Статьи

Планирование приложения для iPhone: с чего начать

Представление приложения для iPhone и воплощение его в жизнь может быть пугающим процессом. Вот несколько советов, которые помогут вам в движении с идеей приложения.

Задавать вопросы

Прежде чем погрузиться в визуальные эффекты, важно ответить на несколько вопросов о приложении.

стратегическое

  • Какие существуют приложения, похожие на вашу идею?
  • Почему люди должны использовать ваше приложение, а не другие приложения?
  • Почему вы делаете это приложение? Это приложение будет занимать ваше время, умственную энергию, питаться в социальных отношениях, быть вашей любимой темой для разговоров и вашим самым большим источником разочарования. Вы уверены, что оно того стоит?

Это хорошее время, чтобы остановиться и задуматься. Можете ли вы продать свои ответы на последние два другим людям? И вы оба в это верите? Замечательный! Давайте продолжим:

  • Сколько времени вы должны уделять этому приложению каждую неделю? Не забудьте рассмотреть такие мелочи, как еда и сон, которые занимают время.
  • Есть дата, когда приложение должно быть запущено? Если да, у вас есть время, чтобы поесть и поспать, и все еще запустить его?
  • Для кого существует это приложение? Они знают, что им нужно, или хотят, что им это даст? Если нет, то как вы расскажете историю, которая демонстрирует, почему это желательно или даже необходимо?
  • Как еще вы будете продавать это приложение?

Конкретный

  • Какие задачи можно выполнять с помощью вашего приложения?
  • Какие задачи важнее других? Эта иерархия поможет вам определить, как будет выглядеть навигация вашего приложения.
  • Каков ваш окончательный список возможностей для выполнения этих задач? Здорово записать все в паре гигантских мозговых штурмов. Не расстраивайтесь, если вы в конечном итоге сократите список пополам, а потом пополам (и, возможно, в третий раз). Лучше делать свою основную компетенцию чрезвычайно хорошо, чем многие вещи плохо.
  • В какой момент вы начнете тестировать приложение? Если это действительно интересное приложение, то у вас будут люди, которые просят стать тестерами на раннем этапе, и вы хотите быть готовыми к ответам, когда они спрашивают.

Быть вдохновленным

Pttrns iPhone Скриншоты

Pttrns iPhone Скриншоты

Сохранение здравомыслия начинается с этой простой задачи: признать, что инновации не выходят из пустоты, а являются эволюционным процессом. Это означает, что вы не можете обладать в своем человеке всеми знаниями, предвидением, креативностью и видением, которые требуются для проекта. Идеи и вклад других людей необходимы для нашей лучшей работы.

Одна очевидная, но иногда упускаемая из виду тактика получения перспектив — загружать новые (и, надеюсь, недорогие) приложения только для того, чтобы испытать интерфейс, искать интересные взаимодействия и принять к сведению сходство с вашим будущим приложением.

Загрузка приложений идеальна, потому что вы можете испытать их в полном объеме. Следующая лучшая вещь — посмотреть на скриншоты. Для приложений, которые я купил, я постоянно делаю скриншоты и храню их в своей системе. Для скриншотов других, я использую эти два растущих сайта для справки:

Pttrns.com
Mobile-patterns.com

Начать зарисовку

Сделайте набросок, прежде чем встать на ноги в дизайне и разработке. Неважно, как вы это делаете — я использовал бумагу, бальзамик , омниграфф (с трафаретами Zurb или Graffletopia ) и Protoshare , но сейчас есть десятки вариантов для этого. Поиск Google по «инструментам для создания прототипов iPhone» приведет вас к ним.

Независимо от того, как вы это делаете, просто получите что-то, с чем можно поиграть. Если вы работаете на Mac, я рекомендую использовать LiveView, чтобы вы могли просматривать статические каркасы на вашем телефоне прямо с компьютера через Wi-Fi. Существует принципиальное различие в вашем восприятии продукта, когда эскиз находится на вашем телефоне, в вашей руке по сравнению с экраном компьютера.

Пример схемы потока задач

Пример схемы потока задач

Когда я делаю каркас, мне нравится держать под рукой обновленную диаграмму потока задач, чтобы я знал, где экраны, над которыми я сейчас работаю, вписываются в общий рабочий процесс. Если вы работаете над командным проектом, то это поможет держать всех на одной странице. Удивительно, как быстро могут проникнуть недопонимания.

Удачи и счастливого создания приложений!