Статьи

О, сколько мы пойдем: экстремальные истории о выполнении работы

Напряженная собака прикована наручниками к своей рабочей станции

Фрилансерам, предпринимателям и другим самоуправляющимся креативщикам может быть предмет зависти их девяти-пяти сверстников, но, будучи вашим собственным начальником, вы можете напрячь другой набор мышц.

Не имея никого, кто мог бы управлять вашим графиком, и не было сотрудников, которые могли бы справиться со слабостью, эти титаны без привязи должны иногда идти на крайние меры, чтобы добиться цели.

Вот несколько примеров.

Эрик Брантнер

Эрик Брантнер

Роль : внештатный копирайтер, основатель Scribblrs

При запуске моего последнего сайта, Scribblrs.com , моя команда ждала, когда я предоставлю последний фрагмент головоломки. Моя работа заключалась в том, чтобы написать копию для наших основных целевых страниц. Все остальное там было в ожидании, но я продолжал биться головой о стену. Мало того, другие проекты продолжали мешать.

Наконец, это стало настолько нелепым, что мне нужно было сделать что-то радикальное. Вот когда я пошел к своей жене. Я убедил ее согласиться, что весь секс будет отрезан, пока я не закончу копию. Ведь то время, проведенное с ней, – одна из самых ценных вещей в моей жизни. И черт побери, если это не сработало, как заклинание. Тебе лучше поверить, что я выпустил эту копию в течение следующих 24 часов.

Определенно ценил мою жену, играющую вместе с этим!

Мелоди Ван Де Граафф

Мелоди Ван Де Граафф

Роль : внештатный автор веб-контента и Blogger

Я работаю в качестве внештатного автора веб-контента с декабря 2015 года. Когда я только начинал, я получил моно и имел его в течение трех недель. Это было правильно, когда я начинал собирать образцы и собирать свой веб-сайт.

Для тех, у кого раньше не было моно, это один из самых ужасных переживаний. Все болит, но особенно твои подмышки, что делает любое движение невероятно болезненным. Ваше тело отключается, и вы засыпаете, делая самые простые вещи. Большинство людей с моно спят по 16–18 часов в день, потому что их организм так истощен.

Но я заставил себя бодрствовать, хотя я не хотел ничего делать, кроме как спать. Я практиковался в написании постов в блоге, обращался к своей сети и начинал формировать отношения. Я даже работал на клиенте, пока болел.

Теперь у меня пять клиентов, и мне больше не нужно работать на настоящей работе. Я продолжаю строить свой бизнес и получать больше клиентов.

Джиллиан Смолл

Джиллиан Смолл

Роль : владелец Gillian Small PR

В прошлом ноябре мне пришлось удалить поврежденный зуб мудрости, но у меня была назначена телефонная конференция на несколько часов после встречи, поэтому я не мог принимать сильнодействующие лекарства во время процесса. Чтобы отвлечься от надвигающейся боли, я решил сосредоточиться на том, чтобы наверстать упущенное на моих электронных письмах, сидя в кресле.

Через несколько минут после сверления и забивания я получил сильное преимущество в средствах массовой информации, поэтому я быстро набрал шаг клиента – удаление зуба мудрости.

Все получилось. Писатель немного поразил меня, мой клиент попал в историю через несколько дней, и я ушел с одним зубом мудрости.

Любой страстный публицист сделал бы то же самое … правильно !?

Райан Робинсон

Райан Робинсон

Роль : Независимый контент-маркетинг-консультант

Последние пару лет я работаю с внештатными клиентами и провожу много свободного времени, стараясь добиться значимых результатов для них. Большинство моих внештатных клиентов познакомили меня с другими замечательными новыми клиентами, и оттуда продолжала расти добрая воля. В сочетании с использованием контента, который я создаю для своего блога , я смог построить свой личный бренд в месте, где ко мне приходит большинство новых работ, что и было моей конечной целью.

Все это наконец позволило мне уйти с работы в прошлом месяце и начать карьеру фрилансера, где я буду зарабатывать почти вдвое больше, чем мне платила моя работа на полную ставку.

Теперь для крайней части. В течение 3-4 дней в течение каждой рабочей недели я вставал в 4:15, чтобы начать работать над внештатными клиентскими проектами. Завершение четырех часов целенаправленной работы с клиентом перед тем, как приступить к моей повседневной работе, имело решающее значение для моего успеха в качестве фрилансера.

Когда я впервые начал привлекать внештатных клиентов, я пытался работать над их проектами по вечерам и поздним вечерам, но я был уже измотан полным рабочим днем, и я начинал сильно перегорать.

Изменение моего образа жизни так, чтобы я мог ложиться спать с 21:00 до 22:00 каждую ночь, позволило мне заняться своей лучшей работой для моих клиентов, прежде чем я был морально утомлен работой полного дня. Если бы мне пришлось указать на единственное решение, которое оказало наибольшее влияние на мою карьеру, это было бы оно.

И если вам интересно, вот как я встаю так рано и бодрствую. В дни, когда я встаю в 4:15 утра, я использую виброзвонок FitBit, чтобы разбудить меня немного спокойнее, чем громкий сигнал тревоги iPhone, который ценит моя подруга. Я сразу же встаю с кровати и не смотрю на свой телефон (это все еще требует сознательных усилий), чтобы не чувствовать реактивность в начале дня.

Я чищу зубы, принимаю душ и завтракаю – обычно два яйца. Во время завтрака я быстро перебираю свои электронные письма по ночам и расставляю приоритеты над тем, над чем я буду работать за часы до того, как я попаду в свой офис. В 5:15 утра я проезжаю около двух миль до кафе рядом с моим офисом в Сан-Франциско, выпиваю чашку кофе и приступаю к работе над внештатным проектом.

Слушание музыки во время работы является неотъемлемой частью моей ранней утренней рутины, так как помогает мне прийти в правильное мышление и оставаться душевно свежим. Прямо сейчас ранними утренними мелодиями в основном являются Сент-Люсия, Майер Хоторн и Лорд Гурон.

Себастьян Дюпере

Себастьян Дюпере

Роль : президент и генеральный директор Dupray Steam Cleaners

Когда мы переделывали наш сайт, моя команда разработчиков постоянно сдерживалась из-за моей неспособности написать контент. Это становилось такой проблемой, что наш ведущий разработчик хотел уйти, потому что я его недостаточно поддерживал.

Я решил эту проблему, заставив моего финансового директора буквально приковать меня наручниками к столу в отдельной комнате нашего офиса. Единственный способ, которым он освободил меня, – это когда я написал то, что нам нужно было написать.

Несколько дней спустя я был приятно удивлен нашим прогрессом и подумал, что мне больше не нужны наручники. Я ошибался. Короче говоря, мой партнер снова вернулся к «запиранию меня».

Джессика Мехта

Джессика Мехта

Роль : внештатный писатель, владелец MehtaFor

Сто процентов моего дохода получается от написания, а некоторые клиенты и проекты чрезвычайно требовательны. Два года назад, когда я отдыхал в Манхэттене, я столкнулся с обычным крайним сроком (для меня работа в отпуске – это норма). В течение нескольких часов моя рука загадочным образом удвоилась в размерах, и темно-фиолетовая «змеиная веревка», казалось, росла и двигалась ниже поверхности кожи.

Я остался с подругой и сел на метро в отделение скорой помощи, пока она была на работе. После 13 часов в отделении скорой помощи, когда ни один врач не смог сделать какие-либо предположения, я потребовал знать, каков «наихудший сценарий развития событий». Лечащий врач сказал: «Что ж, худший случай – нам придется ампутировать вашу руку , Но я постараюсь избежать этого ».

Я был в отделении интенсивной терапии в течение 72 часов, прежде чем мне поставили диагноз: целлюлит с неизвестным происхождением. На самом деле это довольно распространенное и простое «исправление», если вы можете поставить диагноз, но может выглядеть ужасно. Тем не менее, как только я был принят (и все еще думал, что ампутация была на столе), я заставил моего друга забрать свой ноутбук из ее квартиры, принести его в больницу, и я закончил все свои сроки, набрав тысячи слов с моя менее доминирующая рука. Моя правая рука была полна капельниц и настолько распухла и болела, что была бесполезна.

(Примечание: клиент ДЕЙСТВИТЕЛЬНО спрашивал, почему качество не было таким высоким, как обычно … Я не думаю, что она поверила мне, когда я ей сказал).