В этом эпизоде Showing Version Show к Дэвиду и Тиму присоединяется Гай Рутледж, разработчик, преподаватель и ведущий CSS-серии SitePoint AtoZ. Они обсуждают переключение с Sass на PostCSS, сложность разработки интерфейса, переход на фреймворки и изучение основ, создание Тадж-Махала с Lego и радости #HolidayCode.
Посетите домашнюю страницу шоу версий
Подписаться на iTunes | Подписаться на Stitcher | Просмотреть все эпизоды
Показать заметки
- #HolidayCode хэштег в Твиттере.
- Парень в твиттере: @guyroutledge
- Страница IMDB парня
- AtoZ CSS
- SitePoint Премиум HTML и CSS канал
- Генеральная Ассамблея
- пререкаться
- PostCSS
- PostCSS видео на SitePoint Premium
- Парень в SitePoint Premium
- Скажи привет в Твиттере: @mdavidgreen | @tevko | @versioningshow | @sitepointdotcom
Основные моменты разговора
Я всегда был довольно визуальным человеком. Люди в моей семье были очень визуальными. Они были в художественной школе или что там у тебя. Я всегда отчасти резонировал с такими вещами, но я всегда чувствовал себя настолько расстроенным, что не мог заставить что-то выглядеть так, как я хотел, чтобы это выглядело.
как только вы делаете как перо на бумаге, вы не можете отменить. Но когда вы вступаете в цифровую эпоху, если вы помещаете виртуальную кисть в виртуальный холст, если она начинает выглядеть как дерьмо, вы можете отменить столько раз, сколько вам нужно, чтобы вернуть ее туда, откуда вам нужно начинать заново. Я думаю, что это было намного интереснее для меня.
Я думаю, что когда кто-то делает что-то, что ему действительно нравится, и в некотором роде удовлетворяет его и выбирает все эти рамки бытия — вы знаете, вы получаете такой внутренний баланс, а затем вы просто делаете свою лучшую работу — потому что вы работаете к чему-то, что вам действительно очень нравится.
Я предпочитаю делать новые проекты, начинать что-то новое и узнавать что-то новое. Когда я ушел оттуда и начал заключать контракты, это было очень приятно, потому что я начал работать над множеством новых вещей с нуля. Я смог привнести этот опыт создания чего-то с учетом удобства обслуживания и производительности.
Это своего рода постоянное путешествие и желание найти хорошую, надежную систему, которая работает. Самое смешное, что это не совсем достижимо, потому что даже когда вы получаете что-то, что вы считаете хорошим, работающим и надежным, вы понимаете,
о, я мог бы просто улучшить это здесь.Илимне эта вещь больше не нужна, потому что я ею не пользуюсь.Вы постоянно находитесь в такой эволюции улучшения.
Когда я только начинал, все это было в HTML. Тогда все как,
Нет, это ужасно.Это не разделение интересов.Бла бла бла. Тогда теперь мы вернулись в Angular и React. Вы знаете, современные JavaScript-фреймворки, и они все о вставке JavaScript в HTML или даже о HTML в JavaScript. Забавно, как все вокруг.
Я думаю, что Интернет меняется настолько быстро, что я полагаю, что вместо того, чтобы изучать новейшие фреймворки и прыгать в них, а делать что-то вроде метода проб и ошибок и отрабатывать их, то Всегда лучше начинать с основ и начинать с хорошего фундамента. Несмотря на то, что я люблю Sass, и именно поэтому я пишу весь свой CSS почти ежедневно, я выступаю за то, чтобы начать с CSS и понять фундаментальные концепции inline и block, а также как стилизовать типографику, чтобы она была читабельной и доступной.
С тех пор, как я нашел свой опыт в области технологий, я смог полностью изменить это и получить в 10 раз больше, чем раньше. Если я смогу помочь кому-то еще найти свою страсть и найти что-то, что может открыть для них столько дверей — если я смогу сделать это даже для одного человека, то это удивительно — сыграть свою роль.
К счастью, сообщество разработчиков — также сообщество дизайнеров — настолько открыто и дружелюбно, что все делятся всем. Это невероятно. Как будто вы идете на конференцию с разработчиками, и они все как,
Вот секреты.Все секреты!Иметь их.Иди и делай удивительные вещи.
расшифровка
- Тим:
-
Эй, как дела у всех? Это Тим Эвко …
- Дэвид:
-
… а это М. Дэвид Грин …
- Тим:
-
… и вы слушаете эпизод № 20 — большой 2-0 подкаста версии.
- Дэвид:
-
Это место, где мы собираемся, чтобы обсудить индустрию Интернета, от разработки до дизайна, с некоторыми из людей, которые делают это сегодня и планируют, куда он направится в следующей версии.
- Тим:
-
Сегодня мы поговорим с Гаем Рутледжем и поговорим об экспертизе и образовании CSS. Действительно захватывающие вещи. Давайте продолжим и начнем эту версию.
- Дэвид:
-
Парень, я очень рад с вами познакомиться. Спасибо, что присоединились к нам сегодня.
- Guy:
-
Спасибо, что приняли меня, ребята. Действительно ценю это. Спасибо за корректировку вашего расписания для моего неудачного часового пояса.
- Дэвид:
-
Это нормально. Тим в Нью-Йорке, я в Сан-Франциско, и наши гости отовсюду, поэтому мы привыкли быть немного гибкими.
- Guy:
-
Да, это имеет смысл.
- Тим:
-
Многонациональная.
- Guy:
-
Ну, я присоединяюсь сегодня к вам, ребята из Лондона. На улице темно и холодно, но в моем кабинете приятно и тепло, поэтому я счастлив быть здесь.
- Дэвид:
-
Фантастический. Это The Versioning Show, и одна из вещей, которые нам здесь нравится — это философия веб-разработки и дизайна. Поэтому мы хотели бы начать с того, чтобы задать нашим гостям философский вопрос. Ваш философский вопрос сегодня таков:
в вашей нынешней карьере, какая у вас версия и почему?
- Guy:
-
Вы знаете, это сложный вопрос? Я, наверное, в какой-то версии 5 или 6. Если мы посчитаем по начатым и провалившимся предприятиям, или начатым и провалившимся карьерам … ну, провал — это, возможно, не тот термин … Да, может быть 5 или 6. Что-то в этом роде. Я сделал несколько вещей, но теперь очень наслаждаюсь технической стороной. Я чувствую, что нашел свой паз.
- Дэвид:
-
Это не похоже на то, как вы начали в технологии.
- Guy:
-
Я не На самом деле, как ни странно, я это сделал, потому что люди все время задают мне этот раздражающий вопрос. Это как,
ну, так, вы знаете, что вы делаете, и как вы начали?
Это как худшая вещь, потому что ни у кого нет простого ответа на этот вопрос. Как ни странно, сейчас я в основном занимаюсь веб-разработкой. Я написал свою первую строку кода в QBasic, когда мне было 11 или 12 лет, или что-то в этом роде. Затем я написал свою первую HTML-страницу в 1997 году, я думаю, возможно, еще до того, как CSS был изобретен, или, возможно, до того, как я узнал, что она была изобретена.Затем я ушел и сделал что-то другое между ними. Затем, в последние 2000-е годы, примерно в 2010/11 году, снова вернулся к технологиям. Я закончил работать … ну, я сделал кучу сумасшедших вещей между тем, но потом закончил профессионально работать в веб-дизайне и разработке, и с тех пор не оглядывался назад.
- Тим:
-
Это действительно приятно слышать, потому что я не думаю, что мы достаточно поговорим о QBasic в этом шоу. Я собирался донести это до Дэвида раньше.
- Guy:
-
[Хихикает] Удивительно, да. Мы делаем такие игры — я думаю, это было похоже на игры из командной строки, кстати, в далеком прошлом. Как рисовать фигуры и прочее с помощью кода, так и эти игры с деревьями решений и прочее. Если бы кто-то показал мне это сейчас, я бы понятия не имел, что происходит, но я бы, вероятно, взял это, если бы мне пришлось.
- Дэвид:
-
Звучит так, будто технология была ранней любовью, а потом вернула тебя обратно.
- Guy:
-
Да, я так полагаю. Я думаю, что, может быть, философский ответ на этот вопрос заключается в том, что вещь, которая всегда работала для меня действительно хорошо, — это сочетание, почти в равной степени, творчества и науки. Это техническая сторона вещей, а затем действительно творческие вещи. После школы и университета первым делом я был оператором. Я работал в киноиндустрии около пяти лет. У меня даже есть страница IMDB , которая является своего рода требованием славы, я полагаю. Я снялся во многих очень интересных, иногда немного хитрых независимых фильмах и прочем, здесь, в Великобритании.
Это был действительно интересный баланс творчества рассказывания историй, освещения и создания, композиции. Такого рода вещи. Затем, технические вещи, вы знаете, у вас есть камера со всеми этими кнопками, или вы должны работать над такими вещами, как диафрагмы и фокусные расстояния, и все такое, что вы линз работаем с. Это было здорово. Я действительно наслаждался этим, потому что это имело, это действительно удовлетворяло то сочетание двух сторон. Проблема была в том, что это не очень хорошо оплачивалось. Это стало своего рода камнем преткновения, и я закончил тем, что нашел следующую вещь.
- Дэвид [4:04] :
-
Похоже, вы делали визуальные вещи с самого начала.
- Guy:
-
Думаю, да. Я всегда был довольно визуальным человеком. Люди в моей семье были очень визуальными. Они были в художественной школе или что там у тебя. Я всегда отчасти резонировал с такими вещами, но я всегда чувствовал себя настолько расстроенным, что не мог заставить что-то выглядеть так, как я хотел, чтобы это выглядело. Когда-то это было похоже на работу с краской на холсте, ручкой и бумагой, карандашом или чем-то в этом роде. Я бы делал художественные вещи.
Но беда в том, что, как только вы делаете как перо на бумаге, вы не можете отменить. Но когда вы вступаете в цифровую эпоху, если вы помещаете виртуальную кисть в виртуальный холст, если она начинает выглядеть как дерьмо, вы можете отменить столько раз, сколько вам нужно, чтобы вернуть ее туда, откуда вам нужно начинать заново. Я думаю, что это было намного интереснее для меня. Опять же, визуальная сторона дизайна и разработки — это то, чем я немного занимался, но я думаю, что с кодом мне стало лучше.
- Тим:
-
Как бы вы сказали, что ваша работа в визуальном художественном пространстве в прошлом связана с тем, что вы делаете сегодня?
- Guy:
-
Хороший вопрос. Я думаю, что это просто дало мне действительно хороший базовый уровень для выполнения вещей с очень высоким уровнем детализации. Что-то, что я часто слышу от работодателей и особенно от дизайнеров, это то, что люди, кажется, не понимают этого. Они не получают детали. Они не видят нюанса. Иногда они не видят закономерности в системах. Очевидно, это не для всех, но это то, что я определенно много слышу. Способность подходить к чему-то таким творческим взглядом и, возможно, с немного большим пониманием таких вещей, как баланс, композиция и тому подобное, была действительно полезной.
Да, по какой-то причине, все прошло довольно хорошо. Я думаю, что когда кто-то делает что-то, что ему действительно нравится, и в некотором роде удовлетворяет его и выбирает все эти рамки бытия — вы знаете, вы получаете такой внутренний баланс, а затем вы просто делаете свою лучшую работу — потому что вы работаете к чему-то, что вам действительно очень нравится.
- Дэвид:
-
Абсолютно. Для меня это звучит так, как будто вы привнесли много своей философии дизайна в то, что вы делаете.
- Guy:
-
Вполне возможно. Все сложно. Там нет ни одного человека, ни одной предметной области или чего-либо, что было бы чисто черно-белым. Все так много разных оттенков серого и оттенков сложности. Если вам достаточно повезло, что вы можете это сделать, то вы найдете комбинации и палитру, если мы собираемся продолжить какое-то философское художественное обсуждение, которое работает лучше всего.
- Тим:
-
Для любого из наших слушателей, которые не знакомы, над какими вещами вы работаете сейчас?
- Guy:
-
Я постараюсь сосредоточиться на технической стороне вещей, потому что на самом деле я делаю еще несколько кусочков. Может быть, мы можем поговорить об этом позже, если вам интересно.
- Дэвид:
-
Абсолютно. На самом деле, интересно, как технология вписывается в другие части работы, которую вы делаете.
- Guy:
-
Да конечно. Я начну с технических вещей, а затем, возможно, расскажу и о других деталях. В настоящее время я работаю фронт-эндовым разработчиком по контракту и работаю последние три или четыре года. В такой работе я работаю со многими агентствами здесь, в Лондоне, и занимаюсь консалтингом, а также занимаюсь разработкой проектов для них.
Иногда люди приходят прямо ко мне, и я помогаю им с любой необходимой им помощью — будь то просто совет им о том, как они могут начать свою деятельность, или как они могут добраться из пункта А в пункт В или из пункта В в пункт C. Преимущественно, он работает с брендами и создает интерактивные веб-сайты. Я иногда делаю кое-что на уровне приложений. В настоящее время работает над приложением Angular. Да, все, что требуется, это то, к чему мы кидаемся.
Как бы то ни было, пару лет назад я работал над сайд-проектом, который представлял собой онлайн-платформу для обучения под названием AtoZ CSS . Однажды у меня возникла эта идея, и я сказал: «
Хм, CSS довольно интересный, разнообразный и довольно широкий по спецификации.
Там есть все виды свойств и ценностей и тому подобное.
Интересно, есть ли один для каждой буквы алфавита.
Однажды я сел и просто составил список A, B, C, D вплоть до Z, и начал пытаться выяснить, какое свойство, значение или концепция могут соответствовать каждому из них. Затем я превратил его в сериал. Это было подобрано. Это было видно по всему месту. Кажется, людям это нравится, и это фактически привело к тому, что я присоединился к SitePoint в качестве редактора каналов. Сейчас я работаю с командой SitePoint, чтобы помочь другим людям размещать видео для каналов HTML и CSS .
Да, довольно много кусков происходит. По вечерам и выходным я преподаю лично. Я преподаю в Генеральной Ассамблее последние три года или около того. В значительной степени исключительно разработка интерфейса. Нам нравится 10-недельный курс неполный рабочий день. Мы делаем курс неполный рабочий день JavaScript. Затем мы проводим захватывающие курсы по всему стеку JavaScript, немного Ruby и всякого рода полезных вещей.
- Тим [8:42] :
-
Я хочу поговорить о ваших образовательных усилиях в секунду, но прежде чем мы это сделаем, я всегда обнаруживал, что работа в агентстве для меня была немного сложной, потому что я тот, кто любит вкладывать средства в долгосрочную заботу о проекты, которые я выпускаю. Вы нашли это как в проблеме, или вы смогли преодолеть это? Как вы на самом деле смотрите на долговременную заботу, эффективность и ремонтопригодность проектов, над которыми вы работаете для агентств?
- Guy:
-
Это интересный вопрос, потому что во многих вещах, которые я делал с самого начала — где я работал полный рабочий день в одном агентстве — у них были постоянные клиенты. Они привели бы кого-нибудь. Иногда они выбирали свой существующий сайт и просто настраивали и поддерживали его. Иногда они начинали с нуля. Это были текущие проекты. Например, одним из крупнейших был крупный зерновой бренд, который мы имеем здесь, в Великобритании, под названием Dorset Cereals. Они создали сайт для них еще в середине 2000-х или что-то в этом роде. (Это было только недавно полностью перестроено с нуля.)
Около 10 лет это был постоянный проект, в котором были добавлены вещи, которые были удалены, вещи были очищены. Вещи настраиваются и контролируются и все такое. Несмотря на то, что это было агентство, внимание уделялось долгосрочной устойчивости проекта. Что было довольно интересным углом.
С другой стороны, мне кажется, что такие работы по техническому обслуживанию не очень интересны. Я предпочитаю делать новые проекты, начинать что-то новое и узнавать что-то новое. Когда я ушел оттуда и начал заключать контракты, это было очень приятно, потому что я начал работать над множеством новых вещей с нуля. Я смог привнести этот опыт создания чего-то с учетом удобства обслуживания и производительности.
- Дэвид:
-
Одна из замечательных возможностей возможности постоянно запускать новые проекты — это то, что вы постоянно знакомитесь с новейшими технологиями. Мне интересно, как вы подходите к структурированию проекта в эти дни?
- Guy:
-
Структура и архитектура сайта — это одна из вещей, которые я нахожу по-настоящему захватывающими. Я предполагаю, что это было своего рода тупым концом планирования и организации, логики и прочего. Я в основном работаю только с интерфейсом, но одна из вещей, над которыми я потратил довольно много времени, — это лучший способ начать проект. Как лучше структурировать Sass. Как лучше всего структурировать модули JavaScript. Как лучше всего выполнить все задачи и тому подобное.
Это то, что происходило в течение ряда лет, потому что, когда я только начинал, я не знал ни об одной из этих вещей. Это своего рода постоянное путешествие и желание найти хорошую, надежную систему, которая работает. Самое смешное, что это не совсем достижимо, потому что даже когда вы получаете что-то, что вы считаете хорошим, работающим и надежным, вы понимаете,
о, я мог бы просто улучшить это здесь.
Илимне эта вещь больше не нужна, потому что я ею не пользуюсь.
Вы постоянно находитесь в такой эволюции улучшения. Я думаю, что это тоже важно, иначе вы в конечном итоге застряли на старых путях и никогда не прогрессируете. - Тим:
-
Что вы пришли для текущего стека?
- Guy:
-
То, что я сейчас использую, я все еще поддерживаю Sass . Хотя недавно мы выпустили серию на PostCSS , которая выглядела действительно интересно. Это была одна из тех вещей, которые, если вы чувствуете, что что-то действительно работает для вас, не обязательно искать решение. Эта вещь пришла ко мне, потому что мы заказали короткую серию видео на SitePoint . Это было действительно интересно. Я думал, что хочу войти в это. Похоже, что он немного более гибкий и может делать некоторые дополнительные вещи, что отчасти круто.
- Давид [12:18] :
-
Не могли бы вы вкратце объяснить, что означает PostCSS для наших слушателей?
- Guy:
-
Да, конечно. Извините, я должен был это сделать. PostCSS похож на плагин JavaScript. Это инструмент командной строки, который позволяет вам преобразовывать ваши стили с помощью JavaScript. Немного похоже на то, как работает Sass, где он проходит через компилятор. PostCSS подберет ваш стандартный код CSS. Не Sass, не SCSS, не Меньше. Стандартное имя файла CSS. Это поднимет это. Он передаст его в дерево узлов всех различных селекторов, свойств, значений и прочего. Тогда он может что-то сделать для них. Он может каким-то образом манипулировать ими, а затем снова выплевывает обычный CSS. Это как двустороннее преобразование.
Да, это выглядело очень интересно. То, что в данный момент мне немного противоречит, так это то, что я смотрю на это,
у меня есть несколько проектов на ходу, и у меня есть несколько систем, которые я установил для как шаблонный код, который я использую все время.
Я не знаю, есть ли у меня энергия, чтобы вернуться и изменить их все просто ради экспериментов.
Что я могу попробовать сделать, так это найти отдельный проект, в котором я могу пойти и поэкспериментировать с ним как единое целое, посмотреть, как он пойдет, и посмотреть, хочу ли я перейти к нему. - Дэвид:
-
В наши дни интерфейсный код становится все более сложным. Я помню дни, когда вы просто писали строку JavaScript, вставляли ее, и все готово.
- Guy:
-
Да, хотя дела идут кругами. Когда я только начинал, все это было в HTML. Тогда все как,
Нет, это ужасно.
Это не разделение интересов.
Бла бла бла. Тогда теперь мы вернулись в Angular и React. Вы знаете, современные JavaScript-фреймворки, и они все о вставке JavaScript в HTML или даже о HTML в JavaScript. Забавно, как все вокруг. - Тим:
-
Говоря о том, какое образование вы делаете. Я был консультантом по содержанию или учебному плану для курса JavaScript Генеральной Ассамблеи в течение короткого периода времени, и я обнаружил, что в этой отрасли есть что-то, что можно продать, в котором вы можете получить множество людей, записавшихся на курс, если вы пообещаете научить их о последних рамках. Это не обязательно то, что я считаю полезным для людей, которые действительно хотят узнать как можно больше о веб-разработке. Считаете ли вы, что в образовательном пространстве существует разрыв между тем, что привлекает большинство учащихся, и тем, что, по вашему мнению, ученики действительно должны изучать?
- Guy:
-
Я думаю, что, безусловно, существует дисбаланс между вещами, которые люди или думают, что они должны знать, или хотят знать, и тем, что им нужно знать. Ты абсолютно прав. Существует много разговоров о новой актуальности любой среды, будь то среда приложения JavaScript или инфраструктура внешнего интерфейса — например, Bootstrap, Foundation или что-то в этом роде. Чаще всего люди думают, что они что-то слышали, и кто-то говорит: «
О, это действительно круто».
И, не проведя, может быть, огромного количества исследований, они просто ушли,о, этот человек, которого я знаю и которому доверяю, и которому нравится, и понимаю, и верю, говорит, что что-то довольно круто, так что это должно быть довольно круто.
Если у меня есть возможность пойти и задать вопрос типа: «О, мы изучаем это?
илимы учимся этому?
тогда, может быть, он просто слишком много думает.Я не могу говорить за людей, которые управляют учебными программами и прочим на Генеральной Ассамблее. Я думаю, что Интернет меняется настолько быстро, что я полагаю, что вместо того, чтобы изучать новейшие фреймворки и прыгать в них, а делать что-то вроде метода проб и ошибок и отрабатывать их, то Всегда лучше начинать с основ и начинать с хорошего фундамента. Несмотря на то, что я люблю Sass, и именно поэтому я пишу весь свой CSS почти ежедневно, я выступаю за то, чтобы начать с CSS и понять фундаментальные концепции inline и block, а также как стилизовать типографику, чтобы она была читабельной и доступной. Как создать макеты, начиная с небольших вещей, переходя к таким вещам, как float, inline-block. Затем перейдем к позиционированию. Тогда все эти другие вещи. Просто разложив его по кусочкам.
- Давид [16:17] :
-
Абсолютно. Если вы не понимаете этих вещей, невозможно реально использовать преимущества Sass или других фреймворков. Если вы не понимаете Ruby, вы не сможете воспользоваться преимуществами Rails. Если вы не понимаете JavaScript, вы не можете воспользоваться Angular.
- Guy:
-
Да, абсолютно. Однажды я оказался в ситуации, когда начал бизнес. Вероятно, это было не лучшее решение, учитывая команду, которая у нас была, но я, похоже,
довольно увлекся изучением Rails, поэтому мы собираемся сделать MVP в Rails.
Я не очень-то много знал Руби, но я смог собрать что-то вместе за неделю, пару недель, месяц — что бы это ни было. Благодаря этому я смог получить представление о Rails. Это было не то, что я действительно понял на уровне земли. Это было интересное упражнение, но оно делало это неправильно. - Тим:
-
Одна из вещей, которая мне лучше всего помогла в моей карьере, — это прогресс между изучением синтаксиса JavaScript и принципа работы языка и изучением шаблонов проектирования в программном обеспечении. Я думаю, что это очень помогает. Это действительно легко достичь для последней платформы, и вы, вероятно, можете сделать многое в этом. Простое изучение шаблонов проектирования программного обеспечения вместе с основами, синтаксисом, основами и тому подобными вещами действительно поможет вам лучше понять, над чем вы работаете, и распространенные подводные камни и то, где что-то может пойти не так в будущее.
- Guy:
-
Да. Один из примеров, который я часто приводил в классе, — это если я пошел в магазин и купил как набор Lego. Который был, как построить Звезду Смерти в Лего. У вас есть все части, и у вас есть инструкции. Вы могли бы, вероятно, построить это, просто следуя по кусочкам. После всех фотографий и чего-либо еще. Это классно. Вы сделали вещь, и она работает, и, возможно, это выглядит хорошо. Может быть, вы демонстрируете это своим друзьям. Без разницы. Если вы скажете прямо сейчас,
избавьтесь от всех инструкций.
Вот еще один набор кирпичей.
Разные цвета, разные формы, разные размеры, но нет никаких инструкций.
Сделай Тадж Махал из Лего.
Вы бы как,я понятия не имею, как даже начать.
Понимание того, что такое инструменты, понимание того, что такое строительные блоки, позволяет вам затем делать все, что вам нужно, с помощью собственного творчества, а не просто слепо следовать и идти,
о, шаг 1: поместите это здесь.
Шаг 2: поместите это туда.
- Дэвид:
-
Абсолютно. Думаю, я уже пошутил, что если вы хотите собрать Basecamp, начните с Rails. Знание того, для чего нужен фреймворк, подразумевает то, что вы собираетесь с ним создавать.
- Guy:
-
Да, вполне возможно.
- Дэвид:
-
Одна из вещей, которые меня интересуют в вашей карьере, это то, что многие люди увлекаются технологиями, и им нравится разрабатывать такие вещи, но вы на самом деле решили пойти туда и преподавать, и обучать, и связываться с сообщество и делиться своими знаниями. Мне любопытно, как это началось для вас.
- Guy:
-
Это хороший вопрос. Это то, что я не думаю, что искал это намеренно. В то время я работал в агентстве и был их ведущим разработчиком. У нас был стажер за короткий период времени. Пару недель или около того. Она была назначена мне как человек, который может научить ее чему-то одному или другому в проекте, над которым мы работали. Я заставил ее помочь с некоторыми довольно низкоуровневыми вещами. Вид смотрел. Как будто мы вместе занимались программированием домашних животных.
Она была действительно хороша, и я был немного удивлен, потому что мне сказали: «
О, да, к нам пришел этот стажер. Она интересуется кодом и хочет посмотреть, каково это работать в агентстве и тому подобное.
Она была действительно искренне хороша. Я поболтал с ней и сказал: «Где вы узнали все это, потому что, кажется, вы знаете, что делаете, и вам, вероятно, заплатят за работу здесь, а не за стажировку бесплатно».
Она сказала: «Ну, я пошла на Генеральную Ассамблею в Нью-Йорке.
Да, я думаю, что именно в Нью-Йорке она действительно поехала. Я сказал: а, что такое Генеральная Ассамблея?
Она сказала: «Ну, это то место, куда ты идешь и узнаешь об этом».
Это похоже на стиль буткемпа, когда они проводят тебя три месяца, и это довольно интенсивно каждый день в течение пяти, шести дней в неделю.
Теперь я вернулся в Лондон и на самом деле помогаю на одном из курсов, которые они здесь проводят.
Я сказал: «
О, это звучит довольно круто.
Как вы думаете, им нужны какие-нибудь другие инструкторы?
Она сказала:да, я задам вопрос.
Почему нет?
Примерно через неделю я обедал с продюсером всех курсов. На следующей неделе я думаю, что преподал свой первый урок. Это была только одна из тех вещей. Вы видите возможность, вы задаете правильный вопрос. Да, остальное уже история, как говорится. - Давид [20:35] :
-
Вы преподаете для Генеральной Ассамблеи. Вы писали тот курс, который вы выпустили сами, и теперь он является частью SitePoint. Вы запускаете каналы для SitePoint. Это замечательно, когда я возвращаюсь сообществу. Также, возвращаясь к процессу, я представляю.
- Guy:
-
Абсолютно. Есть что-то действительно приятное в том, чтобы быть способным помочь людям. Я думаю, что это откуда. Это просто искренний интерес к теме. Я испытываю такое чувство гордости за своих учеников, когда вижу в них такую же искру. Они приходят и говорят: «
О, я работал до трех часов утра над домашней работой.
Это было действительно тяжело, но потом я это сделал, и это было потрясающе.
Это так приятно слышать, как кто-то в восторге от такого рода вещей.Я предполагаю, что причина, по которой мне это кажется, в том, что когда я делал свое первое занятие в университете, я пытался увлечься созданием фильмов и быть таким творческим техническим человеком с камерами и прочим. , Откровенно говоря, я не зарабатывал. Было похоже, что была недельная работа, а потом месяц отдыха. Потом пару дней работы, а потом месяц отдыха.
С тех пор, как я нашел свой опыт в области технологий, я смог полностью изменить это и получить в 10 раз больше, чем раньше. Если я смогу помочь кому-то еще найти свою страсть и найти что-то, что может открыть для них столько дверей — если я смогу сделать это даже для одного человека, то это удивительно — сыграть свою роль. Я не даже нужно знать, играл ли я эту роль. Это просто, если кто-то другой может пожинать плоды сами по себе, ну, это здорово.
- Дэвид:
-
Как вы думаете, с чего начать людям, если они хотят участвовать в той работе, которую вы выполняете? С точки зрения публикации информации и обмена ею с людьми?
- Guy:
-
Я думаю, что барьер для входа довольно низок. Это то, что вы можете просто подобрать текстовый редактор. Если вы уже пишете код, то вы уже знаете, что это такое. Вы можете просто открыть новую вкладку и просто начать записывать — даже просто начать записывать интересующие вас темы. Затем оттуда возьмите одну из них и начните писать пост в блоге. Затем, прежде чем вы это знаете, у вас есть нечто уникальное, интересное и ценное. Вы можете опубликовать это в любом месте онлайн или присоединиться к форуму. Получить средний аккаунт. Разбейте его на 140 символов и опубликуйте в Твиттере как поток сознания в Твиттере.
Барьер для входа для того, чтобы действительно выпускать вещи там очень низок в эти дни. Проблема в том, что это действительно трудно заметить, поэтому это может быть немного деморализующим, если вы размещаете вещи там, и никто не видит это. Но это зависит от того, для чего вы это делаете. Вы делаете это для себя? Вы делаете это, чтобы помочь другим людям? У каждого будет своя позиция, почему они что-то делают.
К счастью, сообщество разработчиков — также сообщество дизайнеров — настолько открыто и дружелюбно, что все делятся всем. Это невероятно. Как будто вы идете на конференцию с разработчиками, и они все как,
Вот секреты.
Все секреты!
Иметь их.
Иди и делай удивительные вещи.
Вы идете, чтобы понравиться стандартный автосалон конференции. Я не знаю, есть ли они, но, возможно, они есть. Они как,мы сделали эту удивительную вещь.
Мы заработали все эти деньги, и я не буду рассказывать вам ни о каких секретах.
Иди и решай сам.
Я предполагаю, но я предполагаю, что это, возможно, не так дружелюбно и открыто как наша промышленность. Так что да, обними это. Примите тот факт, что люди любят учиться и обмениваться информацией. Просто погрузись. - Тим:
-
Это, безусловно, здравый совет, и если вы один из наших слушателей, только начинающих заниматься этим и хотите узнать больше, просто делайте то, что сказал Гай. Мне нечего добавить к этому. Парень, большое спасибо, что присоединились к нам сегодня. Как люди могут общаться с вами, узнавать больше о том, что вы делаете, а также учиться и посещать ваши курсы?
- Парень [24:10] :
-
В данный момент я немного темный в сети. Я даже не открыл свой Twitter с мая прошлого года. Обычно я бы сказал, что это самый простой способ завладеть мной. Да, ты можешь написать мне в твиттере @guyroutledge . Вы можете проверить, что у нас есть на SitePoint , и я думаю, что есть способы связаться со мной там, если вы хотите — хорошо, если вы просто напишите нам по электронной почте . Оставьте нам комментарий к одному из постов, и мы найдем его, и мы сможем начать разговор.
- Дэвид:
-
Фантастический. Ну, я надеюсь, что многие из этих разговоров начнутся в результате этого. Большое спасибо за то, что присоединились к нам сегодня на выставке версий.
Ну, ты произнес его имя правильно. Я был впечатлен этим.
- Тим:
-
Я сделал. Я очень нервничал, что, хотя он сказал мне, как это произносить, я все равно понял это неправильно.
- Дэвид:
-
Я уверен, что он получает это все время. Удивительно, что он публикует там. Вы видели его AtoZ CSS?
- Тим:
-
У меня есть, и я научился нескольким вещам. CSS — одна из таких вещей — я не знаю, стоит ли называть CSS языком, но я все равно собираюсь это сделать. CSS — это один из тех языков, которые, независимо от того, сколько вы знаете, всегда есть так много разных вещей, которые вы можете продолжать изучать. Одна вещь, которая мне кажется интересной, связана с определенными свойствами, которые принимают несколько значений, например, например, border. Многие люди похожи на
border: 1px red solid;
, но я только недавно узнал, что вы можете просто написатьborder: solid red 1px;
и он просто знает, где разместить все эти значения в нужных местах.Я думаю, что его серия определенно раскрывает некоторые из менее известных вещей о CSS. Это всегда весело, когда вы получаете что-то подобное просто — это просто помогает вам писать лучший код в конце дня.
- Дэвид:
-
Это похоже на удовольствие, которое вы получаете, просматривая стеки в библиотеке. Или просматривая словарь. Ищите случайные слова, которые вы, возможно, не знаете. Он представляет информацию не так, как вы ожидаете. Вы сталкиваетесь со всеми этими неясными мелкими свойствами и вещами, о которых вы никогда бы не подумали в CSS. Как только вы узнаете, что такая возможность есть, вы узнаете о них, а затем найдете способ применить их, потому что, конечно же, как только вы узнаете что-то, вы сразу же поймете:
о, я должен был это использовать!
- Тим:
-
Да, и это заставляет задуматься. Это то, что я коснулся. В нашей отрасли все секреты раскрыты. Я помню, что осознал это впервые. Я подумал про себя, почему? Почему все просто отдают все, что знают? Что касается других отраслей, где есть коммерческая тайна, это буквальная вещь. Дэвид, почему ты думаешь, что это вещь в нашей отрасли, а не вещь в других?
- Дэвид:
-
Ну, во-первых, очень трудно что-то скрыть в этой отрасли, потому что все есть в Интернете. Это опубликовано. Вы можете скачать чей-то код. Ну, во всяком случае, для переднего плана. Вы можете скачать чей-то код и посмотреть на него, но на самом деле с точки зрения серверной части, я думаю, что люди так же открыты в обмене. Это не может быть просто фактом, что технология поощряет эту среду. Интересно, связано ли это с тем, как быстро все движется, в том смысле, что у вас может быть коммерческая тайна, но эта коммерческая тайна прослужит вам недолго. В то время как отрасль, в которой вы работаете, движется так быстро, что вы можете поделиться всем, что знаете прямо сейчас, и через шесть месяцев все, чем вы поделились, может быть или не быть столь же актуальным. Тот факт, что вы поделились им, всегда будет там. Это само по себе имеет ценность.
- Тим:
-
У меня также есть собственная теория. Это, наверное, глупо, но я постараюсь просто передать это. Я думаю из-за распределения того, что мы делаем. Например, я пишу код на своем компьютере в Нью-Йорке. Вы делаете то же самое в … Сан-Франциско.
- Дэвид:
-
Сан-Франциско.
- Тим [27:48] :
-
Сан-Франциско. Да, я помню вещи. [Смех] Тогда есть люди во всем мире, которые делают это. Так много работы предстоит сделать. Не то чтобы я мог вырастить свою империю по созданию веб-сайтов и управлять всеми веб-сайтами на восточном побережье. Это просто не возможно. Если я, например, продавец автомобилей, это гораздо более реалистичная возможность. Я думаю, если бы вы могли начать свой собственный автомобильный бизнес, не имея ничего, кроме компьютера или какого-нибудь небольшого инструмента, к которому бы имели доступ все или почти все, я думаю, что готовность делиться секретами была бы гораздо более открытой. Потому что, давайте посмотрим правде в глаза, работа будет доступна для вас. Здесь есть место для всех, и просто невозможно продать все машины на восточном побережье. Имеет ли это какой-то смысл?
- Дэвид:
-
Я предполагаю. Это на самом деле напоминает, что есть и другие отрасли, где обмен информацией похож на то, что я видел в технологиях. Например, в сфере образования меня учили преподавать английский как второй язык. Когда я начал участвовать в этом сообществе, меня впечатлило то, насколько свободно люди делятся планами уроков, идеями и книгами. Люди всегда там делятся,
Это то, что сработало для моих учеников.
Если вы преподаете английский кому-то, кто говорит по-турецки, то это специфические вещи, которые отличаются между этим языком и этим языком, и места, где вам нужно сосредоточиться. Это проблемы произношения вокруг арабского языка.Это область, где, как вы сказали, есть неограниченное количество студентов. Невозможно, чтобы один учитель мог монополизировать всю эту отрасль, поэтому обмен информацией не только распространяет эти знания, но и создает репутацию человека, который делится ими. Что я считаю ключевым моментом.
- Тим:
-
Да. Это просто поможет вам стать лучше на работе в конце дня. Еще один момент, который мне очень понравился, это то, что Гай затронул, это его пример строительства Тадж-Махала из Легоса без каких-либо шагов. Каждый день я больше верю этой идее — следующие шаги могут быть полезны в некоторых областях, но если вы действительно хотите стать лучше в создании вещей для Интернета, зная основы, строительные блоки, шаблоны и синтаксис, продвигает вас намного дальше, чем копирование и вставка кодов и просто выполнение движений или выполнение шагов.
- Дэвид:
-
Эти вещи не сексуальны, но это очень важно. Это то, что, если вы этого не знаете, в какой-то момент вы потеряете себя. Вы узнаете, как построить столько звезд смерти, сколько захотите, из Legos, если Legos настроен так, чтобы выглядеть как кусочки звезды смерти. Как только вам преподносят Тадж-Махал, вы не знаете, куда идти.
- Тим:
-
Иногда я ловлю себя в ловушке. Вы знаете, я храню много шаблонного кода, например. Время от времени я буду что-то строить. Я буду просто скопировать и вставить это на первый шаг, а затем я остановлюсь и
подожду секунду.
Почему это работает?
Почему эта штука делает то, что я хочу, чтобы она делала прямо сейчас?
Почему код все становится на свои места?
Я знаю шаги, но я не знаю фона. За кулисами происходит то, что заставляет эту вещь делать то, что я хочу.Это полезно, потому что когда я это узнаю, я могу разветвляться. Я могу настроить вещи. Я могу получить больше результатов, изменив способ работы этой функции и адаптируя его к конкретному типу приложений, которые я создаю. Настройка становится намного проще и лучше для каждого проекта. Вместо того, чтобы просто следовать шаблону.
- Дэвид:
-
Вот что меня пугает, когда я начинаю любой проект в наши дни, потому что у тебя есть весь этот стек. У вас есть этот проект Grunt, у вас есть npm, устанавливающий все эти разные части, и все они работают вместе. Как будто вы создали эту сложную башню, основанную на этих фундаментальных строительных блоках, о которых вы понятия не имеете. Вы можете войти и узнать API для этих вещей, но вы не совсем понимаете, как они делают то, что делают. Вы на самом деле не контролируете свой собственный проект. Тем не менее, если вы этого не сделаете, вы должны построить так много частей с нуля, что вы никогда ничего не начнете.
- Тим [31:53] :
-
Вот почему, я думаю, Гай снова коснулся этого. Он коснулся многих вещей. Он очень умный человек. Я думаю, что 2017 год будет годом упрощения. Год меньшего количества инструментов и, может быть, немного больше работы с отсутствием необходимости управлять еще одной зависимостью. Я всегда предпочитал в своей работе как можно меньше зависимостей, как можно меньше единичных точек отказа. Всегда есть другой инструмент, который вы можете использовать. Я использую Gulp для большинства вещей. Я использую Sass для большинства вещей. Я использую npm для большинства вещей. Я стараюсь, чтобы эти вещи выполняли как можно меньше работы. Я стараюсь убедиться, что если бы мне пришлось удалить один из этих инструментов, я все еще мог бы использовать свой проект.
Это не всегда возможно, если я работаю над приложением Express. Мне нужен нпм. Это просто должно работать. Но если я так и делаю, как я делаю сейчас, я создаю в основном сайт для брошюр для компании, в которой работает мой брат. Я раскрутил Gulp только для Sass, а потом понял, что мне не нужен JavaScript для этого сайта, кроме этого меню вне холста. Я просто в общих чертах выделил три строки JavaScript, чтобы осуществить переход за пределы холста.
Я подумал про себя, я мог бы слишком сильно переусердствовать для этого, но, если говорить проще, то гораздо меньше стресса. Намного меньше вещей, о которых мне нужно беспокоиться. Это не самая красивая и элегантная вещь, но она выполняет свою работу, и кто-то может пойти и поддержать ее, и все будет хорошо.
- Дэвид:
-
Вы использовали слово «
оверлей»
. Я думаю, что это слово, которое люди не использовали достаточно. Это слово, которое люди начнут использовать, если мы будем настаивать на этом, в 2017 году. Когда люди начнут понимать, что чрезмерное использование инструментов — очень опасный подход к тому, как мы создаем эти вещи, и мы создание этих монстров, в которые будет очень трудно войти и поддерживать их в будущем. - Тим:
-
Я думаю, что мы должны продвинуть эту концепцию. Я думаю, что удобство для разработчиков не должно мешать созданию поддерживаемых — и я не собираюсь говорить, что они долговечны — это программное обеспечение, которое длится столько времени, сколько необходимо, и в первую очередь приносит пользу пользователям. Я думаю, что инструменты могут помешать этому, и я думаю, может быть, мы еще не видели, чтобы это произошло, но я думаю, что мы достигли этой точки. Это просто теория. Если вы не согласны, если вы любите инструменты, дайте нам знать, потому что мы хотим услышать больше точек зрения. Мы, конечно, не хотим жить в эхо-камере.
- Дэвид:
-
Да, и если вы разрабатываете следующий инструмент, который все должны использовать, у вас может быть мнение по этому поводу. Так что пишите нам на @VersioningShow и дайте нам знать.
- Тим:
-
Да, безусловно. Потому что инструменты интересны. Инструменты действительно делают вещи забавными, но да, опять же, я всегда предпочитал делать немного больше работы на моей стороне, чтобы дела лучше для другого человека. Ничего не поделаешь.
- Дэвид:
-
Ну круто Я был рад, что вы подняли вопрос о поддержке кода и, в частности, о работе агентства, потому что я думаю, что это относится к тому, о чем мы здесь говорим. Речь идет о том, как долго должен длиться код, и о том, как поставить пользователя на первое место. Работая в агентстве, я думаю, вы получите возможность подвергнуться работе, которая может не длиться так долго, но которая должна удовлетворять конкретные потребности конкретных пользователей.
- Тим:
-
Очень верно, и в этих случаях у вас есть немного больше возможностей для экспериментов, как упоминал Гай. Ему действительно нравится пробовать новые вещи и новые подходы. Знаете, если вы работаете в агентстве, которое говорит: «
Эй, нам нужен веб-сайт для Дня благодарения, который продает наш продукт.
Черт возьми, иди повеселись, потому что это всегда хорошая штука, может быть, попробовать использовать следующий пакет модуля или что-то еще. - Дэвид:
-
Мне это нравится. Это как праздничный код. Это праздник для разработчиков, потому что они играют. Это праздник для пользователя, потому что он будет иметь отношение только к этому празднику, и это возможность экспериментировать со всеми этими глубокими стеками и странными инструментами.
- Тим:
-
Это настоящая вещь, праздничный код. Особенно, если вы работаете в электронной коммерции, например. При этом вам нужно выложить целевую страницу, чтобы продать шесть товаров, которые предоставляются только в праздничные дни. Знаешь что? Кроме того, слушатели, помимо инструментов, рассказывают нам о ваших лучших впечатлениях от праздничного кода — или о худшем, потому что обе эти вещи существуют.
- Дэвид:
-
Хэш-тег #HolidayCode.
- Тим:
-
Все в порядке. Теперь это будет в заметках к шоу, и я могу гарантировать, что это произойдет, когда выйдет этот эпизод.
- Дэвид:
-
Ну, спасибо всем за внимание, все. Нам всегда нравится говорить со всеми вами о технологиях.
- Тим:
-
Мы также хотели бы поблагодарить SitePoint.com и наших продюсеров, Адама Робертса и Офели Лехат, за помощь в производстве от Ральфа Мейсона. Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам свои комментарии в Twitter — @versioningshow — и дайте нам оценку на iTunes, и дайте нам знать, как мы делаем.
- Дэвид:
-
Увидимся в следующий раз и надеемся, что вам понравилась эта версия.