Возможно, вы заметили, что мы регулярно проводим онлайн-вопросы и вебинары в SitePoint . Мы считаем, что важно связать вас со специалистами в данной области и дать вам возможность поздороваться и задать несколько вопросов. На прошлой неделе мы встретились с Дэниелом Шварцем, чтобы поговорить о Sketch 3 . Кто лучше присоединится к нам, чем автор Jump Start Sketch ! С более чем 1,6 тысяч просмотров менее чем за неделю, очевидно, что вы хотели узнать больше о Sketch.
Дэниел Шварц — основатель, дизайнер и разработчик в Airwalk Studios, автор эскизов Jump Start Sketch, автор @CreativeMarket, @Designmodo и @sitepointdotdom. Он также гордый цифровой кочевник.
Если вы пропустили событие, я создал резюме события ниже. А еще лучше прочитайте все вопросы и ответы!
Поговорим об эскизе
Q: Мне недавно сказали, что в Sketch есть несколько довольно мощных сторонних плагинов. Можете ли вы рассказать мне больше об этом, плагинах, которые вы используете и почему?
Даниэль: Грузы! Возможно сотни! Плагины могут помочь вам быстро выполнять незначительные или повторяющиеся задачи, хотя это та функциональность, которую Sketch добавляет в приложение с течением времени. Sketch может интегрироваться с другими приложениями, которые вы уже используете, такими как InVision , Framer , Marvel — вы даже можете отправлять свои проекты в канал Slack, чтобы команда могла комментировать и предлагать отзывы. Это сокращает время, которое обычно тратится на то, чтобы все ваши инструменты ладили! В настоящий момент я чрезвычайно рад тому, что делает InVision — их Craft Plugin позволяет вставлять фиктивные данные непосредственно в слои Sketch. Ожидается, что в следующем выпуске вы сможете создавать прототипы пользовательских потоков непосредственно из Sketch, хотя они все еще являются частью проекта InVision. Sketch — это то, что вы делаете, и вы делаете это с помощью плагинов!
В Sketch слои имеют тенденцию чувствовать себя вполне осязаемыми. Я почти отливаю слои мышью, как кусок пластилина, поэтому подход к проектированию кажется гораздо более практичным.
Вопрос: Как ваш рабочий процесс улучшился в Sketch?
Даниэль: В Sketch слои имеют тенденцию чувствовать себя вполне осязаемыми. Я почти отливаю слои мышью, как кусок пластилина, поэтому подход к проектированию кажется гораздо более практичным. Кроме того, из-за всех плагинов я познакомился с множеством новых приложений, и для меня это значительно улучшится, когда Atomic выпустит свой плагин. Я использую Atomic для создания прототипов взаимодействий и пользовательских потоков, потому что их интерфейс для меня очень похож на Sketch.
Слон в комнате: эскиз против Adobe
Вопрос: Каковы действительно серьезные препятствия в Sketch, которые вы видите у людей, которые происходят из Adobe?
Даниэль: Photoshop имеет огромный пользовательский интерфейс (и, следовательно, слишком много сочетаний клавиш, некоторые из которых кажутся анатомически невозможными!), Поэтому новичкам в Sketch может быть сложно разобраться. Говорят, что лучший пользовательский интерфейс — это вообще не пользовательский интерфейс, если вы выучите сочетания клавиш и вы уже на полпути! Ангела: У тебя есть какие-то хитрости в изучении ярлыков или ссылок на удивительные ресурсы? Даниэль: Моя книга на самом деле поставляется с полной таблицей комбинаций клавиш, а в SitePoint Premium есть видео, которое расскажет вам все, что вам нужно знать. Если вы не возражаете украсить клавиатуру Mac, вы даже можете попробовать SketchKeys , который представляет собой набор печатных наклеек для размещения на верхней части клавиатуры, чтобы помочь вам вспомнить ярлыки Sketch! 100% рекомендую!
В: Что бы вы назвали самым большим изменением рабочего процесса при переходе с Photoshop на Sketch?
Даниэль: Переместить / выбрать инструмент. Когда я попытался использовать Adobe XD, мне потребовалось целую вечность, чтобы понять, почему я не могу выбрать слои. Я чувствую, что все в Adobe требует 1 или 2 дополнительных шага.
Вопрос: Не могли бы вы обсудить, почему Sketch из личного опыта лучше, чем Illustrator?
Даниэль: Во-первых, это зависит от типа работы, которую вы делаете. Для цифровой иллюстрации или всего, что вы считаете достаточно сложным, Sketch не подойдет. Производительность SVG в Illustrator благоприятна, но это не так уж важно для небольших иллюстраций (значков и т. Д.), Для которых вы бы использовали Sketch. Действительно, стоимость Sketch удивительна тем, что он делает, это определенно ценный инструмент, но не для серьезных иллюстраторов.
Вопрос: Как Sketch соотносится с Adobe XD / Experience Design (ранее Comet?)?
Даниэль: Я действительно надеялся, что кто-нибудь задаст этот вопрос! Я использовал Adobe XD (и я писал об этом здесь, в SitePoint ), он определенно собирается конкурировать со Sketch. Фотошоп просто не резал это. Я думаю, что XD еще предстоит пройти долгий путь, но есть несколько функций, которые указывают на то, что Adobe XD не просто хочет догнать Sketch, он хочет превзойти его. Я думаю, что такое соперничество будет иметь огромное значение для сообщества UI / UX.
Для меня фотошоп для фото. Я никогда не думал, что Photoshop — это инструмент для разработки пользовательского интерфейса, поэтому я научился программировать.
Вопрос: Существуют ли какие-либо возможности, которые, по вашему мнению, отсутствуют в Sketch, чтобы полностью заменить среду Photoshop?
Даниэль: Для меня Photoshop для фотографий. Я никогда не думал, что Photoshop — это инструмент для разработки пользовательского интерфейса, поэтому я научился программировать. До Sketch я разрабатывал код в браузере, и я думаю, что Adobe тоже это знает, поэтому и создали Adobe XD. Sketch может улучшить свои инструменты редактирования растровых изображений, и они, безусловно, могут добавить функциональность Smart Object, но я могу жить без них лично.
С проторенной дорожки
Q: Довольно много разработчиков и дизайнеров теперь ведут цифровую жизнь кочевников. Почему вы стали кочевым и что вдохновляет вас вести эту жизнь?
Даниэль: Это не столько вдохновение, сколько призвание. Исследования показывают, что некоторые из нас просто рождаются с «геном Wanderlust», что, как мне кажется, верно в моем случае. Я не думаю, что когда-нибудь успокоюсь по-настоящему. Это не заканчивается, вы можете найти больше вопросов и разговоров, которые имели место в теме. Мы любим проводить эти мероприятия и хотим больше узнать о том, какие вопросы и ответы или другие мероприятия вы бы хотели, чтобы мы провели. Свяжитесь с нами и увидимся на нашем следующем мероприятии!