О, круто. Еще одно слово, которое нужно выучить в широком мире, а именно в Интернете, не говоря уже о другом термине маркетинга. Как и большинство внештатных дизайнеров, вы, вероятно, просто хотите сосредоточиться на дизайне! Тем не менее, создание единой трансмедиа-истории является чем-то настолько важным, что стоит потратить хотя бы столько времени, сколько нужно, чтобы прочитать этот пост.
Так что же такое «трансмедиа»? Проще говоря, это сообщение, которое охватывает несколько сред — от вашего веб-сайта (настольного и мобильного) до социальных сетей, для печати и везде, где появляется ваша внештатная компания. Утка Aflac — отличный пример для обзора, прежде чем смотреть на детали того, как вы делаете трансмедиа рассказывание историй работать для вас как внештатного графика или веб-дизайнера:
Пример из практики: раненая утка афлак
Афлак потратил сотни миллионов долларов на создание персонажа, которого мы все узнали, просто называемого Утка. Во время игры BCS National Title в январе 2013 года — самой популярной в истории игры в американский футбол в колледже — Aflac раскрыл поворот в своей истории: утка была ранена.
Они создали трансмедиа подход к этой новой сюжетной линии: вы можете зайти на GetWellDuck.com и отправить Даку свои пожелания выздоровления. Вы можете зайти на Facebook и проверить Утка. А врачи выкладывали на телевидение репортажи с обновлениями о его здоровье.
История бренда Aflac — это история страховой компании. Когда любимая утка получает травму, на протяжении всей истории, независимо от среды, вы видите утверждение о стоимости для Aflac — слава богу, что Duck имел Aflac, чтобы он мог сохранить свои счета оплаченными!
Aflac отлично справляется не только с созданием трансмедиа-истории, которая хорошо переводится, но и одним махом перенесла все усилия СМИ на эту историю. Это помогает удалить отвлекающие истории из сообщения или несоответствующие (менее эффективные) старые истории. Ценность их бренда очевидна повсюду, и они на самом деле рассказывают историю утки, которая, как вы надеетесь, скоро выздоровеет.
Это может быть серьезной проблемой — донести вашу историю дизайна до вашей целевой аудитории, особенно в современном мире смешанных медиа. Но эта концепция трансмедиа ставит своей целью размешать медиа и создать единый фронт для вашего сообщения. Вот несколько советов по созданию четкой, сфокусированной «истории», такой как Aflac, с помощью которой ваша целевая аудитория, как мы надеемся, привлечет вас и в конечном итоге выберет вас среди тысяч других дизайнеров, найденных в Интернете:
Знай свою историю
Прежде всего, вы должны знать «историю», которую вы пытаетесь рассказать о себе или своем бизнесе. По сути, ваша история включает в себя то, что делает вас уникальным и непохожим на ваших конкурентов, и какую основную ценность или проблему вы решаете для своих клиентов. Вам не нужно придумывать сложную историю, такую как утка Aflac. Вы просто должны придумать сообщение, окружающее вас как дизайнера.
Имейте в виду, однако, что чем активнее вы будете привлекать свою аудиторию, тем больше вероятность того, что они будут пользоваться вашими услугами.
Вы можете начать с изучения вашей специальности. Какова ваша нишевая область знаний? Это дизайн логотипа, веб-дизайн и т. Д.? Тогда вы можете посмотреть на то, что вы делаете, иначе, чем любой другой дизайнер, который разделяет вашу нишевую специальность. Что вы приносите на стол, чего нет у других? Это уникальные иллюстрации? Пользовательские шрифты? Или, может быть, вы просто умеете помогать клиентам разобраться в собственной истории с помощью графики.
При этом также убедитесь, что ваши клиенты могут легко понять, какую именно проблему вы для них решаете.
Вы также должны решить, будете ли вы рекламировать себя, ну, или себя, или как дизайнерский бизнес. Некоторые дизайнеры предпочитают создавать внештатный бизнес под своим именем и продавать его как таковой, чтобы он казался более личным и доступным.
Другие предпочитают создавать более официальные названия компаний, чтобы они казались более надежными и законными. Независимо от того, по какому пути вы идете, это должен быть ваш бренд, который вы будете придерживаться во всех своих маркетинговых начинаниях.
Определите свою целевую аудиторию
Прежде чем вы сможете перейти к трансмедиа-истории вашего бренда, вы должны определить свою целевую аудиторию. Это поможет вам более эффективно адаптировать историю и выбор СМИ к ним.
Вам не нужно иметь единую целевую аудиторию. Вы можете определить несколько целей и соответственно адаптировать историю.
Просто поймите, что природа зверя заключается в том, что люди не так легко классифицируются по одному типу клиентов, поэтому у вас, скорее всего, будут клиенты из одного определения, смешанные с другим. Убедитесь, что ваша история последовательна, даже если нюансы меняются.
Один из способов определить целевую аудиторию — создать список. Помните свою собственную историю — ту, над которой мы работали выше, — а затем составьте быстрый список всех, кто приходит на ум, у кого может быть проблема, которую вы можете решить.
Начните с широких позиций, таких как «стартапы без логотипа» и «старые компании, нуждающиеся в обновлении бренда». Тогда поподробнее и из коробки. Можете ли вы помочь людям тоже? Есть ли какие-то конкретные отрасли промышленности или даже конкретный регион, в котором вы можете помочь больше всего? Возможно, вы сможете определить свою аудиторию только сейчас, и это нормально. По мере того, как вы приобретаете все больше и больше клиентов, вы сможете вернуться к этому шагу и переориентироваться, если это необходимо.
Знать, как привлечь вашу аудиторию
Определив свою целевую аудиторию (по крайней мере, в широком смысле), вы теперь можете определить, как они могли бы лучше всего обнаружить и привлечь к вашей истории. Например, предположим, что кто-то сталкивался с вашими дизайнерскими услугами через публикацию LinkedIn, которую вы создали в группе. Другая нишевая группа в вашей целевой аудитории может лучше всего ответить на твиты или на электронную почту. Может потребоваться некоторое экспериментирование, чтобы выяснить, что, кажется, работает лучше для вас и вашей аудитории.
Вы также можете принять во внимание тот факт, что многие потенциальные клиенты будут искать отзывы о вашей работе, прежде чем связаться с вами для цитаты. Обязательно поощряйте текущих клиентов оставлять отзывы либо для вашего сайта, либо для сайта, такого как Yelp, либо на вашей странице в Facebook или Google+. Зарегистрируйтесь в Better Business Bureau , если вы находитесь в США или Канаде. И если у вас есть отрицательные отзывы, ответьте вежливо, и свяжитесь с рецензентом в частном порядке, чтобы выяснить, можете ли вы сделать это правильно. Хотя некоторые негативные отзывы полезны даже для дизайнеров-фрилансеров, особенно если у вас много положительных отзывов.
Это просто показывает аудитории, что вы подлинны и человечны.
Определите историю через различные формы СМИ
Кредит Фотографии: веб-лечение через Compfight cc
Как только потенциальный дизайнерский клиент подключился — что может повлечь за собой переход по ссылке в статье, поиск вас в Google или объявление по нескольким из них — ваша история должна продолжаться независимо от среды. Иногда вы не можете контролировать среду. Ваше объявление может отображаться в электронном письме на их телефонах или настольных компьютерах.
Ваше текстовое объявление может отображаться в Facebook для их мобильного устройства или пока они работают дома на своих компьютерах. Или они могут увидеть ваши твиты или посты в Google+ еще до того, как зайдут на ваш сайт. Таким образом, ваша история должна быть последовательной, независимо от того, какие СМИ задействованы.
От печати до мобильного телефона или электронной почты — ваша история должна быть понятной с ценностью для клиента, когда-либо присутствующего. И эта ценность — это то, что вы решаете для них уникальным способом. Хотя вы можете сказать что-то немного по-другому, или ваш стиль постов может немного отличаться от одной социальной сети к другой, убедитесь, что у вас всегда есть одна и та же основная история.
Да, места, с которыми вы общаетесь с потенциальными клиентами, определенно означают немного другую аудиторию, что, в свою очередь, означает немного другой подход. Но они должны иметь возможность быстро и легко узнавать вас, независимо от того, встретят ли они вас в Твиттере в один прекрасный день, а затем в поиске Google на следующий день.
Сделано правильно, как показывает пример Aflac, рассказывание историй трансмедиа может стать мощным способом повысить взаимодействие с вашими сетями или даже общественностью и создать прочную связь. Если вашему внештатному бренду нужно что-то еще, чтобы вас заметили, попробуйте трансмедиа кампанию.
Или просто взгляните на последовательность вашего сообщения во всех средах, с которыми ваша аудитория может столкнуться. Убедитесь, что ваша история хорошо работает для всех средств массовой информации и активно привлекает аудиторию, и вы вполне можете превзойти то плато, на которое попали.