Это упаковка На этом занятии обсуждались различные темы дизайна интерфейса. Мы рассмотрели довольно много вдохновляющих статей по дизайну пиктограмм и графических интерфейсов, после того, как рассмотрели теорию по таким темам, как создание удобных интерфейсов. Мы рассмотрели подробные учебные пособия и тематические исследования. Этот сеанс размещен на многочисленных сайтах Tuts + : Nettuts + , Psdtuts + и Mobiletuts + . Мы продолжим расширять каждую сессию, освещая новые темы и интегрируя ваши отзывы. Дайте нам знать, что вы думаете о материалах этой сессии.
Дизайн интерфейса — CS Content
-
Начало работы с дизайном интерфейса
В этой статье мы рассмотрим пять областей, о которых вы должны стремиться узнать больше, чтобы окунуться в дизайн интерфейса. К этим полям относятся дизайн опыта, дизайн взаимодействия, информационная архитектура, дизайн, ориентированный на пользователя, и дизайн графического интерфейса пользователя (GUI).
-
Три шага к развитию ориентированной на пользователя культуры дизайна
Как ответственные дизайнеры, мы должны информировать клиентов о важности — как обоснованности, так и жизнеспособности — процесса проектирования, ориентированного на пользователя, который учитывает потребности потенциальных пользователей. В следующих трех шагах мы рассмотрим методы, которые вы можете использовать, чтобы ваша команда думала о том, что действительно важно с точки зрения дизайна их сайтов, которые вы поможете им создать.
-
Грубо говоря: работа в рамках ограничений дизайна мобильного интерфейса
Сегодня мы беседуем с двумя разработчиками мобильных пользовательских интерфейсов о том, как они разрабатывают успешные мобильные интерфейсы и интуитивно понятные навигационные решения. Мы узнаем, как Sacha Greif работает с ограниченным пространством iPad, используя экономящие место элементы UI. Эрик Паства рассказывает, как проектировать для мобильных устройств разных размеров и как правильно тестировать проекты для максимального использования в реальных условиях. Взгляните на их рабочие процессы и лучшие практики, которые они используют в своих проектах.
-
Витрина дизайнов пользовательского интерфейса виджета Dashboard для Macintosh
В этом вдохновляющем посте-сборнике демонстрируется коллекция из 32 креативных, уникальных и простых в использовании виджетов Apple Macintosh Dashboard, включая выбор виджетов по умолчанию, которые поставляются вместе с Apple Mac, а также несколько хороших виджетов сторонних производителей.
-
Проектирование реалистичных интерфейсов — часть 1
Вы должны быть хорошими во многих областях Photoshop, чтобы хорошо разбираться в дизайне интерфейса. Таким образом, наряду с фактическими шагами, необходимыми для создания этого конкретного интерфейса, в этой серии я также предоставлю как можно больше ссылок на другие учебные пособия, ресурсы и концепции. Таким образом, вы можете получить доступ к некоторым инструментам, которые позволят вам создать совершенно оригинальные интерфейсы, используя те же методы, которые я преподаю в сотрудничестве с вашим собственным творчеством. Давайте начнем с части 1 этой серии из двух частей.
-
Проектирование реалистичных интерфейсов — часть 2
Вы должны быть хорошими во многих областях Photoshop, чтобы хорошо разбираться в дизайне интерфейса. Таким образом, наряду с фактическими шагами, необходимыми для создания этого конкретного интерфейса, в этой серии я также предоставлю как можно больше ссылок на другие учебные пособия, ресурсы и концепции. Таким образом, вы можете получить доступ к некоторым инструментам, которые позволят вам создать совершенно оригинальные интерфейсы, используя те же методы, которые я преподаю в сотрудничестве с вашим собственным творчеством. Давайте перейдем ко второй части этой серии.
-
Знай свои значки Часть 1 — Краткая история компьютерных значков
Как и в случае с великими произведениями искусства, вы должны смотреть в прошлое, чтобы оценить будущее. С корнями еще в 1970-х годах, скромная икона прошла долгий путь. Ниже приводится коллекция икон, хотя история. Хотя в период между 1981 и 2010 годами было много других операционных систем, я выбрал те, которые наиболее важны для современного дизайна иконок. Эти проекты показывают лишь небольшую часть значков во многих и разнообразных пользовательских интерфейсах на протяжении многих лет.
-
Знай свои значки, часть 2 — современный дизайн иконок
В последнем выпуске вы узнали об истории дизайна иконок и о том, как она превратилась из черно-белых представлений офисных предметов в полноцветные, стеклянные, гипер-визуализированные, изометрические представления… офисных предметов. В этой статье я углублюсь в мир значков и изучу, что значат для нас сегодня.
-
Изучение стилей графического интерфейса пользователя — от минимального до футуристического
Пользовательский интерфейс (UI) может быть разных стилей: от очень простого до очень сложного. В этой статье мы рассмотрим ряд стилей, демонстрирующих, что не существует только одного рецепта для создания красивого и в конечном итоге успешного пользовательского интерфейса. Конечно, не каждый стиль представлен в этой статье; мы будем исследовать несколько высококачественных примеров, представляющих широкий спектр графических стилей от простых до сложных. Наслаждайтесь!
-
Дизайн интерфейса iPad Magazine
Хороший журнал — это больше, чем просто коллекция статей, посвященных теме или идее, это опыт редактора. Посредством макета и копирования он может перенести вас в разные места и научить вас новым вещам. Выпуск iPad открыл новую главу в истории дизайна журналов. Я работал со стартапом Sideways.com , чтобы создать собственную платформу для публикации журналов, и вот что мы сделали.
Ваши мысли об этом сеансе цифровой иллюстрации
Мы будем рады получить ваши отзывы и предложения по улучшению креативных сессий . Мы активно работаем над улучшением этого проекта, последовательно добавляя более качественный материал и выпуская новые интенсивные двухнедельные сессии каждый месяц. Мы с нетерпением ждем ваших комментариев.