Статьи

Развитие пользовательского опыта в ваших корпоративных приложениях

Эта статья была спонсирована Incapsula . Спасибо за поддержку партнеров, которые делают возможным использование SitePoint.

Пользовательский опыт (UX) жизненно важен для успеха корпоративного приложения. Согласно недавнему исследованию , проведенному Forrester Research , хорошо продуманный пользовательский интерфейс может повысить коэффициент конверсии вашего сайта до 200 процентов, а лучший дизайн UX может обеспечить коэффициент конверсии до 400 процентов.

До недавнего времени пользовательский опыт (UX) был запоздалой мыслью при разработке корпоративных приложений. За несколько дней до веб-приложений несколько программных гигантов разрабатывали, упаковывали и продавали приложения, которые не всегда учитывали пользовательский опыт.

Но по мере того, как приложения перемещались в Интернет, многие другие разработчики могли создавать и продавать приложения, чтобы охватить более широкую клиентскую базу без необходимости адаптации к платформам бегемотов. Эти стартапы были более проворными и более конкурентоспособными, и вскоре они узнали, что для продвижения конкурентов необходимо начать прислушиваться к клиентам, и на свет появился дизайн UX.

Разработчики часто связывают UX с удобством использования. Они не то же самое. UX — это опыт, эмоции, интуиция и связь, которые пользователь чувствует при использовании сайта или продукта. Юзабилити больше касается эффективности дизайна сайта и того, насколько он удобен для пользователя. Юзабилити является ключевым компонентом общего пользовательского опыта.

Сегодня разработка корпоративных приложений, особенно тех, которые размещаются в Интернете, начинается с конечного пользователя и задает много вопросов, ориентированных на пользователя.

Задавать вопросы, ориентированные на пользователя

  • Кто пользователь и каковы его навыки, опыт и сценарии использования?
  • Каковы пользовательские требования к последовательности задач, удобству использования, обучению, быстродействию, производительности и взаимодействию с внешними приложениями и данными?
  • Является ли пользователь преданным служащим, который может вынести излишние юзабилити или неудобства, связанные с юзабилити, или это потребитель, который не может покупать какие-либо продукты, если пользовательский интерфейс не прост, надежен и эффективен?
  • Сколько документации и справки по функциям понадобится пользователю? У них будет терпение читать документацию?
  • Потребуется ли пользователю поддержка продукта? Будут ли они платить за это?
  • Сколько пользователей будут использовать приложение одновременно?
  • Насколько мощен настольный компьютер пользователя и как быстро работает его сетевое соединение?

Incapsula , ведущий DDoS-смягчитель, в настоящее время обновляет свой графический интерфейс пользователя и в настоящее время задает четыре фундаментальных вопроса при рассмотрении UX:

  • Кто наши пользователи?
  • Как мы хотим, чтобы чувствовали наши пользователи?
  • Для каких сценариев мы разрабатываем?
  • Мы пропустили нашу цель?

Кто наши пользователи?

Ответ на этот вопрос будет отличаться каждый для каждого клиента. И даже у этого клиента может быть несколько подмножеств ответов. Например, команда разработчиков Incapsula обнаружила, что у нее есть пользователь UX, работающий вместе с пользователем Customer Experience (CX). Пользователь CX был клиентом, которому не нужно было бы ежедневно использовать продукт, но именно партнеры и менеджеры платформы фактически будут делать покупки. CX лучше всего представлен во время презентаций. Это действительно инструмент для команд продаж. Incapsula узнала, что NetOps, системные администраторы и специалисты по безопасности предпочитают функциональность презентации, но CX был не менее важным.

Как мы хотим, чтобы они чувствовали?

Как я уже сказал, UX — это опыт, эмоции, интуиция и связь, которые пользователь чувствует при использовании сайта или продукта. Разработчики Incapsula ссылаются на пять эмоциональных состояний, которые возникают у пользователей при использовании корпоративного приложения:

  • Мощность — пользователи хотят влиять на реальные изменения при использовании приложения
  • Контроль — пользователи хотят быть теми, кто направляет их приложение.
  • Гарантия — пользователи хотят безопасное приложение, которое работает как задумано.
  • Гордость — пользователи хотят рассматривать свое приложение как превосходящее рыночные альтернативы.
  • Достижение — пользователи хотят, чтобы их приложение помогло им достичь своих целей.

В своих обзорах клиентов Incapsula обнаружила, что одно из повторяющихся эмоциональных состояний заключается в том, что ее клиенты нуждаются в чувстве уверенности.

Но как вы связываете заверение с программным обеспечением? Хорошо, учтите, что мы работаем в гибридной среде Windows-приложений и веб-приложений. И оба обрабатывают ввод по-разному. В среде на основе Windows, как правило, изменение записывается только тогда, когда пользователь нажимает «сохранить». Например, в Microsoft Word человек может писать весь день, и если в какой-то момент он не выберет «Сохранить», вся эта работа потерянный.

Google Docs работает по-другому. Документы Google фиксируют каждое изменение в режиме реального времени и сохраняют основную версию. Изменения шрифта, стиля заголовка выполняются автоматически и сохраняются. Нет кнопки Сохранить.

Каждый из них имеет свои достоинства и не ошибается, но их подход к управлению изменениями оставил у пользователей неприятное ощущение, что выбранное ими изменение не может быть сохранено.

Incapsula обнаружила, что использование анимированной галочки, которая появляется при изменении конфигурации с помощью автосохранения, при условии, что это чувство уверенности … «Мы увидели, что эта небольшая проверка была важна для многих пользователей, которые искали подтверждение, что действие правильно произошло », — сказал Лиор Ацмон в Инкапсула.

Для каких сценариев мы разрабатываем?

Опять же, учитывая эмоциональное состояние пользователя, команде разработчиков необходимо подумать о том, как пользователь будет взаимодействовать с конкретными задачами, как, например, в случае Incapsula , как кто-то может очистить кэш в своей сети доставки контента (CDN). Инкапсула учитывает эмоциональное состояние человека, пришедшего очистить кеш. Будут ли они когда-либо беспокоиться? Это будет чрезвычайная ситуация? Это часть более крупного процесса, который требует управления изменениями? Все это и многое другое необходимо учитывать для простой задачи очистки кеша.

«Как только ваш сценарий будет определен, — сказал Ацмон, -« его необходимо разбить и проанализировать со всех сторон (например, знания пользователя, технологии, ограничения, цели и потребности пользователя), чтобы создать наилучший возможный UX ».

Для каких сценариев вы разрабатываете?

Мы пропустили нашу цель?

Круг тестирования и обратной связи имеет решающее значение для тестирования телефона. Ты никогда не перестаешь слушать. «Затем нужно набрать от трех до пяти добровольцев для проверки вашего заявления и предоставления обратной связи. Здесь вы можете использовать Validately », — сказал Atzom.

Вы едите свою собачью еду?

Люди, которые разрабатывают продукт, очень отличаются от людей, которые используют продукт. Это редко случается. В идеале ваши разработчики также используют свой продукт изо дня в день. Когда Microsoft занималась разработкой Internet Explorer, разработчики ежедневно выпускали новую сборку на своем рабочем столе. Когда они собирали ошибки, они исправляли их в следующей сборке. Они назвали это. «Есть свою собачью еду» или «корм для собак».

Маловероятно, что разработчики Incapsula также отвечают за управление кэшем, но у них есть группа сотрудников, которых они могут запросить. Чем ближе разработчики к использованию приложения, тем лучше будет приложение.

При таком конкурентном ландшафте UX играет решающую роль в корпоративных приложениях, а успешный UX достигается благодаря слушанию ваших клиентов.