Статьи

Абсолютное руководство для начинающих по тестированию пользователей

Эта статья является дополнением к моему недавно запущенному подкасту incrementalux и основана на моем опыте интервьюирования людей, которые намного умнее меня.

В погоне за идеальным продуктом

Мобильные устройства

В то время как пользовательское тестирование всегда занимало место в процессе веб-разработки, возможно, именно взрыв смартфонов и устройств с доступом в Интернет действительно привлек внимание пользователей к тестированию.

В недавнем прошлом, несколько методологий проектирования были сосредоточены на обратной связи от конечного пользователя. Lean UX считает измерение обратной связи одним из основных принципов. Ориентированный на пользователя дизайн ставит пользователя, ну, в центре.

Быть UX-дизайнером требует большого количества тестирования и сбора отзывов. В настоящее время на рынке представлено много продуктов, которые позволяют нам анализировать и оценивать наших пользователей. Но, прежде чем надеть эту кредитную карту на множество пользовательских программ и служб тестирования, вам необходимо (как минимум) абсолютное понимание новичком того, что, когда и как проходит пользовательское тестирование.

Это то, что я хочу решить сегодня!

Давайте начнем с самого простого вопроса.

Когда тестировать

Пользовательское тестирование наиболее эффективно, когда оно используется, прежде чем предпринимать какие-либо усилия в разработке Это помогает выявить проблемы на концептуальном уровне или уровне мышления, прежде чем вы начнете кодировать или строить. Это помогает сделать много тестов, прежде чем вы решите построить решение.

Тестируйте рано, тест часто является мантрой, которая вбивается во все наши головы. Но одного только раннего тестирования недостаточно.

То есть, когда у вас есть что-то осязаемое, вы начинаете тестирование с пользователем. Первый набросок салфетки или схема доски — отличное место для начала тестирования.

Этюды

Источник: Zurb

Бумажные прототипы позволяют рисовать и тестировать весь поток. Здесь пользователь имитирует их взаимодействие с бумажными набросками. Вы, как дизайнер, можете протестировать весь рабочий процесс и выявить пробелы в ментальных моделях ваших пользователей и ментальной модели системы, которую вы создали.

Этот этап тестирования является быстрым и повторяющимся. Как только вы выявите проблемы, пора быстро набросать и протестировать следующую версию. Как только вы закончите с одноразовыми прототипами, такими как эскизы и диаграммы на доске, вы можете перейти к более осязаемым макетам проводов или фотошопам.

Как проверить

5 секундный тест

Цель : простой тест да / нет, чтобы определить, является ли идея жизнеспособной

Самый быстрый и простой способ собрать отзывы о дизайне — это 5-секундный тест. Покажите свой дизайн членам вашей команды, друзьям или супругам в течение 5 секунд и задайте им такие вопросы, как:

  • Как вы думаете, о чем этот дизайн?
  • Какое основное действие вы могли бы предпринять?
  • Что вам понравилось в нем?
  • Что тебе не понравилось в этом?

Это отличный способ быстро собрать отзывы о том, является ли дизайн «хитом или промахом». Независимо от того, передается ли основная цель экрана мгновенно или нет, это большая проблема в экономике внимания, где пользователи засыпаны визуальными данными, информацией, данными и даже чушью . Тем не менее, это очень бинарный и не вдаваться в мелкие детали.

Партизанские испытания

Цель : собрать отзывы о дизайне от случайных людей в местах общего пользования.

«Выйти из здания» — довольно распространенная фраза, которую слышат в сообществе дизайнеров.

горилла

Партизанское тестирование — причудливое имя для того, чтобы появляться в кафе и случайным образом отбирать людей и просить их (вежливо) оставить отзыв о дизайне.

Это отличный способ получить обратную связь из различных источников. Идеально подходит для ориентированных на клиента приложений, которые требуют обратной связи с различными демографическими.

Недостаток партизанского тестирования — это когда люди дают вам неуместную обратную связь, чтобы они могли получить бесплатный кофе взамен. Это может быть смягчено путем наблюдения за пользователями и их поведением. Использование записей наблюдений в сочетании с их устными ответами помогает лучше понять проблемы с дизайном.

Длительное обучение

Цель : Сбор отзывов от одного и того же человека несколько раз в течение определенного периода времени.

Большое внимание уделяется начальным впечатлениям и показателям вокруг пользовательских задач, таких как регистрация, регистрация, оплата. Этот фокус выходит за рамки вашей роли в отрасли.

  • Менеджеры по продукту сосредоточены на адаптации пользователя
  • Маркетологи сосредоточены на целевой странице и коэффициентах конверсии
  • Разработчики фокусируются на времени первой загрузки или времени до первого байта

Мы так много работали над этим, что у нас есть элементы целевой страницы вплоть до науки. Но что происходит дальше?

Порядок приоритетов на типовой макет страницы

Приоритеты при заказе : Источник: Formstack

Переполох на Netflix

Есть несколько вариантов использования для тестирования с пользователями, которые работают с приложением в течение более длительных периодов времени. Исследования в журналах требуют от пользователей регистрировать свой опыт в приложениях в течение определенного периода времени. Таким образом, вы не только собираете отзывы для «первых впечатлений». Вы также оптимизируете для многократного использования.

Продольное исследование — это когда вы собираете отзывы от одного и того же человека в течение определенного периода времени для одного и того же приложения. Вы буквально ведете журнал жизни клиента в приложении.

Логотип Netflix

Подумайте о том, как ваш опыт отличается от того, когда вы впервые использовали такой сервис, как netflix, и от того, как вы используете его в настоящее время. Первоначальный опыт заключается в ознакомлении с интерфейсом, а позже — в беспроблемном просмотре фильмов. Ожидания и требования пользователя меняются с течением времени. Так же как и обратная связь с пользователем.

Сбор отзывов об изменениях функций

Долгосрочное исследование также является отличным способом сбора отзывов об изменениях в существующем продукте и о том, как меняется восприятие приложения пользователями на основе новых добавлений и удалений в основной продукт.

Экран логотипа Google

Новый логотип Google

  • Как новый логотип Google заставляет людей чувствовать?
  • Как люди реагируют на него, как только он выпущен?
  • Как насчет месяца спустя?
  • Что происходит при удалении функции?
  • Как они оценивают свой опыт после такого изменения?

Шкала юзабилити системы

Цель : стандартная метрика / шкала для сбора и измерения обратной связи

Говоря о рейтингах, одним из лучших способов сбора отзывов является использование стандартной шкалы. Шкала юзабилити системы — отличный инструмент для сбора субъективной обратной связи.

Набор типичных пользовательских тестовых вопросов

  • Как пользователь относится к дизайну?
  • Им было легко?
  • Чувствовали ли они себя уверенно, выполняя свои задачи?
  • Будут ли они рекомендовать это другу?

Использование стандартной шкалы дает хороший ориентир и говорит, что X% является эталоном. Если люди оценивают его выше X%, это означает, что изменение остается, тогда как отрицательные ответы ниже X% означают, что мы убьем это изменение.

Что проверить

Обычно вы тестируете пользователей по задачам, которые являются основными для функциональности сайта. Для сайтов электронной коммерции, это было бы открытие и покупка продуктов. Некоторые из задач могут быть такими:

  • Найдите пиджак в вашем любимом цвете и купите его
  • Найти брюки от вашего любимого бренда
  • Пройдите оформление заказа на 3 предмета, которые вам интересны

Как вы качественно измеряете отзывы об этих товарах? Некоторые из используемых стандартных метрик:

  • Время на задание — Сколько времени потребовалось пользователю для выполнения задания?
  • Успех на задании — как часто пользователи могли успешно выполнять задания?
  • Частота отказов — как часто они терпели неудачу?

Последние слова

Пользовательское тестирование — это мощный метод для проверки эффективности ваших экранов. Обычно рекомендуется использовать комбинацию качественных и количественных методов для измерения обратной связи с пользователем.

PS Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о тестировании пользователей и исследованиях пользователей, ознакомьтесь с этим эпизодом на подкасте incrementalux .