В этом эпизоде Showing Version Show к Дэвиду и Тиму присоединяется Крис Уорд, технический писатель, блогер и веб-разработчик. Они обсуждают более широкую интерпретацию адаптивного веб-дизайна, которая включает в себя пользовательский контекст, push-уведомления, будущие устройства и доступность. Они также обсуждают мобильное и прогрессивное усовершенствование, техническую журналистику, искусство документирования, работу с Drupal, PHP (и будет ли это когда-нибудь снова здорово) и использование Википедии, чтобы научиться выполнять аппендэктомию.
Посетите домашнюю страницу шоу версий
Подписаться на iTunes | Подписаться на Stitcher | Просмотреть все эпизоды
Показать заметки
- Крис Уорд в Твиттере: @ChrisChinch
- GregariousMammal.com
- Jump Start Отзывчивый веб-дизайн, 2-е издание
- Хэмптон Кэтлин, интервью
- Скажи привет в Твиттере: @mdavidgreen | @tevko | @versioningshow | @sitepointdotcom
Основные моменты разговора
Я бы сказал [адаптивный веб-дизайн] более актуален и снова становится более актуальным. Я думаю, что некоторые из проблем, которые он изначально намеревался решить, возможно, были, в некотором роде,
исправленыв очень больших, перевернутых общих местах. И на самом деле, это будет полезно в будущем и в настоящем для решения других новых проблем. Как и различные виды возможностей устройства, а не только размер экрана и тому подобное. Но и другие возможности устройств, а также реагирование на пользовательский контекст, местоположение, время суток и тому подобное.
[Jump Start Responsive Web Design] охватывает строительные блоки страницы и элементы страницы. Затем он говорит об очевидных вещах, таких как медиа-запросы и окна просмотра. Мы покрываем текст, мы покрываем изображения, а затем средства массовой информации, а затем немного в конце о некоторых вещах, о которых мы только что говорили, что-то вроде нового отклика.
На самом деле, вид применения экранов сейчас довольно распространен. И некоторые из них являются более стандартными, чем другие, так что это может быть просто браузер для Android, как Samsung, я думаю. Их холодильники имеют в основном браузер Android. Это будет использоваться многими людьми, даже если мы хотим сойти с ума там.
такие вещи, как голосовые интерфейсы… Даже если подумать о том, как изменить дизайн и контент во всех этих новых случаях, насколько это возможно, на мой взгляд, это также будет своего рода адаптивным или новым адаптивным или адаптивным, или как вы хотите назвать Это.
Может потребоваться переосмысление функциональности, потому что у вас меньше экрана. Люди используют пальцы. У них нет полноценной клавиатуры, и так далее , и так далее . Но это не обязательно означает, что они должны получить худший опыт. Я полагаю, что сначала было бы более подходящим опытом.
С такими вещами, как iOS и Android, у вас есть концепция расширения общего доступа, которое позволяет вам легко обмениваться ссылками или файлами или чем-то другим между приложениями в операционной системе. И в MacOS, и в Windows это в некоторой степени есть, но разработчики часто не заботятся о его реализации. Принимая во внимание, что на мобильном телефоне, это вообще там. Поэтому иногда, на самом деле, вы можете получить лучший опыт.
использовать документацию в режиме онлайн. Это не должен быть просто текст. Вы можете добавить взаимодействие. Вы можете добавить интерактивные консоли, видео, примеры CodePen, и так далее , и так далее . Это очень помогает.
расшифровка
- Тим:
-
Эй, как дела у всех? Это Тим Эвко …
- Дэвид:
-
… а это М. Дэвид Грин …
- Тим:
-
… и вы слушаете эпизод № 32 подкаста версий.
- Дэвид:
-
Это место, где мы собираемся, чтобы обсудить индустрию Интернета, от разработки до дизайна, с некоторыми из людей, которые делают это сегодня и планируют, куда он направится в следующей версии.
- Тим:
-
Поэтому сегодня мы поговорим с Крисом Уордом, техническим писателем, блоггером и веб-разработчиком. И мы собираемся поговорить с ним среди некоторых вещей, его последней книги и веб-разработки, конечно. Итак, давайте продолжим и начнем эту версию.
- Дэвид:
-
Привет, Крис, рад тебя видеть.
- Крис:
-
Привет, как ты?
- Дэвид:
-
Я очень рад, что вы смогли присоединиться к нам на шоу сегодня. Это шоу версионирования, и одна из вещей, которые нам нравится делать, это задавать нашим гостям философский вопрос, чтобы заставить мяч двигаться вперед. И ваш философский вопрос на сегодняшний день таков: в вашей нынешней карьере, какая у вас версия и почему?
- Крис:
-
Знаешь что? Как человек, который легко скучает и постоянно пробует что-то новое, я думаю, что я буду выпускным релизом.
- Дэвид:
-
[Смеется] Очень мило, очень мило. Вы говорите, что пробовали много разных вещей. Как вы представитесь? Как вы описываете свою карьеру для людей, когда вы даете людям знать, кто вы и чем занимаетесь?
- Крис:
-
В настоящее время я говорю, что занимаюсь техническим письмом и технической журналистикой, и в середине есть немного технических блогов, но я думаю, что между этими тремя достаточно пересечений — концентрических кругов, встречающихся где-то посередине. Но в зависимости от аудитории, если я скажу это разработчикам, я упомяну, что я был разработчиком, полный рабочий день. Если я не в аудитории разработчиков, то, возможно, я не буду упоминать об этом.
- Дэвид:
-
Какую разработку вы делали, когда занимались разработкой?
- Крис:
-
Так что я провел большую часть своего времени примерно до 2009 года, 10, может быть, 11, то есть до 10/11, преимущественно занимаясь разработкой Drupal и внося свой вклад в Drupal. У меня есть пара коммитов в ядре Drupal. Так что в основном это PHP и системы управления контентом и тому подобное. А потом я немного повернулся к другим доменам после этого.
- Дэвид:
-
О, это интересно, потому что Drupal … у него много бэк-энда, и у него много фронт-энда. Где вы сосредоточили свое внимание?
- Крис:
-
Ну, в сообществе Drupal есть много того, что называют
создателями сайтов
, или людьми, которые делают всего понемногу. Потому что, в любом случае, в то время он был довольно популярен в небольших агентствах. И особенно, это когда я был в Австралии, где большинство агентств довольно маленькие. Даже в большом агентстве может быть только 30-40 человек, поэтому у вас все еще было много универсалов. Я выполнял много общих задач, но также занимался разработкой, даже помогая с техническими продажами и прочим. Я всегда был немного универсалом на самом деле. [Смеется] - Дэвид:
-
Так что для людей, которые могут быть не знакомы, вы можете объяснить Drupal? Я имею в виду, у него есть контекст, и вокруг него целая экосистема.
- Крис:
-
Ну, я был немного вне этого. Я бы сказал, что контекст немного изменился, но это система управления контентом на основе PHP, намного более крутая кривая обучения, чем что-то вроде WordPress, еще одной очень популярной системы управления контентом PHP. Но, как правило, вы можете выполнять более сложные вещи с ним. Основная фраза заключается в том, что
WordPress
всегдаподдерживает 20% Интернета,
или что-то сумасшедшее, ноDrupal поддерживает 10% лучших сайтов в Интернете.
Это всегда было лучше подходит для создания более мощных вещей. Я бы сказал, что сейчас это немного изменилось, если честно. Я был вне этого некоторое время, и сообщество изменилось, и сообщество вокруг этого изменилось. Я вижу это издалека в эти дни, но я бы сказал, что весь диалог вокруг сообщества тоже немного изменился. Я больше не эксперт. - Дэвид:
-
Я всегда слышал, что с помощью WordPress вы можете создать веб-сайт, а с помощью Drupal — WordPress. Это всегда было моим любимым высказыванием.
- Крис:
-
Я никогда не слышал этого, но это не плохо. [Смеется]
- Дэвид:
-
Итак, как вы попали в мир веб-разработки?
- Крис [3:56] :
-
Я получил степень по информатике. Подходя моей личности, на самом деле это была довольно широкая степень. Это была степень по вычислительной технике в Лондоне. Я жил в Лондоне, но затем переехал в Австралию в середине 2000-х годов. Но потом я просто увлекся работой на PHP. Моя первая работа в веб-агентстве была в агентстве ColdFusion. Я просто немного увлекся PHP и просто никогда не оставлял его, пока не стал больше заниматься мобильной работой и тому подобными вещами. Да, я не знаю Было только больше работы, и это просто появилось, и затем я просто продолжал делать это в течение нескольких лет. Никаких реальных взвешенных усилий. [Смеется]
- Дэвид:
-
В наши дни классные дети даже не знают, что такое PHP.
- Крис:
-
Нет, это очень верно. Это будет круто снова. [Смеется]
- Дэвид:
-
Я думаю так. Я думаю так.
Недавно вы только что опубликовали книгу о адаптивном дизайне . Я думаю, что это второе издание, верно?
- Крис:
-
Да, но я не написал первое издание. Итак, когда вы говорите, моя последняя книга, это моя первая книга. [Смеется]
- Дэвид:
-
Справедливо.
Как и PHP,
адаптивный дизайн
является одним из таких терминов. Я думаю, что это своего рода античное кольцо, потому что многие люди уже знакомы с ним, и мы перешли к другой терминологии. Но сам по себе адаптивный дизайн по-прежнему очень актуален сегодня. - Крис:
-
Я бы сказал, что это более актуально и снова становится более актуальным. Я думаю, что некоторые из проблем, которые он изначально намеревался решить, возможно, были, в некотором роде,
исправлены
в очень больших, перевернутых общих местах. И на самом деле, это будет полезно в будущем и в настоящем для решения других новых проблем. Как и различные виды возможностей устройства, а не только размер экрана и тому подобное. Но и другие возможности устройств, а также реагирование на пользовательский контекст, местоположение, время суток и тому подобное. Я знаю, что у некоторых людей для этого есть разные слова, но я бы поспорил, что если речь идет о реагировании на возможности устройства, то я думаю, что мы могли бы использовать одно и то же слово. - Дэвид:
-
Это важное различие, потому что отзывчивый дизайн для многих людей — включая меня, иногда — означает, что все становится мягким, но это совсем не то, что означает отзывчивость.
- Крис:
-
Да, и это я, может быть, не обязательно быть спорным, а просто сказать, что это может быть шире, чем это. Сейчас у нас есть фреймворки с новыми изобретениями в CSS, которые намного помогают с излишней гибкостью, поэтому мы можем начать экспериментировать и с некоторыми другими вещами. Множество API-интерфейсов, доступных вам в HTML и современном JavaScript, помогают нам тестировать и реагировать на любые другие вещи.
На данный момент это так быстро. Это почти как несколько лет назад. Есть несколько API, о которых я помню, когда писал эту книгу, я обнаружил, что многие из них изменились или даже были удалены. Они все как бы в движении.
- Дэвид:
-
Итак, во втором издании адаптивного веб-дизайна Jump Start , какова была основная концепция, о которой вы говорили, связанная с адаптивным веб-дизайном?
- Крис:
-
Смысл книг «Быстрый старт» в некотором роде нацелен на того, кто немного знает о конкретном предмете, или, может быть, почти ничего не знает и просто знает немного необходимых знаний — например, HTML или что-то в этом роде — и хочет выучить концепцию в выходные. Это в основном предпосылка серии книг. Мне было поручено обновить первое издание, и, честно говоря, я думаю, что в конечном итоге я переписал больше, чем первоначально сказал, что буду. В основном я использовал первое издание в качестве основы для разговора. Но реальное содержание изменилось в разумных пределах. Он охватывает строительные блоки страницы и элементы страницы. Затем он говорит об очевидных вещах, таких как медиа-запросы и окна просмотра. Мы покрываем текст, мы покрываем изображения, а затем средства массовой информации, а затем немного в конце о некоторых вещах, о которых мы только что говорили, что-то вроде нового отклика.
- Дэвид:
-
Теперь я хотел бы еще немного углубиться в это. Потому что, как я уже сказал, термин «
адаптивный дизайн»
уже давно существует, но что сегодня делает его новым? Вы затронули несколько различных контекстов, в которых отзывчивость … определение выходит за рамки визуального. - Крис [8:00] :
-
Да. Я думаю, во-первых, разные виды устройств. Мы думали, что нам сложно адаптироваться к новым мобильным устройствам. И на самом деле, в определенной степени, адаптация к мобильным устройствам снова стала немного легче, потому что эти устройства стали лучше. Но у нас также сейчас есть игровые приставки, телевизоры, автомобили — возможно, в скором будущем появятся экраны в автомобилях. Может быть, рекламные щиты. На самом деле, вид применения экранов сейчас довольно распространен. И некоторые из них являются более стандартными, чем другие, так что это может быть просто браузер для Android, как Samsung, я думаю. Их холодильники имеют в основном браузер Android. Это будет использоваться многими людьми, даже если мы хотим сойти с ума там.
Я не освещал это в книге — но это просто пришло мне в голову — такие вещи, как голосовые интерфейсы. Я имею в виду, что люди не обязательно просматривают веб-сайт с голосовым интерфейсом, но они будут просматривать данные из веб-службы или чего-то подобного. На мой взгляд, даже если подумать о том, как изменить ваши дизайны и контент в максимально возможном количестве этих новых случаев, это будет своего рода адаптивным или новым адаптивным или адаптивным, или как вы хотите это назвать.
- Дэвид:
-
Это заставляет меня много думать о концепции дизайна без пользовательского интерфейса и о том, как вам, возможно, придется реагировать на это с точки зрения push-уведомлений. Правильно? Пользователь может взаимодействовать с вашим приложением, даже не переходя по URL, возможно, один или два раза, чтобы подписаться на push-уведомления. Но после этого вы можете взаимодействовать с некоторыми вещами, просто нажимая кнопки на push-уведомлениях. Вот и все.
- Крис:
-
Точно. Я имею в виду, вы получаете очень ограниченные возможности дизайна в push-уведомлениях, но все же, это дизайн, о котором стоит задуматься.
- Дэвид:
-
Это интересно, потому что оно начинает доходить до точки, когда все становится частью адаптивного дизайна, вплоть до проблем доступности. Итак, если вы думаете об этом таким образом, как вы ориентируете людей с точки зрения того, что, по вашему мнению, является пределом того, что люди должны изучать сегодня с точки зрения адаптивного дизайна?
- Крис:
-
Хорошо, теперь вы меня взволновали, сказав, что это может быть что угодно. Вы говорите мне, чтобы править это немного. Я не знаю.
[Смех]
- Дэвид:
-
Я полагаю, где бы вы сосредоточили внимание на людях? Как для разработчика, который находится там, и он унаследовал домашнюю страницу для компании, которая разработала его в 2008 году. Это то, что работает только в браузерах шириной 980 пикселей. На что вы обращаете внимание в первую очередь, когда вы хотите рассмотреть контекст для того, во что это нужно превратить для адаптивного дизайна?
- Крис:
-
Во-первых, я дам широкий, прагматичный ответ. И тогда я дам более полезный ответ.
Широкий, прагматичный ответ будет таким: попытайтесь выяснить, что используют ваши пользователи, и если они все используют старые машины и старые разрешения, то, возможно, вам не нужно так сильно беспокоиться. Кто знает? Я имею в виду, это зависит от вашей аудитории. Но затем, как только вы получите эту информацию, если она, конечно же, представит тот факт, что существует множество различных устройств, тогда вы сосредоточитесь на основных браузерах настольных компьютеров. Вы ориентируетесь на основные мобильные операционные системы на разумных устройствах. Особенно с Android, вы не можете охватить все. И вам не нужно, чтобы быть честным в любом случае. И это, честно говоря, вероятно, достаточно. Тест на некоторых 13-дюймовых ноутбуках. Проверьте на некоторых 27-дюймовых экранах, если можете. Или используйте симуляторы, чтобы сделать это, если вы не можете. И этого, вероятно, достаточно для большинства случаев. То, о чем мы говорим с другими предметами, немного больше. И если у вас есть бюджет, чтобы делать такие вещи, вы все равно все в порядке.
- Дэвид:
-
Мне нравится, что вы начинаете с ориентации на аудиторию, потому что вы действительно думаете о том, что будет практичным. И одна из вещей, о которых я заметил, о которых вы говорили — многие думают, — HTML5 немедленно представил все эти вещи, которые позволяют вам быть более отзывчивым, а затем CSS используется для его стилизации. Но вы также попадаете на сторону JavaScript.
- Крис [11:50] :
-
Я думаю, во-первых, потому что некоторые из менее визуальных тестов основаны на JavaScript, но также способность динамически реагировать на определенные вещи — это, конечно, функциональность JavaScript. Я пытался придерживаться чистого JavaScript. Опять же, я думаю, что это более возможно, чем раньше. На самом деле, мои знания JavaScript были довольно устаревшими, и в прошлом году или около того, я как бы погрузился в это по разным причинам и обнаружил, насколько это изменилось — к лучшему. Это в основном для небольших изменений, тестирования на функциональность и тому подобное. Не огромное количество.
- Дэвид:
-
Еще одна вещь, о которой вы говорите в своей книге, которая действительно привлекла мое внимание, это все эти разные парадигмы того, что означает «отзывчивый». Будь то прогрессивное улучшение, или постепенная деградация, или мобильность в первую очередь. Можете ли вы рассказать людям, которые могут войти в это, некоторые различия, которые вы нашли среди этих разных точек зрения?
- Крис:
-
Ладно. Сначала я начну с мобильного, а потом мне придется проснуться, чтобы вспомнить дорогу к двум другим.
[Смех]
Итак, сначала Mobile разрабатывает в первую очередь для мобильных устройств. Название отдает это. И здание оттуда. Таким образом, вы исходите из того, что большинство пользователей в наши дни — что не совсем верно, но обычно это как минимум 50/50 — будут использовать мобильное устройство. Вы создаете фантастический дизайн, который подходит для этих случаев, которые вам нужны, и они нужны на мобильном устройстве, а затем вы строите оттуда. И вы можете добавить больше функциональности, когда вы идете вверх по дереву устройства, если хотите. Или через дерево устройств, как бы вы ни хотели на него смотреть. Но, в первую очередь, это должно быть хорошее, позитивное, сильное впечатление на мобильном устройстве, в основном.
И с другой стороны, это другая перспектива выбора вашего устройства, которое является оптимальным для вас. И опять же, это зависит от варианта использования. Если вы разрабатываете офисное приложение, вы можете предположить, что многие люди обычно бывают за настольным компьютером, поэтому у вас есть определенная область экрана и тому подобное. И затем вы как бы отбрасываете элементы дизайна и функциональные возможности, когда спускаетесь по дереву устройства, чтобы сделать его просто пригодным для использования или просто переносимым, или каким бы ни было ваше соглашение, для этих пользователей. Я имею в виду, что это просто две разные точки зрения на одно и то же … Одна начинается с самого маленького устройства и работает, а другая начинается с вашего большого устройства и работает, я полагаю. Да, это зависит от вашего варианта использования.
- Дэвид:
-
Я думаю, что скрытое предположение заключается в том, что для небольших устройств предполагается, что у вас будет ограниченная функциональность.
- Крис:
-
Да, я полагаю, что это было предположение. И я думаю, что новое мышление в наши дни таково, что это не обязательно так. Может потребоваться переосмысление функциональности, потому что у вас меньше экрана. Люди используют пальцы. У них нет полноценной клавиатуры, и так далее , и так далее . Но это не обязательно означает, что они должны получить худший опыт. Я полагаю, что сначала было бы более подходящим опытом. Да, я думаю, что это, вероятно, гораздо лучший способ сказать это.
- Дэвид:
-
Мобильный также дает вам доступ к ряду вещей, которые могут отсутствовать на рабочем столе, например, местоположение, встроенные камеры или любые другие подходящие вещи, в зависимости от приложения.
- Крис:
-
Точно. Точно. Ага. И иногда я обнаружил, что не обязательно столько с сайтами, сколько с мобильными приложениями, но иногда опыт может быть лучше. С такими вещами, как iOS и Android, у вас есть концепция расширения общего доступа, которое позволяет вам легко обмениваться ссылками или файлами или чем-то другим между приложениями в операционной системе. И в MacOS, и в Windows это в некоторой степени есть, но разработчики часто не заботятся о его реализации. Принимая во внимание, что на мобильном телефоне, это вообще там. Поэтому иногда, на самом деле, вы можете получить лучший опыт.
- Дэвид:
-
Итак, вы упомянули техническую журналистику ранее. Можете ли вы определить, что это такое?
- Крис [15:48] :
-
Сфера. Хорошо, хорошо, чтобы вернуться на шаг … Итак, причина, по которой я вроде как занялся этой книгой, заключается в том, что я на самом деле использую для редактирования мобильный канал для SitePoint. И это произошло из-за выходных дней CMS, которые я обнаружил в далеком прошлом, когда — я не знаю, 2009 или что-то подобное — PhoneGap. Nitobi PhoneGap, как это было тогда, до того, как Adobe купила его. И я на самом деле нашел это удивительным, просто потому, что он дал возможность веб-дизайнерам превратить HTML, JavaScript и CSS в мобильные приложения. В наши дни, теперь это менее необходимо. Но в те дни это было действительно довольно новаторским. Это то, где я начал больше заниматься мобильностью, а затем занялся чем-то более родным и тому подобное.
Кстати, я редактировал канал для SitePoint и отчасти расширил оттуда. Я больше не пишу для SitePoint по статьям. У меня просто нет времени, но, думаю, я расскажу о трех основных темах. Было бы еще много мобильных. Одним из них является множество реальных вещей, таких как распределенные и основанные на микросервисах системы, такие как Docker и Kubernetes, и тому подобное. Кроме того, я увлекаюсь такими вещами, как блокчейн, децентрализованные системы и тому подобное. Но, опять же, как журналист и ведущий блог о том, как знакомить людей с проектом, как я уже сказал, я универсалист. Поэтому я склонен иметь много маленьких знаний о многих вещах, в отличие от того, чтобы быть экспертом в любой из них. Но это также включает посещение некоторых мероприятий, интервьюирование людей и так далее , и так далее . И это весело. Приятно встречаться с людьми и слышать их идеи, и если я смогу найти способ написать об этом кому-то, то я, в основном, это сделаю.
- Дэвид:
-
Так влияет ли журналистика на то, над чем вы работаете как разработчик?
- Крис:
-
В некоторой степени. Иногда в ходе этой деятельности я узнаю о чем-то классном и полезном, что стоит вернуть в проект или в команду. Но я имею в виду, что я все равно пишу для разработчиков, поэтому я всегда буду создавать примеры приложений и тому подобное. Но, в основном, с точки зрения получения новых идей. И я думаю, благодаря журналистике, вы не всегда знакомитесь с техническими концепциями. Вы также знакомитесь с бизнесом. Итак, слушая о проекте и о том, что они собираются делать в будущем, и не только о крутом куске кода, но о чем-то, что на самом деле кого-то волнует, потому что у него хорошая клиентская база, он стабилен и у него есть будущее, и вы знаете, просто возможность принять несколько дополнительных решений о проекте. Если это имеет смысл, я не знаю.
- Дэвид:
-
О, абсолютно. И здорово быть в состоянии помочь людям узнать об этих вещах.
- Крис:
-
Да.
- Дэвид:
-
И вы также много выступали, не так ли?
- Крис:
-
Я думаю, я немного поработал в Австралии, но когда я вернусь в Европу, в течение следующих нескольких лет легче будет путешествовать по местам, поэтому я полагаю, что просто воспользуюсь этим, насколько это возможно. Мне нравится делать из себя идиота.
В основном, в эти дни я много говорю о документации и помогаю людям понять, как лучше документировать проекты, потому что большинство разработчиков не любят документировать свои проекты. Но несколько других вещей здесь и там. В последнее время я довольно много беседовал об текстовом редакторе Atom, потому что он мне очень нравится. Но в основном о документации говорят в эти дни. Я довольно счастлив в мире документации.
- Дэвид:
-
Вы получаете от меня большое уважение за это. Я не думаю, что документация привлекает достаточно внимания.
- Крис:
-
Вот почему так весело, потому что есть гораздо меньший сектор, и вы обычно получаете такой ответ.
[Смех]
- Дэвид:
-
Итак, каковы ваши пункты в документации? Просто люди здесь могут это услышать. Пун намеревался.
- Крис:
-
Опять же, это сценарий использования … и своего рода история пользователя — которая, если вы работаете над большим проектом, обычно все равно делается в какой-то момент. Итак, вернемся к этому. Планирование проекта. Планирование пользовательской истории. И получить представление о том, кто является аудиторией и что они хотят достичь. Не просто напиши, что хочешь кому-то сказать.
Один совет, который я давал многим людям в последнее время, который также хорошо вписывается в SitePoint — потому что поддерживаемые рекламой медиа, как правило, делают это довольно хорошо — это хорошая структура. Потому что люди не читают от начала до конца. Фактически, некоторые культуры делают, но подавляющее большинство не делает. Они просто оглядываются и прокручивают взад и вперед. И они ищут определенные вещи. Так что, если у вас хорошая структура заголовка, у вас есть примеры кода, изображения, видео, что угодно, это вещи, которые привлекают внимание людей. А потом они читают текст вокруг него. И причина, конечно, что сайты, поддерживаемые рекламой, делают это лучше, потому что им нужны люди, чтобы читать это. Итак, они лучше в этом. Таким образом, вы могли бы многому научиться у них.
А потом, на самом деле, я бы сказал, использовать документацию в Интернете. Это не должен быть просто текст. Вы можете добавить взаимодействие. Вы можете добавить интерактивные консоли, видео, примеры CodePen, и так далее , и так далее . Это очень помогает.
Это далеко не полный список, но это всего лишь три, которые сразу пришли на ум.
- Давид [20:32] :
-
Похоже, это то, что может сыграть роль в той работе, которую вы выполняете, когда публикуете статьи и в основном создаете свою собственную аудиторию.
- Крис:
-
Вы многому учитесь из каждого поля, так что да.
- Дэвид:
-
Это круто.
Итак, как наши слушатели могут найти вас в Интернете и узнать больше о вещах, над которыми вы работали?
- Крис:
-
Мой веб-сайт, где я собираю все, что я делаю, — это GregariousMammal.com . У меня есть прозвище Крис Шиншилла, и
общительное млекопитающее
было — где-то я читал — словарное определение шиншиллы, так что оно просто застряло. Там вы можете найти большинство моих статей, подкастов и выступлений. И, возможно, вы также можете услышать, как я слишком много говорю о Twitter @ChrisChinch .Они, наверное, два главных места, где меня можно найти.
- Дэвид:
-
Фантастический. Ну, мы определенно добавим все это в заметки к шоу. И большое спасибо за то, что присоединились к нам сегодня на Versioning Show.
- Крис:
-
Не стоит беспокоиться. Спасибо, что приняли меня.
[Музыкальная интерлюдия]
- Дэвид:
-
Итак, одна вещь, которая вышла из небольшого разговора, который Крис вел с нами впоследствии, заключалась в том, что у него и его жены действительно есть подкаст.
- Тим:
-
Да, они делают, и это звучит интересно. Они оба говорят о технической журналистике, с которой я не совсем знаком. Поэтому я время от времени пишу для SitePoint, но кроме этого я знаю, что есть Wired и TechCrunch. Я действительно не обращаю слишком много внимания на такие вещи. Вид просто получить всю мою информацию из электронной почты и Twitter.
- Дэвид:
-
Я знаю, что Вы имеете ввиду. И я склоняюсь к тому, что большая часть моего письма остается вечно зеленой, но многое можно сказать о том, как писать о передовых достижениях в области технологий, потому что что-то постоянно меняется, и всегда есть что-то новое, о чем писать.
- Тим:
-
Да, действительно есть. По крайней мере, десять статей каждый раз, когда Chrome публикует новую версию.
- Дэвид:
-
Одна из вещей, которые мне понравились в том, как он подходит к своему письму, это то, что он, кажется, идет и пишет о вещах, которые ему интересны, даже если они не самые последние или самые крутые. Например, он говорит о текстовом редакторе Atom. Атом уже некоторое время рядом, но ему хочется писать об этом сейчас, потому что это то, чем он увлекается, и он находит для этого аудиторию.
- Тим:
-
Да, и тому подобное, всегда есть советы и рекомендации, которыми вы можете поделиться, чтобы просто помочь людям. Я имею в виду, что ваш текстовый редактор — это то, что вы используете каждый день. Возможно, я надеюсь, если я делаю свою работу, использую свой текстовый редактор больше, чем мой браузер. И каждый раз, когда кто-то делится советами: «
Эй, вы можете сделать это в Sublime, VS Code или Atom,
это преобразует мою производительность таким образом, что я получаю в десять раз больше работы, потому что теперь я знаю, как использовать несколько курсоры или есть такие вещи. - Дэвид:
-
И это пример того, как вы можете использовать то, с чем вы работаете, — PHP, Atom, адаптивный дизайн … Это имеет отношение к тому, о чем он говорит. И актуальность сохраняется, даже если технология не является последней вещью, делающей заголовки в наши дни.
- Тим:
-
Говоря об адаптивном дизайне, я очень рад, что он нашел время, чтобы правильно его определить. Потому что я также должен напоминать себе время от времени, что отзывчивость не означает мягкость. Отзывчивый означает, что он буквально реагирует на каждое устройство, которое пытается его использовать. Это действительно большая концепция. И это намного больше, чем медиа-запросы CSS.
- Дэвид:
-
И, я имею в виду, вы, я полагаю, также проделали некоторую работу над адаптивными изображениями.
- Тим [23:46] :
-
Да, еще в тот день. Нет, может два или три года назад. Но да. Когда вы думаете о том, как вы хотите, я имею в виду, там … Прекрасный пример. Идеальный вариант использования для адаптивного дизайна. Изображение в мягком настроении, это не имеет значения. Требуется ширина устройства, которое пытается его использовать. Но это также занимает всю полосу пропускания устройства, которое пытается его использовать. И поэтому, с точки зрения отзывчивости, вы не хотите загружать изображение одинакового размера для каждого отдельного устройства. Некоторые устройства имеют только базовые экраны DPI, на которых они могут загружать только простое разрешение. И тогда у других есть сумасшедшее, в четыре раза большее разрешение, чем у другого устройства такого же размера. И вы должны знать, хорошо, я хочу загрузить другое изображение для этого, но также, я немного беспокоюсь о пропускной способности, потому что это изображение огромно. Что мне здесь делать? Есть множество вещей, о которых нужно только подумать с точки зрения адаптивного дизайна изображений.
- Дэвид:
-
Одна из вещей, которая, когда я читал его книгу, действительно привлекла мое внимание, заключалась в том, сколько существует различных вариантов медиазапросов. Сколько вещей вы можете запросить. Мол, мне даже в голову не приходило думать о глубине. Это монохроматическое устройство, на которое я посылаю информацию? Будут ситуации, когда кто-то может читать на Kindle, например. Или это может быть оттенки серого или что-то еще. И вы хотите иметь возможность представить опыт, который подходит для этого устройства. Или вы могли бы даже нацелить это в качестве основного устройства. В этом случае другие браузеры могут быть вторичными. Но первичным было бы то, что у этого специфического атрибута.
Удивительно, сколько разных вещей вы можете запросить.
- Тим:
-
Да, есть ориентация, рассеянный свет. Это те два, которые я почти никогда не использовал. Но в разных приложениях они имеют большой смысл. Например, если вы показываете карту, которую кому-то нужно будет использовать, когда он на велосипеде или где-то ходит, верно? Вы хотите обратить внимание, на улице темно? Потому что тогда я мог бы захотеть изменить визуальные свойства этой вещи, чтобы было легче смотреть, а потом оглядываться на свое окружение, в темноте по сравнению с днем.
- Дэвид:
-
Конечно. Когда вы говорили о велосипеде, я просто представлял себе среду, в которой ускорение пользователя может быть чем-то, что вы захотите изменить в том, как вы представляете вещи. Это может быть в среде VR, например.
- Тим:
-
Да, там так много о чем можно подумать.
А затем мы также немного коснулись дизайна мобильных устройств. Который, я собираюсь поставить … Я продолжаю положиться. Я на самом деле не знаю, если это настоящее слово. Я собираюсь представить вопрос. Скажи мне, что ты думаешь.
Я задаюсь вопросом, не должно ли слово «
мобильный»
быть термином, который больше используется. Потому что это не просто мобильный телефон, верно? С точки зрения фактического дизайна для продукта, вы, по сути, хотите сначала разработать наименьшие возможности, верно? Потому что с точки зрения мобильных устройств, мобильные устройства могут означать что угодно. Я думаю, что вы действительно хотели бы разработать для наименьшего количества возможностей для больших возможностей, верно?Если я попытаюсь взглянуть на что-то с помощью умных часов, если люди все еще в этом заинтересованы, я захочу взаимодействовать с приложением только через уведомления. Я не собираюсь проходить через трехдюймовый экран размером с мое запястье через сложное приложение. Я просто хочу сказать да, нет, отправить на мою электронную почту, нажмите, нажмите, нажмите. Это все, что я действительно хочу сделать.Но если я нахожусь на той же самой заявке на моем — что это? — монитор шириной в три фута, у меня есть все комнаты в мире, и я могу сделать так много.
- Дэвид:
-
Это так.Ну, похоже, это различие между прогрессивным улучшением и постепенным ухудшением. Это аргумент прогрессивного улучшения. Где вы хотите взять наименее способное устройство, а затем добавить функции в зависимости от контекста, в котором находится пользователь. В отличие от постепенной деградации, когда вы начинаете со всех функций, которые вам могут понадобиться, а затем удаляете их соответствующим образом, в зависимости от контекста. И я думаю, что любой из них работает. Это похоже на то, как дизайнер думает о ситуации.
- Тим [27:46] :
-
Я бы сказал, что я предпочитаю очень прогрессивный подход к совершенствованию. Потому что я много видел, когда менеджеры по продуктам склонны думать о мобильных телефонах как о значении того, что вам не нужно такое же количество функций, как у настольных компьютеров. И мне не обязательно нравится эта идея, потому что, например, довольно часто, мы с женой сидим на диване и смотрим телевизор, и я делаю что-то глупое на своем телефоне, например, смотрю на банковскую выписку или что-то в этом роде, Конечно, я мог бы просто взять свой ноутбук и сделать, но на тот момент у меня был телефон в руках. Я просто вспомнил, что мне нужно что-то сделать, а потом я обнаружил, что не могу делать то, что хотел, потому что кто-то решил: «
Эй, эта функция не должна существовать, если вы просматриваете ее по телефону».
И это нет всегда применимо. - Дэвид:
-
Это абсолютно верно. Но мне интересно, если это скорее точка зрения инженера по сравнению с точки зрения дизайнера? Потому что сейчас я думаю о разговоре, который происходит между дизайнерами и инженерами по поводу разработки продукта. И дизайнеры думают, по умолчанию, я полагаю, обо всех возможностях, которые пользователь может захотеть использовать для взаимодействия с приложением. В то время как инженер думает о том, как построить эти вещи. Может быть, это то, о чем мы должны были спросить Криса, пока он был с нами, как вы координируете этот разговор, потому что, когда вы говорите об адаптивном дизайне, дизайнер является критическим элементом этого разговора. И где дизайнер?с точки зрения? Они думают о полной картине о каждой возможной особенности? Или они должны думать сначала о самом минимальном, жизнеспособном продукте?
- Тим:
-
Это правда.И для начала я всегда даю своим дизайнерам простое правило, которому я стараюсь следовать, насколько это возможно. Иными словами, функции не должны зависеть от размера экрана пользователя. Потому что, если говорить о возможностях, на данный момент телефон справа от меня имеет почти все возможности, которыми сейчас обладает устройство, которое я использую для этого подкаста. Почти.Помимо полноценной клавиатуры, которую я могу печатать двумя руками, верно? В этом случае, если я работаю над приложением, которое должно работать на обоих этих устройствах, я должен иметь возможность делать все, в пределах разумного, на любом устройстве, верно? Если это загрузка фотографий. Ну, это то, что я могу сделать. Вы знаете, API местоположения, который работает. HTLM5 вещь. Там, верно? Но если вы скажете, хорошо, мы должны убрать эту кнопку, потому что у нас нет экранной недвижимости, ну, тогда я бы сказал, что мы точно не решили задачи по разработке этого конкретного продукта. Потому что единственная причина, по которой мы отказываемся, это то, что размер экрана слишком мал.
Я склонен считать это плохим вариантом. Прекрасный пример для этого на моей работе: недавно мы смотрели, как измерить регистр для истории активности, верно ?, на мобильном устройстве. Потому что это табличные данные, но на мобильном устройстве это таблицы. Это становится действительно странным. Как вы это отображаете? И несколько раз, опция появлялась,
мы просто не должны позволить пользователю видеть это, потому что размер экрана слишком мал.
И я бы всегда говорил нет, мы не можем этого сделать. Мы не можем этого сделать, потому что размер экрана не должен ограничивать возможности пользователя просматривать эти важные табличные данные. Мы должны представить таблицу по-другому. Потому что мы не можем решить, какое устройство использует наш пользователь для взаимодействия с этой функцией. Это не совсем справедливо. - Дэвид:
-
Нет, конечно, это несправедливо по отношению к пользователю, и это зависит от маркетинговых целей продукта. Я имею в виду, что этот вид возвращается к темным моделям, где возникает вопрос о том, хотим ли мы поощрять пользователей использовать одно устройство над другим, делая работу на одном устройстве затрудненной. Делать это сложнее.
- Тим:
-
Я никогда не думаю, что это справедливо, чтобы попробовать. Именно потому, что, если я могу позволить себе только мобильный телефон и не могу позволить себе второй компьютер? Или я живу в районе, где, как мне кажется, инфраструктура для кабелей — так работает интернет? Я, наверное, должен знать! — не там.
- Дэвид:
-
Это трубы, Тим. Это трубы.
- Тим:
-
Верно-верно. Но инфраструктура 3G есть, и поэтому все пользуются мобильными телефонами. Делать подобные звонки, сидя в хорошем офисе в Нью-Йорке или Сан-Франциско, или где бы вы ни находились, когда у вас есть доступ к обоим этим вещам — я не думаю, что это справедливое предположение.
- Дэвид [32:00] :
-
Смею сказать, что вы, возможно, сможете продать своим рекламодателям тот факт, что нашими пользователями, как правило, являются люди, которые имеют устройства более высокого класса и живут в местах с более высокой пропускной способностью. Таким образом, на ваши объявления не будут нажимать люди, которые не могут позволить себе ваш продукт. Это просто зло.
- Тим:
-
Это довольно зло.
Но, я имею в виду, если вы думаете о продукте, как, например, Википедия, вы можете научиться выполнять аппендэктомию в Википедии, которая в некоторых случаях может быть жизненно важной информацией, верно? Если бы Википедия решила, что вам нужно загрузить приложение Википедии, чтобы просмотреть информацию об аппендэктомии на вашем телефоне, это действительно отстой. Для некоторых людей. Вероятно, есть кто-то, кто выполнил аппендэктомию на основе информации Википедии.
- Дэвид:
-
Наверное.
- Тим:
-
Я имею в виду, я надеюсь, что нет. Эта ситуация должна была возникнуть.
- Дэвид:
-
Да, и чтобы кричать Хэмптону Кэтлину, одному из парней, с которыми мы недавно беседовали , который был человеком, который разработал мобильную Википедию.
- Тим:
-
Да, и слава богу, он сделал это правильно. Потому что я думаю, что это идеальный вариант использования, почему вы не должны отказываться от основных функций в зависимости от размера устройства.
- Дэвид:
-
Угу ( [утвердительно] ) и прекрасный пример адаптивного дизайна.
- Тим:
-
Ну, спасибо всем за внимание, все. Мы всегда говорим о технологиях со всеми вами.
- Дэвид:
-
Мы также хотели бы поблагодарить SitePoint.com и наших продюсеров, Адама Робертса и Офели Лехат, за помощь в производстве от Ральфа Мейсона. Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам свои комментарии в Twitter — @versioningshow — и дайте нам оценку на iTunes, чтобы сообщить нам, как мы делаем.
- Тим:
-
Увидимся в следующий раз и надеемся, что вам понравилась эта версия.