Статьи

Подкаст SitePoint № 77: Бумага или Blu-ray?

Эпизод 77 подкаста SitePoint теперь доступен! На этой неделе вашими хозяевами являются Патрик О’Киф ( @iFroggy ), Брэд Уильямс ( @williamsba ) и Кевин Янк ( @sentience ).

Скачать этот эпизод

Вы также можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint № 77: Бумага или Blu-ray? (MP3, 37,9 МБ, 41:18)

Резюме Эпизода

Вот темы, затронутые в этом эпизоде:

  1. Скриншот IE9 просочился
  2. Facebook отказывается от поддержки IE6
  3. Снижение производительности браузера Microsoft
  4. Google отказывается от JavaOne
  5. H.264 навсегда останется без роялти (для бесплатного контента)

Просмотрите полный список ссылок, на которые есть ссылки в шоу, по адресу http://delicious.com/sitepointpodcast/77 .

Host Spotlights

Показать стенограмму

Кевин: 3 сентября 2010 года. Internet Explorer внутри и снаружи; JavaOne не будет таким же; и H.264 выходит бесплатно (в основном).

И добро пожаловать обратно на подкаст SitePoint. С выходом Internet Explorer 9 Beta 15 сентября кажется, что все говорят об Internet Explorer. Брэд, почему бы тебе не вести отдел новостей Internet Explorer.

Брэд: Абсолютно. Так что на самом деле была опубликована фотография Internet Explorer 9 Beta, которая появилась на одном из зарубежных сайтов Microsoft …

Кевин: Это русский сайт, я думаю.

Брэд: русский, верно, и, очевидно, его быстро убрали, но в эпоху Интернета, если он на секунду включается, он работает вечно, поэтому скриншот делает обходы. Это немного маленький и немного размытый, но вы, конечно, можете получить хорошее представление о том, как будет выглядеть Internet Explorer и для чего они нужны, и это, конечно, мы все думали, что это будет Это минимальный подход, который мы наблюдаем во многих браузерах, таких как Chrome и Firefox, поэтому он выглядит довольно чисто. Что, вы парни, думаете?

Кевин: Если бы это был просто скриншот, я бы поставил под сомнение его реалистичность, потому что он не выглядит для меня как настоящий скриншот браузера, как будто в нем слишком много неправильных вещей, но я читаю происхождение, как, например, Мэри Джо Фоули, которая писательница ZDNet, специализирующаяся на Microsoft, она, по-видимому, одна из тех, кто перехватил это на оригинальном сайте. И поэтому с этим громким именем, связанным с этим в качестве источника, мне сложно сомневаться, но мне интересно, Microsoft Россия только что высмеивает вещи здесь, потому что это действительно не работает для меня.

Патрик: У Microsoft в России слишком много времени, это то, что вы говорите.

Кевин: (смеется) Может быть.

Патрик: Это выглядит красиво — я думаю, что это выглядит красиво, я имею в виду, очевидно, что в браузере гораздо больше, чем просто то, как он выглядит; мы такие мелкие, мы о внешности?

Брэд: Да, да, мы.

Патрик: (смеется) Нет, но это очень просто. Если я посмотрю на это в своем браузере, который я использую, то есть Firefox, я обнаружу, что в браузере доступно гораздо меньше значков, а затем кнопок и пунктов меню. Теперь я буду использовать это? Я был давним пользователем IE и переключился на Firefox в прошлом году; Я имею в виду, что я рассмотрел бы это, но только не основанный только на взглядах

Кевин: Хм.

Брэд: Да, мне тоже интересно, Кевин, потому что, если вы внимательно посмотрите на него, то увидите реальную кнопку назад, часть просматриваемого ими веб-сайта, которая, конечно же, Bing, на скриншоте выглядит почти так: они перекрывают кнопку «назад», что, кажется, было бы очевидным, что нужно исправить, так что вам действительно нужно задаться вопросом, является ли она немного порезанной.

Кевин: Либо это плохая работа в Photoshop, либо это какой-то, я не знаю, художественный выбор со стороны Microsoft, точно так же, как кнопка Windows, кнопка «Пуск» в левом нижнем углу каждого монитора Windows, теперь выступает над верхней панелью внизу, эта, кажется, спрятана за областью содержимого браузера, и поэтому я мог видеть, как Microsoft движется, да, это круто, мы можем подправить кнопки за вещами , это заставит это выглядеть немного более модным, немного более новым. Таким образом, это не обязательно то, что подводит меня в этом вопросе, что удивляет меня в том, что у них есть адресная строка браузера, расположенная рядом с вкладками для всех открытых вкладок, оставляя только около трети ширины окно для вкладок браузера. И, глядя на это, вы можете открыть две вкладки, а затем ваши вкладки сразу же станут меньше. Для меня это не выглядит разумным пользовательским интерфейсом, потому что, как мне кажется, единственное, что ваш браузер Chrome должен сделать для вас в эти дни, это дать вам хороший доступ к набору вкладок.

Патрик: Правильно, и мы видели, когда я думаю, что это был Firefox и выше и ниже, и они собираются предложить вариант, я думаю, что это может быть тот случай, когда они могут предложить вариант. Но что меня смущает, так это то, что на веб-сайте Bing, который находится в этом макете, написано «Популярное сейчас, Internet Explorer», когда Internet Explorer был популярным поиском на Bing ?!

Кевин: (смеется) Да, я говорю фол!

Брэд: Я мог видеть вкладки, работающие в этой строке, если бы каждый веб-сайт, который я когда-либо посещал, имел очень различимый значок, потому что на многих крупных сайтах, которые вы посещаете, у SitePoint есть очень различимый — это логотип SitePoint, так что я знаю, это SitePoint, так что даже если бы на моей вкладке была только иконка избранного, я бы знал, что это SitePoint, но проблема не в том, что 1) у каждого сайта есть различимая иконка избранного, и 2) часто мы читаем сайты, которые мы можем не часто читаем, мы просто нажимаем на быструю статью и просматриваем сайт только для этой статьи и больше никогда не возвращаемся на этот сайт. Итак, я думаю, что если это макет по умолчанию, то есть возможность переместить эти вкладки выше или ниже адресной строки.

Кевин: Я думаю, что вы, ребята, могли бы что-то с опцией, но я на самом деле, я думаю, что они собираются сделать, это состояние по умолчанию, но как только у вас есть более двух вкладок, откройте всю вкладку панель опускается ниже адресной строки и затем занимает всю ширину. Но они перемещают их вверх рядом с адресной строкой, когда вкладок не так много, поэтому у вас есть немного больше места для работы, когда им не нужно дополнительное пространство для вкладок.

Патрик: Да, и в лучшем случае это предварительная версия, потому что здесь тоже чего-то не хватает, например, вверху слева какой-то заголовок или значок или что-то вверху слева, чтобы сказать, что это Internet Explorer.

Кевин: Да! Куда делся заголовок окна?

Патрик: Это ушло, так что если это … может быть, это всегда может быть просто шикарный фотошоп, а не реальное приложение.

Кевин: Да. Хорошо, я думаю, мы увидим 15 сентября.

Брэд: Да, и что-то еще на самом деле происходит 15 сентября, Facebook, любимая всеми социальная сеть, ну, большинство людей, объявили, что они собираются сделать некоторые существенные улучшения в своей функции чата, и одна из важных частей этого объявления заключается в том, что они собираются прекратить поддержку IE6 в своей функции чата в тот же день, когда выйдет бета-версия Internet Explorer 9, то есть 15 сентября.

Брэд: Совпадение? Я не знаю, но это, безусловно, интересно.

Кевин: Я думаю, что 15 сентября — это день, когда сеть Диаспоры должна открыть свой код для подготовки к потребительской альфа-версии где-то в октябре. Это предполагаемый убийца Facebook, созданный на основе технологий с открытым исходным кодом и открытых веб-стандартов. Посмотрим, что произойдет 15 сентября, но в данный момент это, кажется, связующее звено в сети, это Internet Explorer, это Facebook и Internet Explorer, это Facebook и диаспора; Интересно, как долго вы можете образовать цепочку вещей, которые происходят 15 сентября.

Патрик: А что важнее для разработчиков? Что заставляет их плакать быстрее, Facebook отказывается от IE6 или выпуска кода диаспоры? Я думаю, что знаю ответ!

Брэд: Это слезы радости?

Кевин: Слезы радости, да, слезы радости.

Патрик: Точно! Вот что я имею в виду, слезы радости.

Кевин: Посмотри, какой ты можешь выбрать. Итак, Facebook отказался от поддержки Internet Explorer 6, я буду честен, я был шокирован, что Facebook все еще поддерживал Internet Explorer 6, но это еще одна строчка в песке, которую, я думаю, последним громким убийством поддержки IE6 был Google Приложения, или Документы Google и все такое — все веб-приложения Google больше не поддерживают IE6 в качестве первоклассного гражданина, и это было важно, но если вы обратились к своему боссу и сказали: «Ну, Google не делает» не делайте этого », и они сказали:« Хорошо, поговорите со мной, когда домашняя страница поиска Google не поддерживает Internet Explorer 6. »Но Facebook это делает, теперь это веб-сайт массового рынка, если он вообще был. Так что, наконец, это — я буду честен, мы все еще тестируем IE6 в SitePoint просто по привычке больше, чем что-либо еще, потому что мы знаем, сломается ли он где-нибудь, сломается ли в IE6, так часто после того, как мы заканчиваем разработку чего-то первым Мы тестируем это в IE6, потому что знаем, что это будет самая проблемная среда. Но я только готовился к этой трансляции и проверил наши цифры: трафик IE6 в SitePoint сократился примерно до двух процентов.

Брэд: Я не думаю, что это гвоздь в гробу. Я имею в виду, что мы несколько раз обсуждали подкаст и, глядя на статистику, подтверждают, что подавляющее большинство пользователей IE6 являются корпоративными пользователями, и причина, по которой они застряли на IE6, — это конкретные приложения, в которых они нуждаются. использовать только для IE6 и IE6. Ну, тем корпоративным пользователям, вероятно, не следует быть в Facebook, и у них, вероятно, нет веских причин, чтобы быть в Facebook, кроме, возможно, их отдела маркетинга. Поэтому я не могу себе представить, что это будет гвоздь в гробу, я имею в виду, что, конечно, хотел бы, чтобы это было, но я не думаю, что это будет.

Патрик: Как сказал генеральный директор Google, вы знаете, что если вы не хотите, чтобы люди находили вас, вы не должны делать это в Интернете, то же самое, если вы используете IE6, вам не следует использовать Facebook. Нет, я думаю, что — я не знаю, почему, может быть, неразумно говорить, хорошо, у нас есть эти программы, которые работают с IE6, поэтому вам нужно использовать IE6 для этих программ, но затем установить что-то вроде Firefox 3 или что-то в этом роде.

Кевин: Да, я с тобой, Патрик, я думаю, что это, возможно, не гвоздь в гробу IE6, но я думаю, что это гвоздь в гробу людей, разрабатывающих новые приложения с учетом IE6.

В связи с этим я все еще говорю о Microsoft в браузерах и тому подобном, потому что все это происходит в этом месяце для Microsoft, но в блоге Microsoft IE есть эта удивительная публикация под названием « Производительность: описание того, как разные сайты используют браузерные подсистемы , и не отчаивайтесь». сухое название, эта запись блога полна глазных конфет, если, как и я, вы рассматриваете удивительные графы.

Брэд: Кевин любит свои графики!

Кевин: (Смеется). Эта история разбивает 11 подсистем, входящих в браузер Internet Explorer, начиная от очевидных, таких как HTML и CSS, и заканчивая такими вещами, как сопоставление собственных объектов, построение блоков и сортировка. Брэд, ты находил это как ошеломляющий проблеск под поверхностью Internet Explorer, как и я?

Брэд: Да, это, конечно, интересно, и, конечно, тоже отвратительно, я имею в виду, когда ты действительно разбиваешь это, но мне очень понравились графики; Я отчасти желаю, потому что они в основном разбивают его по разным сайтам, но это очень общее, новостной сайт один, новостной сайт два; Я хотел бы знать, что это были за сайты.

Кевин: Да! Я хочу знать.

Брэд: Это то, чего мне не хватает, но помимо этого, я имею в виду, я думаю, на это действительно приятно смотреть.

Я был поражен тем, как много JavaScript использует эти сайты, и вам, наверное, это нравится, Кевин, потому что я знаю, что вы любитель JavaScript, но на этих сайтах довольно много JavaScript.

Кевин: Ну, это зависит, потому что, что меня заинтересовало, они дали разбивки по производительности пяти распространенных новостных сайтов, а затем они также показывают разбивку, в среднем по всем Ajax-сайтам или по 25 лучшим Ajax-сайтам, которые они усреднили. все вон. Но, глядя на график новостных сайтов, меня больше всего привлекает тот факт, что они новостные сайты, похоже, не влияют на их профиль производительности. У новостного сайта номер один есть гигантский кусок Flash — не Flash, JavaScript — и действительно, как половина времени, которое браузер тратит на отображение этого сайта, тратится на выполнение кода JavaScript. Принимая во внимание, что если вы перейдете на новостной сайт 2 и новостной сайт 3, компонент JavaScript на самом деле очень мал, но на новостном сайте 2 они потратят много времени на сортировку, которая подготавливает связь JavaScript с самим браузером. И если вы посмотрите на новостной сайт три, они, очевидно, проделали намного больше работы, чем их конкуренты, по производительности, потому что их график ниже отметки в 1000 миллисекунд.

Патрик: Либо это, либо у них меньше рекламы (смеется).

Кевин: Ну, да, может быть. Следующий самый быстрый сайт — почти 2500 миллисекунд, поэтому они занимают почти половину времени. Таким образом, не существует стандартного профиля для новостных сайтов, что заставляет меня задуматься, почему они потрудились усреднить то, сколько времени в каждой подсистеме браузера на сайтах Ajax, потому что, если изображение для сайтов Ajax похоже на для новостных сайтов все они разные, и каждый сайт индивидуален, и я думаю, именно в этом и заключается идея Microsoft о том, что действительно трудно оптимизировать браузер, чтобы он работал хорошо и быстро на всех сайтах, потому что каждый сайт разные, и это предъявляет разные требования к браузеру. Тем не менее, JavaScript кажется очень большим компонентом, если вы добавляете компоненты, которые имеют отношение к JavaScript, такие как маршаллинг, JavaScript, собственный интерфейс отображения объектов, это все вещи, которые как-то связаны с JavaScript , На новостных сайтах в среднем более половины времени затрачивается на выполнение задач, связанных с JavaScript или JavaScript, на сайтах Ajax это странно, это только треть времени. Таким образом, они тратят гораздо больше времени на рендеринг и форматирование, то есть применение CSS к элементам HTML, разметку страницы и тому подобное, поэтому, хотя на первый взгляд вы можете подумать, что Ajax-сайты тяжелее в JavaScript, кажется, что они на самом деле тяжелее в работе движка рендеринга браузера и работают над постоянным обновлением страницы и внесением изменений на лету, а реальный код JavaScript не так уж и тяжел. Держу пари, вы правы, Патрик, держу пари, что код JavaScript на этих новостных сайтах во многом связан с рекламой, которую они запускают.

Патрик: Говоря о JavaScript или, точнее, о Java , JavaOne — это ежегодная конференция, созданная Sun Microsystems в 1996 году, и Google участвует в каждой конференции с 2004 года, но в этом году их не будет, и они не будут из-за судебного иска Oracle против Google, согласно сообщению в блоге на googlecode.blogspot.com Джошуа Блока из офиса программ с открытым исходным кодом Google, он пишет, что они хотели бы участвовать в конференции, но «иск против Google и Open Source имеет лишил нас возможности свободно делиться мыслями о будущем Java и Open Source в целом. Это болезненная реализация для нас, так как мы участвовали в каждом JavaOne с 2004 года, и я лично выступал вообще, кроме первого в 1996 году ». Осторожная формулировка там:« иск против Google и Open Source ».

Кевин: Хм. Да, для меня это тоже облом, потому что я давно занимался разработкой на Java. Я не очень много занимаюсь Java в эти дни, но часть моего сердца всегда будет принадлежать Java, и я думаю, что, как и многие поклонники Java, я действительно разочарован тем, что Oracle делает с Google. Как я догадываюсь со стороны, и я не удивлюсь, если есть несколько историй с таким углом зрения, что Google — немного королева драмы по этому поводу: «О, вы судитесь с нами? Что ж, мы не приедем на вашу конференцию! »Но JavaOne действительно является сердцем экосистемы Java, и есть люди, которые были на каждом JavaOne с 1996 года, и обычно это потрясающая конференция, потому что она не просто Ранее Sun Microsystems, в наши дни Oracle, это не единственная компания, которая поднялась и сказала хорошо, вот что нового для нашей платформы в этом году, разработчики. Это действительно встреча всех крупных игроков в мире Java, и я не удивлюсь, если бы Google был одним из, если не самым большим партнером в этом до этого момента. И чтобы иметь возможность каждый год посещать эту грандиозную конференцию, связанную с такой зрелой платформой, и при этом получать столько впечатлений, такое впечатление от живой экосистемы людей, все еще играющих с новыми идеями, вы знаете, создающих новые языки для работы на платформе Java, создавая новые вещи, использующие преимущества Java, я думаю, что особенно сейчас, когда самая большая вещь в мире Java — это платформа Android, созданная Google с использованием технологии Java. И тот факт, что Oracle решила поблагодарить их за эту услугу, предъявив им иск, на самом деле бросает в холодную воду эту процветающую экосистему, эту позитивную атмосферу совместного использования вокруг платформы JavaScript, которая была сосредоточена вокруг JavaOne каждый год. Я знаю, что нахожусь в списке рассылки для Java Users Group в Виктории здесь, в Мельбурне, Австралия, и они говорят об этом в том же духе; они собирались проводить свои ежемесячные собрания и внезапно ушли, вы знаете, что, если хранитель платформы Java в Oracle использует этот подход, предъявляя иск людям, инвестирующим в технологию Java, мы действительно хотим получить вместе и говорить о том, как сильно мы любим Java в этом месяце? Я действительно не чувствую этого, и они отменили встречу в этом месяце и не планируют в ближайшее время запланировать еще одну встречу в будущем. Это действительно печальный день, особенно для такой технологии, как Java, которая пережила хорошие и плохие времена благодаря силе сообщества разработчиков.

Брэд: Мне жаль участников, которые заплатили 2000 долларов, чтобы пойти на некоторые из этих сессий Google, которые больше не состоятся. Некоторые из них выглядят довольно интересно: перенос Java в небо, облачные вычисления, высокопроизводительные Java-серверы в Google, что было бы очень интересно, методы тестирования для Google AppEngine, правила анимации графического интерфейса; поэтому все эти сессии, которые были в повестке дня, теперь явно отменены, и поэтому любому, кто планировал пойти на них, не повезло, им придется пойти на другую сессию, так что это действительно очень плохо.

Патрик: Google, видимо, уже участвует в спонсорстве, потому что, если вы посмотрите на сайт, они перечислены под бронзовым спонсором, так что это немного неудобно.

Кевин: Вау. (Смеется) Да, хм, интересно, что они будут размещать на своих спонсорских баннерах?

Патрик: (Смеется.) Они поместят «Яву» с большим красным кружком и линией через него, как это делали охотники за привидениями, и тут же «больше не Ява».

Кевин: Да, вы знаете, я чувствую, что вложил годы в Java во времена, когда основная компания, которая стояла за ней, похоже, не верила в это так, как я. И теперь эта компания наказывает такие компании, как Google, за выбор. Google не нужно было выбирать Java для сборки Android, там было бы много альтернатив, и да, в любом случае, я думаю, что достаточно сказано, но если есть слушатели, которые также чувствуют боль как разовую если бы не текущие Java-разработчики, мы бы хотели услышать ваше мнение в ветке комментариев к этому посту. Поскольку сейчас я чувствую себя немного одиноко в своей любви к Java, я бы хотел услышать других людей.

Патрик: Прими соболезнование с Кевином.

Кевин: Да, пожалуйста. Пожалуйста, сделай.

С другой стороны, H.264 на данный момент ставит отличные цели. Давайте поговорим о технологии, которая находится на подъеме в течение нескольких минут здесь. В прошлом мы говорили о H.264 как о потенциальном стандарте для веб-видео, если вы просматривали видео в Интернете, будь то через Flash-плеер или в одном из этих новомодных HTML5-плееров, скорее всего, это видео вам смотрели были закодированы с использованием видеокодека H.264. Это та, которая изначально поддерживается устройствами Apple, iPhone, iPad и т. Д. В аппаратном обеспечении. Это действительно формат де-факто для видео в Интернете на данный момент. Но, как мы говорили ранее, W3C при стандартизации нового <video> HTML5 <video> не смог одобрить H.264, потому что на это есть патенты, это запатентованная технология, принадлежащая группе, Ассоциации лицензирования MPEG. , MPEG-LA, и они взимают лицензионные сборы с людей, которые хотят зарабатывать деньги, используя этот формат видео. И поэтому W3C сказал: «Да, нет хорошего варианта, мы не собираемся принимать сторону, мы собираемся сказать, что есть <video> и вы можете использовать любой кодекс, какой захотите, и браузер, если он увидит». поддерживаемый кодек в списке, который вы предоставили, тогда он будет воспроизводить это видео.

Тем временем Google инвестировал в свой видеоформат WebM, покупая все связанные с ним технологии и выпуская их бесплатно для общего пользования, в надежде, предположительно, на создание нового фактического формата, который W3C может одобрить, поскольку он не обременен патентами. , Теперь много шума и споров о том, обременено ли это патентом или нет, вы знаете, у меня такое ощущение, что для такой сложной технологии, как видеокодер, если в какой-то момент вы пытаетесь заработать на этом значительные деньги, кто-то Я собираюсь выйти из работы по дереву, утверждая, что у нее есть патент, и это не те вещи, которые вы можете окончательно исключить из уравнения заранее. Я чувствую, что в какой-то момент кто-то собирается выдать патент, заявив, что у него есть патент на регистрацию людей на веб-сайтах с использованием имен пользователей и паролей, и теперь каждый в Интернете должен платить им деньги.

Патрик: Хотел бы я подумать об этом.

Кевин: (смеется) Да, это был бы хороший патент. Итак, вы знаете, есть много вопросов по поводу WebM, это все, что он взломал, и, конечно, было бы много работы по модернизации не только всех наших браузеров, но и всех аппаратных устройств, чтобы иметь возможность играть в нее так же эффективно, как они уже играют H.264. Таким образом, эти последние новости о том, что MPEG-LA заявляют, что они не будут взимать лицензионные платежи или лицензионные сборы за патент любого рода с тех, кто производит или доставляет контент в формате H.264, если этот контент доступен бесплатно. Это важные новости.

Патрик: Это бесплатный просмотр без рекламы?

Кевин: Да.

Патрик: Или что за бесплатный?

Кевин: Вы знаете что, я не знаю, является ли поддержка рекламы проблемой. Я читаю его до тех пор, пока он доступен для просмотра в открытой сети, не платя за него, поэтому, я полагаю, реклама разрешена, пока она доступна для свободного просмотра, тогда она без лицензии, без патента. Не патентовано, лицензионная плата бесплатна; это бесплатно для использования! Вам не нужно платить за это. Этого достаточно, чтобы сделать его форматом для веб-видео?

Брэд: Я надеюсь на это. Я думаю, что все так чувствуют. Я имею в виду, что нам просто нужно установить стандарт, чтобы мы могли двигаться вперед, и каждый мог его принять, и у нас будет HTML5-видео для всех. Похоже, это все; Я имею в виду, что вы знаете, что у нас есть Mozilla и Opera, которые оба держались за это, потому что им было неудобно с лицензированием; это больше не должно быть вопросом, поэтому они, безусловно, должны поддержать его в следующем выпуске или вскоре после него, так что, надеюсь, это оно и есть. Я имею в виду, я думаю, что все хотят видеть стандарт, я знаю, что знаю, и есть много сайтов и браузеров, которые уже поддерживают это, так что это выглядит хорошо.

Патрик: Мне это немного странно, потому что, знаете, у вас есть сайты, которые, очевидно, платят за доступ к видео, поэтому странно иметь стандарт, скажем, который эти сайты не могут использовать, я думаю, где Например, у нас есть много образовательных сайтов с платным доступом, и поэтому им приходится использовать другой стандарт только потому, что там есть платный доступ, я не знаю, что мне все еще кажется странным, неудобным.

Кевин: Им не обязательно использовать другой стандарт, но они должны платить за лицензионные сборы.

Патрик: Да, да.

Кевин: И как работает MPEG-LA, мы недавно рассмотрели это на SitePoint, потому что мы используем видео на наших курсах, которые, очевидно, являются платным контентом, и есть определенный порог, если вы, я забыл, если это число просмотров, это возможно, но это что-то вроде того, не цитируйте меня об этом, но порядка полумиллиона; если вы обслуживаете до полумиллиона просмотров видео или часов или около того, то вы пересекаете этот порог, когда вам нужно начинать платить лицензионные сборы, а затем вы должны платить ежегодную плату MPEG-LA за использование этого кодека. И поэтому, если H.264 используется в качестве формата для видео в Интернете, это означает, что впервые существует стандартная базовая часть веб-технологии, которую нужно заплатить, чтобы использовать в качестве автора, если вы создаете определенный тип содержания. Но, может быть, это нормально, может быть, Интернет вырос, и мы находимся в точке, где, если вы собираетесь зарабатывать деньги из Интернета, вы должны быть готовы вкладывать деньги в технологию, которая делает Интернет возможным. Меня очень интересуют мнения ребят по этому поводу, потому что я действительно нахожусь на заборе.

Патрик: Ну, я не знаю, как вы знаете, я не специалист по веб-стандартам, но я даже не считаю себя — я не программист, я не должен даже говорить, что я считаю себя Я не программист. Но, как я уже сказал, мне неудобно думать, что есть «стандарт», теперь я не рассматриваю стандарты как коммерческие операции, сейчас, может быть, это неправильная точка зрения, может быть, это не тот способ думать об этом , Но для меня я не рассматриваю стандарты того, что мы делаем в Интернете, будь то HTML, CSS, видео или графика, или что-то еще, как что-то, что кому-то нужно для получения прибыли, но я считаю, что люди используют эти стандарты для получения прибыли, и, может быть, это не устойчивая модель, может быть, это плохой способ взглянуть на это, но я просто чувствую, что мне кажется странным, если у вас есть 500 000 просмотров видео, или сколько угодно, в течение определенного периода что вы должны выбрать другой стандарт или заплатить за стандарт, особенно потому, что я не знаю, какая цена на данном этапе, это часть этого, это довольно страшно хорошо подумать, если я когда-нибудь это сделал — Я думаю, если бы у меня когда-нибудь было 500 000 просмотров, возможно, у меня было бы достаточно денег, но все же, это просто странно.

Кевин: Да. То, что я сказал бы, основано на нашем исследовании, если бы мы показывали количество видео, которое люди платили, чтобы посмотреть, где мы должны были бы начать платить лицензионные сборы, сборы кажутся справедливыми, они не кажутся щедрыми, они кажутся справедливыми.

Патрик: И затем, если бы вы могли пойти другим путем, сэкономить эти деньги и не опрокинуть руку здесь или что-то в этом роде, но будет ли это чем-то возможным для вас, чтобы посмотреть, стоит ли это того?

Кевин: Это интересное упражнение на мысль. Давайте сделаем шаг назад, давайте на секунду поговорим о Blu-ray, потому что Blu-ray — это медиа-формат, вы знаете, новые модные диски, которые можно купить для просмотра HD-видео в вашем домашнем кинотеатре, также основан на Blu-ray. на H.264 видео, закодированное на диске Blu-ray, также имеет формат H.264. И многие люди платят лицензионные сборы по технологии Blu-ray; если вы хотите выпустить проигрыватель Blu-ray, вы должны заплатить лицензионный сбор за декодер, потому что вы предоставляете этот декодер в качестве коммерческого продукта для декодирования видео H.264, так что люди, которые делают ваш проигрыватель Blu-ray, платят лицензионный сбор. Кроме того, люди, которые делают каждый из ваших дисков Blu-ray, также платят лицензионный сбор, потому что они выпускают коммерческий контент, который закодирован в этом формате. И поэтому MPEG-LA обналичивает деньги с обеих сторон этого уравнения. Но я не думаю, что нам, как потребителям, нас это не устраивает, потому что мы рассматриваем диски Blu-ray как коммерческий продукт, Blu-ray не является средством для свободного общения; по крайней мере, мы не видим этого сейчас.

Патрик: Хорошо, это хороший момент.

Кевин: Принимая во внимание, что если бы кто-то сказал, что он владеет лицензионным сбором на бумаге — бумага, это технология, она существует чуть дольше, чем Blu-ray, и, вероятно, не так сложно объяснить, как Blu-ray как вы делаете бумагу, но когда-то кто-то, возможно, придумал какое-то новшество в технологии бумаги и —

Патрик: Более плотная бумага.

Кевин: Более плотная бумага, декоративная тисненая бумага, что бы это ни было, и если бы они владели патентами на это, и они вдруг сказали, что каждый, кто А) производит бумагу, которую нужно покупать в магазинах, должен заплатить нам лицензионный сбор, мы были бы в порядке с тот? И, Б) любой, кто пишет на бумаге, а затем продает ее на бумаге в качестве продукта, также должен заплатить лицензионный сбор, с нами все будет в порядке? Бумага считается в большей степени средством для свободного выражения мнений в мире, и поэтому я не думаю, что люди были бы так взволнованы новой бумажной технологией, которая требовала уплаты лицензионных сборов с обеих сторон уравнения. Так где же в этом спектре вписывается сеть?

Патрик: Я думаю, что это вписывается в спектр бумаги для многих людей. Теперь, вы знаете, я не знаю, если это справедливо. Я думаю, что если мы увидим что-то, где есть, скажем, стандарт, где есть люди, работающие над этим, это бизнес, верно, они нанимают людей для работы над этим стандартом. Я думаю, что это становится немного более понятным. Я думаю, что если вы зайдете на сайт MPEG-LA, они являются лидерами в патентном пуле (смеется), так что я имею в виду, что ничего против этого нет, это бизнес, и это хорошо, есть издательские компании, которые идут и покупают права на старую музыку, чтобы получить прибыль сейчас, это прекрасно, но я не знаю, просто кажется странным быть стандартом, связанным с патентным пулом, я не знаю, мне это просто кажется странным. Но опять же, может быть, я не понимаю достаточно, чтобы провести там четкое различие.

Брэд: Видите ли, и я думаю, что это тип мышления всего лишь Интернета в целом: большинство людей считают, что все бесплатно, и я думаю, что на самом деле у нас был один из комментариев слушателей —

Патрик: Это не я, Брэд, я скажу тебе. Это не я, но я понимаю вашу точку зрения.

Брэд: Нет, это не ты, Патрик, определенно; но у нас был один из наших слушателей, который прокомментировал, и он подчеркнул, что он никогда не платил ни за что в Интернете, точка, вся его жизнь. И я думаю, что многие люди придерживаются того же мнения, что, если я смогу найти его в Интернете, оно должно быть бесплатным. Принимая во внимание то, что существует и другое мышление, что это бизнес, все хотят зарабатывать деньги, и чтобы зарабатывать деньги, у вас должны быть патенты и тому подобное, а также paywalls для просмотра этих видео, так что если у меня есть полмиллиона людей, которые платят мне за просмотр видео где-то я должен, вероятно, платить кому-то за эту технологию.

Патрик: Это хороший момент.

Кевин: Это может быть не ты, Патрик, но я думаю, что это W3C; W3C провел черту в песке, у них есть патентная политика, которая в основном гласит, что если технология не свободна от патентов или не имеет лицензионных отчислений для использования в Интернете без ограничений, то она не может быть основной частью Интернета. И поэтому я думаю, что, несмотря на эти последние новости о H.264, мы не увидим, что спецификация HTML5 будет обновлена ​​для поддержки H.264 как фактического формата, я думаю, что мы будем придерживаться HTML5-видео как тега, который может перечислять любые форматы видео, которые вы хотите, но нет рекомендуемого формата. Я думаю, что WebM по-прежнему имеет преимущество, поскольку WebM выдерживает тщательную проверку, поскольку технология, свободная от патента, может все же войти в стандарт HTML5, но, прагматически, H.264, похоже, будет и будет укреплять свое лидерство, поскольку формат, в котором люди фактически используют то, что говорит спецификация HTML5. Это мясистая область, слушатели, и мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете об этом: веб-бумага или веб-Blu-ray? Должна ли сеть быть бесплатной, или мы дошли до того, что людям, которые зарабатывают деньги на Интернете, нужно немного вмешаться? И в ленте комментариев было много всего, Патрик?

Патрик: Есть, и мы собираемся выделить пару комментариев очень быстро прямо сейчас. Первый — Крис Тринкевич, который прокомментировал Google Wave и его надвигающуюся кончину. Он говорит, что, по его мнению, немного преуменьшает, что Wave был просто инструментом для совместной работы, и способность связывать Wave была для него огромной. Он также рассматривал этот инструмент как следующее поколение RSS. Он также прокомментировал часть JQuery на нашей последней групповой выставке, сказав, что «JQuery не слишком тонкий по размеру, и интеграция мобильной поддержки может очень плохо повлиять на проект».

Еще один комментарий мы получили от Хоакина, который также прокомментировал волну. Он сказал, что это «действительно раскручено, но просто плохо объяснено». Он сказал, что его лента в Twitter, например, «в основном нормальные люди, а не гики, и они думали, что это должно было конкурировать с Facebook, Twitter или каким-либо другим сайтом социальной сети». и, конечно, это не помогло ». Он говорит, что хотел, чтобы оно« преуспело, хотя бы потому, что не нужно помнить, что нужно отвечать всем, чувак, я ненавижу эту функцию в электронной почте », — говорит он.

Кевин: Мне нравятся наши комментарии в данный момент. Пожалуйста, слушатели, вносите свой вклад, потому что мы читаем каждый комментарий и, да, нам нравится слышать ваши мысли по этому поводу.

Давайте закончим с нашими прожекторами, ребята, Брэд, что у вас есть для нас?

Брэд: У меня есть забавный веб-сайт, который на самом деле выпущен Google, и они сотрудничают с группой Arcade Fire, и, по сути, это сайт, который называется The Wilderness Downtown , и это в основном как демонстрация того, что вы можете сделать с HTML5.

Кевин: Да, я тоже это видел, и мне это нравится.

Брэд: Это действительно круто; Я просмотрел все это до конца, так что веб-сайт на самом деле chromeexperiment.com , и тогда самый первый эксперимент, если вы нажмете кнопку запуска эксперимента, откроет The Arcade Fire, The Wilderness Downtown. И я не хочу сильно его портить, но, по сути, он попросит ваш родной город, а затем запустит это музыкальное видео, которое открывает несколько разных окон и закрывает окна на протяжении всего видео, делая его немного больше. Я не знаю, скажу ли я как 3D, но, пожалуй, немного более интерактивным. Но он довольно дикий, а затем он также интегрирует ваш родной город через Google Maps и тому подобное, так что это определенно интересно.

Кевин: О, я даже не понял! Я наблюдал за всем этим, и теперь, когда я думаю об этом, эти улицы выглядели действительно знакомыми! (Смеется)

Брэд: Это моя машина? (Смеется.) На видео уходит около минуты, прежде чем он начинает показывать материал родного города, но затем он внезапно интегрируется и показывает спутниковые снимки, он показывает уличные снимки, когда этот человек идет по улицам, это довольно дико видеть это на самом деле, потому что похоже, что видео было снято в вашем родном городе. Так что это действительно классная демонстрация HTML5 и своего рода связи с некоторыми различными функциями Google, так что я бы определенно попробовал.

Кевин: Музыка тоже хорошая, я большой поклонник The Arcade Fire, и это одна из их лучших песен. Это действительно похоже на … это похоже на просмотр музыкального видео, воспроизводимого через окна браузера, и иногда на вашем экране есть шесть окон, воспроизводящих различные клипы, а также есть интерактивные фрагменты, я не хочу портить сюрприз, потому что эта штука полна сюрпризов, но не забудьте подвести мышь к птицам, потому что происходят забавные вещи. Да, но дело в том, что при первой загрузке мне потребовалось около минуты на предварительную загрузку, и в то же время он показывает сообщения типа «Этот эксперимент требует интенсивной работы процессора, пожалуйста, закройте другие приложения на вашем компьютере для наилучшего возможного» опыт ». И вы, похоже, уже давно не видели, как веб-сайт просил меня закрыть другие приложения, потому что он будет слишком интенсивно загружать процессор. И, конечно же, он увеличил мой процессор до 100% во время работы. И я думаю, что многое из этого связано с тем, что они делают с Canvas, и на этой неделе я остановлюсь на этом, что намекаю на «Советы и рекомендации по улучшению HTML5-анимации холста» . Это приходит к нам через Webmonkey, но это хороший пост в блоге, написанный Хакимом эль-Хаттабом, у которого есть список советов или практических открытий, которые он сделал, работая над экспериментом с Canvas, что очень похоже на технологическую основу и похоже на то, что мы видим с этим Аркада Огненный эксперимент. И он обнаружил, что это то, о чем мы говорили немного раньше, но он обнаружил, что получить достойную производительность от этой технологии нетривиально, и если вы делаете вещи очевидным образом часто, то это медленный путь. И я думаю, что Google просто вынужден делать что-то медленное, потому что он пытается сделать так много в своей демонстрации, но особенно большой из них — манипулирование растровыми изображениями, поэтому, если вы возьмете изображение, скажем, изображение Google Maps вашего родном городе, и вы хотите манипулировать им и отображать его с перекосом, скажем так, чтобы он выглядел как в 3D, и кто-то бежал по этой улице вашего родного города, такие вещи действительно замедляют работу нынешних браузеров, потому что манипулирование растровыми изображениями в этом На данный момент это не очень оптимизированный процесс в тегах HTML5 <canvas> . Так что у него есть целый список вещей, которые вы должны или не должны делать, если хотите, чтобы ваши экспериментальные анимации работали хорошо, я не уверен, что Google сможет сделать все, что он предложит, но если вы думая об использовании Canvas на вашем сайте, определенно стоит потратить десять минут на его прочтение, поскольку это может избавить вас от некоторых болезненных проблем с производительностью в будущем.

Патрик: А моим ведущим центром внимания является статья на theoatmeal.com , я должен предупредить вас, что это не очень удобно для работы, там много вульгарности, так что вы знаете, что вас предупредили. Статья называется, или комикс действительно называется: «Почему работа из дома — это и здорово, и ужасно». И я работаю из дома, и я знаю, что Кевин работает из дома, Брэд работает из дома, поэтому мы все можем посочувствовать этому. Я хотел бы думать, что моя собственная жизнь не так плоха или так хороша, скажем так, как объясняется в этой статье, но если вы работаете дома или у вас есть, вы наверняка сможете что-то из этого извлечь.

Кевин: И это наше шоу на этой неделе. Прежде чем мы отправимся, я бы хотел обратить ваше внимание на .net Awards, где подкаст SitePoint номинирован как лучший подкаст года. Мы в хорошей компании в списке, но здорово быть в этом списке. И слушатели, если вам нравится то, что мы делаем здесь каждую неделю, пожалуйста, заходите на thenetawards.com, чтобы проголосовать за .Net Magazine Awards за 2010 год, у вас есть время до 12 октября, когда заканчивается голосование, и да, пожалуйста, рассмотрите нас для категории 6, подкаст года.

Давайте обойдем стол, ребята. Кто ты?

Брэд: Конечно, и просто быстрый плагин: на самом деле я буду выступать в WordCamp Mid-atlantic, который находится в Балтиморе 11 сентября, так что, если вы находитесь в этом районе и хотите посетить действительно интересное мероприятие WordPress, обязательно выследить меня. Вы можете проверить мой блог странного труда и в Твиттере @williamsba .

Патрик: Я Патрик О’Киф для сети iFroggy, ifroggy.com , я в Твиттере @ifroggy .

Кевин: Посетите нас по адресу sitepoint.com/podcast, чтобы оставить комментарии к этому шоу и подписаться на автоматическое получение каждого шоу. Вы можете подписаться на меня в Twitter @sentience и подписаться на SitePoint @sitepointdotcom .

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.