Статьи

Разработка WordPress, фриланс и отдых с Ларой Шенк

Разработка WordPress, фриланс и отдых с Ларой Шенк

В этом эпизоде ​​Showing Version Show к Дэвиду и Тиму присоединяется Лара Шенк, независимый веб-консультант и педагог. Они обсуждают зарабатывание на жизнь в качестве фрилансера, продуктивность и искусство прокрастинирования, налаживание контактов и ответов на электронные письма, самостоятельное обучение и получение опыта, использование метафор для объяснения вещей, понимание того, что на самом деле нужно клиентам, отрывание от работы, экономию денег и постепенное развитие детей. ,

Показать заметки

Основные моменты разговора

Я скажу, что это звучит как сон, но вы не можете разделить работу и жизнь так же, как когда у вас есть работа и вы можете уйти. Одна важная вещь о фрилансе — это не работать в вашей постели или в ваших пижамах. Он выходит из дома, входит в рабочее пространство.


Я думаю, может быть, есть большая нагрузка для сетевой части, которая проникает в тебя каждый день. Поэтому, если я иду в бар, даже если я разговариваю с кем-то, мне кажется, о-о , мне интересно, нужен ли им сайт, или они знают кого-то вроде того, кто хочет изучать WordPress.


Важно отметить, что в связи с тем, что вы уделяете много времени, у вас должен быть правильный проект, который позволит вам это сделать.


Я думаю, что много издеваюсь над статьями, которые, как вы должны работать 10 минут, перерыв три минуты, что бы они ни были. Встань, погуляй. У каждого свое дело. Моя (наверное) самая большая стратегия — откладывать … как бы странно это ни звучало. Чем дольше вы будете это делать, тем дольше это займет. Если вы сократите это до того времени, когда вам действительно нужно что-то завершить, тогда это будет более эффективно.


для медиа-запросов. Я говорю о том, чтобы начинать с ребенка — ребенка, который похож на нулевой размер, а затем постепенно увеличивать его, я думаю. Вы двигаетесь вверх, и, как в 10 лет, у ребенка теперь есть маленькое платье или длинные волосы, а затем в 21 год у него пирсинг в носу, он держит пиво …


Такие вещи, как учебные лагеря, могут быть отличными для того, чтобы прыгнуть с места и действительно дать людям хороший перечень терминов и концепций в отрасли, но это не так, как все. Вы должны иметь реальный опыт проекта.


Во время моего пребывания в Нью-Йорке я понял, что нужно предлагать людям варианты. Я бы сказал, хорошо, может быть, вы не знаете, что вам нужно. Часто вы начинаете разговаривать с кем-то, кому нужен сайт. Им не нужен сайт. Им нужен бизнес-план.

Разработка WordPress, фриланс и отдых с Ларой Шенк

расшифровка

Тим:

Эй, как дела у всех? Это Тим Эвко …

Дэвид:

… а это М. Дэвид Грин …

Тим:

… и вы слушаете эпизод № 30 подкаста версий.

Дэвид:

Это место, где мы собираемся, чтобы обсудить индустрию Интернета от разработки до дизайна, с некоторыми из людей, которые делают это сегодня и планируют, куда она направится в следующей версии.

Тим:

Сегодня мы разговариваем с Ларой Шенк, которая работает с WordPress. Она веб-разработчик. Она также преподаватель и довольно хороший производитель коктейлей. Итак, сегодня мы поговорим о множестве разных вещей. Давайте продолжим и начнем.


Дэвид:

Лара, мы очень рады, что ты сегодня на шоу. Спасибо, что присоединились к нам.

Лара:

Все в порядке. Спасибо, что приняли меня.

Дэвид:

Я определенно захочу узнать больше об этих коктейлях, но сначала, так как это — версионное шоу, мы хотим задать вам философский вопрос. Ваш философский вопрос на этот день: в вашей нынешней карьере, какая у вас версия и почему?

Лара:

Ой. Я бы сказал 3.0.

Дэвид:

[Хихикает] Как ты дошел до этого?

Лара:

3.0, потому что я думаю, что начал, после колледжа, я работал с стартапом около года или около того. Я делал внештатные проекты. После того, как этот стартап сдался, я занялся фрилансом. Таким образом, множество пользовательских WordPress сайтов для малого и среднего бизнеса. И не органически — возможно, в Версии 2.8 — я органично перешел ко многим учениям. Недавно я остановился. Я немного прогорел и взял пятимесячный перерыв. Сейчас я только начинаю 3.0.

Дэвид:

Ну, добро пожаловать в 3.0. Мне любопытно, вы сказали, что сделали перерыв. На этом этапе вашей карьеры это интересный выбор.

Лара:

Да, это так, потому что я жил в Нью-Йорке около трех лет и чувствовал себя действительно хорошо. У меня была тонна работы. Я всегда собирался получать рефералов из писем или чего-то еще. Я говорю, о, моя следующая доступность будет март следующего года. Так было всегда. И это должно быть много. Нью-Йорк берет свое. Поэтому я решил попробовать образ жизни лыжных бомжей в Юте … всех мест.

Дэвид:

Это хороший способ сделать перерыв. Я полагаю, это полностью удаляет вас от работы, которую вы выполняли.

Лара:

О, совершенно. Ну, так что я вернулся на Питсбург на несколько месяцев, откуда я родом. Я прекрасно провел время, и в итоге у меня сложились довольно крутые отношения, и это действительно весело. Я просто, я не знаю, из-за отсутствия лучшей фразы, много вечеринок там. А потом было похоже, о, дерьмо. Я собираюсь в Юту. Я смог довольно легко сократить бизнес. Я занимаюсь баром в лыжном домике в Альте, штат Юта, который там довольно крутая горнолыжная гора. Некоторое время это было весело, и мне казалось, мне нужно снова использовать свой мозг. Мне нравится создавать сайты. Поэтому я переехал в Лос-Анджелес

Дэвид:

Я знаю как это. Расскажите нам немного о карьере, от которой вы уходили. Что привело тебя к этому выгоранию? Как ты туда попал?

Лара:

Конечно. Я много работал с индивидуальными клиентами. Это все очень основано на проекте. Я никогда не работал на полную ставку. Я бы получил направление от чего-то. Я говорил на многих встречах и делал такие вещи. Так много рефералов пришло от людей, которые видели меня там, или что-то еще. У меня было несколько замечательных клиентов, и я собирался сделать это четыре месяца для веб-сайтов. Это было немного один и готово. Я тоже пытался больше учить. Я сделал много репетиторов. Это стало большой частью бизнес-операций, планирования и работы вокруг этого. Просто стало утомительно. Как электронные письма … У меня есть небольшое ПТСР об этом.

Таким образом, моя цель — теперь намеренно медленно отвечать на электронные письма. Потому что я думаю, что в моей голове вы сами возлагаете на себя эти ожидания, типа « О, я должен ответить через три часа или что-то в этом роде». Я бы постоянно проверял свою электронную почту, а вы сознательно этого не должны делать. Я думаю, я просто хотел быть в состоянии выбраться из города чаще. Я люблю Нью-Йорк. Я определенно скучаю по нему сейчас, когда меня уже давно нет, но я думаю, что мне просто нужно было сделать шаг назад, чтобы снова начать волноваться.

Тим [3:58] :

Мне любопытно, потому что я испытал выгорание раньше. Я уверен, что у многих из нас есть, но я думаю, что есть немного страха, по крайней мере, для меня, когда я думаю о том, чтобы просто отступить и сделать длительный отпуск. Я чувствую, что — я не знаю — я потеряю все свои навыки, потрачу все свои деньги и стану неудачным веб-разработчиком. Мне любопытно, были ли у вас какие-то проблемы и как вы их преодолели.

Лара:

Я определенно сделал. Я думал, что, О, я надеюсь, что WordPress не устареет, когда я вернусь, или HTML может быть совсем другим. Но, оказывается, HTML не так уж отличается. Хотя, я не знаю, что, черт возьми, происходит с миром JavaScript … [смеется] … не то чтобы я делал слишком много раньше.

Поэтому я немного боялся, становясь устаревшим, потому что будучи частью обучения, я могу ответить на эти вопросы — о модных словах, новых концепциях и тому подобном. Вам действительно нужно оставаться в курсе.

Я только что вернулся к работе и искал работу. Я только что прочитал целую кучу новостей, также, чтобы увидеть, каковы новые разговоры. Думаю, возвращаясь к этому, у меня еще не было никаких проектов развития. Это будет круто, чтобы погрузиться в это.

Я думаю, что органически, мы найдем лучший способ сделать что-то. Потому что вы всегда сталкиваетесь с проблемами, или что-то не работает. Вы заканчиваете поиск в Google, и вы посмотрите на даты поста в блоге и заметите, что изменилось. Я думаю, что на самом деле не о чем беспокоиться. Другие страхи, такие как поиск работы. Я начинаю с нуля там немного. У меня все еще есть хорошие контакты с нахождением в Нью-Йорке, но я сейчас в Лос-Анджелесе, который очень отличается и так распространен. Это странно понять это. Да, посмотрим. Я начал встречаться с некоторыми людьми здесь. Я говорю на WordPress встретиться на следующей неделе, так что …

Дэвид:

Это определенно хороший способ построить сеть в новом городе. Что заставило вас выбрать переезд с восточного побережья на западное побережье?

Лара:

Ну, у меня здесь есть пара действительно хороших друзей, и об этих отношениях я упомянул — моя девушка тоже сейчас живет в Лос-Анджелесе. Она переехала сюда. Так что да, люди, и я снова хотел большой город. Может быть, немного солнца, потому что я получил свою зиму.

Это классная перспектива. У меня много вопросов о том, как я работаю и работаю фрилансером. Это крутая перспектива быть похожей, Ладно, я собираюсь сделать это. Я думаю, что моя философия заключается в том, что сначала вы делаете много вещей бесплатно, узнаете свое имя, будьте искренним человеком, и приходят рефералы. Это может занять несколько месяцев, но это происходит органически.

Дэвид:

Я думаю, что многие слушатели скажут, что вы в значительной степени воплощаете мечту в жизнь, потому что вы создали для себя карьеру, в которой вы можете стать фрилансером, у вас может быть шесть месяцев, чтобы стать барменом и бездельничать, а затем просто нырнуть. обратно и забрать, где вы остановились.

Лара:

Да, довольно. Я скажу, что это звучит как сон, но вы не можете разделить работу и жизнь так же, как когда у вас есть работа и вы можете уйти. Одна важная вещь о фрилансе — это не работать в вашей постели или в ваших пижамах. Он выходит из дома, входит в рабочее пространство. Другая вещь, я думаю, это просто электронные письма и постоянный поиск контактов. Я думаю, может быть, есть большая нагрузка для сетевой части, которая проникает в тебя каждый день. Поэтому, если я иду в бар, даже если я разговариваю с кем-то, мне кажется, о-о , мне интересно, нужен ли им сайт, или они знают кого-то вроде того, кто хочет изучать WordPress. Такого рода вещи. Я думаю, это немного более распространено в вашей повседневной жизни.

И важно отметить, что в связи с тем, что вы уделяете много времени, у вас должен быть правильный проект, который позволит вам это сделать. До того, как я уехал из Нью-Йорка, я работал по контракту на неполный рабочий день с стартапом, который делал для них фронтэнд. Так что это было похоже на обновление всех их Rails-приложений. Я делал весь фронтенд для этого и делал для них небольшое руководство по стилю. Это действительно хорошо оплачивается. Я мог сделать это в течение нескольких месяцев. Они закончили тем, что больше не нуждались во мне, и тогда я мог взять отпуск. У вас должен быть тот единственный проект, который дает вам огромную подушку.

Дэвид:

Это, опять же, одно из преимуществ работы в этой области, в которой мы находимся, в том, что у нас есть возможность взять на себя проекты, которые могут быть единым проектом в течение короткого периода времени, который действительно может покрыть счета за пока.

Лара [7:57] :

Да, полностью. И тогда, конечно, я не могу подчеркнуть достаточно: если кто-то заинтересован в том, чтобы выйти самостоятельно, имея эту подушку — и это совершенно незапрашиваемая заглушка — но я использую Simple Bank, который так интересен для небольшой экономии цели и все, что вы используете. Если вы пытаетесь просто немного отложить деньги, и у вас есть эти четыре месяца расходов на проживание, которые должны остаться там, потому что вы не знаете, будет ли проект затягиваться и продолжать, а затем вы больше не заплатят за это.

Дэвид:

Вы начали свою карьеру в качестве фрилансера, или вы работали до фриланса?

Лара:

Я всегда внештатный, в значительной степени. У меня была эта стартап работа вне колледжа в течение года. Это была постоянная вещь. Технически это был контракт, но я тогда продолжал заниматься внештатными проектами. Но я делаю это полный рабочий день, наверное, семь или восемь лет. Я разобрался в этой нише WordPress. Многие люди, особенно в сообществе разработчиков, не относящихся к WordPress, смеются над этим. Их связь с WordPress — это хакерские темы, и это не приятная работа, но это может быть здорово.

Тим:

Я всегда нахожу это издевательство немного смешным. Лично я только что закончил небольшой WordPress, реализовал тему для компании и переделал сайт в WordPress. Но человек, если это не тяжелая работа. Там действительно много знаний, которые вам нужно иметь. Это, безусловно, самый распространенный тип веб-разработки, который вы можете сделать.

При этом у меня есть еще один вопрос, касающийся производительности. Вы отступили после того, как немного сгорели с сумасшедшим графиком. Мне интересно, изменились ли ваш подход и представления о производительности после того, как у вас был этот перерыв или творческий отпуск между тем временем, когда вы выполняете много работы, и затем вы немного отошли. Отличаются ли ваши представления о производительности после всего этого перехода, через который вы прошли?

Лара:

Это хороший вопрос. Я, конечно, думал об этом, потому что сейчас все, что я делаю, полностью зависит от меня. Все движется самостоятельно, но сейчас я не работаю с клиентом. Так что все хорошо, я должен написать пост в блоге. Я должен написать по электронной почте взрыв — эта вещь. Недавно я смог установить для себя небольшие сроки. Но был автор «Коробки с пирожными» (которой больше нет … Я не знаю, знаете ли вы, ребята, что …)

Дэвид:

Я помню это. Какой была коробка с выпечкой?

Лара:

The Pastry Box Project … Это был веб-сайт с общими соображениями людей из веб-индустрии — некоторые полутехнические вещи, но многие из них касались вопросов производительности или просто отраслевых вопросов в более социальном или общем смысле. Он начал вести блог о продуктивности и попросил меня написать для него статью. Я был как я не могу. Понятия не имею . Я думаю, что много издеваюсь над статьями, которые, как вы должны работать 10 минут, перерыв три минуты, что бы они ни были. Встань, погуляй. У каждого свое дело. Моя (наверное) самая большая стратегия — откладывать … как бы странно это ни звучало. Чем дольше вы будете это делать, тем дольше это займет. Если вы сократите это до того времени, когда вам действительно нужно что-то завершить, тогда это будет более эффективно. Имеет ли это смысл?

Тим:

Определенно да. Действительно, очень интересная стратегия. Я мог бы попробовать это, но я, вероятно, пойму это неправильно и просто в конечном итоге не буду делать кучу вещей.

[Посмеивается]

Лара:

Да. Я обдумываю с точки зрения новых перспектив, я думаю, что теперь я должен добиться большего, когда я вернулся, и посмотреть.

Тим:

Есть ли что-то еще, что вы сформировали совершенно по-новому с тех пор, как взяли этот потрясающе звучащий перерыв, который я рассматривал в последнее время?

Лара:

[Хихикает] Ну … я думаю, не парюсь по мелочам. Как я уже упоминал, электронные письма раньше были для меня большим стрессом, потому что мне иногда нужно 20 минут, чтобы написать ответ из двух предложений к чему-то. Возможно, это преувеличение, но я думаю, что, понимая, что вы можете подчеркнуть, другие люди не испытывают стресса по поводу вашего ответа. О, черт возьми, мне просто нужно написать небольшую заметку о встрече с кем-то, и я думаю о формулировке целой связки. Это похоже на то, что это важно, но в то же время это небольшая часть жизни другого человека. Так что, может быть, не парься по мелочам, наверное.

Тим [12:05] :

Также отличный совет для публичных выступлений.

Лара:

О, точно.

Дэвид:

Говоря о публичных выступлениях, вы также упомянули, что вы также преподавали, и не всем, кто занимается вопросами развития, также удобно находиться перед другими людьми и обучать. Не могли бы вы рассказать нам немного об этой стороне вашей карьеры?

Лара:

Да, я люблю учить В частности, начинающие для среднего уровня. Люди, которые только начинают не знать, что такое веб-сайт или из чего он сделан, вплоть до людей, впервые попадающих в Gulp и Sass, или углубляющихся в разработку WordPress и пытающихся настроить сайты — такого рода вещь. Одна из моих любимых частей об обучении — это использование метафор для описания вещей, потому что часто то, что вы читаете онлайн или слышите в видео — что у вас есть, какие-либо материалы — настолько наполнено жаргоном. Часто люди просто не понимают эти фундаментальные понятия. Что-то вроде того, как работают отношения клиент-сервер. Я перевожу это в ресторан или использую метафору человеческого тела для передовых технологий. Это похоже на то, что HTML — это тот факт, что ваша рука существует, а CSS — это цвет ваших ногтей, а затем JavaScript похож на то, как вы меня толкаете, а я издаю звук. Вещи, как это, и разбивая его на легкоусвояемые куски. Я получаю от этого массу удовольствия и небольшой набор метафор.

Тим:

Это моя новая любимая аналогия. Я определенно собираюсь использовать это сейчас. Спасибо.

Лара:

Другой, который я делаю, предназначен для медиа-запросов. Я говорю о том, чтобы начинать с ребенка — ребенка, который похож на нулевой размер, а затем постепенно увеличивать его, я думаю. Вы двигаетесь вверх, и, как в 10 лет, у ребенка теперь есть маленькое платье или длинные волосы, а затем в 21 год у него пирсинг в носу, он держит пиво …

Дэвид:

Это звучит абсолютно восхитительно.

Лара:

Да. Мне нравится делать маленькие белые доски. Я люблю учить лично. Не всегда легко найти места для этого. Особенно, как сейчас, в новом городе. Я использую, чтобы преподавать в Pratt в Нью-Йорке, который является школой дизайна. Это было действительно весело, потому что я разговаривал со многими дизайнерами и визуально мыслящими людьми, что является моим прошлым. Но я думаю, что люди очень ценят доску и ее физическую форму, когда вы действительно понимаете, о чем говорите.

Дэвид:

Я собирался спросить об этом. Какую историю вы привносите в работу, которую делаете? Я знаю, что для того, чтобы преподавать в школе дизайна, вам нужны какие-то дипломы, мастера или что-то в этом роде. Мне любопытно — какой опыт ты привносишь в то, что делаешь?

Лара:

Ну, у меня есть степень по изобразительному искусству. Я делал печатные работы в течение долгого времени, а затем начал заниматься веб-технологиями на старшем курсе. Один из моих учителей был на самом деле: вы должны научиться делать веб-сайты WordPress, а затем вы можете фрилансером и вызывать свои собственные кадры . Я был как хорошо, я попробую.

Дэвид:

Вы действительно взяли это и убежали.

Лара:

Я понял. Я понял это буквально. Вот так я и начал там. Но да, у меня есть опыт в области дизайна / изобразительного искусства. Я занимался дизайном и брендингом логотипов, но я больше не заинтересован в этом.

Дэвид:

Я думаю, что отрадно слышать о большем количестве людей, которые входят в эту область, например, без дипломов инженеров. Я знаю, что многие из опрошенных нами людей не имеют такого инженерного образования. Мне любопытно, как вы тренировали себя — какие ресурсы вы использовали, чтобы выяснить, что вам нужно знать, чтобы делать то, что вы делаете?

Лара:

Я думаю, что иметь проект является наиболее важной частью. Google, я уверен, что многие люди могут относиться к этому. Я никогда не делал уроки слишком много. У меня никогда не было такой концентрации внимания, правда. Это всегда изучение того, что вам нужно знать для конкретной задачи. Одним из проектов, которые этот учитель дал мне в конце колледжа, была переделка этой темы WordPress. Это была супер конкретная цель. Он дал мне руководство по пути. Он выглядел так, как будто Вы должны понять, как это сделать сейчас, и дал мне несколько терминов Google, несколько слов для поиска и задачи для выполнения. Я думаю, что проект с общим руководством важен.

Очевидно, что сейчас большое внимание уделяется обучению программированию через различные места, школы кодирования, онлайн-школы и тому подобное. Многое из этого наполняет ваш мозг словами и вещами, которые люди не понимают. За это время невозможно стать высококвалифицированным инженером-программистом за три месяца. Я думаю, что такие вещи, как учебные лагеря — у меня много мнений по этому поводу. Такие вещи, как учебные лагеря, могут быть отличными для того, чтобы прыгнуть с места и действительно дать людям хороший перечень терминов и концепций в отрасли, но это не так, как все. Вы должны иметь реальный опыт проекта. Многие из них делают хорошие вещи, но это все же немного итеративный процесс.

Дэвид [16:30] :

Многие учебные лагеря сосредоточены на том, чтобы очень быстро заставить людей перейти из учебного лагеря в настоящую компанию, где они могут начать применять то, что они изучают. Я думаю, что это действительно то место, где происходит обучение — когда вы берете вещи, которые вы изучили в этих учебных лагерях, и начинаете использовать их в реальных проектах с настоящими коллегами.

Лара:

Да, полностью. Что ж, я думаю, что это иронично в отношении этих учебных лагерей (возможно, это изменилось за те месяцы, когда я был в отъезде, но …) многие люди, с которыми я встречался в Нью-Йорке, в конечном итоге … они закончили Генеральную Ассамблею — независимо от сети учебный лагерь разработчиков — и они заканчивают тем, что работают с WordPress, потому что в WordPress так много работы и все еще низкий барьер для входа. Итак, вам нужно портфолио, и двоюродный брат вашей мамы платит вам 500 долларов за создание своего веб-сайта WordPress. Это действительный опыт работы, и он будет очень расстраивающим и сложным, и вы многому у него научитесь. Я думаю, было бы здорово, если бы больше внимания уделялось получению опыта работы через фриланса. Потому что часто технические компании не собираются нанимать людей прямо из учебного лагеря, потому что есть большая кривая обучения, и это может оказать давление на других сотрудников или других сотрудников, чтобы обучить кого-то этой роли.

Дэвид:

Вы поднимаете очень правильную точку зрения. На самом деле, мне любопытно, думали ли вы о том, чтобы провести какое-то обучение тому, как эффективно работать фрилансером, о чем, я думаю, нужно знать многим людям.

Лара:

Да. Я определенно подумал … Это сложно. Я пытался — не пытался, я делал, и это было неплохо — но я создал этот онлайн-курс под названием Tackle Box . Это не обязательно о фрилансе, но это обучение веб-разработке с нуля. Я определенно думал о том, чтобы сделать что-то вроде фриланса с WordPress. Было бы круто, если бы вокруг этого был учебный лагерь, или, может быть, хотя бы частично. У этого парня — Пола Джарвиса, его зовут — есть очень хороший онлайн-курс под названием Creative Class , посвященный фрилансу. Это хороший способ начать с этого тоже. Я определенно думал об этом, и он всегда возникает, когда я преподаю — много вопросов об этом, таких как цены, предложения и тому подобное. Это займет много времени, чтобы учиться.

Тим:

Да, особенно с WordPress. Это так глубоко, верно? Я был основным участником WordPress, по крайней мере, один раз. Тем не менее, существуют разные API и функции, и так много разных вещей, которые вы можете делать в этом программном обеспечении. Было бы очень интересно — я не знаю — вы могли бы очень долго преподавать урок на самой WordPress.

Лара:

Да, полностью. WordPress также является Диким Западом сам по себе, но существует огромный спектр возможностей веб-сайта WordPress. Я всегда использовал аналогию автомобилей или даже свадеб. Ваш WordPress-сайт, созданный на тему, может быть, ваш Dodge Neon 1994 года, или вы идете в мэрию, чтобы пожениться. Вы можете иметь версию веб-сайта Tesla или арендовать частную островную свадьбу. Когда люди похожи, сколько стоит сайт? Что ж, давайте поговорим об этом.

Во время моего пребывания в Нью-Йорке я понял, что нужно предлагать людям варианты. Я бы сказал, хорошо, может быть, вы не знаете, что вам нужно. Часто вы начинаете разговаривать с кем-то, кому нужен сайт. Им не нужен сайт. Им нужен бизнес-план.

Это может действительно измениться. Я скажу, хорошо. Что ж, давайте проведем этот мозговой штурм, и я напишу несколько рекомендаций для вас, и я дам вам цену за это. Может быть, это 500 долларов. Если вы хотите, чтобы я научил вас, как делать ваш сайт, потому что вы слишком сильно передумали, чтобы я сделал это для вас, тогда мы могли бы сделать какой-то пакет обучающих программ. Это вплоть до пятизначного сайта, который представляет собой супер-пользовательский сайт, и все внимание сосредоточено на структуре контента и обеспечении его максимально возможного сопровождения.

Давид [20:18] :

Да, бизнес-модели вокруг этого — вы можете создать так много разных способов сделать это. Что удивительно, так это то, что WordPress достаточно универсален, чтобы поддерживать такой широкий спектр вещей. Недавно я слушал интервью с Мэттом Малленвегом, парнем, который основал WordPress и руководит Automattic Lounge в Сан-Франциско — я думаю, у него 500 сотрудников, и они совместно несут ответственность за 25% трафика в Интернете или что-то в этом роде. ,

Лара:

Да. Это довольно дико. Automattic — это компания, в которой вы можете работать и воплотить мечту о жизни везде. Я думаю, что у них есть полностью удаленные сотрудники. Но WordPress — тоже классный проект. Как все работает, с открытым исходным кодом. Тонны вкладчиков. Кто угодно может быть. Также интересно увидеть разделение тех, кто вносит вклад в WordPress. У компании Automattic большая ее часть. Просто члены сообщества. Многие агентства будут иметь сотрудников, которые работают в WordPress Core на постоянной основе в качестве участников, и все это бесплатно. Это такая классная штука и отличное сообщество, очень разнообразное сообщество.

Дэвид:

Это то, в чем вы можете с радостью участвовать. Я работал в стартапах, и люди обсуждали дрянной фоновый код PHP и говорили много негативного о том, как код структурирован в WordPress. Но тот факт, что это такой большой проект с открытым исходным кодом, и он оказал такое огромное влияние на Интернет, что вы сделали, по сути, специализируясь на этом, вы создали нишу для себя, которая действительно очень широкий.

Лара:

Да. Самое главное, как пользователи воспринимают это. Что касается сайтов, которые я делаю, я использую Advanced Custom Fields , который представляет собой плагин, который позволяет легко добавлять настраиваемые поля в бэкэнд WordPress. Вы можете создать эти супер-модульные блоки контента. Всякий раз, когда я делаю сайт для клиента, мы планируем все заранее. Следующим шагом является построение структуры базы данных. Затем они сразу добавляют контент и смотрят, удобен ли сервер. Например, я сделал сайт для компании графического дизайна, и они продают канцелярские товары, и там были разные коллекции. У нас есть модель коллекций, по сути, и тогда у коллекций есть кусочки, а затем у каждого предмета есть размеры, цвета и тому подобное. Но все это можно редактировать в бэкэнде WordPress. Да, в какой-то момент это действительно странно масштабируется, но такая мощь с такой доступной технологией действительно крута, и ее можно настроить таким образом.

Конечно, некоторые из этих премиальных тем похожи на катастрофу , со строителями страниц, а что нет, но это совсем другая банка червей.

Дэвид:

Ну, я уверен, что многие люди здесь захотят узнать, как они могут связаться с вами, и, возможно, узнать больше о том, как они могут улучшить свою работу в WordPress. Как люди находят тебя онлайн?

Лара:

Конечно. В твиттере я @ laras126 . Важно отметить Лару. Мой сайт notlaura.com — так что не Лора .

Дэвид:

[Посмеиваясь] Я думаю, это то, что вам подходит.

Лара:

Да, это очень много. Мой адрес электронной почты: [email protected]. Всякий раз, когда я получаю электронные письма от людей, которые определенно напечатали это в их поле to:Эй, Лора, бла, бла. Я как, я не знаю, хочу ли я когда-нибудь написать вам обратно.

[Смех]

Тим:

Да. Я думаю, когда мы впервые встретились, именно так я узнал твое имя: просто не называй меня Лорой . Я был как все в порядке . Это застряло с тех пор. По крайней мере, я надеюсь.

Лара:

Да.

Дэвид:

Это сильный брендинг.

Лара:

Самая важная часть — это правильное написание, но да, на notlaura.com есть описание моей философии и вещей, которые я там делаю, и, я полагаю, в Твиттере.

Дэвид:

Фантастический. Что ж, спасибо, Лара, что присоединились к нам сегодня.

Лара:

Да. Спасибо, что приняли меня. Здорово поговорить с вами, ребята.

[Музыкальная интерлюдия]

Дэвид [24:04] :

Одна из вещей, о которых упомянула Лара, которая по-настоящему тронула меня — в мягком месте в моем сердце — была проблема, связанная с тем, что мне нужно слишком много времени, чтобы отвечать на электронные письма, и не уважать истинный асинхронный характер электронной почты.

Тим:

Да. Я начал работать в качестве фрилансера, а затем перешел к работе в отдельных компаниях и компаниях, и я заметил, что есть небольшой стресс, связанный с ответами на электронные письма. Я заметил, что слишком много времени волнуюсь о том, какой должна быть формулировка, или о том, что кто-то собирается рассматривать предложение отрицательно, если в конце нет восклицательного знака. Это действительно может быть стрессовой вещью, о которой вы даже не догадываетесь.

Дэвид:

Я думаю, может быть, Твиттер нас плохо обучил, так как вы должны быть настолько осторожны в отношении каждого персонажа в твите, чтобы в конечном итоге вы становились таким со всем, что вы пишете, включая электронные письма, которые вы сможете набрать за несколько минут. минуты или несколько секунд.

Тим:

Я хотел бы видеть немного больше краткости, подчеркнутой в общении между электронными письмами. Вам не нужно писать историю и покончить с тем, чтобы у ее читателя был позитивный день. Это не на тебе. Просто передайте сообщение и продолжайте свой день … или, по крайней мере, это то, что я пытаюсь сказать себе.

Дэвид:

Это то, что я тоже пытаюсь сказать себе, но, как и у Лары, у меня была проблема сгореть. Я думаю, что многое из этого также для меня происходит от стресса ответственности, которую я беру на себя, когда пытаюсь управлять коммуникациями. Иногда мне просто кажется, что… я беру на себя слишком много и чувствую, как будто проецирую все эти маленькие нюансы, которые невозможно передать в символах ASCII.

Тим:

Да. Могу ли я просто сказать, я был поражен — я не преувеличиваю здесь — поражен храбростью Лары. Я не могу себе представить пятимесячный перерыв от всего. Я был бы слишком взволнован, чтобы сделать это. Но она сумела немного спланировать — спланировать это так, чтобы у нее был пятимесячный перерыв, и она могла делать удивительные вещи. Хотелось бы решить просто барменом на горнолыжном курорте в штате Юта на пару месяцев. Просто потому, что это звучит круто и что она, очевидно, хороша. Но опять же, размышление о почти любой привычке, которая у меня есть в моей жизни сейчас, взять пятимесячный перерыв в этом, звучит просто ужасно. Я думаю, что был бы слишком парализован страхом, чтобы сделать такой перерыв в работе, и все же, это звучит так бодро, и это действительно здорово.

Дэвид:

Ну, не стучите, пока не попробуете.

Тим:

[Хихикает] Да!

Дэвид:

Я вышел на пенсию по крайней мере дважды в моей карьере. Я следую пословице Уйти в отставку рано, выходить на пенсию часто . В первый раз это было очень страшное и необычное чувство. Я работал полный рабочий день. Я думаю, что посещал Apple Computer в течение нескольких лет, потом некоторое время я был на salon.com, а потом ушел на пенсию. Я отошел от всего и не планировал возвращаться к той работе, которой занимался. На самом деле, когда я вернулся на работу, я делал совершенно разные вещи. Это было революционно для моего мозга. Это действительно позволило мне изменить свое внимание и думать о вещах так, как я этого не ожидал. Это было очень страшно, потому что я пришел прямо из колледжа, прямо на работу. На самом деле, я начал работать до того, как получил высшее образование в той же компании, в которой работал. Это было Apple в течение многих лет. А потом внезапно оказаться без ежедневных обязанностей, и никто не ожидал, что я проснусь рано утром и что-то напишу или на что-то отвечу, это было просто серьезное изменение жизни.

Тим:

Думаю, сейчас мне просто придется отойти от далеких мест, посмотреть и полюбоваться. Честно говоря, это слишком страшно для меня!

Дэвид:

Я не знаю. Я рекомендую это. Я рекомендую подумать о своей жизни с точки зрения этих выходов на пенсию и планирую брать больше одного.

Тим:

Похоже, нам придется озаглавить этот эпизод, у Тима экзистенциальный кризис .

Дэвид [28:02] :

Разве это не название каждого эпизода, который мы сделали?

Тим:

[Смех]

С таким же успехом может быть! Очень интересно узнать, но я думаю, честно говоря, путешествие Лары было очень интересным, и именно поэтому я попросил ее прийти на шоу. Я хотел бы увидеть выступление на конференции — или, может быть, даже книгу — о тех пяти месяцах, потому что я думаю, что что-то недооценивается в этом шоу, и я думаю, что повсюду в другом стоит отдавать должное. Это не то, что мы хвалим. Это не то, о чем мы говорим достаточно в этой карьере или, по сути, где-нибудь в профессиональном мире, но это так полезно. Это так важно.

Дэвид:

Я отсылаю вас обратно к протестантской этике и духу капитализма, а также ко всей идее о том, что мы должны работать сами, по сути, до смерти, чтобы сохранить свое положение в обществе. Это то, что, я думаю, происходит от того, что американцы. Для большей части мира это не является частью духа их культур.

Тим:

Это определенно то, что является определяющей характеристикой нашей культуры. Время от времени я чувствую себя так, будто думаю о том, что стресс от работы слишком сильно на меня влияет. Если честно, если мы собираемся поговорить о том, как стать действительно хорошим разработчиком, то часть этого включает в себя перерывы, а часть — изучение того, как уменьшить количество стресса, если это возможно.

Дэвид:

Одна из вещей, которые я делал, — это практика внимательности. Я нашел это очень полезным с точки зрения восстановления этого чувства покоя и связи с большим источником, с местом, где я чувствую себя в безопасности во вселенной, когда вещи кажутся хаотичными в моем местном окружении. Просто быть спокойным, быть внимательным, делать этот 20-минутный перерыв каждый день. Это один раз в день, немного медитации. Это действительно может помочь вам сосредоточиться. Хитрость заключается не в том, чтобы сделать это в качестве повязки, чтобы скрыть стрессы, которые вы испытываете в своей жизни, а в том, чтобы сделать это как возможность напомнить себе, что вам не нужно делать это с собой.

Тим:

Определенно да. Я бы сказал, что всем нужно что-то подобное, к чему они могут постоянно возвращаться и обосновываться. Но, как говорится, давайте перейдем прямо к WordPress — чтобы максимально напрягать наших слушателей!

Дэвид:

Да. Я заметил, что вы привлекли Лару, и я знаю, что вы разработчик WordPress, и я знаю, что она разработчик WordPress. Я подумал, что это как-то связано с этим.

Тим:

Было приятно услышать, как она говорит о том, как часто люди могут распускать WordPress. Думаю, это легкая цель, но я должен сказать, что у меня были места в первом ряду для их процесса выпуска, и объем продуманного и продуманного подхода, который входит в каждый цикл выпуска, невероятен. Есть группы безопасности и разные разработчики, специализирующиеся в различных дисциплинах, которые изучают каждую строку кода для каждого выпуска, который они имеют. Это безупречно хорошо сделано. На самом деле, каждый раз, когда они выпускают, есть руководство к выпуску. Он координирует все эти группы вместе, чтобы удостовериться, что все, что входит в это, необходимо. Это невероятно хорошо продуманный и детальный процесс.

Дэвид:

Учитывая, сколько интернета работает на WordPress, так и должно быть.

Тим:

Да, именно, и они относятся к этому серьезно. Это буквально 25% интернета. В этой команде нет ни души, ни тех, кто внес свой вклад в этот проект, у кого этого нет, когда они работают над ним.

Дэвид:

Это поражает меня, когда я думаю об этом. Масштаб этого так огромен. Я работал в SoMa в Сан-Франциско и прошел в Automattic Lounge. Я даже был внутри и болтал с людьми там. Это очень малонаселенный. Обычно там не так много людей, потому что многие люди этой компании работают удаленно. Удивительно, как они координируют и делают так много.

Тим:

Да. Это действительно невероятная вещь. Если у вас есть шанс войти в сообщество WordPress и внести свой вклад, я бы сказал, определенно воспользуйтесь им. Я многому научился, и даже если, может быть, только одна или две строки моего первоначального проекта попали в WordPress Core, это стоило того. Я бы сказал, еще раз, прежде чем судить о любом программном обеспечении с открытым исходным кодом, подумайте о том, что происходит в голове людей, способствующих этому, особенно когда это то, что используется так многими людьми. Это может быть легкой целью, но вы более чем вероятно или почти всегда не уделяете ей должного внимания.

Давид [32:20] :

Однако поиск таких легких целей — то, что люди так легко осуждают, — иногда может быть отличным выбором для карьеры. Я помню себя, когда я вернулся из своей пенсии и начал работать в качестве инженера, я нацелился на CSS, потому что все ненавидели CSS, и никто не хотел иметь с этим дело. Это было в дни IE6.

Тим:

О чувак.

Дэвид:

Это было непросто, но, потому что я увлекся и потому что мне это нравилось, и я мог справиться с этим, люди просто стекались ко мне, чтобы найти мои навыки CSS, потому что никто другой не хотел иметь дело с этим. Я думаю, что Лара сделала почти то же самое. Она построила для себя карьеру вокруг чего-то невероятно популярного и невероятно непопулярного одновременно.

Тим:

Да. Вы можете сказать, что она очень увлечена преподаванием, в частности. Аналогия медийных запросов с человеческим взрослением от младенчества до совершеннолетия была просто гениальна. Я чувствовал, что заново открывал медиа-запросы CSS, когда слышал об этом. Это как, о боже мой, я могу соединить эти части таким другим способом.

Дэвид:

Ага. Это была разработка для мобильных устройств, и она была представлена ​​таким образом, что она просто делает материал, делает его надежным для вас.

Тим:

Да. Это то, что каждый может иметь систему отсчета. У каждого есть человеческое тело. Если вы можете связать это с тем, как HTML, CSS и JavaScript соотносятся друг с другом, в комнате нет человека, который не смог бы это понять или уйти в конце этого урока, думая, я понять это немного лучше сейчас.

Дэвид:

Вы можете сказать, что она действительно любит учить. Я надеюсь, что она научит некоторым из тех деловых практик, о которых она говорила. Потому что, по ее словам, люди приходят к ней на сайты WordPress, но им действительно нужны бизнес-планы.

Тим:

Да, это также то, что я хотел бы услышать ранее в моей карьере. Есть много раз — и не только внештатный, в компаниях тоже — где вы получите спецификацию для нового продукта или нового приложения, и это приходит к вам таким образом, что это просто набор теней. Это набор плохо определенных понятий, и, тем не менее, от него ожидают создания приложения. Мы все знаем, как получается этот процесс. Это превращается во множество переделок, которые вы уже сделали, и разочарование, и восстановление, и ошибки. Это превращается в весь этот грязный суп. Гораздо полезнее обернуться, если вы можете сказать: « То, что вы просите, — это новая вещь, но вам нужно четко определить концепцию, которую вы представляете.

Дэвид:

Я думаю, что есть также гибкое решение, которое позволяет вещам быть немного более мутными и все еще двигаться вперед. Но это правда — многие компании оказываются в ситуации, когда они просят об одном, а то, что им действительно нужно, — это другое. Это может быть совершенно ясно для инженеров и совершенно непонятно для людей, которые задают вопросы.

Тим:

Мне любопытно, потому что это то, с чем я сейчас сталкиваюсь в моей нынешней компании. Каково гибкое решение этого?

Дэвид:

Уволиться.

Тим:

Ах …

Дэвид:

Нет.

Тим:

Закончите эпизод прямо здесь!

[Смех]

Дэвид:

Я знаю. Гибкое решение состоит в том, чтобы позволить людям определять конкретные требования, которые идут от верхней части продукта до нижней части продукта, и создавать срез, который может быть завершен в течение определенного периода времени, а затем видеть, где вы находитесь, и двигаться вперед оттуда. , Но очень четко определите один маленький шаг, который вы можете предпринять, чтобы перейти от того, где вы находитесь, к тому, каким будет следующий шаг продукта. Не думайте о диком голубом, где продукт будет через шесть месяцев, и скажите инженерам: хорошо, я вернусь через шесть месяцев и посмотрю, готов ли он еще. Вы должны шаг за шагом работать с людьми и убедиться, что то, что вы делаете на каждом этапе пути, двигает вас в направлении, которое имеет смысл с точки зрения бизнеса, а также с точки зрения инженерии.

Тим [36:12] :

Это великолепно. Чем больше компаний я работаю в каждой паре лет, тем больше я понимаю, что каждой компании просто нужен гибкий тренер на полный рабочий день, 100%. Работать было бы намного проще.

Дэвид:

Каждый может выступать за эти методы и за эти подходы. Это не так сложно, и вам не нужно иметь сертификацию, вам не нужно проходить повышение квалификации. Принципы очень просты , и я никогда не встречал инженера, который не смог бы понять их и применить их довольно быстро и легко, как только они будут объяснены.

Тим:

Это правда. У меня так же получается. Чем больше я наблюдаю часы, которые проводит agile, тем больше я понимаю agile, и тем больше я могу кричать своим руководителям о внедрении agile.

Дэвид:

Конечно, это всего лишь инженерная сторона вещей. Как сказала Лара, очень много людей приходят к своим инженерам, или, по сути, к людям, которых они пытаются нанять для создания своих сайтов WordPress, не зная, что им нужно, и фактически нуждаясь в бизнес-плане, а не в продукте, который им нужен. думаю, что им нужно.

Тим:

Еще одна вещь, которая мне показалась интересной, заключалась в том, как взгляд Лары на продуктивность изменился после ее перерыва. Я часто оказываюсь прямо перед тем, как чувствую себя измученным, думая, что я очень продуктивен, а потом внезапно отступаю и понимаю, что могу быть продуктивным, но я также перегружен работой. Как бы вы уравновесили эти две вещи? Вы чувствовали это раньше? Если да, каковы ваши стратегии борьбы с этим?

Дэвид:

Что ж, лично я попытался включить в свою жизнь такие практики, как медитация и осознанность, которые позволяют мне лучше осознавать, что я делаю с собой, и пытаться устанавливать разумные ожидания для себя. Но бывают времена, когда вы накапливаете столько, что происходит вокруг вас, что выход на пенсию, действительно, является подходящим подходом. Я аплодирую ей за то, что она сделала выбор уйти на пенсию и уйти с работы и дать себе некоторое представление о том, что происходит в ее жизни и в ее работе.

Тим:

Я думаю, что я только что подумал о названии этого эпизода, которое должно быть » Микроотставка с Ларой Шенк».

[Смех]

Это хорошо, верно?

Дэвид:

Я думаю, ей бы это понравилось.

Тим:

Я думаю, что эта концепция микро-выхода на пенсию является очень интересной идеей и, вероятно, заслуживает отдельного разговора с Тедом, если подумать. Это действительно интересный и полезный способ выровнять свои отношения с работой, особенно в нашей культуре.

Дэвид:

Он также очень интегрирован с экономикой концертов, к которой, я думаю, мы все сейчас движемся в сущности — когда вы работаете не на полную ставку на одного работодателя, а по сути дела манипулируете целой кучей разных работодателей и держать себя в курсе рынка. Единственный способ, которым вы можете это сделать, — это если вы будете вовремя строить, чтобы быть в курсе того, что на самом деле нужно рынку, и это потребует некоторого времени отойти от реальной работы и позволить себе усвоить.

Тим:

Да. Впитывать и наблюдать. Это два слова, которые трудно сказать одно за другим.


Ну, спасибо всем за внимание, все. Нам всегда нравится говорить со всеми вами о технологиях.

Дэвид

Мы также хотели бы поблагодарить SitePoint.com и наших продюсеров, Адама Робертса и Офели Лехат, за помощь в производстве от Ральфа Мейсона. Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам свои комментарии в Twitter — @versioningshow — и дайте нам оценку на iTunes, чтобы сообщить нам, как мы делаем.

Тим:

Увидимся в следующий раз и надеемся, что вам понравилась эта версия.