Статьи

Создание альтернативной истории кино 80-х оживает с фотошопом

В рамках нашего конкурса «Постер фильма 80-х годов» компания Graphic Stock спонсирует серию дизайнерских работ на SitePoint. Темы, обсуждаемые в этих статьях — редактирование Photoshop и выбор шрифта 80-х годов — могут помочь вам выиграть конкурс. Подпишитесь на пробную версию Graphic Stock и приготовьтесь получить шанс выиграть первый приз в 5000 долларов.

В 90-е годы Гвинет Пэлтроу снялась в романтической комедии « Раздвижные двери». «Идея фильма была проста: « Иногда крошечные, казалось бы, несущественные события — как, например, отсутствие поезда в этом случае — могут иметь драматические последствия ».

Фильм рассказывает зрителю о двух сюжетных линиях одновременно, каждая из которых проходит в параллельной вселенной, показывая два разных пути, по которым шла ее жизнь, в зависимости от того, поймала она или опоздала на конкретный поезд в определенный день. Например, в одной вселенной она приходит домой рано, чтобы обнаружить, что ее парень изменяет ей. В другом она приходит домой слишком поздно и не знает о неверности. Различия между двумя вселенными продолжаются оттуда.

Раздвижные двери

Эта идея альтернативных историй или параллельных вселенных простирается даже на кастинг самих фильмов.

Например, знаете ли вы, что Эрик Штольц , торговец наркотиками в «Криминальном чтиве», изначально был сыгран как Марти МакФлай в фильме «Назад в будущее» ? Сейчас это трудно представить, но это был момент «раздвижных дверей» — кто знает, как изменилась бы история фильма, если бы этот кастинг застрял?

Подобная ситуация почти произошла с Индианой Джонсом. Джордж Лукас хотел, чтобы Том Селлек (Магнум Пи) сыграл главную роль любимой Инди, потому что он не хотел, чтобы Харрисон Форд стал его «Малышкой Бобби Динеро». Как выяснилось, после того, как Селлек провел несколько экранных тестов на роль, которую он решил сыграть с фордом.

Напрашивается вопрос: а что, если он ушел с Селлеком?

Хотя мы, вероятно, никогда не узнаем ответ на этот вопрос, мы можем, по крайней мере, получить четкое представление о том, как Селлек выглядел бы так, как Индиана Джонс, по сравнению с Фордом.

В этом посте мы продаем наш Delorean для Photoshop и узнаем, как преобразовать вселенную 80-х в ту, в которой могущественный Том Селлек управлял киноэкранами.

Что вам нужно

  • Две фотографии
  • Photoshop (я использую CS5)
  • Графический планшет (я тоже пользовался сенсорной панелью своего ноутбука)
  • Эта текстура

Что ты сделаешь

Индиана Джонс

Выберите правильные изображения

Для того, чтобы ваш обмен лицами работал, вам нужно убедиться, что два выбранных вами изображения одинаковы по размеру и разрешению, а для того, чтобы ваш обмен лицами работал, вам нужно найти два изображения, которые похожи по размеру и разрешению, с почти одинаковыми позы.

Например, головы обоих людей должны быть наклонены или повернуты одинаково. Я также попытался бы выбрать изображения с одинаковыми углами носа и рта.

Индиана Джонс

Ниже вы увидите два изображения, которые я буду использовать.

Индиана Джонс

В то время как я мысленно выровнял изображения в своей голове, чтобы посмотреть, будут ли они работать, вы можете перекрыть их в Фотошопе, чтобы увидеть, работают ли ваши выборы вместе.

оверлей

Как вы можете видеть выше, изображения, которые я выбрал, выглядят здесь довольно хорошо.

Выбор лица и размещение

Теперь, когда мы выбрали наши изображения, нам нужно получить лицо Селлека на лице Форда.

Для начала вам просто необходимо выделить основные черты лица, в том числе брови, глаза, нос и рот.

Вы можете сделать это, используя либо Lasso Tool, либо Pen Tool. Чтобы получить более приятные края и кривые для наложения, я рекомендую Pen Tool, но любой из них будет работать.

Размещение выбора лица

С выбранным лицом просто скопируйте его (CTRL + C или CMD + C), а затем вставьте его на рабочий холст с помощью CTRL + V или CMD + V.

копировать вставить

Затем нам нужно переместить лицо Селлека поверх лица Форда.

Уменьшите непрозрачность лицевого слоя примерно на 50% или пока не увидите оба слоя.

Затем используйте Transform Tool, чтобы настроить слой для правильного размещения.

копировать вставить

Теперь сотрите лишние части лица Селлека, которые в настоящее время должны быть закрыты шляпой.

Стереть лишние части

Смешивание Prep

Прежде чем смешивать наши слои, нам нужно немного очиститься, чтобы наш конечный результат выглядел практически гладким.

Во-первых, продублируйте изображение плаката, чтобы у вас было три слоя, как на скриншоте ниже.

Приготовление смешивания

Используя Wand Tool, обведите внутреннюю часть лица Селлека. Мы будем использовать этот выбор как наше руководство по смешиванию.

Затем скройте этот выбранный слой и исходное изображение, чтобы было легче увидеть, над чем вы работаете.

Приготовление смешивания

Нажмите на дублированный слой, затем выберите «ВЫБРАТЬ»> «ОБРАТИТЬ»> «ИЗМЕНИТЬ»> «КОНТРАКТ»> 12 пикселей, затем нажмите «ОК».

Смешивание подготовительного контракта

Нажмите УДАЛИТЬ, чтобы лицо Форда стало большой дырой, как на скриншоте ниже.

Смешивание подготовительного контракта

Прежде чем мы перейдем к смешиванию, нам нужно сделать небольшую коррекцию цвета. На слое Selleck нам нужно сделать его активным, затем перейти к IMAGE> ADJUSTMENTS> CURVES:

  • RGB: Выход — 170 Вход — 85
  • СИНИЙ: Выход — 219 Вход — 255

Смешивание подготовительных кривых

Автосмешивание слоев

Пришло время смешать эти слои.

Во-первых, сделайте все свои слои «активными».

Автоматическое наложение

Затем выберите только два верхних слоя, затем перейдите к: РЕДАКТИРОВАНИЕ> АВТОМОНИРОВАТЬ СЛОИ> ИЗОБРАЖЕНИЯ СТЕКА> ОК.

Важное примечание: обратите внимание, как у меня установлен флажок « Бесшовные тона и цвета », это важно.

Автоматическое наложение

Снимок ниже — это то, как должно выглядеть ваше смешанное изображение.

Автоматическое наложение

Цветовая коррекция

Так как мы хотим реалистичную смену лица и стиль ретро 80-х, нам нужно внести некоторые корректировки цвета, прежде чем добавлять дополнительные эффекты.

Начните с корректировки уровня лица.

Перейдите в РЕДАКТИРОВАТЬ> РЕГУЛИРОВКИ> УРОВНИ.

Цветовая коррекция

Затем перейдите к: РЕДАКТИРОВАТЬ> РЕГУЛИРОВКИ> ВОЗДЕЙСТВИЕ.

Отрегулируйте экспозицию

С цветом слоя, содержащего лицо Тома Селлака, отредактированного довольно близко к остальному первоначальному тону кожи, я вошел мягкой круглой кистью и стер вокруг нижней губы, чтобы обнажить больше волос на лице.

Отрегулируйте экспозицию

Применение текстуры

Теперь пришло время придать ретро-образ, к которому мы стремимся.

Сначала объедините все слои; затем продублируйте изображение, чтобы у вас было два слоя.

Выберите верхний слой и перейдите к: ФИЛЬТР> ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ> ПОЧТОВЫЕ КРАТКИ.

Нанесение текстур

Уменьшите непрозрачность — около 66% должно работать.

Нанесение текстур - меньшая непрозрачность

Затем примените свою текстуру, и убедитесь, что разместили ее на большей части лица. Затем измените режим слоя на несколько.

Применение текстуры - умножение

Сотрите лишнее и уменьшите непрозрачность до 29%.

Нанесение текстур

Наконец, добавьте любые дополнительные желаемые тона, тени, блики или что-либо еще, чего желает ваше маленькое сердце, чтобы сделать ваш плакат популярным.

Вот мой окончательный результат.

Конечный результат

Что теперь?

Конечно, вы не ограничены только тем, что бросаете лица знаменитостей в ваши любимые постеры. На самом деле, я могу придумать сотни забавных вариантов использования. Вот несколько моих идей, также вдохновленных 80-ми:

Покажите нам свои результаты в комментариях ниже. Мы умираем, чтобы увидеть, как у вас получилось.