Мы хотели дать вам быстрое обновление о последнем члене семьи Tuts + — Gamedevtuts +!
Gamedevtuts + посвящен обучению разработке игр, с учебными пособиями, советами и статьями о разметке уровней, дизайне игр, кодировании и работе в отрасли. Мы познакомим вас с тем, как создавать игры с нуля, познакомимся с теорией разработки игр, дизайном уровней и персонажей, обсудим работу в индустрии и многое другое …
Читайте дальше, чтобы узнать больше о совершенно новых Gamedevtuts +!
Что ожидать от Gamedevtuts +
Если вы когда-нибудь хотели узнать о разработке игр или освежить в памяти то, что вы уже знаете, мы думаем, что вам действительно понравится наш последний сайт! Мы будем публиковать сочетание пошаговых письменных уроков и скринкастов / видеоуроков. Большинство недель вы будете видеть 4-5 высококачественных руководств, советов и статей, поэтому обязательно подпишитесь на RSS-канал Gamedevtuts +, чтобы не пропустить ничего.
Если вы опытный разработчик игр и у вас есть навыки для создания сценария или учебника по текстовым и графическим изображениям для Gamedevtuts +, легко ознакомиться с рекомендациями и изложить свою идею . Мы хотели бы помочь вам передать ваш опыт.
Наши любимые посты до сих пор …
Если вы хотите углубиться в содержание, вот несколько быстрых ссылок на некоторые из наших любимых руководств. Мы надеемся, что вы найдете их полезными — это хороший пример того, что будет дальше!
-
Сделайте всплеск с динамическими 2D эффектами воды
Sploosh! В этом уроке я покажу вам, как вы можете использовать простые математические, физические эффекты и эффекты частиц для имитации великолепно выглядящих 2D-волн и капель воды.
-
Обнаружение столкновений с использованием теоремы о разделяющей оси
Теорема о разделяющей оси часто используется для проверки столкновений между двумя простыми многоугольниками или между многоугольником и окружностью. Как и у всех алгоритмов, у него есть свои сильные и слабые стороны. В этом уроке мы рассмотрим математику, лежащую в основе теоремы, и покажем, как ее можно использовать в разработке игр с некоторыми примерами кода и демонстрационными примерами.
-
Кодирование разрушаемого пиксельного ландшафта: как заставить все взорваться
В этом уроке мы реализуем полностью разрушаемую пиксельную местность в стиле игр, таких как Cortex Command и Worms . Вы узнаете, как заставить мир взорваться, где бы вы ни стреляли, и как заставить «пыль» осесть на земле, чтобы создать новую землю.
-
Использование составного шаблона проектирования для системы атрибутов RPG
Интеллект, Сила воли, Харизма, Мудрость: помимо того, что они являются важными качествами, которые вы должны иметь как разработчик игры, это также общие атрибуты, используемые в RPG. Вычисление значений таких атрибутов — применение временных бонусов и учет эффекта экипированных предметов — может быть сложным. В этом уроке я покажу вам, как использовать слегка измененный Composite Pattern, чтобы справиться с этим на лету.
Подпишитесь, следите и будьте в курсе
Не забудьте подписаться на Gamedevtuts + в Твиттере, Facebook и везде! Вот как быть в курсе того, что происходит:
- Следуйте @envatogame в Твиттере
- Нравится Gamedevtuts + на Facebook
- Найдите нас в Google+
- Подписаться через RSS
- Подпишитесь на рассылку
- Игра с нами в Steam