Статьи

Телевидение медленно учится играть в сети

По данным Nielsen // NetRatings ( PDF ), Олимпийские игры были скромным успехом онлайн для NBC в Соединенных Штатах (и трафик значительно улучшился по сравнению с онлайн-освещением в течение рабочей недели). Но, несмотря на то, что на этот раз в Интернете было размещено 2200 часов потокового видео с Олимпиады, у NBC все еще довольно теплые отношения с сетью, как средством доставки своего видеоконтента.

Учтите, что виды спорта, которые NBC хочет транслировать в прямом эфире в Интернете, не являются самыми популярными событиями среди американских веб-пользователей. Телевизионная трансляция NBC будет транслировать еще 1400 часов прямых трансляций с отложенной трансляцией, которые не будут доступны в Интернете до тех пор, пока они не будут показаны по телевидению. NBC так боялась, что Интернет приведет к гибели в прибыльном телевизионном освещении, она наложила строгие ограничения на количество и тип контента, который она хотела бы разместить в Интернете.

Это, однако, вероятно ошибка — и та, которую NBC и другие вещатели даже начали допускать.

«Мы узнали, что где бы вы ни находились, вы смотрите на самом большом экране, который только можете», — сказал сегодня в New York Times Роберт Боуман, генеральный директор Высшей лиги бейсбола Advanced League. Боумен знает кое-что о потоковом контенте в Интернете — его фирма транслирует столько часов профессиональных бейсбольных матчей в США каждую неделю, сколько NBC транслирует видео для всей Олимпиады. Боуман сказал, что опасения, что сеть будет влиять на просмотр телепередач, были беспочвенными, и он надеется покончить с отключениями на местных рынках и в ближайшие годы.

По словам Боумена, до дебатов по телевидению и в Интернете люди беспокоились о том, что размещение игр на телевидении не позволит людям посетить стадион. Все же бейсбол устанавливал ежегодные рекорды посещаемости все это десятилетие.

Джейсон Кинт, гроссмейстер CBSSports.com, который в этом году транслировал весь баскетбольный турнир NCAA, сказал, что решение вывести финальные игры онлайн, а также более ранние раунды, было большой победой для компании. Размещение финальных игр в Интернете «только добавило к доходам и, следовательно, к прибыли», сказал он. Только небольшой процент пользователей смотрел эти финальные игры в Интернете, и это были, вероятно, люди, которые не смогли получить доступ к большему экрану.

Начальные цифры для Олимпийских игр NBC, кажется, обнажают это. За первые несколько дней освещения Олимпийских игр только 0,2% смотрели только онлайн (это число могло немного подскочить, как только началась рабочая неделя, и люди вошли в систему с работы).

«Потоковое вещание не уменьшит рейтинги», — заявил на прошлой неделе Wall Street Journal консультант по спортивным СМИ Нил Пилсон. «Это поощряет зрителей и предоставляет им информацию. Не будет никакого размывания или фрагментации национальной аудитории ». Пилсон консультировал МОК по согласованию прав на трансляцию.

И NBC на самом деле может получить картину. «Интернет вряд ли каннибализирует; это на самом деле подогревает интерес », — заявил на прошлой неделе журналистам президент NBC по исследованиям Алан Вюрцель. «Если вы смотрели Олимпиаду в высоком разрешении на большом экране, вы не будете смотреть ее онлайн. Вот почему не будет каннибализации ».

Это именно то чувство, которое описали Кинт и Боуман. Люди смотрят видеоконтент на самом большом экране, доступном для них, и полное покрытие онлайн только подпитывает автономный охват. «Если бы я смотрел великое событие в прямом эфире, я отправил бы по электронной почте 55 людям, чтобы они сказали« смотреть это по телевизору », — сказал Боуман в интервью New York Times .

Это означает, что в будущем нам следует ожидать большего паритета между веб-освещением прямых трансляций и телевизионным освещением, а также лучшим выбором в отношении таких услуг, как Hulu и BBC iPlayer. Это, безусловно, большая победа для потребителей.

Обновление: Techdirt отмечает, что некоторые крупные медиа-компании даже начинают понимать, что они могут извлечь выгоду из нелегальной загрузки их контента на YouTube фанатами.