История наполнена легендарным соперничеством. Али против Фрейзера. Тесла против Эдисона. Койот против Road Runner.
Но разрыв между дизайнером и разработчиком затмевает их всех. Хотя обе дисциплины необходимы для создания эффективного приложения, рабочие отношения часто бывают непростыми, чреваты конфликтом и недоразумением.
Например, дизайнеры недовольны тем, что считают, что разработчик не уважает их видение. Разработчики, с другой стороны, раздражены, когда дизайнер поставляет неработающую модель. Дизайнеры могут показаться слишком придирчивыми, в то время как разработчики могут показаться мелкими.
Корень проблемы
Раскол между дизайнером и разработчиком коренится в непонимании каждой стороной мышления и дисциплины другой стороны.
Перед дизайнером стоит задача представить, как что-то будет выглядеть, чувствовать и вести себя, но они не несут ответственности за реализацию этого видения. Таким образом, их дизайн может быть невозможным или непрактичным.
Разработчик должен преобразовать видение дизайнера в рабочий продукт, даже если это означает изменение, обрезку или отклонение части этого видения из-за технических ограничений.
Это может разочаровать разработчика, особенно если они ошибочно принимают нереалистичные требования дизайнера как признак неуважения к ремеслу разработчика.
Когда все эти провода пересекаются, страдают отношения, как и конечный продукт. Но дизайнерам и разработчикам не суждено вечно биться головой. Вот как эти двое могут развивать более крепкие, более продуктивные отношения.
Сопереживать друг другу
Ах сочувствие, сочувствие более изнурительный кузен.
Сочувствовать другому человеку — значит видеть мир его глазами. И нет, это не требует инвазивной хирургии.
Дизайнер должен попытаться сопереживать с техническими возможностями и ограничениями разработчика. Разработчики могут создавать довольно удивительные вещи, но они не боги. Веб-сайт, который имитирует то, каково это ездить на драконе через туманность Конская Голова, может звучать замечательно, но технические требования такого проекта могут быть слишком высокими.
Дизайнеры также должны сочувствовать уникальной рабочей ситуации разработчика. Хотя у разработчика может быть техническое мастерство для создания чего-либо, такие факторы, как время и бюджет, могут помешать их планам.
Между тем, разработчик должен сочувствовать приоритетам дизайнера. Веб-дизайнеры не столько художники, сколько решатели проблем, и если они слишком придирчивы или причудливы, это не ради сохранения их художественной целостности; это потому, что они считают, что изменения или отклонения разработчика отрицательно скажутся на конечном продукте.
Важно помнить, что работа дизайнера — быть придирчивым. Существует радуга различия между фиолетовым и синим фиолетовым; океан между 40px и 44px.
Хорошие дизайнеры ориентированы на детали по своей природе. Их цель — не дать разработчикам трудное время, а создать лучший продукт.
Понимать основы дисциплины друг друга
Сочувствие друг другу — это хорошее начало, но лучшие отношения между дизайнером и разработчиком устанавливаются, когда каждая сторона понимает основы дисциплины другой.
Хороший дизайнер должен быть знаком с возможностями и ограничениями основ веб-разработки, таких как JavaScript, HTML и CSS.
Например, для дизайнера, обладающего очень небольшими знаниями в области разработки, изменение выпадающего списка на флажки множественного выбора может показаться не таким уж большим делом, но для разработчика это может поколебать саму основу проекта.
Дизайнер, который понимает основные принципы веб-разработки, также знает, что:
- Редко нужно проектировать вещи в 300 точек на дюйм. Придерживайтесь интернет-72dpi, если не указано иное.
- Включение пяти разных шрифтов в дизайн может выглядеть великолепно, но большинство веб-шрифтов стоят денег и имеют большие размеры файлов. По умолчанию стандартные шрифты, когда это возможно.
- Использование 20px для маржинальной вершины в одном месте, а затем переключение на 25px в другом месте может серьезно усложнить процесс разработки. То же самое касается разных размеров шрифта и цветов.
- Вещи, которые просты в Photoshop, такие как тип по пути, не очень подходят для браузеров.
Но дорога идет в обе стороны. Хороший разработчик должен ознакомиться с основами дизайна, такими как теория цвета, выравнивание и навигационные модели.
Понимание того, как каждый аспект дизайна способствует достижению всеобъемлющей цели сайта, может дать разработчикам большую оценку мелких деталей, которые они иначе отклонили бы. Эстетический выбор, который может показаться произвольным, на самом деле может служить важной цели. То, что кажется простым украшением, на самом деле может быть решающим элементом дизайна.
Лучше общаться
Непонимание — это источник, из которого возникает так много проблем. Хотя сочувствие и понимание являются необходимым первым шагом, участие в точном и значимом общении имеет первостепенное значение для успешных отношений. Кстати, добавьте эту статью в закладки, если вам нужен совет по браку.
Хорошее общение — это честность и образование. Вместо того чтобы молчать за свои рабочие столы, дизайнеры и разработчики должны четко и с уважением объяснить, почему что-то не может быть сделано или почему это что-то абсолютно необходимо сделать. Только тогда они могут начать решать проблему.
Например, разработчик может начать возмущаться после получения нескольких проектов, которые технически неосуществимы, но если этот разработчик не сообщит дизайнеру точный характер проблемы, эти пары достигнут опасных уровней.
Дизайнер может предложить функцию, которую, как он знает, сложно реализовать, но вместо того, чтобы бросить ее на колени разработчика и уйти, возможно, дизайнер хочет работать с разработчиком, чтобы вместе решить проблему. Если дизайнер не сообщит об этом разработчику сразу, разработчик предположит худшее.
Разработчики должны также рассмотреть возможность определения технических требований проекта как можно раньше. Таким образом, дизайнер осознает такие факторы, как разрешение и размер экрана, архитектура сайта и поток приложений, которые могут сократить возможные проблемы в будущем.
Постоянное сотрудничество
Если дизайнер передает свою работу и пропускает город, это не отношения, это сборочная линия.
Вместо того, чтобы оставаться полностью независимыми друг от друга, дизайнеры и разработчики должны участвовать в постоянном сотрудничестве. Вопросы будут возникать, ошибки будут накапливаться, и идеи будут развиваться. Обсуждение новых разработок гарантирует, что каждая сторона находится на одной странице, и что решение будет атаковано со всех сторон.
Продолжающееся сотрудничество также подталкивает каждую сторону к их полному потенциалу. Вы можете не всегда соглашаться, но небольшой конфликт заставляет всех участников работать усерднее, целеустремленно и более критически мыслить.
Вывод
Отбросив эго и проведя день в шкуре другого, дизайнеры и разработчики могут создать доверие, взаимопонимание и уважение, необходимые для процветания любых отношений. Обсуждайте проблемы, а не предполагайте, что другой некомпетентен. Изучите основы дисциплины друг друга, чтобы планировать заранее и задавать правильные вопросы.
Дизайнеры и разработчики, объединившие свои силы, имитирующие то, как он едет на драконе через туманность Конская Голова, могут просто стать реальностью. И нет, конечно, я не писал эту статью исключительно в надежде вдохновить кого-то на создание этой симуляции. Это было бы смешно.