Учебники

C ++ объектно-ориентированный

Основная цель программирования на C ++ состояла в том, чтобы добавить объектную ориентацию к языку программирования C, который сам по себе является одним из самых мощных языков программирования.

Ядро чистого объектно-ориентированного программирования заключается в создании в коде объекта, который обладает определенными свойствами и методами. При разработке модулей C ++ мы стараемся видеть весь мир в форме объектов. Например, автомобиль – это объект, который обладает определенными свойствами, такими как цвет, количество дверей и тому подобное. У него также есть определенные методы, такие как ускорение, торможение и так далее.

Есть несколько принципиальных концепций, которые составляют основу объектно-ориентированного программирования –

объект

Это базовая единица объектно-ориентированного программирования. То есть и данные, и функции, которые работают с данными, объединены в единое целое, называемое объектом.

Учебный класс

Когда вы определяете класс, вы определяете план для объекта. На самом деле это не определяет какие-либо данные, но определяет, что означает имя класса, то есть, из чего будет состоять объект класса и какие операции могут быть выполнены с таким объектом.

абстракция

Под абстракцией данных подразумевается предоставление только важной информации внешнему миру и сокрытие их исходных данных, т. Е. Представление необходимой информации в программе без представления подробностей.

Например, система базы данных скрывает некоторые детали того, как данные хранятся, создаются и поддерживаются. Аналогичным образом классы C ++ предоставляют различные методы внешнему миру, не предоставляя внутренних деталей об этих методах и данных.

Инкапсуляция

Инкапсуляция – это размещение данных и функций, которые работают с этими данными, в одном месте. При работе с процедурными языками не всегда ясно, какие функции работают с какими переменными, но объектно-ориентированное программирование обеспечивает основу для размещения данных и соответствующих функций вместе в одном объекте.

наследование

Одним из наиболее полезных аспектов объектно-ориентированного программирования является возможность многократного использования кода. Как следует из названия, Inheritance – это процесс формирования нового класса из существующего класса из существующего класса, называемого базовым классом, формируется новый класс, называемый производным классом.

Это очень важная концепция объектно-ориентированного программирования, поскольку эта функция помогает уменьшить размер кода.

Полиморфизм

Возможность использовать оператор или функцию различными способами, другими словами, придавая операторам или функциям различное значение или функции, называется полиморфизмом. Поли относится ко многим. Это отдельная функция или оператор, работающий во многих отношениях по-разному, называется полиморфизмом.

перегрузка

Концепция перегрузки также является отраслью полиморфизма. Когда оператор или функция выхода настроены на работу с новым типом данных, он считается перегруженным.