Учебники

Кордова — Медиа

Медиа-плагин Cordova используется для записи и воспроизведения звуков в приложениях Cordova.

Шаг 1 — Установка медиа-плагина

Медиа-плагин можно установить, запустив следующий код в окне командной строки .

C:\Users\username\Desktop\CordovaProject>cordova plugin add cordova-plugin-media

Шаг 2 — Добавить кнопки

В этом уроке мы создадим простой аудиоплеер. Давайте создадим кнопки, которые нам нужны в index.html .

<button id = "playAudio">PLAY</button>
<button id = "pauseAudio">PAUSE</button>
<button id = "stopAudio">STOP</button>
<button id = "volumeUp">VOLUME UP</button>
<button id = "volumeDown">VOLUME DOWN</button>

Шаг 3 — Добавить прослушиватели событий

Теперь нам нужно добавить прослушиватели событий для наших кнопок внутри функции onDeviceReady внутри index.js .

document.getElementById("playAudio").addEventListener("click", playAudio);
document.getElementById("pauseAudio").addEventListener("click", pauseAudio);
document.getElementById("stopAudio").addEventListener("click", stopAudio);
document.getElementById("volumeUp").addEventListener("click", volumeUp);
document.getElementById("volumeDown").addEventListener("click", volumeDown);

Шаг 4А — Функция воспроизведения

Первая функция, которую мы собираемся добавить, это playAudio . Мы определяем myMedia вне функции, потому что мы хотим использовать ее в функциях, которые будут добавлены позже (pause, stop, volumeUp и volumeDown). Этот код находится в файле index.js .

var myMedia = null;
function playAudio() {
   var src = "/android_asset/www/audio/piano.mp3";

   if(myMedia === null) {
      myMedia = new Media(src, onSuccess, onError);

      function onSuccess() {
         console.log("playAudio Success");
      }

      function onError(error) {
         console.log("playAudio Error: " + error.code);
      }
   }
   myMedia.play();
}

Мы можем нажать кнопку PLAY , чтобы запустить фортепианную музыку с пути src .

Шаг 4B — Функции паузы и остановки

Следующие функции, которые нам нужны, это pauseAudio и stopAudio .

function pauseAudio() {
   if(myMedia) {
      myMedia.pause();
   }
}

function stopAudio() {
   if(myMedia) {
      myMedia.stop(); 
   }
   myMedia = null;
}

Теперь мы можем приостановить или остановить звук пианино, нажимая кнопки PAUSE или STOP .

Шаг 4С — Функции объема

Чтобы установить громкость, мы можем использовать метод setVolume . Этот метод принимает параметр со значениями от 0 до 1 . Мы установим начальное значение на 0,5 .

var volumeValue = 0.5;
function volumeUp() {
   if(myMedia && volumeValue < 1) {
      myMedia.setVolume(volumeValue += 0.1);
   }
}

function volumeDown() {
   if(myMedia && volumeValue > 0) {
      myMedia.setVolume(volumeValue -= 0.1);
   }
}

Как только мы нажимаем VOLUME UP или VOLUME DOWN, мы можем изменить значение громкости на 0,1 .

В следующей таблице показаны другие методы, предоставляемые этим плагином.

getCurrentPosition

Возвращает текущую позицию аудио.

getDuration

Возвращает продолжительность аудио.

играть

Используется для запуска или возобновления звука.

Пауза

Используется для приостановки звука.

релиз

Освобождает звуковые ресурсы базовой операционной системы.

искать

Используется для изменения положения аудио.

SetVolume

Используется для настройки громкости звука.

startRecord

Начните запись аудио файла.

stopRecord

Остановите запись аудиофайла.

стоп

Остановите воспроизведение аудиофайла.