Статьи

5 простых принципов UX для руководства дизайном вашего продукта

Хотите изучить UX с нуля? Получите всю коллекцию UX-книг, охватывающую основы, проекты, советы, инструменты и многое другое с SitePoint Premium. Присоединяйтесь сейчас всего за $ 14,99 / месяц .

Немногие вещи в жизни постоянны: смерть, налоги и незнакомцы спрашивают: « Так что же ты делаешь? В течение минуты рукопожатия.

Как UX-дизайнер, я много лет тренировался, пытаясь придумать свой ответ.

Вот что я придумала:

Моя работа — быть в мозгу пользователя. Мне нужно смотреть на дизайн с точки зрения пользователя (на самом деле, много пользователей) и устранять потенциальные проблемы или путаницу.

Этот бесконечный процесс требует присутствия UX до, во время и после завершения сборки. Всегда важно действовать с учетом потребностей пользователя — такие факторы, как сроки исполнения и итоги, иногда омрачают путь.

Чтобы помочь вашему продукту идти по правильному пути, я собрал список из пяти принципов UX, которые я использую для руководства процессом проектирования. Понимание того, как и зачем принимать решения UX, в значительной степени объясняет то, что другим людям в команде, и еще больше помогает внедрять упомянутые решения UX в конечный продукт.

1. Перевариваемость

удобоваримость

Хороший дизайн легко усваивается: мозгу не нужно тратить кучу энергии, чтобы понять, какого черта он смотрит. Если повезет, люди просто «поймут», не нуждаясь в объяснениях из шести разделов.

Это выходит за рамки четкой, легко читаемой копии. Людям иногда требуется руководство для принятия решений, поэтому меню со списком из 12 встроенных элементов может показаться утомительным. Организация с некоторой иерархией (размер, цвет, значки) может помочь выделить наиболее распространенные варианты, которые позволяют кому-то быстрее найти то, что они ищут.

Другим хорошим примером удобоваримого дизайна является новое руководство пользователя, часто представляемое в виде шахматных советов, которые человек может обрабатывать по одному за раз. Но представьте себе обратное — поразите нового пользователя целой стопкой инструкций, удаленных из контекста продукта. Никто не любит смущающий сюрприз.

Примите во внимание все решения, которые вы просите кого-то сделать с вашим продуктом, чтобы добраться до сути воронки. Мозг имеет ограниченное количество когнитивных ресурсов в течение дня, поэтому использовать их излишне грубо .

2. Ясность

ясность

Хороший дизайн честен. Помимо понимания слов в вашей ценностной опоре, вам нужно, чтобы пользователь понимал реальную ценность. Быть застенчивым или неясным в отношении вашего продукта не сможет завоевать поклонников.

Относительно стоимости ценообразование — это область, где ясность — это все. Пользователи не собираются нажимать «Купить сейчас», если они не могут понять, что вы просите их заплатить. Хотя теневые «бесплатные пробные версии», которые переходят на автоматическое выставление счетов, могут быть нормой, я сомневаюсь, что они выигрывают какие-либо конкурсы популярности.

Это может звучать глупо, но хороший план — просто следовать Золотому правилу. Объясните вещи так, как вы бы хотели, чтобы они вам объяснили Сделайте все как можно яснее. Вы знаете, чего ожидать от продуктов, которые вы выбираете использовать, поэтому не смейте создавать что-то меньшее.

3. Доверие

Доверять

Хорошему дизайну легко доверять. Прежде чем просить кого-то выполнить какое-либо действие, приложите все усилия, чтобы помочь ему понять, почему это задание необходимо. Быть честным и ясным в объяснениях создает доверие на каждом этапе, что ведет к все более простым конверсиям.

Рассмотрим Uber (и Lyft, в зависимости от того, как вы качаетесь). Они сделали так легко, что 100-летняя индустрия находится в хаосе. Приложение сохраняет вашу платежную информацию, которую вы не можете обмениваться с незнакомым человеком, и обеспечивает надежную и безболезненную транзакцию.

Устранение сомнения создаст невидимый опыт. Поскольку решения требуют все меньше и меньше ресурсов, использование продукта становится проще и приятнее.

4. Знакомство

фамильярность

Инновационный дизайн — это круто, но дизайн, который лучше конвертируется. Новые фреймворки и яркие плагины могут хорошо выглядеть на Dribbble, но если никто не нажимает кнопки «купить», у вас есть проблема.

Правила платформы существуют по причине. Хотя может показаться, что главная цель — сделать ваш продукт совершенно одинаковым на разных платформах, будьте осторожны и обращайте внимание на липкие детали каждой ОС. Использование привычных шаблонов , значков и стилей презентации — отличный способ выглядеть как родной, даже если это не так.

Тестирование ваших решений на реальных устройствах — это долгий путь к тому, чтобы в каждой среде все чувствовалось как дома, и именно там лучше всего подходит такой инструмент, как InVision . Притворяться пользователем проще, если вам не нужно притворяться, что вы используете устройство.

5. Восторг

Восторг

Говорят, что идеи больше не достаточно — именно победа в войне. Как ни странно, чем больше команда выполняет, тем меньше пользователь должен. Чем больше простоты вы можете довести до сложной проблемы , тем больше пользователей будет рад вашему решению.

Окончательный восторг — это когда кто-то забывает, что ваш продукт — это «продукт», где он настолько полезен, что даже не воспринимается как продукт, просто как какая-то полезная вещь в жизни человека.

Примите сторону пользователя

Создание продуманных продуктов с четкими намерениями показывает, что вы заботитесь, делаете выбор более комфортным и улучшаете общее восприятие. И это важно, потому что было обнаружено, что 68% пользователей отказались от этого, потому что они думают, что вы не заботитесь о них (что, как мы знаем, не соответствует действительности!).

Легко судить о пользовательском опыте вашего собственного продукта, если вы честны с самим собой. Пройдите милю в чью-то обувь, рассматривая каждое действие в вашем продукте из пространства усталого, утомленного человека. Вы бы нажали « Далее» ?