Статьи

Подкаст SitePoint № 67: Танец Браузера

Эпизод 67 подкаста SitePoint теперь доступен! На этой неделе ваши ведущие — Патрик О’Киф ( @iFroggy ), Стефан Сегрейвс ( @ssegraves ), Брэд Уильямс ( @williamsba ) и Кевин Янк ( @sentience ).

Скачать этот эпизод

Вы также можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint № 67: Танец браузера (MP3, 47,4 МБ, 49:20)

Резюме Эпизода

Вот темы, затронутые в этом эпизоде:

  1. Есть ли война браузеров бушует?
  2. WordPress 3.0
  3. Цены на домены растут
  4. Высокопроизводительные приложения и игры в HTML5
  5. Серверные секреты Facebook

Просмотрите полный список ссылок, указанных в шоу, по адресу http://delicious.com/sitepointpodcast/67 .

Host Spotlights

Показать стенограмму

25 июня 2010: вышел WordPress 3; цены на домены растут; и заглянуть внутрь серверов на Facebook.

Кевин: И это еще один подкаст SitePoint — официальный подкаст sitepoint.com.

Брэд: Привет, Кевин.

Стефан: Привет, привет!

Кевин: Патрик, мы получили какой-то ответ от нашего последнего шоу новостей и комментариев.

Патрик: Конечно, мы говорили о Google Chrome, IE, браузерах и обо всем этом другом. Мы получили несколько комментариев к сообщению в блоге на sitepoint.com/podcast , поэтому я хотел бы поговорить о некоторых из них — скажем, о важных комментариях, потому что были и другие.

Первый был от capeskafe, и он говорит: «Я думаю, было бы неплохо, если бы все браузеры обновили себя, как Chrome. Тогда у нас не было бы людей, использующих IE6 и более старые браузеры ». Это относится к автоматическому обновлению Chrome; мы обсуждали это и то, как другие браузеры этого не делают. Тронд вмешивается и говорит, что не может согласиться больше — мы должны даже прекратить делать «если IE» в коде. Microsoft должна быть гораздо более совместимой со стандартами. Я также надеюсь, что CSS WG и производители браузеров могут договориться об удалении специфических для браузера вещей, таких как -moz и -webkit.

Еще один комментарий здесь от powerpotatoe. Он говорит: «Я обновляюсь до новейшей версии IE каждый раз, когда в него входит обновление пакета обновления, или когда я обновляюсь до последней версии ОС Windows. Когда я обновился до этого, я использовал последнюю версию IE для загрузки Firefox и Chrome. Как только Firefox и Chrome запущены, я редко использую IE для просмотра и использую его более последовательно для целей разработки, чтобы увидеть, работает ли мой дизайн в IE ». Это звучит как точка зрения дизайнера этого шоу, не так ли? ?

Кевин: Да, если бы все наши пользователи были одинаковыми.

Патрик: Тронд, который слушает сериал, и он поднял еще один момент, чтобы мы могли обсудить. Он хотел, чтобы мы поговорили о том, что у нас снова будет война браузеров. Он говорит: «Многое происходит с CSS 3 и HTML 5, но сами браузеры не синхронизированы». И он рассказал об этом чуть более подробно в своем блоге на своем сайте, trondhuso.no , и мы дадим ссылку об этом в примечаниях к шоу, но в основном он говорит, что его вдохновение для проверки новых функций в HTML 5 и CSS 3 заключается в том, что так много людей говорят, что Flash мертв, а HTML 5 и CSS 3 — то, что собирается его убить, или что убило это. Но он говорит, что Flash не зависит от браузера, и он приводит пример веб-сайта, который показывает информацию о Кубке мира, и говорит, что дизайнер хочет подбрасывать карты игрокам, входящим и выходящим. Он говорит, что компания не смогла бы сделать это, по крайней мере, с использованием 3D-контента в CSS 3. Он говорит, что IE 8, Firefox 3.6, Opera и Chrome не поддерживают его, в то время как Safari делает, представляя, по его словам, около 5% магазин.

Таким образом, он суммирует главное, что он хочет сделать, это то, что в последний раз были войны браузеров, которые, по утверждениям Microsoft, выиграли, и что мы получили? IE 6 все еще используется в 2010 году. Так что он больше не хочет войны с браузерами. Но вместо этого он хочет, чтобы был какой-то стандарт соответствия, которому следуют все поставщики браузеров, и чтобы они прекратили создавать механизмы рендеринга HTML и CSS и стандартизировали один или два, он предлагает Webkit и Mozilla. Итак, кто хочет взять это первым?

Кевин: Ну, кое-что происходит, и я думаю, что он немного противоречит сам себе.

Я полностью согласен с ним в том, что результаты последних войн браузеров с кавычками и кавычками, когда IE победил, а затем стал этим фиксированным моментом времени, который сохранялся в течение шести лет или около того и до сих пор беспокоит нас сегодня — это плохо, и мы хотим избежать тот. Я не уверен, почему тогда он, кажется, возвращается назад и предлагает, чтобы производители браузеров сегодня выбрали один или два стандартных движка рендеринга и просто придерживались их. Кажется, если бы это было результатом текущего процесса, мы бы вернулись туда, где мы были с Internet Explorer 6, и все идут о, ну, нет нужды беспокоиться о нескольких движках браузера, мы выбрали лучший и мы просто будем придерживаться этого на все времена. Кажется, он поддерживает Flash как веб-стандарт. Что ты думаешь об этом, Стефан, я знаю, у тебя должны быть какие-то мысли по этому поводу?

Стефан: Я не получил эту записку.

Кевин: (смеется)

Стефан: я не знаю. Я имею в виду Flash, это веб-стандарт?

Кевин: Ну, да, что для вас веб-стандарт, потому что он, похоже, предполагает, что если мы хотим, чтобы веб-стандарт в том, что «что-то, что будет работать одинаково везде», был веб-стандартом, то мы все должны быть прыгать на фургон Flash, потому что это именно то, что есть.

Стефан: Но я не думаю, что это соответствует описанию веб-стандарта. Я имею в виду, кто решил, что это веб-стандарт, Adobe? Я думаю, что, например, HTML 5: это стандарт, верно? Это веб-стандарт. CSS: это веб-стандарт, я не думаю, что вы можете позвонить —

Кевин: Почему, в чем разница?

Стефан: Поскольку есть группа, консорциум людей собрался и сказал, что это технологии, которые полезны для людей, а не просто одна компания, заявив, что мы собираемся сделать какое-то программное обеспечение и надеемся, что люди будут его использовать. Я думаю, что здесь есть разница.

Кевин: Я думаю, что это разница между — рискуя стать здесь слишком политическим, демократией и диктатурой. И то и другое заставит много людей работать в одном и том же направлении, но в условиях демократии это происходит потому, что каждый пытался и предлагал свои идеи и правила большинства, тогда как при диктатуре один человек решает, и все следуют тому, нравится им это или нет. Это то, что я чувствую, что мы получаем с Flash, да, у Flash есть то преимущество, что везде, где работает Flash, это Flash, и это почти то же самое, и если есть разница, это ошибка.

Стефан: Ну, у меня такое ощущение, что он говорит, что Flash используется во многих местах, поэтому его следует считать стандартом, и я могу это понять.

Брэд: Да, так как Flash действительно был стандартным вариантом рендеринга видео для большинства людей в последние несколько лет, на протяжении многих лет, так что я думаю, что это не стандарт, но, безусловно, это стандарт, потому что многие люди используют его и так много людей ожидают этого. Значит ли это, что это правильно? Нет, и уж точно не будет вечно, когда HTML 5 станет достойным конкурентом. Но это, безусловно, стандарт для некоторых вещей, таких как видео, игры и тому подобное в Интернете.

Кевин: У него хорошее замечание, что текущие стандарты, HTML 5, CSS 3 … они сейчас находятся в грязном состоянии, но вы знаете, демократия тоже грязная; Вы должны дать всем шанс пойти своим путем, прежде чем мы решим, какой из них будет править днем. И на данный момент, если вы хотите создать равные условия в веб-стандартах, вы все еще придерживаетесь HTML 4 и CSS 2, на данный момент это своего рода точка соприкосновения. И HTML 5, CSS 3 — это стандарты, находящиеся в стадии разработки, и каждый из различных браузеров опробует различные функции этих стандартов в стадии разработки. Он подчеркивает, что 3D-функции в CSS 3 практически не поддерживаются везде, кроме Safari, потому что Apple заинтересована в том, чтобы 3D-эффекты были в собственном браузере, и поэтому они усердно работают над их развертыванием. Но вы посмотрите на другие браузеры, и их собственные усилия по поддержке CSS 3 и HTML 5 начались в других областях. Предположительно, если все эти идеи в конечном итоге окажутся хорошими, все браузеры в конечном итоге будут поддерживать все эти вещи стандартным способом, но сейчас это первые дни — эти вещи находятся на стадии апробации. Так что, возможно, часть вашего разочарования, Тронд, в том, что пока рано полагаться на HTML 5 и CSS 3 в качестве стандартов. Я бы назвал их «стандартами в стадии разработки» на данный момент.

Патрик: У нас есть война браузеров? Если это HTML 5 и CSS 3, если это война, то это война для меньшинства, я думаю, потому что я думаю о людях, которые действительно заботятся об этой проблеме. Я думаю, что люди хотят, чтобы их браузеры работали, и большинство людей, которые используют — мы говорили о том, что большинство людей не знают, что такое браузер, они знают, что такое Google, вы знаете, у нас были такие забавные разговоры, но они Вы собираетесь использовать те, которые работают, и веб-сайты захотят работать в максимально возможном количестве браузеров. Поэтому они будут использовать Flash, они будут использовать HTML 5, что бы ни работало. Но вы знаете, что такого рода HTML 5, функция CSS 3 — это разговор разработчиков, так что война? Я не знаю.

Кевин: В прошлый раз, когда у нас была война браузеров, было совершенно ясно, что два браузера боролись за долю рынка. Я думаю, что мы сейчас находимся в войне браузеров, потому что эти браузеры, и теперь их по крайней мере четыре, в зависимости от того, как вы их считаете, снова борются за долю рынка. Но у каждого из них есть свои причины, вы знаете, Internet Explorer и Safari, которые они поставляют в комплекте с операционными системами, и поэтому они борются по тем же причинам, по которым эти компании создают свои операционные системы. Принимая во внимание, что Firefox — опера, они являются своего рода независимыми, и они просто хотят выдвинуть их браузеры как продукты. И еще есть Google, чей браузер Chrome является своего рода джокером. Google говорит, что им все равно, выиграет ли Chrome или проиграет войну браузеров, но они конкурируют, чтобы показать другим браузерам, как конкурировать в своих целях, и поэтому Google пытается продвинуть всю игру вперед, играя в нее, чтобы улучшить веб в целом, как платформу для других своих продуктов. Это действительно интересный. Я не могу — я не уверен, что вы можете описать это как войну, потому что все эти люди сражаются по разным причинам и по разным причинам. Может быть, это танец, это браузерный танец!

Патрик: Кто упадет первым?

Брэд: Далее у нас есть интересные новости в мире WordPress. WordPress 3.0 под кодовым названием Thelonious, названный в честь…

Кевин: Я знал, что ты будешь на вершине этого Брэда.

Брэд: (смеется) У меня там было немного кода. Он на самом деле назван в честь известного американского джазового пианиста Thelonious Monk — для вас здесь есть немного пустяков; это было выпущено 17 июня общественности. Ребята, у вас была возможность обновить свои сайты?

Кевин: Я обновил один. Тот, который я запустил неделю назад на WordPress 2.9, поэтому я установил, например, один плагин, так что это была безопасная ставка, и было страшно, как легко он загружался, обновлялся. Я нажал на ссылку обновления, буквально через полсекунды и сказал: «Обновление завершено».

Сообщение о завершении обновления отображается в старой теме экрана администратора, а затем вы нажимаете кнопку Обновить, и у вас появляется новая тема экрана администратора (смеется). Это слишком просто.

Брэд: Это обновление всегда немного страшно, ты никогда не знаешь, что произойдет. Но, да, они действительно заблокировали процесс обновления за последние несколько версий. Я, вероятно, обновил 20, 25 сайтов сейчас, и у меня не было ни одной связанной с ядром проблемы; У меня были проблемы с некоторыми плагинами, но ничего не было в основной части WordPress, так что все прошло довольно гладко. На самом деле в этой версии было более 1200 исправлений ошибок и улучшений функций, и есть много действительно интересных функций, которые мы обсудим очень быстро.

Итак, одна из главных, одна из наиболее наглядных — новая тема по умолчанию «2010». Таким образом, они наконец избавились от стандартной темы Kubrick, синей формы с закругленными углами, которую мы все привыкли видеть в стандартной установке WordPress. Эта новая тема, 2010, на самом деле включает в себя множество новых функций, доступных в 3.0, и некоторые из последних версий. Они как бы демонстрируют то, что WordPress может сделать из коробки, что я считаю отличной идеей. Раньше, когда вы впервые устанавливаете WordPress и получаете Kubrick, по умолчанию их, и вы посмотрите на это, это не очень интересно.

Кевин: Нет.

Брэд: Это довольно просто, это не совсем …

Кевин: Это было здорово для своего времени.

Брэд: Для своего времени это было круто, да.

Кевин: Но эта новая тема, эта новая тема, моя любимая особенность в том, что это тема по умолчанию, это то, что вы настраиваете изображение заголовка без необходимости какого-либо кодирования. Поэтому для новых людей, создающих свои новые блоги на WordPress, первое, что они увидят, это то, что большой ряд деревьев, своего рода дорожка через парк и изображение «ряда деревьев» в верхней части их блога и они пойдут, ну, это на самом деле не отражает мою личность, или что-то, о чем я буду вести блог, так что они могут сразу же обратиться к администратору и загрузить свое собственное изображение заголовка. Поэтому, хотя мы еще раз увидим множество блогов, которые выглядят так, я думаю, что те люди, которые используют его для настройки блогов, очень быстро настроят это изображение, так что, по крайней мере, у нас не будет этого синего цвета окно в верхней части всех страниц.

Брэд: Да, и этот пользовательский баннер на самом деле является новым API, который поддерживается в версии 3.0, который позволяет вам подключить его к своей собственной теме, если вы разрабатываете тему, поэтому с помощью пары строк кода можно легко заменить новый Заголовок изображения в вашу собственную тему, а также фоновое изображение. Таким образом, это похоже на Twitter, как вы можете установить фоновое изображение в Twitter … теперь вы можете сделать это в WordPress, вы можете установить его в своей теме, вы можете обычно загружать новое фоновое изображение, и оно автоматически добавляется на ваш сайт. Так что там много интересных новинок.

Еще одна важная вещь, которую наверняка заметят многие пользователи, — это новая система управления меню. И это позволяет вам создавать сложные меню в WordPress. Так что раньше, старый способ состоял в том, что у вас могло быть меню ваших страниц в WordPress, у вас могло бы быть меню ваших категорий, но если вы хотели попробовать смешать два или добавить внешние ссылки, это было настоящей болью. И часто это превращалось в жесткое программирование этих меню, потому что не было простого способа сделать это. Что ж, новое управление меню решает эту проблему, так что вы можете создавать несколько меню, и в эти меню вы можете добавлять страницы, вы можете добавлять категории, вы можете добавлять внешние ссылки на любой сайт или внешние ссылки на ваш собственный сайт. Поэтому, если вы хотите создать ссылку на пост, тег или страницу автора, какой бы она ни была, вы добавляете одну строку кода в свою тему и называете название созданного вами меню, и оно будет динамически заполнять это меню. Так что это действительно хороший и простой способ управлять меню на более сложных веб-сайтах.

Кевин: И тема по умолчанию также поддерживает виджеты в первый раз, так что все эти виджеты WordPress, которые вы можете загрузить, прикрепляются к боковой панели, будь то ваш поток Twitter или что-то еще. Вы можете заправить их в тему по умолчанию в первый раз, вам не нужно искать тему с поддержкой виджетов, чтобы использовать эти функции.

Брэд: Да. Еще одна из основных функций, и она немного сложнее с технической точки зрения, но если вы разработчик или действительно занимаетесь разработкой и настройкой WordPress, вам это понравится, и это пользовательские улучшения пост-типа. Таким образом, пользовательские пост-типы были в WordPress начиная с 2.9, но они всегда были частью кода — к ним не было прикреплено никакого пользовательского интерфейса, так что вы, конечно, могли их использовать, но это было не очень легко. Что ж, 3.0 меняет это, и теперь с помощью простого вызова функции вы можете фактически зарегистрировать пост-тип, который по сути является другим типом данных в WordPress. Итак, представьте, что у вас есть пост и страницы, оба типа постов, так что теперь вы можете делать пост-тип фильма, если вы делаете обзоры фильмов или пост-тип автомобилей, если вы продаете автомобили, или вы много автомобилей, или что-то еще, пост-тип подкаста, мы могли бы сделать только для подкаста на этом шоу. И как только вы зарегистрируете этот тип записи, WordPress автоматически добавит все элементы пользовательского интерфейса администратора, такие как меню, управление, вы можете нажать кнопку добавить новый фильм и создать новый контент для этого фильма, и он будет полностью отделен от вашего сообщения. Принимая во внимание, что раньше вы могли бы обмануть WordPress, возможно, с помощью категории подкастов, и все, что находится в этой категории, обрабатывается немного по-другому. Вам больше не нужно этого делать; вы можете создать тип поста только для вашего подкаста и иметь целый раздел, посвященный этому, и это не испортит ваши посты в блоге или что-то в этом роде. Так что это действительно своего рода продвигает WordPress в эту истинную платформу типа CMS, и это было важным шагом в правильном направлении для этого.

Кевин: Ну, что ты думаешь об этом? Является ли WordPress просто CMS, которая по умолчанию настроена как блог?

Брэд: Да, я действительно верю в это. На самом деле, одно из незначительных изменений, которые вы можете не заметить сразу: вся терминология в админской части WordPress теперь, вместо того, чтобы ссылаться на термин «блог», они изменили все на «сайт». Так что это больше не блог; если вы добавляете новый блог, то теперь добавьте новый сайт или ваш сайт. Это больше не название блога, это имя сайта; или адрес блога, это адрес сайта. Таким образом, в этом выпуске они действительно пытаются сделать большой шаг вперед на территории CMS и в некотором роде потерять этот, о-о, «WordPress — это просто блог, и это все, что он делает», — такой тэг, который удерживался с момента его создания, действительно потому что это технически то, что было.

Патрик: Я думаю, что это хороший ход. Для меня WordPress был CMS. Теперь это не всегда было так легко, скажем так, но, как у меня есть сайт для моей книги, и он работает на WordPress, это не блог, это просто обычный контентный сайт, поэтому я управляю всем этим через страницы WordPress. Поэтому я думаю, что теперь проще сделать эту CMS с пользовательскими типами записей и, очевидно, с изменением языка это очевидно; Я думаю, это скорее ментально, но для WordPress это хороший шаг, чтобы расширить свою перспективу, потому что кажется, что они, возможно, не кричали с вершины горы, но кажется, что люди WordPress всегда подчеркивали, что это CMS. И это CMS, а не просто программное обеспечение для блогов. Прав ли я в этой перспективе, Брэд?

Брэд: Да, я имею в виду, по сути, это была CMS в течение долгого времени. Конечно, WordPress начинал как платформа для ведения блогов, вот что это было, это было создание блогов. Он развивался с течением времени, я имею в виду даже 2,5, вы знаете, многие люди действительно вносили изменения в CMS, но это было в основном много хаков. Как я уже сказал, у вас будет пост в категории подкастов, и вы будете относиться к нему по-другому. Конечно, этот тип действует как CMS, но технически это не потому, что вы просто изменяете работу категорий и тегов. Но теперь, когда вы действительно можете создавать свои собственные типы контента в WordPress, он действительно открывает двери для неограниченных возможностей. Поэтому я очень рад видеть, что плагины начинают делать с этими пользовательскими типами записей. Я знаю, что разговаривал с автором плагинов WPE Commerce, который является крупнейшим плагином электронной коммерции для WordPress, в Word Camp Chicago, и они на самом деле переделывают весь этот плагин, чтобы использовать собственные пост-типы для продуктов, поэтому, когда вы создаете новый продукт на своем сайте электронной коммерции, это будет фактически тип публикации, а не создание собственных таблиц и необходимость заботиться о проверке всех данных и тому подобном, они позволяют WordPress делать то, что действительно имеет смысл , Так что это довольно захватывающе. Определенно, если вы собираетесь создавать веб-сайты WordPress, обязательно ознакомьтесь с пользовательскими улучшениями пост-типа в 3.0.

И, наконец, последняя важная функция в 3.0, и это, конечно, не самая маленькая функция: они объединили WordPress MU и стандартный WordPress в 3.0. Так что, если вы не знакомы с WordPress MU, это была отдельная установка WordPress, вы бы скачали, настроили ее, установка немного отличалась от WordPress, но отчасти похожа. И, в основном, это позволяет вам размещать несколько блогов в одной установке WordPress. Так что отличный пример — WordPress.com, на котором размещаются блоги, — который работает на WordPress MU. Каждый раз, когда кто-то создает блог, он создает таблицу базы данных, и у этого человека есть собственный блог, который является отдельным и независимым от всех других блогов на сайте, но при этом запускается одна установка WordPress. А теперь это было добавлено в обычный WordPress, так что вы добавляете один флаг в ваш конфигурационный файл WP, и он включает сетевую функцию, а затем вам нужно выполнить еще несколько шагов, и это по существу включит блоги, чтобы вы могли управлять ими. знаете, если у вас есть десять разных сайтов, и даже если они находятся в их собственном домене, вы можете свернуть их все в одну установку WordPress и использовать сопоставление доменов. Так что никто не будет мудрее, чем вы есть на самом деле — вы используете только одну установку WordPress. Они будут выглядеть и чувствовать себя как независимые сайты.

Кевин: Это звучит как функция, которая предназначена только для действительно больших сайтов, или если вы хотите запустить блог-сеть, эта функция пригодится, но даже если вы знаете, в SitePoint я вижу, как это может быть полезно. Ранее вы упоминали об использовании пользовательских типов записей для подкастов, но я думаю, что если вы хотите разделить свой подкаст на отдельный раздел сайта и не обязательно смешивать его с обычными публикациями в блоге, эта функция будет для этого полезной. Я знаю, что в SitePoint у нас есть как блог для разработчиков, так и наш основной блог, и мы поддерживали отдельные установки WordPress для предыдущих версий, что является проблемой, так что да, я думаю, что это отличная функция. Я думаю, что люди будут удивлены, насколько быстро это станет полезным для них.

Брэд: Я думаю, что, на мой взгляд, самая приятная часть мультисайта в том, что вы правы, многие люди не собираются его использовать, многие, вероятно, даже не узнают, что это там. Но хорошая вещь —

Кевин: По умолчанию он выключен.

Брэд: Да, по умолчанию он выключен. Хорошая вещь, это там, если вам это нужно. Скажем, вы начинаете блог, и через пару лет ваш блог становится огромным, и вы говорите: «Знаете что? Я хочу начать другой блог ». Ну, вы знаете, вам больше не нужно идти к кому-то, как я, чтобы преобразовать ваш блог из WordPress в MU, импортировать весь ваш контент, убедиться, что все работает. Теперь вы нажимаете переключатель, и функциональность уже есть — бум, вы можете запустить другой сайт, просто так. Так что это там, если вам это нужно, что, я думаю, самое приятное, вам больше не нужно переводить туда-сюда.

Кевин: Значит, вы говорите, что эта функция стоит вам денег, Брэд.

Брэд: Да. Ты доволен WordPress? Ты стоил Брэду работы.

Кевин: (смеется)

Брэд: Ну, со всеми этими другими функциями есть больше вещей, которые люди хотят настроить. Так что в WordPress всегда есть чем заняться.

Есть пара других небольших функций, о которых я хочу упомянуть очень быстро. Теперь вы можете массово обновлять свои плагины и темы, поэтому вместо обновления каждого плагина по одному вы можете просто проверить их все и массовое обновление, и это произойдет. Они также имеют полную поддержку коротких ссылок, так что теперь все ваши сообщения по умолчанию будут иметь короткую ссылку на вашем собственном домене, которую вы также можете подключить, как третье лицо, например bit.ly или Tiny URL, для размещения этого сайта . В процессе установки вы можете установить имя пользователя и пароль, что очень удобно для безопасности, поскольку вы не хотите использовать имя пользователя с правами администратора, поэтому вы можете изменить его, даже не устанавливая WordPress. И тогда вы также можете иметь индивидуальные авторские шаблоны. Так что, если бы я хотел иметь шаблон автора для себя и шаблон, который выглядел немного иначе для Стефана или Патрика, вы могли бы сделать это сейчас в WordPress. Так что, только некоторые из небольших функций, очевидно, что это намного больше, и у нас будут ссылки на официальное объявление, в котором перечислены все из них. Но это действительно увлекательно, поэтому, если вы используете WordPress, обязательно ознакомьтесь с новыми функциями и посмотрите, хотите ли вы стать частью этого.

Патрик: Итак, раньше я говорил вам, ребята; сколько из вас знали, что цены на доменные имена росли 1 июля?

Кевин: Нет.

Брэд: я не был.

Патрик: Ну, я тоже не знал, пока eNom не отправил мне электронное письмо пару дней назад и сказал, что цены растут на 55 центов за домен в год по всем TLD. Таким образом, 55 центов — это не тонна, но если подумать о переходе с 7,95 долл. До 8,50 долл., Это приличный процентный скачок. Поэтому я посмотрел на него, чтобы убедиться, что это не какая-то спам-рассылка или что-то, что по какой-то причине меня обманет, я не знаю, почему они это сделали, но я нашел отчет на domainnamewire.com, в котором говорилось, что VeriSign повысила цены на 7% для .com и на 10% для .net на оптовом уровне, подняв оптовую цену доменного имени .com до 7,52 долл .; 7,34 доллара идут на VeriSign, а 0,8 цента — на ICANN. Таким образом, есть вероятность, что 1 июля ваш регистратор доменных имен поднимает цены. Возможно, они уже написали вам по электронной почте, но если не взглянуть. Если они уже так много берут, может быть, они просто поглотят это, но если вы пользуетесь недорогим регистратором, как я, есть вероятность, что вы увидите повышение. Таким образом, вы можете продлить свои доменные имена до этого крайнего срока 1 июля.

Кевин: Я хочу поговорить немного о HTML 5. И то, на что я смотрел последние пару недель, потому что мы говорим о том, насколько хорош HTML 5, если вам не нужно кодировать то, что требуется Flash, например, игру. И то, на что я смотрю, это несколько вариантов реального использования HTML 5 для такого рода вещей. Это то, на что я начал обращать внимание после WWDC, всемирной конференции разработчиков Apple, пару недель назад, на которой Стив Джобс теперь сказал: «Слушайте, у нас есть две платформы, для которых вы, ребята, должны писать код». Первой платформой является HTML 5, браузер, Интернет, он соответствует стандартам, это то место, куда вы можете пойти, если вы не хотите подчиняться политике одобрения нашего магазина приложений. В то время как наша вторая платформа, магазин приложений, курируется, и вы входите в наше удовольствие, и если нам не нравится тот контент, который у вас есть, мы не позволим вам войти. Но это нормально, потому что у нас есть этот открытый платформа, которая позволяет создавать веб-приложения для наших i-устройств.

Так что мне было любопытно, насколько реалистично, вы знаете, если вы разработчик игр, но вы заблокированы в магазине приложений, что вы делаете? Так что на самом деле есть несколько человек, которые экспериментируют с HTML 5 в качестве платформы для разработки игр. Первым, кого я обнаружил в неофициальном блоге Apple, является Брайан Акака из его компании Appular. И у них в магазине есть пара казуальных игр, но они сделали и создали версию HTML 5 одного из своих приложений под названием Hand of Greed . И если у вас есть iPhone, iPad или одно из этих устройств Apple-y, вы можете зайти на brainiumstudios.com/webapp и проверить эту версию своего приложения на HTML 5. В любом другом браузере он будет звучать так: «Извините, это веб-приложение, написанное для i-устройств. Вернись со своим i-устройством и поиграй ». Но я был очень впечатлен тем, насколько это было приятно. Игра проста по общему признанию; Идея игры заключается в том, что вам нужно нажимать на монеты и драгоценности, чтобы поднять их, не отрубая палец вращающимся лезвиям и так далее. Но анимация действительно блестящая, и игра, на удивление, работает очень хорошо. Теперь они просто используют это как способ продвижения своей версии в магазине приложений, но они также отчасти хеджируют свои ставки и экспериментируют с этим, чтобы увидеть, реалистичен ли этот вариант.

Другой, на который я посмотрел, на Ajaxian, на самом деле игровой движок, а движок называется Aves, AVES. Этот движок позволяет вам создавать подобные трехмерные миры. Я не знаю, играли ли вы когда-нибудь в Sims или что-то в этом роде, но именно так выглядит текущая демоверсия. Он полностью работает в браузере, но вы можете перемещаться по этому виртуальному трехмерному миру, в котором проходят дороги и дома, а затем вы можете заходить в дома и видеть, как ваши люди ходят по мебели, и тому подобное, и все это полностью отображается в браузер Это движок, который они собираются выпустить, чтобы разработчики могли создавать свои собственные игры на нем. Так что, если вы думали о создании одной из таких игр в виртуальном мире с 3D-видом, и похоже, что их демо-версия даже многопользовательская, значит, они говорят, что могут сыграть много разных игроков, персонажей, блуждающих по миру в однажды, удивительно, чего они достигли. И, да, если не считать действительно динамических эффектов, которые нужно рассчитывать на лету, и даже тех, которые, я думаю, вы могли бы сделать с тегом canvas в HTML5, существует довольно много возможностей. Сказать, что вам нужно пройти через магазин приложений, чтобы делать игры, может быть не совсем правильно. Я думаю, мы будем удивлены, увидев, что люди строят на HTML 5.

Единственный элемент, который отсутствует в данный момент, конечно, это действительно мощные инструменты разработки. Все эти вещи закодированы с нуля. Томас Фукс, разработчик Scriptaculous, известной библиотеки JavaScript для создания спецэффектов, написал в блоге сообщение о том, как он собрал высокопроизводительное веб-приложение, снова предназначенное для работы на iPad и iPhone, но это один из них действительно хорошо работает в любом браузере — но он обнаружил, что ему пришлось много проб и ошибок найти вещи, которые работают с высокой производительностью, особенно в этих мобильных браузерах от Apple. Одно дело сказать, что вы можете делать эти вещи в HTML 5, CSS 3 и JavaScript, но, как и в большинстве вещей в Интернете, есть три разных способа сделать что-то, и только один из них, вероятно, будет хорошо работать на этих устройства. И поэтому все инструменты разработки, которые существуют для Интернета, и все эти фреймворки, такие как jQuery, упрощают написание JavaScript — все эти вещи оптимизированы для браузеров настольных компьютеров, что затрудняет, если вы хотите нацеливаться на что-то как Apple iPad или Apple iPhone. Прямо сейчас вы должны вручную написать этот материал.

Итак, как долго вы, ребята, думаете, прежде чем мы начнем видеть действительно отточенные средства разработки для создания, я не знаю, игр и приложений, использующих веб-технологии?

Стефан: Я надеюсь скоро. Было бы неплохо иметь то, что мы могли бы использовать сейчас, но инструменты, которые дает Apple, в лучшем случае зачаточны, я думаю, что мы пытаемся сделать. И в блоге Томаса Фукса мне показалось интересным то, что на сенсорных событиях он рассказывает о том, как на onClick есть задержка. Я понятия не имел. Это действительно интересно для меня, и такие вещи, как вы знаете, нам нужен инструмент, который может появиться и сказать: эй, вы можете использовать сенсорное событие, а не onClick или что-то еще; для тех из нас, кто только начинает разработку сенсорных устройств.

Кевин: Да, мы видим создание приложений с использованием веб-технологий — это было давно. Вы видите рамки для создания приложений с использованием веб-технологий, но, как правило, они предназначены для настольных компьютеров. Такие вещи, как Google Web Toolkit, который позволяет вам кодировать на Java, используя действительно визуальную среду для разработки виджетов вашего приложения, и тому подобное; они сводятся к веб-технологиям, но не учитывают все эти оптимизации, которые необходимы для мобильных устройств. Поэтому я бы сказал, что приложения Google Web Toolkit, вероятно, не будут иметь родного ощущения, той производительности, которую Томас Фукс смог получить из своего кода, кодируя все вручную. Поэтому я не знаю, нужны ли нам совершенно новые средства разработки, совершенно новые среды разработки, совершенно новые интегрированные среды, предназначенные для этих устройств. Я думаю, что это было бы позором. Это как бы идет вразрез с Интернетом, что вы можете написать что-то один раз, и это работает везде, где есть Интернет. Но если вы попытаетесь думать об этом как о, вы знаете, это те же технологии, но используются по-другому для другой цели, мы не создаем здесь веб-приложения, мы создаем приложения для устройств Apple, и мы просто использовать для этого веб-технологии, то же самое мы уже давно видели в Palms WebOS. Тогда, вы знаете, я могу как-то помириться с этим, но да, я думаю, что для этого нужны совершенно новые инструменты разработки, и не похоже, что Apple собирается их нам давать. Похоже, что Apple полностью инвестировала средства в создание своего магазина приложений, насколько это возможно, но если эта вторая платформа, которую они поддерживают, действительно будет процветать, кому-то придется создавать эти инструменты для этого, и это не Apple. Я не думаю

Брэд: Да, это видео «Пригородный мир» довольно удивительно. Я понятия не имел, что игры HTML 5 были даже на этом уровне. Я имею в виду, что это похоже на игру симов. Я имею в виду, что вы не можете — очевидно, в ней нет деталей, похожих на игру, которую вы бы продали и продавали на своем компьютере, но просто в основном то, как они увеличивают и отбрасывают вещи из своего инвентаря и взаимодействуют с этими персонажами, Я имею в виду, это удивительно, что они сделали здесь. Фактически, в одной сцене на видео около отметки 4:20 они открывают свой инвентарь и перетаскивают игру на телевизор, который затем падает на телевизор и открывает окно, и это Братья Супер Марио, и затем они начинают играть что через игру. Так что они играют в игру в игру, я имею в виду, что это довольно дикие вещи. Я был поражен этим.

Брэд: Значит, Facebook довольно большой сайт, верно? Я имею в виду, они довольно большие.

Стефан: Крошка. Это крошечный О чем вообще ты говоришь?

Брэд: Они получают немного трафика. Так вы когда-нибудь задумывались о программном обеспечении для Facebook?

Кевин: Да!

Брэд: (смеется) Ну, не удивляйся. Pingdom — pingdom.com — это сервис для мониторинга работоспособности и производительности, на самом деле они написали действительно очень интересную статью о некоторых программах для Facebook, которые позволяют такому массивному сайту, как Facebook, работать со скоростью света, и это довольно аккуратно. Во-первых, давайте поговорим о статистике, потому что я думаю, что она дает представление о том, насколько велик Facebook. Таким образом, Facebook в настоящее время обслуживает 570 миллиардов просмотров страниц в месяц. В настоящее время на Фейсбуке больше фотографий, чем на всех других фото-сайтах вместе взятых, и это крупные игроки, такие как Flickr, Picasa и другие. Более трех миллиардов фотографий загружаются каждый месяц.

Патрик: Это для меня безумие. 570 миллиардов просмотров страниц в месяц? Три миллиарда фотографий в месяц. Итак, сколько просмотров страниц это? За каждые 190 просмотров страницы вы получаете одну загруженную фотографию. Безумие, что Facebook теперь не только самая большая социальная сеть, но и самый большой сайт для обмена фотографиями. Они, вероятно, одна из лучших поисковых систем в мире, если вы действительно углубитесь в эту статистику. Это безумие, насколько велик их охват.

Брэд: Как насчет этого стат. Я думаю, что это, наверное, один из самых сумасшедших: Facebook показывает 1,2 миллиона фотографий в секунду.

Стефан: Это безумие.

Брэд: Это ошеломляет.

Кевин: У меня есть один умопомрачительный для тебя. Они сказали, что три миллиарда фотографий загружаются каждый месяц; Я только что поделил три миллиарда на 30 дней на 24 часа на 60 минут, то есть в Facebook по-прежнему загружается 69 000 фотографий в минуту.

Патрик: Но сколько людей размечают себя в секунду?

Кевин: (смеется)

Стефан: Это настоящий вопрос, да.

Кевин: Итак, эта статья, Брэд, я вроде знал обо всех этих частях программного обеспечения, но вид их всех в одном месте действительно поразил меня. Это заставило меня почувствовать себя отсталым, потому что, Facebook, программное обеспечение, которое они используют, чтобы сделать все это возможным, это — это безумие. Похоже, что нет ни одной части их веб-сайта, которая была бы стандартной, поскольку вы определяете стандарт как то, что вы получите, создав учетную запись DreamHost и разместив свой сайт там. Как будто они сломали все части программного обеспечения, которые вы обычно используете, так что вы знаете, веб-сервер Apache, да, не сработает; Сервер базы данных MySQL, да, это не касается всех этих фотографий. И им пришлось один за другим заменить эти части инфраструктуры на более производительные версии.

Брэд: Да, и если вы просмотрите список, и мы сможем быстро его просмотреть, я был удивлен тем, с какими проектами с открытым исходным кодом они работают. Я думаю, что я знал некоторых из них, но я думаю, что большинство из них работают с открытым исходным кодом, и это либо то, что они открыли, либо что-то вроде того, что вы сказали, подпрыгнули и добры помогли в разработке, сделали то, что им нужно сделать, чтобы он справился с таким количеством нагрузки и затем вернул ее обратно в этот проект с открытым исходным кодом.

Кевин:Отличным примером того, что они создали своими силами, а затем открыли с открытым исходным кодом, является их программное обеспечение HipHop, которое в основном компилирует PHP в код C ++, потому что PHP просто не был достаточно быстрым для них. И это само по себе было удивительно, потому что многие люди выбирают PHP из-за его производительности среди других языков разработки на стороне сервера. Так что я думаю, что когда PHP не достаточно быстр для вас, больше не нужно ничего пробовать, и поэтому им пришлось создать свою собственную вещь, которая превращает PHP в в основном нативные приложения для их веб-сервера. И это то, с чем мы немного поиграли, когда он появился впервые, так что, да, все были очень взволнованы, когда Facebook сказал: «О, да, тот волшебный соус, который мы сделали, чтобы PHP быстро работал, да, мы собираемся выпустить этот открытый исходный код». , Я думаю, что вы должны быть довольно массивным сайтом, чтобы действительноЯ предполагаю, что сложность в настройке и поддержании этого стоит того. Например, я знаю, что SitePoint — это сайт с очень большой посещаемостью, но мы все же можем обойтись стандартной установкой PHP. Но, да, если вы продвигаете много запросов вокруг HipHop, это действительно здорово.

Что-то, что немного более полезно, я думаю, то, что вы назвали бы сайтом среднего размера, было бы чем-то вроде Memcached, который является их самой первой частью программного обеспечения в этой статье. И как только вам понадобится несколько веб-серверов, Memcached станет действительно полезным, потому что вы можете настроить его как общий кеш между несколькими веб-серверами, и поэтому, если один веб-сервер выполняет какую-то работу по вычислению части контента, вы можете поместите его в этот общий кеш, чтобы другой веб-сервер не выполнял ту же работу. Это действительно сильно ускоряет процесс, как только вы попадаете в многосерверную среду, такую ​​как у нас в SitePoint, и по этой причине мы большие поклонники Memcached.

Я думаю, что мы могли бы потратить весь день на просмотр этого списка программного обеспечения, Брэд, но —

Брэд: Да, мы можем это сделать.

Кевин: — Я бы посоветовал нашим слушателям прочитать это, потому что это отличное резюме. Это не вдавается в подробности каждого из них — это как два абзаца о каждом, и вам достаточно просто пойти, да, если я когда-нибудь столкнусь с проблемой производительности в той области моего сервера, знаю, на что пойти посмотреть. И да, просто потрясающе.

Брэд: Если у меня будет 1,2 миллиона фотографий в секунду, мне нужно будет подавать, я буду знать, что делать.

Патрик: В основном все заново. Я думаю, что это то, что вы должны сделать — как будто ничто не будет работать для нас, мы должны это сделать; Вот почему я всегда говорю, что в этом мире нет ничего невозможного, вам просто нужно достаточно программистов.

Стефан: Я до сих пор не могу поверить, что они получают 570 миллиардов просмотров страниц в месяц. Даже если каждый человек на земле посещал сайт сто раз в месяц …

Кевин: Ну, вы знаете, каждый раз, когда человек сажает кусочек цветной капусты в Фармвилле, это еще один просмотр страницы.

Стефан: Да, это правда.

Кевин: (смеется)

Брэд:Я думаю, что тот, который я, вероятно, выберу из этого списка, я думаю, был самым интересным, это Big Pipe Это в основном динамическая система обслуживания веб-страниц. И то, что он делает, разбивает Facebook, каждый маленький вид модуля или раздела, который вы видите, они называют страницами. И BigPipe позволяет им извлекать эти страницы параллельно, например, если ваш чат — это одна страница, ваша новостная лента — другая, а сторонний спонсор — другой, BigPipe, в основном, извлекает все эти данные одновременно. а не на типичном серверном языке, просто идет вниз по странице и загружает ее. Таким образом, он может обслуживать их намного быстрее, поэтому довольно аккуратно, как они разбивают это на разные страницы при загрузке страницы. Таким образом, один не застревает при загрузке, в то время как другие ожидают его, они в основном могут загружаться параллельно, поэтомудовольно интересно И все системы с закрытым исходным кодом, которые не обязательно имеют открытый исходный код, как правило, потому, что они настолько ниши, что Facebook делает, очевидно, с этим типом трафика, у них есть некоторые очень специальные системы, но они действительно публикуют много постов в блоге. и вроде как подробно описать то, что они сделали, с помощью блок-схем и тому подобного, например, BigPipe — одна из тех, которые они вроде как подробно описали. И они показывают старый метод, и они показывают новый метод, и они показывают некоторые диаграммы сравнения по скорости. Это действительно интересно, если вы действительно хотите разобраться с этим однажды ночью, просмотреть каждый из них и посмотреть на них, но это определенно классная статья.Так что нишу в том, что Facebook делает с этим типом трафика, у них совершенно особые системы, но на самом деле они публикуют множество постов в блогах и описывают, что они сделали, с помощью блок-схем и всякого рода вещей. Например, BigPipe — одна из тех, которые они подробно описали. И они показывают старый метод, и они показывают новый метод, и они показывают некоторые диаграммы сравнения по скорости. Это действительно интересно, если вы действительно хотите разобраться с этим однажды ночью, просмотреть каждый из них и посмотреть на них, но это определенно классная статья.Так что нишу в том, что Facebook делает с этим типом трафика, у них совершенно особые системы, но на самом деле они публикуют множество постов в блогах и описывают, что они сделали, с помощью блок-схем и всякого рода вещей. Например, BigPipe — одна из тех, которые они подробно описали. И они показывают старый метод, и они показывают новый метод, и они показывают некоторые диаграммы сравнения по скорости. Это действительно интересно, если вы действительно хотите разобраться с этим однажды ночью, просмотреть каждый из них и посмотреть на них, но это определенно классная статья.Мы вроде как детализированы. И они показывают старый метод, и они показывают новый метод, и они показывают некоторые диаграммы сравнения по скорости. Это действительно интересно, если вы действительно хотите разобраться с этим однажды ночью, просмотреть каждый из них и посмотреть на них, но это определенно классная статья.Мы вроде как детализированы. И они показывают старый метод, и они показывают новый метод, и они показывают некоторые диаграммы сравнения по скорости. Это действительно интересно, если вы действительно хотите разобраться с этим однажды ночью, просмотреть каждый из них и посмотреть на них, но это определенно классная статья.

Kevin: It’d be interesting to see WordPress 4.0 use BigPipe.

Brad: (laughs) You never know.

Kevin: Well, love ’em or hate ’em Facebook is doing some impressive work and it’s great to see just how much of that is available for, you know, the little people like you and me to take advantage of.

I think it’s time to get into our host spotlights guys, and I’ll lead it off this week. My host spotlight is this little piece of software called Ephemera . And with all the talk going around about iPads, I think the Kindle users, the Amazon Kindle users, must be feeling a little starved for love. Your Kindle is probably not looking as sexy as it did before Apple released the iPad, and I’m here to bring a little more sexy back to your Kindle, because I’ve got a neglected Kindle that I haven’t been using much lately. And this piece of software has reinvigorated my love for the Kindle. It’s a Mac app, I’m afraid, so Windows users may have to look for an equivalent, but this software called Ephemera for the Mac, it links into this service called Instapaper that we have mentioned before on this podcast. Instapaper, for those who don’t know, puts a little button in your browser so any time you arrive at a story or page or something that you don’t have time to read right now but you would love to curl up with and really sink your teeth into the next time you have some spare time, you hit that button, it adds it to your Instapaper account, it strips out all the ads and you can read it distraction free the next time you have some spare time on your hands. Well, Ephemera will — what it does is once its installed in your computer, every time you plug in your Kindle it goes, finds all of the articles in your Instapaper account, converts them into little eBooks or mini eBooks, loads them onto your Kindle and then you can walk away and, without an Internet connection on your Kindle read the stuff that you have previously put into your Instapaper account, and as you read and delete these stories on your Kindle then the next time you plug it back into your computer Ephemera automatically synchs those read articles back to your Instapaper account so anything you deleted on your Kindle is automatically archived in your Instapaper account. So it’s a two-way sync, it works amazingly slickly, and I can’t recommend it highly enough. Это абсолютно бесплатно.

Stephan what have you got for us?

Stephan: Well, since we were talking about earlier HTML 5 and tool kits with Apple, I was reading a blog post by Duncan Wilcox on Touch Content Creation , and he goes into just kind of the new world of how we’re changing the way we interact with computers and how we’re going to create new content, and it’s a really — I think it’s a really well-written blog post in a really — it’s a good read because it gets you thinking about going forward and where we’re going to be with how we interact with devices and how you should be designing your applications due to that. So, I say read it, I’m not going to give you a synopsis or anything here, it’s worth a good read.

Kevin: Brad?

Brad: Yeah, and going along with the whole WordPress 3.0, my spotlight is a plug-in for WordPress which I actually built, it’s a little self promotion, but the plug-in is called Custom Post Type UI , as in user interface. And what it allows you to do is if you’re creating post-types in WordPress it’s all function calls to register those post types using PHP code. Well, a lot of people aren’t real comfortable doing that or they just want to kind of play with post-types and see how they work. So basically my plug-in adds a user interface into the WordPress dashboard where you can easily create post-types just by filling out a couple of form fields, click create, and boom! You have a new post-type. You can also create custom taxonomies, so you know if you have like a movies post type you can add an actor’s taxonomy or director’s taxonomy and you can attach it to that post type in a really easy fashion. So, again, the plug-in is called Custom Post Type UI and it’s available on the WordPress.org plug-in directory .

Patrick: Okay, so this is hilarious. If you’re familiar with ThinkGeek they sell a lot of random geeky items, offbeat items, and they do an April’s Fool’s joke, of course. And one of the April Fool’s jokes they’ve pulled is that they’re selling canned unicorn meat for 9.99, okay, and it says caviar is so 1980s, unicorn is a sparkling, crunchy, savory meat of today’s elite. And if you go to buy, click buy now, you get a ‘Gotcha, April Fool’s Day’. And a little farther down on the page it says “Pate is passé; unicorn — the new white meat.” And it goes on to have a recipe for savory unicorn and heirloom tomato bruschetta, and it goes on to even break down the parts of a unicorn that go into the meat, like dreams and wishes and giggles, smiles, hopes, hugs, and more. So that’s not the funny part though. So, the funny part is that they got a cease-and-desist letter from a law firm in Denver, I believe it’s Faegre & Benson, and they are representing, well, the pork industry. And the reason is the National Pork Board specifically they feel that they have infringed on their slogan, “The Other White Meat.” And they sent a 12 page letter, a 12 page cease-and-desist to thank Geek about this April Fool’s Day joke, and if you go to the page and look at the meat it looks awful, it’s this slab of sparkly meat-looking substance on a plate (laughing).

How many attorney hours did it cost to put this together, to research it for 12 pages and send this? (laughing)

Kevin: (laughing)

Patrick: It’s utterly hilarious. And ThinkGeek is really playing it up with the press release and quotes from their CEO and stuff. “It was never our intention to cause a national crisis and misguide American citizens regarding the differences between the pig and the unicorn. In fact, Think Geek’s canned unicorn meat is sparkly, a bit red, and not approved by any government entity.” Oh, boy.

Stephan: I’m in the wrong industry. I need to charge by the hour more often.

Kevin: If you have not clicked the image on the canned unicorn meat page to see it in its full-sized glory, you are missing out.

As far as I can tell they’ve taken a hunk of canned meat and rolled it in blue sparkles, so there’s the visual for you.

Patrick: (laughing) It’s funny, yeah. And an excellent source of sparkles.

Kevin: So I think that wraps it up for another episode. Patrick what have we got coming next week for our interview show?

Patrick: Well, next week we have a special all book authors’ edition of the SitePoint Podcast live from WordCamp Raleigh where we recorded interviews face-to-face, in person, with people at the event. The authors we’ll have are Aaron Brazell, Lisa Sabin-Wilson and Brandon Eley. Both Aaron and Lisa wrote books, oddly enough, about WordPress: WordPress Bible , and WordPress for Dummies . Brandon, of course, wrote the book Online Marketing Inside Out with Shane Tilley for SitePoint, and so we’re going to talk about writing books, WordPress and more.

Kevin: Brandon’s been on this podcast before, so it’s good to get a friend of the show back on.

Давайте обойдем стол, ребята. Where can people find more of our lovely hosts?

Brad: I’m Brad Williams from WebDevStudios . You can check out my blog, strangework.com , and I’m on Twitter: @williamsba .

Patrick: I am Patrick O’Keefe for the iFroggy Network. I blog at managingcommunities.com and on Twitter: @ifroggy .

Стефан: Я Стефан Сегрейвс. You can find me at badice.com and on Twitter: @sseagraves .

Kevin: And I’m Kevin Yank — @sentience on Twitter — and you can follow SitePoint at @sitepointdotcom . Visit sitepoint.com/podcast to leave comments on this show. As you heard today we love to discuss your comments so please send them our way.

Подкаст SitePoint подготовлен Карлом Лоннекером и Кевином Янком. Спасибо за прослушивание. Пока-пока!

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.