Мы все видели экспериментальные сайты, которые раздвигают границы того, что, как мы все думали, может сделать Flash; наиболее заметными в моей памяти являются levitated.net и Bit 101, которыми управляют исключительно талантливые люди. Конечно, есть еще много экспериментальных сайтов, но эти два всегда напоминают мне о том, насколько универсален Flash как площадка для разработки интересных и интересных эффектов.
Из-за ограничений во Flash-плеере, чтобы поддерживать размер загрузки плагина на приемлемом уровне, существует компромисс между скоростью загрузки плагина и инкапсулированной функциональностью и скоростью рендеринга. Не поймите меня неправильно, Flash-проигрыватель отлично подходит для некоторых экспериментальных эффектов, которые мы видим, и в качестве канала для обмена данными, но, как вы могли видеть, когда эффекты становятся сложными со многими объектами на экране, вещи, как правило, замедляются вниз и может прийти в тупик.
Некоторые люди перешли в Director для достижения некоторых эффектов, но другие использовали среду на основе Java в качестве своей цифровой игровой площадки, например бесплатное предложение, называемое Processing, из-за его скорости для интенсивных математических вычислений.
Обработка — это интересный бесплатный язык программирования и среда разработки, которая на самом деле имеет действительно мощный API и существует уже давно. Джаред из levitated.net проделал большую работу со средой обработки и создал просто потрясающие работы .
Это определенно стоит изучить, если вы увлекаетесь математическими и графическими экспериментами; Я уже пару недель балуюсь, и удивительно, что вы можете сделать с помощью нескольких простых итеративных функций!
Нажмите здесь для обзора программного обеспечения для обработки.
Нажмите здесь для обзора справки по API.