WebGL (библиотека веб-графики) — это новый стандарт 3D-графики в Интернете, предназначенный для рендеринга 2D-графики и интерактивной 3D-графики. Этот учебник начинается с базового введения в WebGL, OpenGL и элемента Canvas в HTML-5, за которым следует пример приложения. Этот учебник содержит выделенные главы для всех шагов, необходимых для написания базового приложения WebGL. Он также содержит главы, в которых объясняется, как использовать WebGL для аффинных преобразований, таких как перевод, вращение и масштабирование.
Аудитория
Этот учебник будет чрезвычайно полезен для всех тех читателей, которые хотят изучить основы программирования на WebGL.
Предпосылки
Это элементарный учебник, и можно легко понять концепции, объясненные здесь, с базовыми знаниями программирования на JavaScript или HTML-5. Тем не менее, это поможет, если у вас есть опыт работы с языком OpenGL и матричной операцией, связанной с трехмерной графикой.