В предыдущих постах я писал о важности использования контраста для создания привлекательных дизайнов и смелой типографии . Концепция контраста в дизайне заключается в том, чтобы не использовать элементы, которые похожи, но чтобы они выглядели совсем иначе. Это то, что бросается в глаза. Однако, конечно, бывают случаи, когда вам может понадобиться уменьшить контраст между элементами и / или фоном, на котором они находятся.
Вот несколько простых методов, позволяющих уменьшить контраст между элементами при сохранении интереса. Я использую простой вымышленный логотип для демонстрации.
1. Вот оригинальный высококонтрастный логотип.
2. Здесь я изменил значение текста вверху и символа внизу. Это два примера того, как уменьшить контраст между элементами и фоном. Визуальное воздействие все еще есть, но я уменьшил общий контраст.
3. Другой метод заключается в нанесении обводки или границы вокруг элемента. В приведенном ниже примере текст имеет три пикселя в середине серого цвета. Этот промежуточный «шаг» смягчает переход между черным текстом и белым фоном.
4. В этом примере я использовал белый текст на белом фоне, который, очевидно, был бы невидимым без какой-либо границы, обводки или свечения. Светло-серая тень на обоих элементах обеспечивает плавный переход между текстом переднего плана и фоном, но все же позволяет символу и тексту выделяться довольно хорошо.
5. Еще один простой способ уменьшить контраст — использовать значение или цвет фона, которые не слишком сильно отличаются от элементов переднего плана.
6. Тонкий контраст не означает отсутствие цвета. Здесь существует сильный контраст между белым символом и черным текстом, но теплый цветной фон понижает контраст с элементами переднего плана, при этом все еще выглядя привлекательным.
Эти фундаментальные методы предназначены не только для логотипов, они могут быть применены к веб-дизайну, графическому дизайну и дизайну печати. Вы можете выглядеть немного безумно, если вы сидите в офисе / в автобусе, но прищурившись, глядя на веб-сайты и журналы, это хороший способ увидеть, насколько «контрастными» являются элементы дизайна.