Статьи

Хитрость в создании привычных продуктов

Создание крюка: Триггер -> Действие -> Награда -> Инвестиции

Знаете ли вы, что 79 процентов людей проверяют свои телефоны в течение 15 минут после пробуждения?

Средний пользователь Facebook посещает сайт 13,8 раза в день и тратит всего около двух минут 22 секунды на каждое посещение.

Это всего лишь пара примеров того, как технология почти стала зависимостью для многих. Как насчет электронной почты, Twitter, LinkedIn, What App и других популярных веб-приложений. Когда вам нужно общаться с другими, вы, вероятно, включите один из них. Когда у вас есть вопрос, вы сразу же открываете Google.

Нир Эяль: автор книги «Крюк»

Как относительно простой продукт может потреблять большую часть жизни пользователей? Это вопрос Нира Эяля , автора « Построение формообразующих продуктов», который был задан во время выступления в Институте TED.

Что такое привычка?

Прежде чем мы обсудим, как сделать продукт, основанный на привычках, лучше всего точно определить, что именно. Нир говорит, что привычка — это поведение, совершаемое практически без осознанных мыслей.

В целях этой статьи мы говорим о программах и службах, которыми вы пользуетесь, не задумываясь об этом. Например, когда вы пытаетесь решить программную ошибку, вы, вероятно, отправляетесь в Google и запускаете поиск. Если вы гурман, у вас, вероятно, есть привычка открывать Instagram и делать фотографии, просто из интуиции. Даже что-то простое, как текстовые сообщения — когда вам нужно поговорить с кем-то, вы, вероятно, открываете Facebook Messenger или другое приложение вместо того, чтобы позвонить.

Привычка не обязательно должна быть чем-то, что вы делаете снова и снова. Скорее, когда дело доходит до пользовательского опыта, это сводит к минимуму использование ваших продуктов. Если вы предлагаете решение проблемы, вы хотите, чтобы пользователь сразу же пришел к вам за решением, когда возникнет такая необходимость.

Формирование привычки

Чтобы быть успешным в этом пространстве, вам нужно усовершенствовать свой крюк; способ, которым вы связываете проблему вашего пользователя с вашим решением. Когда этого будет достаточно, у вас будет доступный продукт для ваших клиентов.
В отделах разработки корпоративных продуктов хуки состоят из четырех частей: триггер , действие , вознаграждение и инвестиции ».

Триггер

Фаза триггера бывает двух типов. Как разработчик UX, вы, вероятно, знакомы с терминологией — внутренние и внешние триггеры. Последние включают призывы к действию и другие элементы, которые напрямую сообщают пользователю, что делать дальше. Внутренние триггеры лучше всего описывать как подсознательные. Когда пользователь встречает человека, местоположение, рутину, эмоцию или ситуацию, он может изменить свое поведение, основываясь на этих деталях.

действие

Действия — это просто вещи, которые пользователь делает, чтобы получить свою награду. Например, открыть файл, ввести код купона или подписаться на рассылку. Это также является одним из ключевых элементов для профессионалов UX, потому что это также зависит от удобства использования. Взять, к примеру, Uber; они делают организацию поездки так же просто, как нажатие кнопки. Когда вы в последний раз искали на желтых страницах такси? Здесь ключ к успеху — сделать это действие практически без трения.

Награда

Фаза вознаграждения, как следует из названия, — это то, что происходит, когда действие завершено. Например, вы можете предложить бесплатную доставку, когда пользователь подписывается на вашу рассылку. Другой пример — предложение скидки при применении кода купона. Чтобы добиться успеха, награда должна соответствовать действию. Если вы отдаете 100 долларов, пользователь будет прыгать через большее количество обручей, чем если бы вы отдавали 5 долларов за покупку в 100 долларов.

инвестиции

Теперь наступает инвестиционная фаза. Это когда у вас есть пользователь сделать немного работы. К настоящему времени вы соблазнили пользователя, и они готовы выполнить задачу. В отличие от стандартной воронки продаж, этот этап не о деньгах. Речь идет о получении обратной связи от пользователя, чтобы убедиться, что вы на правильном пути. Будь то деньги, время, данные, социальный капитал или что-то еще, этот этап посвящен совершенствованию вашего подхода к будущим пользователям.

Реализация модели крючка

Хотя это может показаться подавляющим, но лучший способ привести ваш проект в соответствие с этими принципами — правильно опросить потенциальных пользователей. Конечно, вы хотите помнить, что вы не можете просто сосредоточиться на том, как будет использоваться ваш продукт. Ключом к успеху с этими принципами является то, что вы учитываете стиль жизни пользователя и делаете свой продукт легко вписывающимся в его рутину.