Статьи

Скрам Артефакты: Спринт Бэклог

scrumthumb

Ниже приведен отрывок из нашей книги « Скрам: новичок ниндзя» , написанной М. Дэвидом Грином. Копии продаются в магазинах по всему миру, или вы можете купить их в электронном виде здесь .

Журнал ожидания спринта — это набор историй разработчиков, над которыми команда взялась за работу во время текущего спринта. Журнал ожидания спринта создается как часть ритуала планирования спринта и отражает общее понимание команды, владельца продукта и мастера схватки над тем, над чем все будут работать для предстоящего спринта.

Журнал ожидания спринта состоит из набора тематических историй. Каждая из этих историй возникла в результате процесса мышления, возникшего в результате незавершенного производства, но может не отражать какой-либо конкретный элемент в незавершенном производстве. Истории в зачете спринта следуют структуре историй, которую мы описали ранее.

ch5-03

Размер невыполненного спринта для текущего спринта основан на переговорах, которые произошли во время планирования спринта в начале спринта. Каждая история оценивается во время планирования спринта, и отставание в целом должно отражать общее количество баллов, которое, по мнению команды, может быть достигнуто в предстоящем спринте. Каждая история имеет балл, и это отражает объем работы, который, по мнению команды, будет необходим для завершения этой конкретной истории.

Порядок историй в журнале спринта первоначально устанавливается в ритуале планирования спринта, но владелец продукта имеет прерогативу изменять порядок журналов в журнале спринта в любой момент во время спринта. Владелец продукта не может добавлять истории в журнал заданий спринта или удалять истории из журнала заданий спринта, но может изменять их при необходимости, чтобы указать, какие истории наиболее важны.

Примечание: внесение серьезных изменений в истории в спринте

Если необходимо внести значительные изменения в истории в журнале спринта, и это изменение не может дождаться окончания спринта, мастер схватки должен остановить спринт и начать новый, с новым ритуалом планирования спринта. , Из-за перерыва и стоимости, это очень радикальный вариант. Это следует использовать только в качестве крайней меры, если очевидно, что ни одна из работ, выполняемых в текущем спринте, не соответствует измененным потребностям владельца продукта.

Во время спринта разработчики выбирают истории из верхней части списка спринтов каждый раз, когда они заканчивают историю и нуждаются в чем-то новом. Каждый инженер должен выбрать историю в верхней части журнала невыполненных работ, потому что именно этот владелец продукта считает самым высоким приоритетом в текущем спринте. Выбор историй, которые не находятся в верхней части списка невыполненных работ, приведет к тому, что работа будет выполнена в порядке очередности.

Примечание: работа в приоритетном порядке

Поскольку истории всегда выбираются из верхней части журнала невыполненных работ, инженеры, которые завершили свою работу и ищут новую историю, обычно заканчивают тем, что брали истории, которые в какой-то момент не входят в их специализацию. Это сделано намеренно, так как это дает инженерам возможность больше узнать о кодовой базе и получить опыт за пределами своей области знаний.

Хотя очень важно, чтобы наиболее квалифицированные специалисты работали над историями, наиболее подходящими для их специализаций, также важно, чтобы команда делилась знаниями, чтобы у каждого было четкое представление о том, что связано с разработкой и обслуживанием всего продукта. Это помогает команде стать более разносторонней, предоставляет возможности для обучения и развития, улучшает способность каждого оценивать новые истории и предотвращает исключительную ответственность одного человека за критически важную информацию. Найти правильный баланс эффективного развития и обмена знаниями зависит от каждой команды.