Люди, которые согласны на анализ ТАТ, обычно являются людьми, которые согласны пройти анализ для целей исследования или которых попросили проконсультироваться с экспертом по ТАТ для их собственного лечения. В большинстве случаев, однако, люди, проходящие анализ TAT, — это те, кому суд приказал представить отчет TAT.
Эти люди понимают, что их подвергают экспертизе. Они понимают, что их предложения будут позже проанализированы, и на основании этого будет представлен отчет. Понятно, что многие из них пытаются подделать свое содержание, в результате чего их выражение становится несовместимым с материалом, предоставленным для их повествования.
Эти люди становятся очень сознательными и склонны смягчать свои реакции. Они избегают любой враждебности в своем языке и повествовании, стараются избегать агрессивных ответов и стараются максимально придерживаться нейтральной сюжетной линии, даже если показанные им карты имеют высокий агрессивный контент.
Эти субъекты всегда будут пытаться показать положительные моменты в любой ситуации, отображаемой на карточке, и изготовить все, что нужно сказать из данного сценария, что поможет им в их случае, что является вопиющим игнорированием цели теста TAT. сам.
В большинстве этих случаев для экзаменатора становится слишком сложно дать рациональное объяснение того, как интервьюер «подделывает» свои ответы, даже если он полностью уверен, что все ответы заранее определены и адаптированы. Это одна из самых больших ошибок в анализе TAT — рассказчик может отказаться от предоставления подлинных ответов, а оценщики TAT могут сообщать только о том, был ли собеседник искренним со своими ответами или нет, но даже тогда он не сможет чтобы доказать свою точку зрения.
Многие осужденные пытаются произвести впечатление на офицеров по условно-досрочному освобождению, представляя агрессивные действия в социально приемлемом контексте и пытаясь оправдать неправильные вещи, происходящие с персонажами на карточке, как «Судьба, Божий план и т. Д.», А также пытаясь создать ложное впечатление. спокойствия, чтобы скрыть присущую им агрессию.
Максимум таких случаев не предоставляется условно-досрочное освобождение, потому что эти повествования не только звучат неверно, но и оправдывают правонарушения в том или ином извращенном контексте. Кто-то, использующий «это была воля Божья» в качестве верха опоры, оправдывает, что кто-то делает что-то не так с кем-то в карточке, также может легко использовать то же оправдание, когда он наносит ущерб кому-то еще.
Однако не все люди подделывают свои эмоции. Многие из них соответствуют друг другу, и правда в том, что осужденные и жестокие люди дают более достоверное повествование по сравнению с теми, кто является несовершеннолетними правонарушителями.
Хотя многие преступники смотрят на карты и произносят такие предложения, как «он может убить его, я думаю, он хотел бы ударить его по лицу», но они не делают это из-за насилия. Для большинства из них это естественный шаг. По их мнению , персонажи должны действовать именно так. Они честны, но они также неизменны.
Люди, которые рассказывают истории, в которых содержится чрезвычайно жестокий контент, могут предложить две вещи. Во-первых, человек по своей природе жесток и не предпринимает никаких попыток отфильтровать содержание своей речи, что означает его подлинные чувства.
Второй случай — он не контролирует свой мыслительный процесс, и поэтому он позволяет своему гневу захватить язык. Оба эти случая убедительно свидетельствуют о том, что человек не подходит, чтобы быть частью основного потока.
Тем не менее, есть много людей, которые предложили бы насильственные действия в качестве следующего шага для некоторой заболеваемости и сразу же попытались бы скрыть «особые ситуации», такие как угрозу, пьянство или влияние, или как спасительную инициативу, или в условиях крайней провокации. Эти люди понимают, что насилие как непосредственный шаг к любой проблеме нигде не является социально приемлемым. Эти люди осознают ошибки в своем мышлении, и под надлежащим руководством они могут снова стать частью общества.