Статьи

8 распространенных ошибок, которые увольняют разработчиков

Огонь

Он на работе, и он смотрит на порно.

Техник работник, который я буду называть Алан, смотрел аниме порно на работе. Не удовлетворены просто смотреть, он решил, что пришло время, чтобы начать печатать его порно — на лазерном принтере цвета, не меньше.

Он напечатал его на прозрачных пленках, которые, как оказалось, были несовместимы с лазерным принтером.

Они растаяли внутри принтера.

Алан только что испортил очень дорогой новый принтер. Затем, чтобы усугубить ситуацию, он разбирает принтер, пытаясь исправить ситуацию самостоятельно. Он аннулировал гарантию.

После того, как ему конкретно сказали, не надо.

Естественно, он был уволен за свою ошибку

Но это было не из-за ошибок, которые я только что упомянул. Он определенно сделал беспорядок вещей; он напугал своих сотрудников, уничтожил собственность компании и стоил своим работодателям много денег.

Его уволили, потому что он солгал об этом.

Не поймите меня неправильно: вас могут уволить за эти ошибки. Большинство не подвергают сомнению, когда это происходит. Вы не можете ожидать, что будете делать то, что сделал наш друг «Алан», и ожидать, что вы сохраните свою работу.

Но это вещь. Алан сделал.

Если вас уволили за эти ошибки, обычно это дымовая завеса для чего-то другого. Проблема в другом , которая приводит нас к первой ошибке.

Ошибка 1: Использование плохого суждения

Дастин Кертис написал сообщение в блоге о сайте American Airlines, жалуясь на плохой дизайн пользовательского интерфейса.

Последнее, чего ожидал Дастин, был ответ.

Но это то, что он получил. Он получил электронное письмо от дизайнера American Airlines. Дизайнер внешнего интерфейса признал, что есть некоторые проблемы, которые нужно решить.

Он объяснил, почему создание хорошего дизайна в крупных компаниях было сложным испытанием.

Удивительно, правда?

Неправильно. Еще один случай плохого суждения. Оказывается, American Airlines не хотели, чтобы их дизайнер был открыт для клиентов.

Они уволили своего дизайнера.

Намерения дизайнера были благородными, благородными и достойными восхищения. Допустим, виновата американская авиакомпания. Может ли он разрешить или предоставить компенсацию? Может ли он на самом деле определить вину?

Ему нужно было задать больше вопросов: это было из-за ошибки пользователя? Ошибка браузера? Здесь программный конфликт?

  • Это открыло American Airlines до судебного процесса?
  • Повлияет ли это на текущие правовые споры?
  • Что вызывает эти проблемы?
  • Было ли это признание вины?

Этот дизайнер сделал оценку, прежде чем он получил все факты.

Использование «плохого суждения» — это не просто принятие плохих решений. Это неспособность думать о компании, в которой вы работаете, как о своей компании . И ваши коллеги как ваши люди.

Когда разработчики подходят к работе таким образом, это меняет их решения. Это не просто плохое решение. Это решение, которое влияет на способность их коллег кормить и заботиться о его семье.

Плохое суждение приходит во многих формах.

  • Раскрытие секретов компании не тому человеку
  • Злоупотребление имуществом компании
  • Унизить своих коллег или начальника
  • Переступить границы

Этот дизайнер мог бы задать Дастину больше вопросов о своем опыте. Он мог сочувствовать Дастину. Вместо этого он перешагнул границы.

Ошибка 2: использование нечестности и интриги

Вы, наверное, слышали историю. Разработчику приложения Nissan было отказано в копировании кода из Stack Overflow. Дословное переполнение стека обнаружилось в недавнем обновлении.

Nissan ворует из переполнения стека

Хлоп.

Большинство разработчиков честные, трудолюбивые люди. Мы невероятно много работаем, чтобы создать отличный код. Но у нашей промышленности есть грязный секрет.

Мы копируем и вставляем код из интернета.

Мы все сделали это.

У нас есть крайний срок, и мы очень расстроены. Нам нужен быстрый и простой способ добиться цели. Поэтому после нескольких часов троллинга Stack Overflow или CodePen мы находим то, что ищем. Быстрое копирование и вставка, и мы уже в пути.

Никто не мудрее, верно?

Вообще-то, нет. Как веб-профессионал, вы знаете, что конфиденциальность мертва . Наша индустрия ультраконкурентоспособна. Журналисты, блогеры, даже ваши коллеги ищут историю, способ добиться успеха.

Этот угол может быть ошибкой, которую вы допустили, мгновенная ошибка в суждении. Невинной, но нечестной ошибкой может быть …

  • Копирование и вставка или кража кода (плагиат)
  • Белая ложь о людях, работе или соглашениях
  • Доступ или обмен материалами, на которые у вас нет разрешения.
  • Использование ресурсов компании в собственных целях вводит в заблуждение.

Или что-то еще полностью. Ошибка не должна быть большой. Крошечной ошибки достаточно, чтобы сорвать вашу карьеру. Когда это происходит и разработчики сталкиваются, они совершают еще одну ошибку …

Ошибка 3: использование защиты для снятия давления

У трех разработчиков в рекламном агентстве был важный срок. Им нужно было вовремя запустить веб-сайт своего клиента для серьезного маркетингового продвижения.

Они не смогли уложиться в этот срок.

Масштабы проекта продолжали расти, добавляя все новые и новые функции к уже сжатым срокам. Который не был их виной вообще.

Их вина была в том, что они приняли эти изменения, ничего не сказав, что привело к пропущенному сроку.

Как люди, мы все были там. Нас обвиняют, когда что-то идет не так. Мы чувствуем себя атакованными, поэтому мы постоим за себя.

Только это не то, что происходит.

Что на самом деле происходит, мы видим, что проблема развивается. Мы ничего не делаем. Проблема усугубляется. Мы ничего не делаем. Только когда на нас оказывается огромное эмоциональное давление, мы решаем действовать. Что обычно означает, что мы используем вину и оправдания, чтобы снять некоторое давление, используя такие фразы, как:

  • «Да, но…»
  • «А когда ты…»
  • «По крайней мере, я не…»
  • «Ты один, чтобы говорить!»

Переход в наступление и нападение — явный признак защиты. Как только это произойдет, мы перешли черту. Мы усложнили для других задачу привлечь нас к ответственности, иметь здоровый конфликт.

Сначала большинство людей с этим мирится. Они терпят или игнорируют это. Образец защиты создает дистанцию ​​в отношениях, когда разработчик теряет свою работу, когда терпение уходит.

Ошибка 4: Обструкция камнями и блокады

Представь это.

Ваша компания только что получила нового клиента. Ваш начальник просит вас возглавить этот проект. Клиент хочет что-то конкретное, например, разработку сайта с помощью Bootstrap. Ваши коллеги игнорируют его. Они ничего не говорят.

Затем, не разговаривая с вашим боссом или клиентом, они используют вместо этого Foundation.

Твой босс, клиент — их только что обрушили. Я упрощаю здесь, но вы поняли.

Вебстер определяет обструкцию как:

отказываться или не отвечать на вопросы, делать то, что было запрошено и т. д., особенно для того, чтобы что-то задержать или предотвратить.

И эта практика невероятно распространена в нашей отрасли.

Есть небольшой сегмент сообщества веб-разработчиков, который занимается такой работой. Босс просит A, разработчик дает ему B. Попросите совет, получите пустой взгляд в ответ.

Это пассивно-агрессивный способ запугивать кого-то. Это может быть так же просто, как игнорировать ваших коллег или своего начальника, так и неуловимо, как исключать вас из собраний и мероприятий.

Допустим, коллега сделал это с вами. Как это будет выглядеть?

  • Они делают зрительный контакт со всеми, кроме вас
  • Рукопожатие со всеми, кроме вас
  • Исключая вас из событий, тусовок и встреч
  • Оставляя вас из цикла связи

Это легко, почти естественно исключить не инженеров. Но модель обструкции медленно разрушает отношения. Если ты назван причиной, ты ушел первым.

Ошибка 5: Критика и презрение

Линус Торвальдс, создатель Linux, хочет дать вам палец . Если вы не согласны с ним, он выступает за физическое запугивание и словесные оскорбления . И он защищает это право.

Линус говорит, что ты

Сара Шарп, инженер-программист в Intel, пишет:

Серьезно, ребята? Это то, что нам нужно для улучшения стабильности?
Линус Торвальдс выступает за физическое запугивание и насилие. Инго Молнар и Линус выступают за словесные оскорбления.

Не чертовски круто. Насилие, будь то физическое запугивание, словесные угрозы или словесные оскорбления, недопустимо. Держите это профессионально в списках рассылки.

Разработчики невероятно умны. Как разработчик, вы научились мыслить абстрактно, сверху донизу, от начала до конца. Это невероятно ценный навык, требующий значительного интеллекта. Но этот навык имеет несколько недостатков.

Одним из них является элитарность.

Эта элитарность основана на простом факте, что вы часто самый умный человек в комнате. Оправдывает ли это подлую критику или презрение? Точно нет.

Разработчики имеют репутацию грубых, грубых или снисходительных. Мы смеемся над глупостью нашего клиента , общаемся с другими разработчиками , вообще плохо относимся к людям .

Разработчики такого типа любят видеть, как их коллеги терпят неудачу. Чтобы доказать, что другие не правы, показать, что они умнее или лучше, чем все остальные.

Они часто делают это жестокими, жестокими или унизительными способами. То, что эти разработчики не понимают, это.

Такое отношение убивает мораль.

Работодателям требуется некоторое время, но они быстро удаляют обидчиков, как только попадают в руки.

Ошибка 6: Страх последствий

Codingo, пользователь StackExchange, является новым разработчиком. На самом деле он на своей первой работе после колледжа. И он просто провалил свой первый обзор производительности.

Его наказывают за то, что он задал слишком много вопросов .

Было перечислено несколько других проблем, например, низкое качество кода. Но это не имеет смысла, учитывая тот факт, что он специально задает вопросы, чтобы поправиться .

Вот как делаются покорные и послушные разработчики .

Откуда я знаю? Он уже был заражен страхом. В своем вопросе он заявляет:

«Таким образом, я только что получил план повышения производительности (PIP) после шести месяцев на моей первой работе после окончания колледжа. Я знаю, что это означает, что меня уволят, когда время истечет, но до тех пор я хотел бы получить совет о том, как улучшить ситуацию в будущем ».

Как будто его тяжелая работа даже не имеет значения.

Разработчики систематически перегружены работой. Ожидается, что они будут творить чудеса с минимальным предварительным уведомлением. И чтобы добавить к этому отстойному салату, работодатели заставляют их быть покорными .

Эти разработчики изо всех сил пытаются стать звездами .

Они так боятся ошибиться, быть уволенными, что делают минимум, необходимый для того, чтобы обойтись. Они изо всех сил пытаются быть творческими, чтобы взять на себя инициативу; они говорят своим боссам все, что, по их мнению, он хочет услышать.

Что в конечном итоге приводит к тому, что они теряют работу.

Ошибка 7: Обзывание, сплетни и клевета

Гилберт Готфрид, комик и голос утки Aflac, решил сделать несколько шуток.

Некоторые японские шутки о цунами. Сразу после японского цунами 2011 года.

Готфрид провал

Он добавил к боли и страданиям всей страны . Его «комедийное время» не могло быть хуже.

Афлак уволил его немедленно.

Это то же самое, что происходит в сообществе разработчиков. Мы шутим о клиентах, наших начальниках, наших сотрудниках. Мы говорим о том, насколько глупы другие люди.

Вместо того, чтобы обсуждать проблемы, мы делаем это в бешенстве.

Мы делаем это лично.

Если кто-то предлагает идею, мы разделяем ее идею (конечно, используя логику и разум). Мы критикуем других в социальных сетях. Мы полностью сносим их, давая им понять, что они далеко от базы.

Что еще хуже, критика обычно не приходит с решением.

Ошибка 8: Социальная справедливость Faux Pas

Playhaven уволил их разработчиков после того, как их обвинили в сексуальных шутках. Адрия Ричардс, тогдашний представитель разработчиков SendGrid, сидела перед ними. Она обиделась, решив опубликовать этот твит:

Она не была частью разговора. Они даже не говорили о ней. Но она чувствовала, что ее долг «проверить их» на их поведение. Хотя она в основном виновата в том же.

Так было не всегда. Но наша компьютерная культура сильно изменилась. В наши дни, казалось бы, невинных, хотя и незрелых, таких ошибок достаточно, чтобы профессионально погубить кого-то.

В наши дни за социальную справедливость приходится платить огромную цену. Все участники этой истории потеряли работу.

Подобная мошенничество создает плохую репутацию, отпугивает клиентов и открывает работодателю судебные процессы. Вещи, которые они просто не потерпят.

Вот почему эти ошибки так распространены

Люди, совершающие эти ошибки, упускают одну из четырех вещей.

  1. Отношение. Неприятные или оскорбительные коллеги высасывают жизненную силу из команды. Вы учитесь избегать их. Ваши работодатели начинают замечать, что, вероятно, означает, что их дни сочтены.
  2. Этика. Ущерб от аморального поведения распространяется автоматически. Если вы обнаружите, что ваш коллега ворует, вы находитесь в трудном положении. Проигнорируйте это, и вы не доверяете, когда все узнают, что вы знали и ничего не сказали. Сообщите об этом, и ваши коллеги не доверяют вам за это.
  3. Суждение. Плохое суждение означает, что ваши благие намерения могут привести к неприятностям. А поскольку у вас хорошие намерения, вы вряд ли обсудите это с кем-то еще, что усугубит проблему.
  4. Политика. Мы все по-разному ранены. Быть униженным имеет тенденцию быть более разрушительным для мужчин, в то время как женщины борются с предательством. Офисная политика похожа на минное поле. Вы должны пересечь поле, но те, кто сделал это, вероятно, не помогут вам.

Если вы слабы в любой из этих четырех областей, вы в опасности. Действуй осторожно. Обратите особое внимание на ситуации, которые в значительной степени опираются на эти области.

Как вы должны избегать этих ошибок, если вы не знакомы с этими правилами?

Просто. Выберите, кем вы хотите быть.

Люди в целом и разработчики в частности имеют тенденцию подходить к жизни четырьмя различными способами.

  1. Простой. Эти разработчики наивны. Они не знают, чего не знают, но думают, что знают. У них есть полноценный случай с Даннинг-Крюгером . Неопытность или недостаток знаний — все, что вам нужно, чтобы быть простым.
  2. Дурак. Этот разработчик знает правила. Они знают, что они должны делать. Они даже понимают последствия игнорирования проблемы. Но они все равно игнорируют их. Они учатся только на последствиях, наказаниях и боли. Потратьте много времени с ними, и эта боль распространяется на вас.
  3. Издеватель Эти разработчики дураки на стероидах. Они смеются и унижают тех, кто «беспокоится» о том, как поступить правильно. Они получают особое удовольствие, распространяя презрение и снисходительность, куда бы они ни шли. Они унижают, высмеивают и подавляют любого, кто с ними не согласен.
  4. Мудрый. Эти опытные разработчики знают, как «взять мясо и оставить кости». Они способны переварить конструктивную обратную связь, даже когда она оскорблена. Они любопытны и полезны по своей природе, задают вопросы, чтобы учиться и расти. Они работают, чтобы создать других, потому что они понимают — они знают, что значит быть простым.

Как только вы решили (или приняли), кем вы будете, найдите время, чтобы найти заслуживающих доверия людей, которые доставят вас туда.

Затем проведите время с ними. Пропустите свои мысли и идеи мимо них.

Если вы хотите быть мудрым, найдите мудрого наставника или старшего программиста, который иллюстрирует человека, которым вы хотели бы быть. Неважно, если это сотрудник или друг; не имеет значения, встречаетесь ли вы лично или онлайн.

До тех пор, пока вы можете говорить с ними обо всем.

Мудрые разработчики обычно имеют опыт. Они понимают социальный климат компании и успешно ориентируются в офисной политике.

Проходите мимо своих решений, учитесь думать как они. Просто убедитесь, что вы тот, кто принимает окончательные решения.

Когда вы решите, владеть своим решением. Это поможет вам лучше подготовиться к любым результатам, даже если вы потеряете работу.

Я знаю разработчиков, которых уволили за меньшее

Потеря работы — это больно и унизительно. Особенно, если ты не сделал ничего плохого.

Это правда: разработчиков уволили гораздо меньше.

Но вот в чем дело, когда меня увольняют. Причина, которую вы получаете, редко является подлинной причиной. Сотрудник уволен за кражу. Это может быть реальной причиной, но это также может быть …

  1. Я не могу больше доверять тебе
  2. Я знал, что ты был нечестным
  3. Мне нужно было от кого-то избавиться, спасибо, что дали мне повод

Концепции макроуровня, такие как отношения, доверие, счастье — важнее, чем ваша способность кодировать (что все еще очень важно).

«Все звезды не делают этих ошибок, однако».

Конечно, они делают. Представьте, что вы лучшие друзья с боссом. Кто-то обвиняет вас в краже. Твоему обвинителю понадобятся довольно веские доказательства, чтобы заставить вещи держаться. Даже тогда у вас больше шансов получить пропуск.

Быть некомпетентным может тебя уволить.

Без сомнения об этом, но время этого результата, которое почти полностью зависит от этих концепций макроуровня. Освойте эти концепции высокого уровня, и вы получите больше доверия, уверенности и уважения — концепции макроуровня, которые защищают вашу позицию.

Это секрет, разработчики делают все возможное, чтобы игнорировать.

До их Со-работник не получает Busted Глядя на порно

Если он освоил эти навыки высокого уровня, у него гораздо больше шансов получить пропуск. Это беспокоит большинство людей. Это должно вас беспокоить.

Ты бы никогда не сделал эти глупые ошибки.

Как мы уже видели, все не так просто. Эти ошибки, хотя и очевидны для посторонних, легко сделать. Они наносят невероятное количество урона, а стоимость высока.

Но ты сейчас другой.

Вы столкнулись с реальностью, которую готовы принять немногие разработчики. Проведите время с нужными людьми, и вы получите мудрость, знания и понимание, необходимые для овладения этими концепциями высокого уровня. При последовательной практике вы избежите тех же самых тонких и очевидных ошибок, которые делают все остальные.

Потеря работы не требуется.