Статьи

Сделать вкусный пончик в фотошопе

Иллюстрация является неотъемлемой частью графического дизайна. Стилизованные иллюстрации могут иметь привлекательный внешний вид, который выходит далеко за рамки реалистичной фотографии, особенно когда речь идет о еде. Иллюстрация снисходительного съедобного удовольствия может привлечь невероятное количество внимания и вызвать интуитивные реакции у зрителей.

В этом уроке я расскажу вам, как сделать вкусный пончик в Photoshop. Для достижения окончательного результата мы будем использовать инструмент «Перо», инструмент «Кисть», инструмент «Сжигание», инструмент «Уклонение», инструмент «Размазывание», а также различные фильтры и методы укладки слоев. Надеемся, что вы узнаете несколько полезных советов для повышения аппетита одновременно. Итак, начнем!

Ресурсы:

Бесплатные размытые фоны

Конечный результат:

Пончик Иконка

( Загрузите готовый многослойный PSD-файл .)

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop с шириной 700 пикселей и высотой 500 пикселей.
Пончик Иконка

Шаг 2

Прежде всего, нарисуем основные формы пончика. Выберите # f7b569 в качестве цвета переднего плана и выберите инструмент «Перо» (режим инструмента «Форма»), чтобы нарисовать форму, показанную ниже. Пометьте его как «Base1».
Пончик Иконка

Шаг 3

Теперь выберите цвет # fe4258 и нарисуйте форму, чтобы сделать глазурь. Глазурь на пончике никогда не бывает идеальной, поэтому постарайтесь сделать ее немного нерегулярной. Пометьте его как «Обледенение».
Пончик Иконка

Нарисуйте еще одну фигуру, покрывающую центр обледенения, как показано ниже. Пометьте его как «Отверстие».
Пончик Иконка

Шаг 4

Выделите слои с отверстиями и обледенением, нажав клавишу «Shift». Затем перейдите в «Слой»> «Объединить фигуры»> «Вычесть переднюю фигуру». Пометьте полученную форму как «Обледенение».
Пончик Иконка

Шаг 5

Еще раз, выберите # f7b569 в качестве цвета и нарисуйте фигуру под слоем обледенения, используя инструмент «Перо» (Режим инструмента: Форма). Пометьте его как «Base2».
Пончик Иконка

Шаг 6

Далее мы дадим этим фигурам некоторый объем с помощью стилизации слоя. Дважды щелкните слой «Base1», чтобы открыть окно стиля слоя и применить следующие настройки для внутренней тени.
image6

Пончик Иконка

Шаг 7

Дважды щелкните слой глазури и примените следующие настройки для внутренней тени, атласа и тени, чтобы получить тот же эффект, что и у меня.
image7

image7b

image7c

Пончик Иконка

Шаг 8

Теперь мы добавим детали к слою base1. Выберите цвет # ae7533 и выберите мягкую круглую кисть. Нажмите Ctrl + сделать выбор вокруг этого. Теперь создайте новый слой над ним и примените кисть (размером 30-40 пикселей) примерно так, как показано ниже. Красная область — то, где я использовал кисть.
Пончик Иконка

Пока выделение все еще активно, выберите # cf8d42 в качестве цвета и нарисуйте неправильную линию, используя мягкую круглую кисть 15-20px (непрозрачность 60%) на новом слое, как показано ниже.
Пончик Иконка

Создайте новый слой и выберите # fed8ac в качестве цвета. Примените мягкую круглую кисть (размером 30-40 пикселей), как показано ниже. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 50%.
Пончик Иконка

Шаг 9

Теперь выберите мягкую круглую кисть размером 1-2 пикселя и сделайте случайные легкие и темные мазки на новом слое.
Пончик Иконка

Выберите инструмент «Размазывание» (сила: 15%) и примените его к этим мазкам, чтобы смешать их вместе. Как только вы закончите, уменьшите непрозрачность слоя штрихов до 50%.
Пончик Иконка

Шаг 10

Пока выделение все еще активно, создайте новый слой и перейдите в «Edit»> «Fill»> «Use 50% Grey». Измените режим смешивания на «Overlay». Выберите инструмент «Записать» и выберите инструмент с мягкой круглой кистью размером 40–50 пикселей с диапазоном «Средние тона» и «Экспозиция»: «20%». Примените это по краям. Теперь выберите кисть размером 2-3 пикселя и примените инструмент «Зажигание» к деталям, созданным на шаге 9. После этого выберите инструмент «Уклонение» с диапазоном: «Средние тона» и «Экспозиция»: «20%». Примените уклонение к деталям, чтобы выделить их.
Пончик Иконка

Шаг 11

Далее мы применим текстуру к основанию1. Чтобы сделать текстуру, создайте новый слой и залейте его цветом # d19956. После этого перейдите в «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум» и используйте следующие значения здесь.
Пончик Иконка
Теперь перейдите в «Фильтр»> «Галерея фильтров»> «Мазки кистью»> «Акцентированные края» и примените следующие настройки здесь.
Пончик Иконка

Измените режим смешивания на «Soft Light» и установите непрозрачность 75%.
Пончик Иконка

Шаг 12

Нажмите Ctrl + сделать выбор вокруг этого. Теперь используйте те же методы, которые описаны в шагах 8-11, чтобы добавить детали и текстуру к слою «Base2».
Пончик Иконка

Шаг 13

Далее мы применим заливку к глазури. Нажмите Ctrl + чтобы выбрать его, выберите # ffc0cc в качестве цвета и выберите мягкую круглую кисть (размер 40-50px). Теперь примените эту кисть к новому слою, чтобы сделать блики поверх глазури.
Пончик Иконка

Шаг 14

Выберите # a33d41 в качестве цвета и нанесите немного теней на новый слой, используя мягкую круглую кисть (непрозрачность: 50-60%). Как только вы закончите, измените режим смешивания этого слоя на «Hard Light» и установите непрозрачность на 75%.
Пончик Иконка

Шаг 15

Теперь создайте новый слой и заполните его «50% серым» в выделении. Примените к нему инструменты Burn и Dodge, используя те же настройки, что и в шаге 10.
image15

image15b

Пончик Иконка

Шаг 16

Выберите красный цвет как передний план и синий цвет как цвет фона. Выберите инструмент кисти и нажмите «F5», чтобы открыть панель кисти. Примените следующие настройки здесь.
image16

Пончик Иконка

Теперь примените эту кисть к новому слою и измените режим смешивания на «Linear Dodge».
Пончик Иконка

Шаг 17

Далее мы добавим немного шума на глазурь. Создайте новый слой, заполните выделение черным и перейдите в «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум». Примените следующие настройки здесь. Измените режим смешивания на «Screen» и установите непрозрачность на 30%.
Пончик Иконка

Шаг 18

Чтобы отточить детали, соберите все слои, образующие пончик, в одну группу, продублируйте и объедините. Теперь перейдите к «Фильтр»> «Другое»> «Высокий проход». Используйте значение 3px здесь. Измените режим смешивания слоя верхних частот на «Наложение».
Пончик Иконка

Шаг 19

Нажмите на значок «Создать новый заливочный или корректирующий слой» в нижней части панели слоев и выберите «Уровни». Примените следующие настройки здесь.
Пончик Иконка

Шаг 20

Чтобы создать тень, нанесите большую мягкую круглую кисть на новый слой ниже остальных слоев. Теперь размажьте его с помощью инструмента smudge, чтобы получить результат, показанный ниже.
Пончик Иконка

Уменьшите его непрозрачность до 25% и примените к нему градиент «от черного к прозрачному», используя следующие настройки.
Пончик Иконка

Конечный результат:

Пончик Иконка
Вот и все, ребята. Я надеюсь, что вы повеселились и узнали несколько полезных советов. Наслаждайтесь своим вкусным пончиком.