Статьи

Разработка для Apple Watch: стратегия продукта

Когда Apple выпустила Apple Watch, было много волнений. Носимые изделия — это новая категория для дизайна. Предостережение? Преобразование вашего приложения в умные часы отличается, например, от создания адаптивного продукта.

Это не вопрос размещения контента на меньшем экране. На самом деле все начинается гораздо шире. Как выглядит идеальный носимый опыт? Какие ограничения следует иметь в виду?

В этом руководстве мы узнаем, как определить правильную стратегию продукта при разработке дизайна для Apple Watch.

Во-первых, вам нужно изучить ограничения среды, для которой вы разрабатываете. Часы Apple Watch используются в очень специфическом контексте:

  • Это устройство, к которому легче получить физический доступ, чем смартфон, который часто находится в кармане пользователя.
  • Размер экрана меньше размера экрана вашего смартфона.
  • Apple Watch часто проверяют во время многозадачности (например, на ходу, в середине разговора, во время вождения).
  • Есть ряд технических ограничений, о которых следует помнить. Например, чтобы использовать приложение Apple Watch, на вашем iPhone должен быть установлен аналог iOS.
  • Данные, передаваемые между Apple Watch и вашим iPhone, передаются по Bluetooth, что имеет тенденцию быть медленным.
  • В целом, приложения Apple Watch работают медленнее и менее отзывчивы по сравнению с другим программным обеспечением, которое мы используем.
Apple Watch часто используются на ходу
Apple Watch часто используются на ходу.

Любой, кто хочет создать приложение для Apple Watch, должен попробовать устройство не менее недели. Используя его, вы научитесь понимать варианты использования продукта. Возможно, самый важный урок, который вы выучите, это его недостатки и как их создавать.

Исследуя, как другие люди используют Apple Watch, я сделал следующие уроки:

  • Прежде всего, это в основном устройства для уведомлений. Проверить уведомления, которые вы получаете, легко, но вам не нужно вынимать смартфон из кармана.
  • Во-вторых, он часто используется для быстрой проверки крошечных кусочков информации. Подумайте, например, о местной погоде, ценах на акции и ваших задачах.

Вы должны понимать, как люди взаимодействуют с вашим приложением. Какие функции они обычно используют? Какую информацию они проверяют?

Возьмем, к примеру, Tinder , трудно взять из приложения опыт общения между интересными людьми и довести его до носимого. Вот почему они решили сосредоточиться на втором по важности взаимодействии — отправке и получении сообщений. Приложение Apple Watch от Tinder предлагает вам возможность видеть свои совпадения, читать историю сообщений и отправлять сообщения с помощью распознавания голоса (Siri).

Ниже вы можете найти краткий контрольный список. Это поможет вам понять, как ваше приложение может работать на Apple Watch.

  • В моем приложении какое взаимодействие требует минимальных усилий и приносит наибольшую пользу моим пользователям?
  • Какой контент привлекает пользователей обратно в мое приложение?
  • Является ли мое приложение главным образом информационным или интерактивным?
  • Если бы мне пришлось сократить свое приложение до одной функции, что бы это было?
  • Если пользователь должен будет проверить некоторую информацию в моем приложении, какая это будет информация?

Если вы знаете, что приложение Apple Watch в основном используется для просмотра информации (с минимальным взаимодействием), вы заметите, как упрощение является ключом к успеху.

Существуют разные способы взаимодействия с приложением Apple Watch. Эти взаимодействия — взгляды , осложнения и фактическое приложение .

Акции Apple Watch Glance
Акции Apple Watch Glance

Взгляд Apple Watch лучше всего описать как небольшой виджет, к которому можно получить доступ без необходимости открывать приложение. Пользователь проводит пальцем по циферблату, чтобы отобразить взгляды. Пользователь может провести пальцем влево или вправо, чтобы переключаться между взглядами из разных приложений.

Взгляд несколько между уведомлением и полным приложением. Идеально разработанный взгляд отображает небольшой кусок информации и иногда включает в себя некоторое взаимодействие. Это звучит странно? Это станет более понятным, когда я опишу другие типы взаимодействия.

Сложность Lifesums на циферблате отображает ваше текущее состояние энергии
Усложнение Lifesum на циферблате отображает ваш текущий энергетический статус.

Чтобы добавить функциональность приложения непосредственно к циферблату Apple Watch, Apple создала сложности. Вы можете настроить циферблат часов, и Apple предоставляет ряд опций по умолчанию. Приложения, поддерживающие сложности, могут быть использованы для настройки циферблата. Их можно использовать вместо или в сочетании с усложнениями по умолчанию.

Например, вы можете использовать функцию ETA в Citymapper для отображения вашего предполагаемого времени прибытия прямо на циферблате, вместо того, чтобы смотреть на него или открывать приложение Citymapper Apple Watch.

Пользователь собирается открыть приложение
Пользователь собирается открыть приложение.

Наконец, есть полностью интерактивное приложение. Пользователь должен открыть приложение, чтобы получить доступ ко всему контенту и функциям, которые не используются во взглядах или сложностях.

Если вы разработали отличный взгляд и / или усложнение, вы заметите, что реальное приложение используется меньше, потому что к взглядам и сложностям легче получить доступ.

Поскольку Apple Watch предлагает различные способы взаимодействия с приложением, выяснить, как разработать дизайн для каждого типа взаимодействия, сложно. Я склонен придерживаться следующего процесса.

Начните с сложности вашего приложения: какую наименьшую часть информации вы можете отобразить, которая имеет отношение к пользователю (например, предстоящие встречи, текущая температура, сегодняшняя дата)? Скорее всего, вам не понадобятся осложнения, потому что они не имеют отношения к вашему приложению. Большинство приложений не имеют осложнений.

Далее определите свой взгляд . Каково типичное взаимодействие с вашим приложением? Эта особенность становится взглядом. Например, Swarm отображает близких друзей и включает взаимодействие, чтобы зарегистрироваться в ближайшем месте. Другим примером может служить мое банковское приложение, которое отображает сумму в моем чековом и сберегательном счете в один взгляд.

Какая функциональность интересна, но слишком сложна, чтобы ее сразу увидеть? Взяв Swarm в качестве примера, я могу добавить стикер в мою регистрацию и добавить сообщение.

Поначалу разница между приложением, взглядом и усложнением может быть немного пугающей. Ниже приведены шаги, предпринимаемые пользователем для доступа к каждому взаимодействию, отсортированные от минимальных до максимальных усилий:

  • Осложнение видно прямо на циферблате. Не нужно никакого взаимодействия, кроме как смотреть на ваше запястье.
  • Взгляд виден, когда пользователь смотрит на свое запястье и проводит вверх от нижней части экрана. Затем пользователь может проводить пальцем по горизонтали между различными взглядами.
  • Доступ к приложению можно получить, когда пользователь нажимает на корону Apple Watch. Затем пользователь прокручивает экран обзора приложения и нажимает на приложение, которое он хочет открыть. После завершения загрузки приложения пользователь может взаимодействовать с приложением.

Имейте в виду следующее. Пользователь может управлять своими установленными приложениями, взглядами и сложностями прямо из приложения Apple Watch на своем iPhone. Взгляд или усложнение не добавляются по умолчанию.

Приведенная выше информация может показаться излишней, если вы используете Apple Watch ежедневно. Однако я хочу предложить вам подумать об этих взаимодействиях, поскольку у пользователя часто бывают разные цели. Например, взгляд используется не так, как само приложение, например (быстрый просмотр или длительное взаимодействие).

О каждом взаимодействии стоит задумываться индивидуально.

Приложение Flitsmeister имеет одну кнопку, чтобы запустить приложение
Приложение Flitsmeister имеет одну кнопку, чтобы запустить приложение.

Flitsmeister — это голландский скоростной радар-детектор для iPhone. Используя краудсорсинговые данные, они уведомляют пользователей, если они собираются проехать в месте, где отслеживается скорость пользователя.

Хотя их приложение для iPhone более сложное (перечисление трафика, отображение различных местоположений радара и т. Д.), Они упростили свой опыт Apple Watch.

Большая часть приложения основана на уведомлениях. Пользователь получает уведомление, когда они собираются передать радар. Единственная цель приложения Apple Watch — простой ярлык для активации приложения, когда смартфон находится в вашем кармане.

Они сознательно решили не реализовывать усложнение, а довести приложение Apple Watch до минимума, что очень хорошо работает для этого продукта.

Slack отображает только соответствующие сообщения вместо полной истории чата
Slack отображает только соответствующие сообщения вместо полной истории чата.

Slack — это инструмент командной коммуникации. Slack тщательно продумал самую ценную информацию, которую получает пользователь. Они решили упростить функциональность своего приложения Apple Watch и поддерживать следующее:

  • читать прямые сообщения
  • посмотреть упоминания

Если вы думаете об этом, это имеет большой смысл. Чтение полной истории чата на вашем запястье — неприятный опыт, тогда как чтение сообщений, направленных на пользователя, ценно. Это особенно полезно, когда вы находитесь в пути.

Слэк решил не реализовывать взгляд или усложнение. Доступ к информации можно получить, открыв приложение Slack Apple Watch.

Strava отображает только ту информацию, которая имеет отношение к вам во время бега
Strava отображает только ту информацию, которая важна для вас во время бега.

Strava — это фитнес-приложение, которое является отличным примером хорошо выполненного приложения Apple Watch. В то время как приложение для iPhone обладает множеством функций, позволяющих наблюдать за действиями ваших друзей и анализировать ваши пробежки, приложение Apple Watch фокусируется на самом главном. На экране отображаются ваши средние минуты за милю, ваш пульс, а также общее количество пройденного времени и расстояния.

Упрощение и отображение информации в контексте является ключевым, и Strava делает это очень хорошо.

Когда вы разрабатываете приложение Apple Watch в первый раз, процесс сложный. Если ваше приложение предлагает много функциональных возможностей, вам стоит подумать о различных типах взаимодействия Apple Watch.

Лучший совет, который я могу дать, — неуклонно упрощать отображаемую информацию и сокращать функциональность, которую вы хотите предложить на часах. Все это при тщательном различении приложения, взгляда и сложности, а также того, как пользователи могут использовать их по-разному.

В моем следующем уроке мы рассмотрим рекомендации по дизайну Apple Watch теперь, когда мы лучше понимаем среду.

Спасибо за чтение. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже или обратитесь в Twitter .