В этом эпизоде Showing Version Тим и Дэвид беседуют с Люком Хей, профессиональным пользователем и автором. Они обсуждают значение и цель UX, дня в жизни UX-профессионала, ценность аналитики в исследованиях UX, выходят за рамки тщеславных метрик
и углубляются в детали пользовательской активности, начинают исследования UX в новом проекте, темный узоры, карусели и зловещие версии.
Посетите домашнюю страницу шоу версий
Подписаться на iTunes | Подписаться на Stitcher | Просмотреть все эпизоды
Показать заметки
- Проверьте бесплатное предложение Bootstrap Plan от Rollbar
- lukehay.co.uk
- Люк в твиттере: @hayluke
- darkpatterns.org
- Исследование UX: Аналитика
- Скажи привет в Твиттере: @mdavidgreen | @tevko | @versioningshow | @sitepointdotcom
Основные моменты разговора
UX — это … пользователи, их повседневная жизнь, как они взаимодействуют с вещами. Очевидно, что пользовательский интерфейс является большой частью этого, но это также о таких вещах, как их мотивация делать что-то. Их общий опыт работы с вашим программным обеспечением, вашим веб-сайтом или вашим продуктом.
Исследование пользователей является особенно важной частью UX. Вы не можете быть дизайнером UX или исследователем UX, не поговорив с пользователями об их опыте. Это гораздо больше, чем просто рисование каркасов или создание дизайна на веб-сайтах или в приложениях.
люди часто сосредотачиваются на том, что я считаю
метриками тщеславия— такими, как количество посещений вашего сайта, просмотр общего показателя отказов для веб-сайта … такого рода вещи … вместо того, чтобы углубляться в детали, которые гораздо полезнее
аналитики обычно сообщают вам, что происходит, а затем дальнейшие исследования, по крайней мере, дадут вам представление о том , почему это может происходить.
Я думаю, что главное в любой форме UX — это понимание ваших пользователей. Все дело в том, чтобы узнать, кто является вашей целевой аудиторией для вашего приложения, а затем просто поговорить с этими людьми.
На самом деле вы можете заставить реальных пользователей начать взаимодействовать и увидеть, как они на самом деле справляются с этим, и увидеть, где есть какие-то явные проблемы. Я думаю, что по моему опыту, проводя пользовательское тестирование на реальных пользователях, вы всегда получаете какую-то хорошую обратную связь, и часто это не то, что вы ожидаете.
для меня ключевым моментом является взаимодействие реальных пользователей с вещами, потому что это становится очевидным, если у вас есть пользователи, пытающиеся выполнить какие-то задачи, и они будут склонны использовать вещи совершенно иначе, чем вы себе представляете.
Это также почти форма темного узора — я не знаю, знакомы ли вы с этим термином, темный узор. Но идея заключается в том, что есть дизайн, который сделан исключительно для того, чтобы запутать пользователя, обмануть его, сделать жизнь пользователя тяжелее на благо бизнеса.
расшифровка
- Тим:
-
Эй, как дела, все? Это Тим Эвко …
- Дэвид:
-
… а это М. Дэвид Грин …
- Тим:
-
… и вы слушаете эпизод № 27 подкаста версий.
- Дэвид:
-
Это место, где мы собираемся, чтобы обсудить индустрию Интернета, от разработки до дизайна, с некоторыми из людей, которые делают это сегодня и планируют, куда он направится в следующей версии.
- Тим:
-
Сегодня мы говорим с Люком Хей, который является профессиональным пользователем, а также новым автором. Мы собираемся немного рассказать о его карьере, о его опыте, и, надеюсь, мы немного поговорим о книге в процессе. Итак, давайте продолжим и начнем эту версию.
- Дэвид:
-
Я рад сообщить вам о новом спонсоре шоу, Rollbar .
Одна из неприятных вещей, с которыми мы все имеем дело, это ошибки …
Полагайтесь на то, что пользователи сообщают об ошибках, копаются в файлах журналов, пытаясь отладить проблемы … С помощью мониторинга ошибок Rollbar вы получаете полную трассировку стека, контекст и пользовательские данные, которые помогут вам быстро находить и исправлять существенные ошибки.
Вы можете интегрировать Rollbar в существующий рабочий процесс; отправлять оповещения об ошибках в Slack или Hipchat; или автоматически создавать новые проблемы в JIRA, Pivotal Tracker или Trello.
Добавить SDK Rollbar так же просто, как скопировать и вставить. Начните отслеживать и регистрировать ошибки приложения в считанные минуты.
У нас есть специальное предложение для слушателей. Зайдите на rollbar.com/versioning , зарегистрируйтесь и получите план Bootstrap бесплатно.
Любимый разработчиками в таких потрясающих компаниях, как Heroku, Twilio, Kayak, Zendesk, Twitch и других.
Дайте Rollbar попробовать сегодня. Перейдите на rollbar.com/versioning .
- Дэвид:
-
Люк, мы очень рады видеть тебя на этом шоу. Добро пожаловать.
- Люк:
-
Да. Спасибо, что приняли меня.
- Дэвид:
-
Это шоу версий, и одна из вещей, которые нам нравится делать, — это начать с философского вопроса. Ваш философский вопрос на сегодня: «
В какой карьере вы сейчас находитесь, и почему?
- Люк:
-
Хороший, легкий для начала, тогда! Это хороший вопрос. Я думаю, что я прошел через различные версии. Я был в этой отрасли довольно давно. Работал в сети с 90-х годов, проходил различные роли с точки зрения аналитики, а затем перешел на UX и объединил их. Полагаю, я бы сказал, что толком, может быть, я и есть версия 3. Я перешел от аналитики к UX, на самом деле, к сочетанию двух, и к тому, что они работают вместе в тандеме.
- Дэвид:
-
Что ж, приятного прогресса и возможности расти.
- Люк:
-
Да.
- Дэвид:
-
Очень круто. Вы, как упоминал Тим, профессионал UX. Я знаю одну вещь, это классический вопрос, но у всех есть разные объяснения того, как люди могут это понять. Различие между UX и UI, когда дело доходит до аналитики дизайна.
- Люк:
-
Временами это почти спорный вопрос. Я думаю, что люди получили очень твердое мнение об этом. С моей стороны, UX — это означает ваш
пользовательский опыт
— это гораздо более широкий круг пользователей, их повседневная жизнь, то, как они взаимодействуют с вещами. Очевидно, что пользовательский интерфейс является большой частью этого, но это также о таких вещах, как их мотивация делать что-то. Их общий опыт работы с вашим программным обеспечением, вашим веб-сайтом или вашим продуктом. - Дэвид:
-
Как бы вы представили это людям? Как вы делаете это материальным для людей?
- Люк:
-
Это хороший вопрос. Много времени, есть различные различия и диаграммы. Есть один известный, который люди часто используют, возможно, ошибочно, когда у вас есть два пути, и один — созданный человеком путь, и один человек выбирает ярлык, и это тот, который они называют пользовательским опытом. Для меня, я не уверен, насколько полезны такие диаграммы, на самом деле. Я думаю, что это больше о том, как пользователь понимает своих пользователей и больше узнает о них как о людях. Исследование пользователей является особенно важной частью UX. Вы не можете быть дизайнером UX или исследователем UX, не поговорив с пользователями об их опыте. Это гораздо больше, чем просто рисование каркасов или создание дизайна на веб-сайтах или в приложениях.
- Тим:
-
Как будет выглядеть обычный день для вас в этой профессии?
- Лука [3:56] :
-
Это хороший вопрос. Я не уверен, что есть такая вещь, как обычный день, но мне нравится думать, что есть много разнообразия в том, что я делаю. С точки зрения моего подхода, как правило, как я уже говорил в книге, это аналитический подход к UX. Я начинаю, хотя это не обязательно будет в один и тот же день, я обычно начинаю с проектов, которые рассматривают аналитику для веб-сайта, на котором мы находимся. Это может быть Google Analytics или подобные инструменты. Узнайте, как люди используют или взаимодействуют с ним.
Из других вещей, которые я мог бы сделать в этот гипотетический день, я мог бы проводить больше пользовательских исследований — так что это на самом деле пользовательские интервью, возможно, беседы с пользователями программного обеспечения или веб-сайта или приложения, или это могут быть интервью с заинтересованными сторонами. Итак, узнайте больше о бизнесе от ключевых игроков в этом бизнесе о том, что они слышали от своих клиентов о том, как они справляются с этой стороной вещей.
Некоторое пользовательское тестирование — или юзабилити-тестирование — это еще одна большая часть того, что я делаю. Так что может быть некоторое пользовательское тестирование, заставляющее пользователей выполнять определенные задачи на веб-сайте или в приложении. Думаю, это будет напряженный, но типичный день.
- Тим:
-
Итак, вы упомянули аналитику, и эта тема мне кажется интересной. Мне было интересно, видите ли вы какие-либо ошибки, которые могут совершать люди, когда они первоначально просматривают большую кучу данных, как вы найдете в Google Analytics.
- Люк:
-
Да. Я думаю, что первая ошибка, которую совершают многие люди, особенно в индустрии UX, возможно, заключается не в том, чтобы использовать аналитику так часто или так часто, как следовало бы. Очевидно, только мое мнение об этом. Но большую часть времени, я думаю, естественно, что люди, которые работают в UX, должны работать более напрямую с пользователями или с концепцией дизайна и не настолько привязаны к аналитической стороне вещей. Я думаю, что есть элемент этого — что его можно упустить из виду и не использовать в полной мере.
С точки зрения начала, люди часто сосредотачиваются на том, что я считаю
метриками тщеславия
— такими, как количество посещений вашего сайта, просмотр общего показателя отказов для веб-сайта … такого рода вещи … вместо того, чтобы углубляться в детали, что гораздо полезнее — выяснить, как люди используют определенные разделы вашего веб-сайта, или откуда они берутся, или смотрят на такие вещи, как коэффициенты конверсии. - Дэвид:
-
Граница между субъективным и объективным, я думаю, довольно тонка, когда вы говорите об этом, и мне любопытно, как вы это рисуете — как вы делаете различие.
- Люк:
-
Я думаю, что один простой способ взглянуть на это, который, возможно, упрощает это, состоит в том, что аналитика обычно скажет вам, что происходит, а затем дальнейшие исследования, по крайней мере, дадут вам представление о том , почему это может происходить. Я обычно использую аналитику, чтобы обнаружить, что что-то кажется немного странным с данными, что, возможно, коэффициент конверсии особенно низок для определенного типа браузера, а затем, возможно, проведу некоторое тестирование с этим — функциональное тестирование или, в идеале, тестирование на основе пользователя. — и попытаться выяснить, в чем причина. Так что, да, аналитика скажет вам, что происходит, а сторона исследования UX попытается объяснить, почему это происходит.
- Дэвид:
-
Я очень рад, что вы сделали это различие, потому что время от времени я буду работать с командой, которая скажет мне, что в основном пользователи iPhone 6, использующие только браузер Safari, будут заходить на наш сайт, поэтому мы нужно оптимизировать под них. И затем мне нужно попытаться бороться с этим сражением, объясняя, что это может быть тот случай, или это может быть, что ваше приложение или веб-сайт — это ворота, которые препятствуют доступу вашего контента к кому-либо без этого браузера или этого устройства. Я уверен, что вы делаете некоторые консультации. Я имею в виду, вы написали книгу на эту тему. Как вы учите людей, как правильно интерпретировать данные?
- Люк [7:32] :
-
Я думаю, что это действительно хорошая мысль, которую вы только что высказали, и я думаю, что это приводит к тому, чтобы узнать больше. За пределами вашей собственной аналитики. В Google Analytics есть раздел отчетов, который представляет собой сравнительный отчет, и он расскажет вам, какого рода … производительность других веб-сайтов в той же отрасли, того же размера, что и у вас, и затем вы можете начать сравнивать их. вещи.
Например, просто взглянув на число мобильных пользователей, которых получает веб-сайт, вы можете использовать отчет о сравнительном анализе и сказать: «
Ну, на данный момент 20% пользователей, которые приходят на мой веб-сайт, работают на мобильных устройствах,
но на самом деле вы смотрите на эталонный тест». для моей отрасли это больше похоже на 30%, и тогда вы можете начать выяснять, почему это так. Я думаю, что цифры отлично подходят для ответов на подобные вопросы.Довольно часто кто-то делает заявление, и это может показаться догадкой, но если у него нет каких-либо дат, подтверждающих это, то это действительно просто мнение. Поэтому, безусловно, используя данные, если они получены из источника, которому можно доверять, и я немного расскажу об этом в книге, но если они получены из источника, которому можно доверять, то это то, что вы можете использовать с другими людьми. На самом деле очень трудно спорить с этими цифрами.
- Дэвид:
-
На самом деле, говоря о книге, одна из вещей, которые я заметил, заключалась в том, что вы обсуждали тему аналитики, и я не знаю, всегда ли о UX говорили с таким вниманием к аналитике, и мне любопытно тот.
- Люк:
-
Я думаю, что это определенно область, которая, на мой взгляд, недостаточно развита. Это то, что люди должны использовать больше. Я вовсе не предполагаю, что аналитика должна быть единственной формой исследования пользователей, которую вы проводите. На самом деле, это должно привести к другим типам исследований. Речь идет о том, чтобы такое количество данных и качество данных работали вместе, а не просто использовали одно или другое.
Опять же, аналитика, это хороший способ решения споров. Если два человека имеют разные мнения, аналитика довольно часто показывает, какой из них лучше. Позже в этой книге я также расскажу о A / B-тестировании, которое, в некотором смысле, является аналитическим подходом к проектированию — демонстрируя аудитории два разных дизайна, а затем выясняя, какой из них работает лучше.
- Дэвид:
-
Правильно, и я думаю, что пересечение между ними является одной из причин, почему люди иногда путаются в различиях между UX и UI-анализом и дизайном. Итак, вы пришли в этот UX … каково ваше прошлое? Что ты привел к этому?
- Люк:
-
Это хороший вопрос. Я думаю, что мой опыт начался давно. Я работаю в этой отрасли с конца 1990-х годов, и тогда люди просто использовали сайты. Здесь, в Великобритании, было довольно редко, когда люди имели подключение к Интернету дома, и это было с помощью коммутируемых учетных записей и тому подобного, так что индустрия тогда находилась в зачаточном состоянии. И я занялся этим, помогая по существу веб-компании с их аналитикой, как это было тогда.
Это была очень базовая информация. Это был вид метрик, о которых я говорил ранее. Возможно, показатели тщеславия, с точки зрения количества посещений веб-сайтов, и тому подобное, но это была, по крайней мере, идея того, как работает ваш сайт, потому что без этого вы были почти слепы, на самом деле, и это было очень трудно понять, кто использовал ваш сайт, и как долго они там оставались, такого рода вещи.
Так что я действительно начал с небольшого аналитического фона. Немного технического фона, а также некоторые настройки для новых сайтов и тому подобное. Работая на веб-хостинге какое-то время между ними. С тех пор я пошел работать на дом в нескольких местах. Я работал как на дому, так и на стороне агентства, и вы можете получить хорошее представление о том, что происходит с веб-сайтом, если вы работаете на месте, потому что у вас есть много времени, чтобы смотреть на аналитику и узнавать, что происходит, и действительно понимать не только бизнес, но и клиентов или пользователей.
- Дэвид:
-
Вы бы сказали, что вы в основном самоучка, или вы тоже получили степень или образование?
- Люк:
-
Да, я бы сказал, что самообучение было бы правильным, с точки зрения того, что у меня не так много формальных квалификаций, которые полезны для UX и аналитической стороны вещей. Но я также думаю, что меня обучали многие люди, с которыми я работал, либо прямые коллеги, либо люди вроде сообщества UX здесь, в Брайтоне, в Великобритании. Здесь много людей, от которых я многому научился. Поэтому было бы немного неискренне говорить, что я самоучка, но я многому научился у других, и сказать, что с точки зрения формальных квалификаций, там не так уж много, кроме индивидуальной квалификации Google Analytics, которую каждый может взять, правда.
- Дэвид:
-
Я думаю, что это делает вас довольно типичным гостем у нас на этом шоу. Мы находим много профессионалов — продвинутых, уважаемых в своих областях, обучающих и ведущих огромные проекты — у которых нет того, что вы бы назвали формальными полномочиями. И все же их энтузиазм по поводу предмета побудил их узнать об этих вещах, а затем выйти и поделиться своими знаниями.
- Лука [11:50] :
-
Да, абсолютно. Я думаю, что это относится и к большинству людей, с которыми я встречаюсь. Я думаю, что чисто потому, что, как я уже сказал, мы говорим давно — может быть, 15 или 20 лет назад — на самом деле не было никакой официальной квалификации. Было бы интересно посмотреть, что произойдет в течение следующих 10, 15 лет, увидишь ли ты больше людей с более формальной квалификацией как большую часть этой стороны, особенно в области UX и дизайна, ориентированного на пользователя. Сейчас есть много вещей, которые, на самом деле, я думаю, мне было бы интересно принять участие, если бы я был на десять лет моложе.
- Тим:
-
Допустим, я новичок или опытный веб-разработчик и хочу создать приложение. Какой общий совет вы могли бы дать мне, прежде чем я начну программировать, с точки зрения UX и аналитических данных?
- Люк:
-
Это очень хороший вопрос, и, да, довольно сложный. Если у вас есть какое-либо приложение, которое уже создано, если вы изменяете дизайн приложения, это немного отличается. Если вы делаете это, то, надеюсь, у вас будет запущена аналитика для текущего приложения, и вы сможете начать видеть, как люди взаимодействуют с ним, изучают его поведение, возможно, обнаруживают потенциальные области для улучшения, и тому подобное.
Если вы начинаете с нуля, конечно, это немного сложнее, но я думаю, что есть еще кое-что, что вы можете сделать. Я имею в виду, я думаю, что главное в любой форме UX — это понимание ваших пользователей. Все дело в том, чтобы узнать, кто является вашей целевой аудиторией для вашего приложения, а затем просто поговорить с этими людьми. Вы знаете, это действительно хорошая отправная точка Кроме того, они могут в некоторой степени скрывать их, если они будут использовать какое-то рабочее приложение. Возможно, проведите с ними целый день, проведите иммерсивные исследования, проведите некоторое время с ними в их рабочей среде, посмотрите, как они обычно работают, и как ваше приложение может реально помочь в этом.
Кроме того, я бы порекомендовал тестирование как можно раньше, и когда я говорю «тестирование», я имею в виду своего рода пользовательское тестирование, тестирование юзабилити, а не функциональное тестирование. Так что может даже случиться так, что у вас есть очень примитивный прототип вашего приложения. Возможно, вы захотите построить его целиком. Есть несколько хороших инструментов для создания прототипов, которые вы можете использовать. На самом деле вы можете заставить реальных пользователей начать взаимодействовать и увидеть, как они на самом деле справляются с этим, и увидеть, где есть какие-то явные проблемы. Я думаю, что по моему опыту, проводя пользовательское тестирование на реальных пользователях, вы всегда получаете какую-то хорошую обратную связь, и часто это не то, что вы ожидаете.
- Дэвид:
-
Как вы упомянули, многие из нашей аудитории склонны к технической стороне вещей, и мне любопытно, поскольку то, что вы делаете, часто взаимодействует с техническими специалистами, есть ли способы, которые, по вашему мнению, полезны для людей при создании своих продуктов и создать свои инструменты, чтобы они могли хорошо работать с анализом UX?
- Люк:
-
Да, конечно, есть. Я думаю, что общение друг с другом как можно раньше — это всегда хорошо. Бесполезно, чтобы пользователь UX приходил, когда вы почти закончили свое приложение, и говорил: «
О, да, я хочу провести его тестирование,
а затем сказать вам, что вы все сделали неправильно». И то же самое наоборот. Нет никакого смысла в том, чтобы разработчик как-то заставлял кого-то из UX в последнюю минуту провести какое-то тестирование и держать пальцы скрещенными, чтобы все работало так, как должно.Поэтому я считаю, что с самого начала разработки можно привлечь кого-то из UX-фона, потому что вы можете получить такую обратную связь от него. Они могут помочь вам. Используя свой опыт, они могут говорить о лучших практиках и подобных вещах. Кроме того, поскольку они, возможно, не так близки ко всему, как разработчик, это означает, что они могут дать ему немного более непредвзятое мнение, тогда как разработчик может быть опущен и, возможно, слишком близок к вещам.
Поэтому я думаю, что у меня есть второе мнение от того, кто имеет большой опыт работы с пользователями, а также, как можно скорее, действительно общается с реальными пользователями и вовлекает пользователей в этот процесс проектирования.
- Тим:
-
Думаю, в качестве дополнительного вопроса, какие распространенные ошибки вы видите, когда компании или частные лица выпускают новые продукты или приложения? Например, когда вы просто просматриваете свой телефон, что заставляет вас поднимать руки каждый раз?
- Лука [15:34] :
-
Я думаю, что есть определенные веб-сайты и приложения, которые, возможно, разработаны комитетом. Слишком много людей возможно связано с этим. В некоторых компаниях может происходить много политики, когда определенные люди — которые, возможно, не проводили исследования, не потратили время на общение с пользователями — принимают решения о дизайне, либо просто основываясь на том, что, по их мнению, выглядит лучше, либо возможно, какая-то проблема бренда, которая, по их мнению, лучше соответствует бренду.
Я думаю, я бы сказал, что ключом для меня является взаимодействие реальных пользователей с вещами, потому что это становится очевидным, если у вас есть пользователи, пытающиеся выполнить какие-то задачи, и они будут склонны использовать вещи совершенно иначе, чем вы себе это представляете. они будут. Таким образом, вовлечение людей на этом этапе означает, что вы можете упустить такие вещи.
Я имею в виду, с точки зрения реальных примеров плохих веб-сайтов или плохих приложений, я не думаю, что есть что-то, что особенно приходит на ум, или нет, о которых я бы хотел поговорить здесь, но я думаю, что да, это действительно просто использование вашего реального пользователи, чтобы сделать некоторое тестирование для вас.
- Тим:
-
У меня определенно есть пример, и мы можем быть противоречивы, но я должен кое-что здесь изложить, и мне нужно узнать ваше мнение об этом. Я могу по крайней мере прекратить зацикливаться на этом вопросе. Я часто хожу в Yelp, чтобы получить отзывы о ресторанах, в которые собираюсь пойти, потому что это в основном то, чем я занимаюсь. Чаще всего я пишу код и ем еду. Поэтому каждый раз, когда я нахожусь на своем телефоне, на Yelp, они позволяют мне посмотреть только пять фотографий, прежде чем я вынужден либо сказать Chrome запросить сайт на рабочем столе, либо загрузить их приложение, которое меня совершенно не интересует. Люк, почему люди делают это? Это ужасно!
- Люк:
-
Это также почти форма темного узора — я не знаю, знакомы ли вы с этим термином, темный узор. Но идея заключается в том, что есть дизайн, который сделан исключительно для того, чтобы запутать пользователя, обмануть его, сделать жизнь пользователя тяжелее на благо бизнеса. Это, наверное, хороший пример с Yelp. На самом деле, они явно не делают то, что лучше для пользователя. Они делают то, что считают лучшим для бизнеса.
Теперь, было бы действительно интересно посмотреть, перевешивает ли негатив позитив для них, я уверен. Это означает, что у них есть миллионы людей, устанавливающих приложение, но это также означает, что у них есть миллионы людей, таких как вы, которые на самом деле весьма раздражены ими и, вероятно, отправляются куда-то еще. Подобные вещи, да, могут быть очень неприятными, и я думаю, что именно здесь вы ставите бизнес-потребности выше потребностей пользователей. Очевидно, что есть хорошая середина, которую нужно достичь, но я думаю, что да, что-то почти зловещее в том, чтобы заставлять людей делать то, чего они не хотят.
- Тим:
-
Я имею в виду, это как тот случай, который вы изложили ранее. Вы знаете, простая картина с тропинкой и тропинкой, верно? Это как основной пример, который я вижу, понимаете? Как будто вы пытаетесь заставить пользователей сделать это с одной стороны, а они делают то, что я делаю, то есть просто запрашиваю сайт рабочего стола.
- Люк:
-
Да, точно. Все это означает, что вы получаете значительно худший пользовательский опыт, и я уверен, что если у Yelp был хороший конкурент, то вы, вероятно, использовали бы его вместо этого.
- Тим:
-
Да, они даже не должны делать много.
- Дэвид:
-
Мне нравится эта фраза темного рисунка, и мне любопытно. Похоже, это то, что вы часто сталкиваетесь в UX. Существуют ли другие знакомые темные шаблоны, которые встречаются в мобильной и веб-разработке?
- Люк:
-
Да. Я имею в виду, что есть целый … я думаю, что это darkpatterns.org , в котором перечислены все из них. Там немало. Мы все их видели. Я думаю, что один из наиболее распространенных — когда вы подписываетесь на новостную рассылку, и вы не уверены, стоит ли ставить или не ставить галочку из-за того, как она сформулирована. Там написано:
поставьте галочку, чтобы не получать нашу новостную рассылку,
и тому подобное, настолько запутанный язык, чтобы преднамеренно пытаться заставить людей пометить или снять галочку и получить, по сути, противоположное тому, что они ожидают увидеть.На сайтах электронной коммерции есть такие вещи, как проникновение продуктов в корзины. Таким образом, может случиться так, что вы покупаете камеру, и они одновременно украдкой добавляют сумку с камерой на кассе, и, если вы не будете осторожны, вы можете в итоге купить что-то, что вам совсем не нужно. Это еще один хороший пример.
Я думаю, что один из других является своего рода легким и сложным. Это, возможно, пример из офлайн-мира. Если вы вступаете в тренажерный зал, это очень легко зарегистрироваться. Вы, вероятно, можете зарегистрироваться онлайн и просто ввести свои данные, а затем вы уже зарегистрированы и готовы к работе. Но на самом деле, когда вы хотите отменить членство в спортзале, возможно, вам нужно лично сходить туда, или вам нужно отправить им письмо или что-то такое же нелепое. Отменить это не так просто, как зарегистрироваться, и это действительно классическая темная модель.
- Дэвид:
-
20 отжиманий или мы вас не отпустим.
[Смех]
- Тим:
-
Вы должны изменить акроним с UX на GUX, так что это хороший UX, потому что ясно, что UX не означает хороший UX. Вы могли бы быть профессионалом UX и специализироваться на злых делах, верно?
- Люк [20:04] :
-
Да. Думаю, вы могли бы быть чем-то вроде темного UX-а, специализирующегося на темных узорах. К счастью, если судить по опыту, у всех людей из UX, с которыми я встречаюсь, таких взглядов нет. Я имею в виду, что для работы в UX вы должны, по крайней мере, любить людей или иметь возможность терпеть людей — разговаривать с ними, проводить пользовательское тестирование и тому подобное. Так что это не тот случай, когда люди обращаются к UX или бизнесменам, которые просто пытаются заработать как можно больше денег за счет пользователей. По моему опыту, так или иначе.
- Тим:
-
Я должен сказать, однако, если бы была злая UX-конференция, я бы определенно пошел. Я бы поехал на три дня.
- Люк:
-
[Смеется] Вероятно, есть один. Это, вероятно, все под прикрытием. Но да, я думаю, забавным образом, было бы действительно интересно побывать, увидеть эти трюки и тому подобное, и, конечно, тот факт, что темные узоры работают, в некотором смысле, с точки зрения бизнеса. Просто простая вещь из простых и сложных. Я имею в виду, я уверен, что есть много людей по всему миру, которые имеют членство в тренажерном зале, которые никогда не ходят, но просто не могут быть обеспокоены тем, чтобы прыгнуть через обручи, которые им нужны, чтобы отменить это.
- Дэвид:
-
Поскольку мы говорим о негативном опыте, который мы испытывали в Интернете, один из найденных мной сайтов с очень неудобным UX — это Google Analytics, куда вы заходите и пытаетесь найти информацию. И мне сейчас интересно, когда мы говорим об этом, намеренно или нет они структурировали это так, чтобы люди не пытались просто случайно войти и получить метрики тщеславия, но они должны следовать какой-то схеме найти вещи, которые важны для них.
- Люк:
-
Я думаю, это действительно интересный момент. Я, вероятно, не лучший человек, чтобы спросить, потому что я использую Google Analytics более или менее, пока это было вокруг.
- Дэвид:
-
Я использую Google Analytics с тех пор, как это был Urchin.
- Люк:
-
Да. Я имею в виду, я на самом деле нахожу его относительно простым и относительно интуитивно понятным. Возможно, это связано с тем, что я уже давно пользуюсь им, и мне интересно услышать, что у вас тоже есть, но я думаю, что не знаю, преднамеренно ли это, или больше, просто потому, что это так там нужно много информации, ее очень сложно выложить. Я имею в виду, что если вы попробуете использовать другие аналитические инструменты, то вы, вероятно, по достоинству оцените, насколько легко Google Analytics в некоторых отношениях для вас. Но, сказав это, у меня было много людей, особенно в UX-индустрии, которые говорили мне, что им очень сложно пользоваться, и в этом нет никакого смысла. Да, я не знаю Возможно, больше пользователей тестируют, прежде чем я попаду туда на Google Analytics.
- Дэвид:
-
Это справедливо.
- Тим:
-
Люк, я уверен, что тебе пришлось потратить некоторое время, чтобы убедить людей, которые хотят использовать темные узоры, чтобы не использовать темные узоры. Я имею в виду, например, что каждая компания, в которой я работаю, просит меня создать слайд-шоу и разместить его на первой странице. В обязательном порядке, каждый. Это чудо, правда. Но, часто, когда я пытаюсь поговорить со своими работодателями и объяснить им, почему никто не нажимает на эти вещи — чаще всего есть лучший способ представления данных, такого рода вещи — они возвращаются не с,
ну, вот исследование, которое говорит обратное.
Они возвращаются с: «Ну, мы чувствуем
, илия чувствую, что так должно быть, потому что это просто…
Это точка эмоций, а не точка факта». Мне любопытно, сталкивались ли вы когда-нибудь с такой ситуацией, и как вы убедили людей взглянуть на данные и успешные исследования, а также на компании, которые поступили правильно и добились этого. Как ты убедил людей в обратном, или как ты убедил людей в обратном. - Лука [23:24] :
-
Это действительно хороший момент, потому что, да, конечно, та карусель, о которой вы говорили — дизайнерская карусель на домашней странице — классическая, потому что люди всегда стремятся ее иметь. Особенно, если есть много разных людей, которые заинтересованы в домашней странице, потому что тогда это почти демократично. Все говорят свое слово, как вы правильно говорите, они не получают много кликов. Это обстоятельства, в которых они работают, но в большинстве случаев они этого не делают, и это больше просто компромисс, который никому не очень нравится. У вас просто есть эти вещи, и все счастливы, потому что они могут увидеть свой конкретный отдел или этот конкретный продукт, показанный на домашней странице в какой-то момент, но да. Очень неэффективное использование пространства и других вещей, которые люди как бы испытывают слепотой к знамени, когда дело доходит до тех и подобных вещей.
Я думаю, что для меня первый шаг, как вы говорите, использовать доказательства. Предыдущие исследования. Есть несколько исследований каруселей, некоторые из которых на самом деле часто используются, но, возможно, немного устарели. Но там есть информация. Вы можете попытаться убедить людей,
это то, что показали предыдущие исследования.
Однако лучший способ сделать это — использовать аналитику для этой карусели. Так что поместите карусель в прямом эфире на странице. Дайте ему неделю или пару месяцев, а затем скажите: «
О, смотрите, у вас есть только три клика по этому и два клика по этому.
И потом, с такими данными действительно трудно спорить, и тогда лучший способ сделать это, я думаю, это провести A / B тест, где у вас есть такая прокрутка карусели и, возможно, альтернатива, которая может быть просто одно из этих изображений на баннере или какой-то совершенно другой тип навигационного элемента на домашней странице, а затем посмотрите, какое из них работает лучше.Это особенно хорошо работает для сайтов электронной коммерции, потому что в конечном итоге вы можете выполнить этот А / Б тест, и если один из них зарабатывает больше денег, чем другой, у вас должен быть очень хороший аргумент и сказать, почему вы должны пойти с тот, который не приносит вам столько денег.
- Тим:
-
Это отличный момент и отличный способ провести эти обсуждения. Послушайте, я знаю, что многие люди, которые слушают это шоу, захотят узнать больше о том, что вы делаете, и узнать больше о вас. Как люди могут найти вас в Интернете, может быть, даже связаться?
- Люк:
-
Да, конечно.Мой сайт lukehay.co.uk , так что это, вероятно, лучший способ связаться и узнать обо мне немного больше. Как вы упомянули в начале, есть и книга, которая исследует UX: Analytics , которая, очевидно, опубликована SitePoint. Так что, для меня, это было написано для людей, которые являются либо UX-людьми, которые хотят больше использовать аналитику, или даже, скажем, разработчиками, которые на самом деле не использовали аналитику или не используют ее, чтобы фактически помочь в принятии своих проектных решений. И это своего рода отправная точка для них, я думаю.
- Дэвид:
-
Звучит здорово. Что ж, большое спасибо за то, что присоединились к нам сегодня на Versioning Show.
- Люк:
-
Большое спасибо.
[Музыкальная интерлюдия]
- Тим:
-
Я очень, очень, очень рад, что я разгневался на Yelp.
- Дэвид:
-
И я знал, что злой Тим собирается погрузиться в эти темные узоры, как только Люк упомянет их.
- Тим:
-
Да.Это звучит … Я имею в виду, слушай. Я бы на самом деле не реализовал эти темные шаблоны, но просто знал о них и собирался на злую конференцию, это как одна из моих мечтаний. Кто не хотел бы пойти на злую конференцию? Вы увидите злой лейтмотив, вы получите весь злой мерч, возможно, зло после вечеринки. Это было бы здорово.
- Дэвид:
-
Вы знаете, это, вероятно, не плохой способ продать что-то подобное. Может быть, мы должны изменить шоу на Evil Versioning и поговорить о злых аспектах всего того, что делают наши гости.
- Тим:
-
Это было бы действительно здорово, и, вероятно, очень неудобно для большинства наших гостей. Но я думаю, мы можем продлить предложение. Если ты злой, дай нам знать. Мы будем брать у вас интервью.
- Дэвид:
-
Я скажу вам, моя сестра всегда говорила мне, что ее великое стремление, все ее детство, было вырасти и стать злым ученым, с мензурками, зелеными пузырящимися жидкостями и всем этим. Зло привлекательно. Зло обращается к людям, и умение делать зло, конечно же, учит вас, как не быть злом, верно? [Дерзкий голос]
- Тим:
-
Я думаю, что мы можем оправдать это так.
- Дэвид:
-
Ладно.
- Тим:
-
С учетом вышесказанного, Люк — профессионал UX , и именно с этим мы и поговорили. [Смех]
Было действительно интересно увидеть, как он делает то, о чем мы даже не думаем. Когда я что-то строю, я чаще всего передаю это кому-то еще, чтобы рассмотреть последствия того, как пользователи будут взаимодействовать с этой вещью или сколько раз была нажата определенная кнопка, и продолжала ли эта кнопка приводить к покупке. шаги позже.
Я больше всего думаю о немедленном. Если я создаю эту штуку так, чтобы она была эффективной, или чтобы пользователь в другой стране мог иметь к ней доступ, и чтобы она могла быть переведена на язык, на котором они говорят. Я не часто думаю о глобальной картине, так сказать.
- Дэвид [27:56] :
-
Я знаю, что всегда возникает одна вещь, особенно когда я занимаюсь фронт-инжинирингом, это то, как вы собираетесь инструментировать приложение, а инструментарий — это то, где вы вставляете крючки, которые собираются ловить какие события релевантны и имеют значение с точки зрения того, что пользователи используют и какие отзывы вы собираетесь получить. И иногда я нахожу действительно полезным поговорить с UX-персоналом заранее, прежде чем даже начинать создавать интерфейс, как сказал Люк, потому что они скажут вам, куда вам нужно вставить эти хуки и что нужно для того или иного рода ответа, чтобы мы могли отслеживать метрики, которые актуальны.
- Тим:
-
Да, и такой тип общения очень важен. Мы часто говорили о том, что независимо от того, являетесь ли вы разработчиком, работающим с другим дизайнером, заинтересованным сторонником продукта или пользователем, вам абсолютно необходимо выступить заранее и проявить инициативу. Как только вы получите дизайн и начнете кодировать, будет слишком поздно. Часто вы ловите вещи. Например, если кто-то полагается на зависание мыши по какой-то чистой бизнес-причине, и это то, что должно произойти, у вас, как у разработчика, может быть гораздо больше понимания,
эй, не все вызовет событие наведения мыши, и поэтому мы вероятно, следует переосмыслить, как мы пытаемся захватить эту конкретную метрику.
- Дэвид:
-
И дизайнеры должны думать об этих вещах. На самом деле, по моему опыту, я бы сказал, что, по крайней мере, половину времени, на работе не было никого, кто был бы назначен профессионалом UX, но дизайнер взял на себя эту ответственность и провёл бы пользовательское тестирование и построил бы эти аспекты. в дизайн, чтобы мы знали, с чем работать. Это интересно, потому что я почти никогда не видел, чтобы инженеры играли роль UX, но я видел, как дизайнеры часто берут это на себя.
- Тим:
-
Да.Я думаю, что как разработчики и инженеры, или каков бы ни был термин в этом году, мы действительно должны проявить интерес к пользовательскому опыту, потому что в этом аспекте мы почти максимально приближены к линии фронта. Мы создаем интерфейс, с которым взаимодействуют пользователи, и я думаю, это плохое предлог, чтобы сказать: «
Ну, это не моя работа». Это то, что хочет мой босс, и поэтому я собираюсь превратить его в код прямо здесь и сейчас.
Я думаю, что мы должны учитывать последствия, как пользователи будут взаимодействовать с тем, что нас просят построить, и, если мы найдем что-то, что не будет работать, или если это зло, мы должны что-то сказать об этом. Мы должны сделать все возможное, чтобы убедиться, что работа, которую мы выполняем, в конечном итоге обеспечивает наилучший пользовательский опыт, потому что каждый выигрывает таким образом. - Дэвид:
-
Теперь я думаю обо всех тех горьких дизайнерах, с которыми я работал. Те, кто явно часами скрывался за кулисами, споря и пытаясь вести хороший бой, пока в конечном итоге не проиграли, и им пришлось разработать что-то с темным рисунком, которое затем было передано инженерам, и им пришлось оправдываться. это к инженерам. Я принимал участие в этих беседах, и я работал с этими дизайнерами, видя темные шаблоны, которые нужно было реализовать, и зная, что эти дискуссии происходили за кулисами, и зная, что это было то, что я мог бы оттолкнуть на этом этапе, но это уже обсуждалось и решалось.
- Тим:
-
Это очень деморализующий процесс, потому что, как мы обсуждали с Люком, очень часто у вас будет кто-то, кто апеллирует к эмоциям, а не к фактам или данным, и говорит: «Я хочу эту вещь на веб-сайте или в приложении, потому что она мне и мне нравится. нравится, и поэтому мы должны положить его туда. Между тем вы наверняка знаете, что реализованная таким образом функция окажет негативное влияние на то, что вы делаете. Мало того, что это вредно для компании, но и наносит ущерб вашей гордости, потому что вы заботитесь о том, что вы строите. Я имею в виду, мы все должны, верно?
Я не думаю, что здесь кто-то сидит, просто делает это, чтобы скоротать время и заплатить за квартиру. И если это так, я надеюсь, что вы найдете карьеру, которая вам нравится! Но я, конечно же, стараюсь каждый день просыпаться и идти на работу, думая: «
Хорошо, я действительно буду заботиться о продукте сегодня.
И это означает, что, если меня попросят сделать что-то, что, как я знаю, отстой, это не забавный опыт, и это немного больно, особенно, если кто-то говорит, что это окончательно, и больше нет споров по этому поводу. - Дэвид [32:08] :
-
Видишь, Тим, я знал, что ты на самом деле не злой.
- Тим:
-
Или, может быть, я просто хочу, чтобы ты так думал, понимаешь?
[Смех]
- Дэвид:
-
Часть вашего гнусного плана.
- Тим:
-
Да.
- Дэвид:
-
Одна из вещей, которая по-настоящему поразила меня в том, как говорил Люк, — это важность использования этой аналитики для аргументации и аргументирования, если вы не можете выиграть заранее. Потому что часто мы находимся в ситуации, когда мы не можем выиграть сразу, а иногда это может быть даже субъективно. Мы можем даже не знать наверняка, может быть, в данном конкретном случае с этой конкретной, уникальной аудиторией — этой галереей на домашней странице, этим ползунком на каждой домашней странице, — возможно, в этом конкретном случае, для этой конкретной аудитории, этот ползунок собирается сделать разницу между огромными продажами и вообще без продаж в позитивном ключе.
- Тим:
-
Это правда, и я думаю, что поэтому, как разработчику, когда вы создаете что-то новое, важно всегда включать аналитику, даже если никто ничего не сказал об этом, и это добавит больше билетов на вашу тарелку. Это важно, что вы должны говорить об этом.
Как мы собираемся отслеживать эти взаимодействия? Собираемся ли мы убедиться, что у нас есть что-то вроде аналитики или внутристраничных событий, которые гарантируют, что мы знаем, когда пользователь нажал на эту кнопку … или определенно нажал на эту кнопку, потому что иногда вас просят реализовать кнопки общего доступа, и вы действительно хотим, чтобы эти данные знали в будущем, что никто не нажимает на эти вещи. Они просто делятся URL-адресами, как и предполагали изобретатели.
- Дэвид:
-
Это так.Одна из вещей в Люке, которая действительно поразила меня. Он в анализе данных, в роли UX. Он говорил об аналитике данных, и он не обучен формально, так же как многие гости нашего шоу не были обучены формально. И я знаю, что в то время, когда я начал заниматься веб-аналитикой, это была новая наука, и ни у кого на самом деле не было никакого контекста для нее, и я, конечно, не был квалифицирован с моей степенью антропологии. Но твоя страсть движет тобой, и ты понимаешь, что тебе нужно знать, и мне нравится, что Люк взял на себя ответственность за это и просто вышел, научился сам и узнал от экспертов то, что ему нужно было знать.
- Тим:
-
Да.Это всего лишь еще одно свидетельство того, что эта отрасль по крайней мере стремится делиться знаниями и помогать друг другу. Никто не в этом один. Мы все зависим от дизайнеров, которые зависят от разработчиков, которые зависят от профессионалов пользовательского опыта. Я думаю, что это просто еще один способ, которым мы можем призвать продолжать учиться друг у друга.
- Дэвид:
-
И там есть несколько замечательных ресурсов, таких как сайт darkpatterns.org, о котором упоминал Люк, и я знаю, что я захочу еще раз прочитать его книгу и еще раз взглянуть на Google Analytics, то, как она развивались годами, и посмотрим, смогу ли я лучше понять это в эти дни.
- Тим:
-
Что я определенно узнал сегодня, так это то, что мне напомнили отслеживать все. Я сейчас работаю над созданием продукта. Мне нужно пойти и убедиться, что все аналитические и внутристраничные события отслеживаются, особенно потому, что я действительно, очень не хочу реализовывать вещи, которые плохо работают для пользователей. И если вы часто оказываетесь в такой ситуации, то вам следует убедиться, что все ваши вещи отслеживаются и подключаются для передачи данных и заинтересованным сторонам бизнеса.
- Дэвид:
-
И данные могут поступать из самых разных источников, и поскольку пользовательское тестирование — это одна из тех вещей, которая, как указал Люк, отчасти и субъективная, и объективная, отправка твита в компанию, предоставление обратной связи не в виде щелчка, а в форме написания вашего отзыва. Это также входит в анализ UX.
- Тим:
-
Очень верно. Это означает, что я, вероятно, должен начать рассылать рукописные письма Yelp о том, как сильно я не люблю… я могу даже включать скриншоты, понимаете? Уважаемый Yelp, смотрите прикрепленный скриншот. Я не люблю это. С уважением, Тим.
- Дэвид:
-
Мы не собираемся делать хэштег и заставлять нашу аудиторию делать это для вас, не так ли?
- Тим:
-
Я имею в виду, если бы кто-то хотел сделать это по собственному желанию, я бы точно не остановил их.
- Дэвид:
-
Ладно. Ну, мы не собираемся этого делать, так что Yelp, вы не будете спамить версионным шоу.
- Тим:
-
Да, нет, это было бы плохо. Но что вы должны сделать, это поговорить с нами о темных узорах, которые вы нашли или не любите. Или не темные узоры; Опыт UX, который у вас был, который вам особенно понравился . А также сражения, которые вы выиграли, потому что нам всем нравится слышать о разработчиках, дизайнерах и UX-профессионалах, которые успешно сражались, выиграли и улучшили опыт, который вскоре получит покупатель с продуктом или приложением.
- Дэвид:
-
Ага.Позвольте нам помочь отпраздновать вашу историю. Чирикать нас на @VersioningShow .
- Тим:
-
Ну, спасибо всем за внимание, все. Нам всегда нравится говорить со всеми вами о технологиях.
Мы также хотели бы поблагодарить SitePoint.com и наших продюсеров, Адама Робертса и Офели Лехат, за помощь в производстве от Ральфа Мейсона.Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам свои комментарии на Twitter — @VersioningShow — и дайте нам оценку на iTunes и дайте нам знать, как мы делаем.
- Тим:
-
Увидимся в следующий раз и надеемся, что вам понравилась эта версия.