Жизненный цикл новой горячей платформы веб-приложений выглядит примерно так: 1. платформа запускается на фоне большого количества ажиотажа, 2. рекламодатели и спекулянты нападают, 3. платформа наводнена приложениями, большинство из которых глупы или бесполезны 4. В результате хорошие приложения скрываются, и люди теряют интерес, потому что открытие становится такой большой проблемой.
Поток приложений, который неизбежно следует за запуском новой горячей платформы веб-приложений, приводит к тому, что мы называем усталостью приложений. Как только число приложений достигает точки насыщения, люди начинают чувствовать себя подавленными огромным количеством приложений, которые они представлены в данном магазине приложений или галерее приложений. Это, в свою очередь, приводит к повышению избирательности и возможности для людей отвергать всю платформу как совокупность тривиальных временных трат.
Это то, что случилось с Facebook. Когда платформа была запущена, вокруг рекламодателей и разработчиков приложений возникло огромное количество ажиотажа. Впоследствии на платформе было создано огромное количество приложений, и пользователи столкнулись с растущим потоком приложений, которые требовали их внимания. Конечный результат: усталость приложения. Мы начали видеть усталость приложений менее чем через год после запуска платформы, когда было всего более 15 000 приложений — в настоящее время на платформе Facebook более 53 000 приложений, согласно Adomonics .
Facebook сделал несколько вещей, чтобы попытаться решить проблемы усталости и обнаружения приложений — с помощью настроек дизайна и правил о том, как приложения могут распространяться, но пока ничего не получалось очень хорошо. В конце концов, люди, которые когда-то были сильно инвестированы в успех платформы Facebook, фактически объявили ее мертвой .
То же самое выглядит так, как будто это происходит с очень хваленой платформой iPhone.
В ноябре мы сообщали, что платформа iPhone перешагнула отметку в 10 000 приложений , но нам было интересно, сколько из них действительно стоит вашего времени.
«Сравнение с платформой Facebook неизбежно», — написали мы в ноябре. «Хотя очевидно, что есть много различий (например, разработчики iPhone могут взимать плату за приложения, а пользователи iPhone, так как они платят за телефон и ежемесячную услугу, вероятно, в целом более склонны платить за приложения), есть и сходства, так что сравнение оправдано. По мере того, как все больше и больше разработчиков стекаются на эти платформы, чтобы попытаться быстро заработать, уровень шума неизбежно возрастает. Мы видим это на Facebook , где число приложений продолжает неуклонно расти, но вовлеченность пользователей выровнялась ». (Примечание: с 30 ноября, когда мы запустили этот пост, на платформе Facebook появилось около 5000 новых приложений, согласно Номера Adomonics.)
Платное приложение номер один в iTunes App Store сейчас — это iFart Mobile ( iTunes ), приложение, которое имитирует пердящие шумы. Очевидно, что для этого приложения за 0,99 долл. Должен быть какой-то рынок, но это также тип глупого / бесполезного приложения, которое отталкивает хорошие вещи, одновременно повышая уровень шума, и в конечном итоге может привести платформу приложений iPhone на тот же путь, по которому пошел Facebook ,
Недавний опрос Compete показал, что 45% владельцев iPhone добавили 11 или более приложений из App Store. Затем (в ноябре) Compete пришел к выводу, что «часть привлекательности приложений может заключаться в том, насколько легко найти и добавить их в iPhone». Контролируя распространение приложений, Apple упростила пользователям поиск и установку приложений на своих устройствах. телефонная платформа. Это модель, которой начинают эмулировать другие — теперь есть магазины приложений от Microsoft, Blackberry, Google / Android, Nokia, Yahoo !, O2 и Palm.
Однако поток приложений уже становится проблемой. «При таком большом разнообразии платформ, магазинов и приложений обнаружение становится сегодня большой проблемой», — пишет Mobile Advertising News .
Большая проблема для этих платформ не столько в том, сколько приложений стоит вашего времени — с десятками тысяч приложений, несомненно, существует большое количество хороших приложений, но и в том, как отсеять полезные приложения от пуха. При таком высоком уровне шума сигнал теряется и наступает усталость, в результате чего пользователи теряют интерес.
Мы не уверены, в чем заключается решение, но ясно, что усталость приложений уже видна на горизонте для пользователей iPhone, и это уже мучает пользователей Facebook. В октябре мы предсказали, что на платформе Facebook начнут исчезать пушистые приложения, поскольку разработчики решили, что возможность быстро заработать упала, и в конечном итоге на их месте появятся полезные приложения, которые сформируют меньшую, но более ценную экосистему приложений. , Это была хорошая теория, но до сих пор ничего не произошло, чтобы заставить нас думать, что это действительно сбудется.
Возможно, однако, это просто необходимая эволюция любой новой платформы веб-приложений — запуск, реклама, захват земли, перегрузка, усталость, падение … потом перерождение? Посмотрим.
Дайте нам знать ваши мысли в комментариях. Сколько приложений вы установили в социальных сетях или на своем смартфоне? С огромным количеством доступных приложений вы начинаете чувствовать себя перегруженным? Вы начинаете замечать, что обнаружение становится проблемой по мере повышения уровня шума?