Статьи

Подкаст SitePoint # 163: Человек вниз

Эпизод 163 подкаста SitePoint теперь доступен! На этой неделе в состав группы входят 3 из 4 наших постоянных ведущих: Патрик О’Киф ( @ifroggy ), Кевин Дис ( @kevindees ) и Стефан Сегрейвс ( @ssegraves ).

Скачать этот эпизод

Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint # 163: Man Down (MP3, 28:24, 27,3 МБ)

Резюме Эпизода

Группа обсуждает Google Chrome, кратко заняв первое место в браузере, 7-й день рождения Youtube, размышления о различных возможных адаптивных стандартах изображений, которые может использовать HTML5, и многое другое.

Вот основные темы, освещенные в этом эпизоде:

Просмотрите полный список ссылок, на которые ссылается шоу, по адресу http://delicious.com/sitepointpodcast/163 .

Host Spotlights

Стенограмма интервью

Патрик: Здравствуйте и добро пожаловать в другое издание подкаста SitePoint, меня зовут Патрик О’Киф, и я заменяю сегодня нашего обычного ведущего ведущего Луи Симоно; своего рода импровизированное, незапланированное изменение роли, поскольку мы только что узнали, что Луи попал в автомобильную аварию. Его сбила машина на каком-то велосипеде, и он сломал обе руки; с ним все в порядке, но да, это немного плохие новости, и я просто собираюсь читать твиты, которые я получил буквально несколько минут назад, потому что он сказал, что сломал обе руки, и я спросил его, я сказал, что смотрю твиты, я сказал похоже, тебя сбила машина, ты был на велосипеде? И он сказал: «Да, пенистый водитель слишком сильно хотел это место для парковки, чтобы проверять его зеркала и слепое пятно; упал и приземлился на мои руки, отличные запястья, WTF, но небольшие переломы около моего локтя, так что они в значительной степени обездвижены ». Итак, Луи идет на поправку, и да, мы надеемся, что он быстро заживет.

Стефан: Да, поправляйся скорее, Луис.

Патрик: Да, и если вы хотите пожелать Луи всего наилучшего, вы можете оставить комментарий в комментариях на sitepoint.com/podcast или нажать его в Twitter @rssaddict. Кажется, что даже с неподвижными руками он может немного чирикать, так что я уверен, что он оценит все пожелания.

Помимо этого, новости, которые ужасные новости, как вы, ребята, делаете?

Кевин: У меня все хорошо, с руками все в порядке (смех).

Патрик: Твои руки в порядке. Ты знаешь, что это те вещи, которые ты не ценишь до тех пор, пока не сломаешь их.

Кевин: Точно.

Патрик: И мне повезло, что я не сломал ни одной кости в своей жизни.

Кевин: Стук по дереву, Патрик, быстро.

Патрик: Да, именно так. Так что, да, даже когда Луи вышел из шоу, ну, я думаю, это должно продолжаться, поэтому мы поговорим о некоторых новостях и продолжим наше обычное. Стефан, почему бы тебе не начать?

Стефан: Хорошо, первая история о The Verge, theverge.com , о Chrome, обгоняющем Internet Explorer как самый популярный браузер в мире. Теперь я знаю, что кучка людей, кучка слушателей, ууууууууууууу! в своих машинах или там, где они слушают это, но правда в том, что это было только на неделю, и, глядя на графики Statcounter, я снова вернусь к тому, что IE пока на вершине этой недели. Так было в течение недели с 14 по 20 мая, и Chrome в среднем по миру обогнал Internet Explorer как наиболее часто используемый браузер, но это не обязательно так в Соединенных Штатах, в Северной Америке, я должен сказать; У Internet Explorer по-прежнему было большое преимущество, а в Европе это действительно начало Chrome. Так что это довольно интересная история, так как мы продолжаем, поскольку люди продолжают привыкать к идее Chrome как браузера, я думаю, мы увидим, что этот график изменится еще больше, возможно, в течение следующих шести месяцев мы начнем видя еще больше изменений; Что, вы парни, думаете?

Патрик: Да, я имею в виду, что это массивно, но это не массивно по любой причине, о которой я забочусь, как будто я не поддерживаю IE или Chrome; У меня есть акции в Microsoft, не то, чтобы IE был для меня большим делом или чем-то еще, мне все равно, но он огромен из-за того, что IE долго держал мантию, правда, даже в упадке в течение нескольких лет, он все еще номер один. И я на самом деле поднял страницу Википедии для общего пользования веб-браузером, и до Statcounter и некоторых других есть некоторые наброски цифр, и они основаны, очевидно, на множестве встречных сайтов, но первое появление, которое они имеют на Эта страница IE занимает лидирующее положение в четвертом квартале 1998 года. Запись о веб-сервере EWS в UIUC, и это звучит как школа, я не стал ее искать, но в этот момент Internet Explorer наконец-то опередил Netscape Navigator занять 50,43% рынка с Netscape Navigator с 46,87. До этого, за пару лет до этого, первой записанной датой здесь был 96-й год, Netscape Navigator лидировал, и, насколько я могу судить с этого момента, с четвертого квартала 1998 года «давай-бери», IE никогда не отказывался от того, чтобы быть браузером номер один в мире. Итак, это 1998 год, мы находимся в 2012 году, это почти 14 лет, около 13 с половиной лет прошло с IE во главе. Во-первых, это большое достижение, верно, все должны в конце концов упасть, но все же, иметь какое-либо смещение караула на месте номер один — это новости.

Кевин: Да.

Стефан: И посмотрите на график, вы знаете, IE в некотором роде постепенно снижается, в то время как Chrome находится на этом устойчивом подъеме, и поэтому, пока другие остаются, все остальные браузеры, Firefox, Safari, Opera, и общая категория другая, все виды остались без изменений, я бы сказал. Поэтому я думаю, что это интересно, эти двое пересекаются, а остальные остаются — не особо много, они не растут, они не уменьшаются, они просто остаются там.

Патрик: Да. Давай, Кевин.

Кевин: Я хотел сказать, что было бы интересно узнать, какая версия Internet Explorer вымирает, потому что, когда я смотрю на сайты, на которых я работаю, и вижу, что Internet Explorer 9 как бы подкрадывается к прошлому 8, и так будет приятно видеть эту статистику, потому что люди, использующие 8, если они используют XP, верно, могут обновить до 9, так что, возможно, именно в этом смысле Chrome выбрасывает этот кусок на пользователей старой школы Windows.

Стефан: Да, может быть, да, было бы неплохо увидеть срыв.

Патрик: Да. Вы знаете, вы упомянули, что на этой неделе IE достиг своего пика, они выросли до 32,59% с Chrome, упавшего до 31,96, так что это было всего за неделю, но, опять же, что-то изменилось. И одна из историй здесь для меня — о, прежде чем я упомянул, что я действительно хотел упомянуть, что в Северной Америке, как упомянуто здесь, The IE, у IE все еще есть довольно хорошее лидерство. Знаете, многие из Chrome, где они сделали самый большой процентный результат, были за пределами США, за пределами Северной Америки в Европе и так далее.

Но одна из историй, которые приходят мне на ум, когда я вижу это, заключается в том, что Firefox не был тем, кто это делал, когда было время, когда многие люди говорили: ну, IE упадет, а Mozilla, Firefox, именно они это сделают, они убьют IE и займут первое место. Но они никогда не могли подойти достаточно близко, и когда Google запустил Chrome, это было просто — удивительно, как быстро Chrome рос и как они стабильно росли; с некоторыми исключениями, здесь и там, это устойчивый рост только вверх и вверх, и они сделали то, что с 1998 года никто не мог сделать, и они даже не пытались все это так долго, по сравнению с некоторыми другими ,

Кевин: Да, я думаю, что на самом деле единственное, что Chrome действительно делает для этого, — это установка Chrome на главную страницу Google. Я не говорю, что это имеет отношение к этому, но я думаю, что это во многом связано с этим числом.

Патрик: Это большое дело. Да, и я просматриваю страницу Википедии Chrome, и она была запущена в бета-версии 2 сентября 2008 года, а первый публичный стабильный выпуск был 11 декабря 2008 года, поэтому он был взят из бета-версии примерно через три года и восемь или девять месяцев или так; так что это, конечно, не выходные, но, как я уже сказал, это был действительно устойчивый рост для них, так что я думаю, Google должен быть в восторге, а также это показывает, что не важно, кто вы, когда Google входит в ваше пространство, если вы Microsoft, это не очень хорошая вещь.

Кевин: Так ты бы сказал, что пространство Microsoft — это Интернет?

Патрик: Ну, я говорю о браузере, да, не обязательно о Интернете, но о веб-браузере, так что это своего рода — это то, к чему я стремлюсь.

Кевин: Программная сторона вещей.

Патрик: Да, и смотреть на это с тех пор, как может пройти глобальная статистика Statcounter; они начинаются в июле 2008 года, поэтому последний месяц — май 2012 года, поэтому в конце мая Chrome не взял на себя инициативу, я не верю. Но когда это началось, в июле 2008 года, у IE было 6,57%, хорошо, у Firefox было 26,24, у Opera было 1,78, у Safari было 3,3, вы знаете, Chrome еще не существовал, верно. Chrome запущен в сентябре, у нас это число здесь, в сентябре у Chrome был 1% в сентябре 2008 года. И с тех пор они выросли с 1% до конца — в конце 2009 года у них было 5,45, в конце 2010 года у них было 14,85, поэтому они набирали 10% в год, а затем они даже стали больше, чем это. в следующем, 2011 году они прибавили 13% до 27,27%, а теперь 32,28. Между тем за тот же промежуток времени IE упал с 68,57 до 32,44, так что их процент более чем вдвое сократился по сравнению с 2008 годом.

И, как вы упомянули, все остальные в то время были такими же; Firefox был 26,14, они достигли примерно 32%, теперь они снизились до 25,38, что ниже, чем четыре года назад. Опера почти на том же уровне, что и четыре года назад, я не знаю, что это говорит об Opera. Safari прибавил от 3,3 до 7,13, поэтому на самом деле он прибавил чуть меньше 4%, но ясно, что Google только что поел на всех, кроме Safari, выручка Safari, но кроме того, что Google Chrome съел на всех остальных долю рынка ,

Кевин: Да, так что интересно, что браузеры любят эту битву, а затем с другой стороны, верно, у вас есть спецификация, которую они должны реализовать, и как это отразится на этих цифрах, верно, потому что, очевидно, так как больше спецификаций браузера поддерживают больше стандартных спецификаций, они получат больше общего, потому что разработчики и ИТ-специалисты будут продвигать эту платформу.

И одна из вещей, которая происходит во всем этом миксе, это новые стандарты, которые выходят, и я знаю, что это действительно ужасная попытка сделать что-то из ничего, но сегодня я хочу поговорить об отзывчивой стороне дизайна изображений. , И был действительно большой толчок в выяснении того, как заставить изображения соответствовать платформе, которую вы используете, поэтому, если вы используете настольную платформу, как получить соответствующее изображение на этом, скажем, из-за лучшей пропускной способности на рабочем столе, чем на мобильном телефоне. А также, когда вы думаете о сетчатке, у вас вдвое больше пикселей, поэтому должен быть хороший способ подтолкнуть правильное изображение к правильной платформе, и действительно для этого не было хорошего решения. Вы видели такие вещи, как серверные сценарии и, возможно, некоторое кеширование JavaScript, которое поможет вам понять все это, но в конце концов это не лучшее решение, вам действительно нужно что-то, что будет реализовано в спецификации, которая может оказаться в этих браузерах, чтобы действительно помочь разработчикам создавать лучшие веб-сайты, особенно с точки зрения отзывчивости.

Итак, было предложено несколько рекомендаций, и это взято из блога Джереми Кейта, и он как бы входит и рассказывает о текущей ситуации на этом фронте. И в основном было два предложения, или реализации, которые были рекомендованы, и люди говорили о них, один из которых является новым элементом с именем picture, а другой — новым атрибутом для тега изображения, называемого исходным набором. Исходный набор в основном позволяет вам добавлять пути с разделителями-запятыми и что-то вроде измерения медиа-запроса в одинаковые наборы, так что вы можете сказать, если ваше изображение имеет ширину 800 пикселей, затем дать это изображение, если оно имеет ширину 600 пикселей, дать это изображение, и вы всегда используйте запасное изображение, которое является нормальным источником, поэтому вы не заменяете стандартный тег изображения.

Теперь были некоторые дебаты, правда, по всей этой ситуации, потому что если вы думаете о видео, у вас есть тег видео, который может инкапсулировать объект, такой как видео на YouTube, так что вы можете просто найти свои источники, а затем, если вы этого не сделаете Поддерживая тег видео, вы получаете стандартный видеообъект, и это была первая рекомендация, которую многие люди говорили об использовании. Тем не менее, было некоторое недопонимание того, где все это закончилось и как это произошло, и поэтому Джереми довольно подробно раскрывает некоторые заблуждения и слухи вокруг него, а также свои собственные мысли по этому поводу.

Теперь тег изображения не выглядит так, как будто он будет проходить, поэтому я хочу сосредоточиться на исходном наборе. Итак, что такое источник? И проблема, на самом деле стоящая за этим, о которой вам нужно знать, заключается в том, что она не позволяет вам определить, хотите ли вы использовать минимальную или максимальную ширину или высоту, или что бы это ни было, и это не совсем просто, как то, как вы будете реализовывать что из-за этого, верно, поэтому при минимальной ширине вы будете реализовывать мобильный подход в первую очередь, но если вы хотите использовать максимальную ширину, вы будете использовать для настольного подхода в первую очередь. И в настоящее время, насколько я понимаю из этой статьи, это то, что он установлен на максимальную ширину, верно, так что этот вид не позволяет вам сначала создать мобильное устройство и использовать мобильное мобильное приложение в процессе разработки с этой новой рекомендацией. Таким образом, вы можете видеть, как споры вокруг этого как бы накапливаются.

Так что, если вы перейдете к статье, вы можете прочитать больше об этом, но это просто говорит о том, что вещи движутся вперед на переднем плане изображения, и, надеюсь, из этого получится что-то хорошее, какой-то способ определения мин / макс. ширина; Мне бы хотелось, чтобы из этого получилось что-то осязаемое, потому что это было очень болезненно при создании адаптивных сайтов, потому что вам приходится иметь дело с разной пропускной способностью и разными размерами.

Ребята, есть ли у вас мнения по этому вопросу?

Стефан: Нет реальных мнений, я думаю, что политика, стоящая за этим, довольно интересна в том, что люди хотят. Мне действительно интересно, как вы думаете, есть ли решение, которое успокоит всех, или это будет то, что людям придется смириться и просто пойти с тем, что им дают?

Кевин: Да, я не знаю, это будет интересная ситуация, верно, потому что, если вы подумаете о том, что происходит с WebKit сейчас, когда Opera использует префиксы WebKit, верно, так что это был своего рода браузер, реализовавший что-то и тогда люди просто пошли с этим, потому что это было доступно, и поэтому я думаю, что то же самое случится с этим, если кто-то придет к этому и просто скажет, эй, мы просто собираемся сделать один из них, и люди скажу, эй, это не лучшее решение, но оно работает, и оно помогает нам сегодня, так что мы собираемся его использовать, а затем вы увидите, как это повлияло на все остальные браузеры. По крайней мере, это то, что я вижу, например, текущая ситуация с тем, как в настоящее время применяются стандарты в сумасшествии, которое представляет собой Интернет, я имею в виду, что это не очень обнадеживает, я знаю, но это вроде как положение вещей и как вещи играют вне. Я думаю, что это будет немного доработано, я имею в виду, что это все еще черновик, так что это не рекомендация, я имею в виду, что это занимает время. Но, вы знаете, если вы не думаете, что это хорошо, я имею в виду, поговорите с кем-нибудь, у них есть группы, в которые вы можете пойти, присоединиться и поговорить об этом, так.

Патрик: Группы поддержки.

Кевин: Да, да.

Патрик: Веб-стандарты анонимны.

Кевин: Да, вы можете плакать на чьем-то плече в комнате, вы знаете.

Патрик: Меня зовут Кевин Диз, и я веб-стандартизатор, нет.

Кевин: веб-стандарт. В любом случае, да, я рад видеть, что есть некоторое движение впереди, верно, потому что было бы ужасно, если бы они просто говорили, о, отзывчивые изображения, кого это волнует, вы знаете. Так или иначе, это интересная вещь, на которую стоит обратить внимание.

Патрик: Ну, ну, полностью поменялся , у меня есть запись в блоге с YouTube, youtube-global-blogspot.com — это блог, и YouTube отпраздновал семь лет в Интернете, с днем ​​рождения YouTube, это было 20 мая в воскресенье. И в этот день рождения они показали, что в этот момент сообщество YouTube загружает 72 часа видео каждую минуту, поэтому каждую минуту загружается видео на три дня в YouTube. И чтобы это понять, в прошлом году в день своего рождения они снимали 48 часов видео каждую минуту, два дня, поэтому в течение года они добавляли целый дополнительный день видео каждую минуту. И еще в ноябре 2010 года они работали со скоростью 35 часов в минуту, поэтому примерно за год и шесть месяцев они удвоили это, более чем вдвое, до 72 часов в минуту. И для меня непостижимо думать о количестве контента на YouTube, это безумие.

Кевин: Да, я знаю, это похоже на то, как вы можете хранить — я имею в виду, потому что в какой-то момент вам не хватит места для хранения с такой скоростью.

Патрик: Да, я имею в виду, что у меня сейчас нет 72 часов видео на моем жестком диске, возможно, если бы я все это закончил, как будто у меня не так много видео контента, включая мои выступления и другие вещи, на моем жесткий диск, но они получают его каждую минуту.

Стефан: Это безумие.

Кевин: Да, я знаю, это похоже на то, как вы монетизируете что-то подобное, верно, потому что стоимость будет такой высокой, я даже не вижу, как они делают то, что делают, я имею в виду, что это определенно ценный актив, но человек, это просто безумие

Патрик: Хорошо, давайте просто скажем, что это хорошая вещь, которой владеет Google (смех), потому что если есть какие-либо мастера-серверы, то, вероятно, хорошо, что вы работаете с Google для такого рода чрезвычайно высокой пропускной способности. И я имею в виду, что они решают — должно быть, интересно решать задачи, которые им приходится решать там, вы знаете, серверы, инфраструктуру и пропускную способность, а также оптимизировать свой собственный сайт и оптимизировать видеоплеер. И если они получат эту чуть более высокую производительность, вы масштабируете ее на 80, одиннадцать миллиардов бесконечное количество видео, и сколько это экономит их для оптимизации чуть-чуть.

Кевин: я знаю.

Патрик: Это довольно безумно.

Кевин: Это; например, даже если вы просто сохраняете секунду времени из каждой минуты обработки, я имею в виду каждое — я имею в виду, что они загружаются всего за несколько минут, верно, так что это не похоже на игру, не так ли?

Патрик: Нет, это контент загружен, воспроизводится, да, я даже не знаю, что это будет; это будет как семь лет за одну минуту.

Кевин: Это действительно непостижимо, я имею в виду, когда вы думаете об этом; Мне жаль администраторов серверов на этой стороне вещей. Можно подумать, что в какой-то момент им придется начать удалять контент.

Патрик: Да, это так, она называется программой DMCA, нет (смеется), я просто шучу.

Кевин: Необязательно отмечать видео, чтобы они могли его удалить.

Патрик: Ну, когда им нужно найти его, они просто идут к идентификатору контента и говорят, о, ну, это, очевидно, все песни Beastie Boys, так что нажимайте, нажимайте, нет.

Кевин: Так вы когда-нибудь участвовали в YouTube?

Патрик: да и нет. Я имею в виду, я загрузил несколько видео здесь и там, у меня есть страница для моих выступлений, у меня есть страница для Bad Boy Blog, блог, где я пишу о Bad Boy Records, у нас есть несколько интервью там и некоторые другие содержание. Я действительно хочу снять кое-что видео этим летом, но я не слишком увлечен этим в это время. Но я собирался сказать, что часть этого — часть того, что они могут сделать, и то, как они могут на этом заработать, тоже есть в этом архивном контенте, правда, потому что это особенно популярные видео, и, следовательно, видео, вероятно, стоит больше всего денег, те, которые смотрят больше всего. Но это те, которые также приносят больше всего денег за счет рекламы и других средств, и вы знаете самые популярные YouTubers и их видео, вы знаете, все от Charlie Bit My Finger — это знаменитое видео, которое было распространено, до просто все разные видео, и многие из них берутся с YouTube, и в некотором смысле некоторые считают, что это своего рода история использования Интернета, верно, за последние семь лет, и сколько вещей, сколько запоминающихся вещей, которые они Потребление, пришедшее с YouTube, поэтому его хранение в Интернете является частью того, что, по моему мнению, делает их устойчивой и долгосрочной.

Стефан: Ах, с днем ​​рождения, YouTube.

Патрик: Одна из последних новостных историй, которые я нашел в журнале Smashing Magazine, и это бесплатный набор кнопок Zocial. Я предполагаю, что именно так он должен произноситься: это Z, zocial, так что общение с az вместо s , и это социальные кнопки CSS3, так что это набор кнопок, который на 100% векторный CSS3, верно, у них есть 72 поддерживаемых им сервиса, версии иконок, версии кнопок, так что я имею в виду, что это звучит немного сложно. Простым способом является кнопка социальных сетей, которую мы видим на других сайтах, в Twitter, Facebook, Google+ и так далее. Вы знаете, вы получаете всю эту различную графику, которая может иметь разные размеры, трудно сопоставить их, и, конечно, они все изображения; это все в CSS3. Это выглядит очень равномерно, очень чисто, очень аккуратно; вы можете добавить текст к нему, вы можете настроить текст, и опять же он имеет преимущество, заключающееся в том, что он полностью Vector CSS3, и с постепенной деградацией до старых браузеров, согласно этому сообщению в блоге.

И если вы посмотрите на предварительный просмотр, эти кнопки, я думаю, — я не знаю, какое слово использовал Стефан, это не было «красиво», но они определенно привлекательны.

Стефан: Они очень классные.

Патрик: Да, и, может быть, мы можем немного поговорить о том, что мы говорили об этом перед шоу.

Стефан: Я просто искал источник для этой вещи, и было бы здорово увидеть исходники CSS для этого. Я не большой парень по CSS, но заходить и смотреть на это впечатляет только тот код, который был написан для получения градиентов и тому подобного, а также чтобы правильно выстроить их в ряд и заставить их выглядеть как настоящие кнопки, чертовски круто.

Кевин: Да, я должен согласиться, как если бы вы просто смотрели на этот источник, я думаю, вы можете от него так много отнять. Я вижу, похоже, что у них здесь есть какая-то базовая 64-я версия, я не знаю, генерирует ли это какой-то код или на самом деле они используют базовую 64-ю и кодировали некоторые значки, но когда вы смотрите на исходный код на самом деле не какие-либо изображения.

Стефан: Да, это безумие!

Патрик: Это потрясающе.

Кевин: То, что вы должны делать, правильно, то, что вы должны были делать, просто чтобы получить закругленные углы, верно, поэтому, если вы хотите постоянно расширяющийся прямоугольник, вы должны иметь четыре изображения или знать как как сделать действительно, действительно, действительно большое изображение и сделать его действительно небольшим количеством байтов, чтобы вы могли расширить его, только для закругленных углов, верно. И теперь у нас есть значок Android в виде кода, вроде бы, нет изображений, например, что это?

Патрик: Да, и они поразили все значки, не все, верно, потому что вы никогда не получите все, но, как будто трудно придумать популярный, которого у них нет здесь; все те, о которых вы думаете, они уже создали. И да, у вас могут быть слова, у вас могут быть простые кнопки, они очень, очень удобные, и если кто-то создает плагин WordPress, если он еще этого не сделал, который объединяет их в качестве социальной кнопки, у меня может возникнуть соблазн эээ …

Кевин: Да, я не знаю, будут ли они работать в Internet Explorer, но никто не ожидает, что что-то будет работать в Internet Explorer, поэтому.

Патрик: У меня есть Internet Explorer; Я могу просто проверить это прямо сейчас.

Кевин: Я думаю, что на самом деле не имеет значения, работают ли иконки в Internet Explorer, верно, потому что вы просто говорите о постепенной деградации.

Патрик: Да, они хорошо работают в Internet Explorer. Единственное, чего у них нет, по крайней мере, в Internet Explorer 9, у них нет небольшого эффекта наведения мыши и той маленькой блестящей вещи, которая случается, когда вы наводите на нее курсор, скажем, в Firefox, в котором я был, это просто кнопки, и они просто плоские версии кнопки; они все еще выглядят великолепно, но у них просто нет такого эффекта наведения мыши.

Стефан: Я собираюсь попробовать использовать пару из них сегодня вечером, у меня есть сайт, на котором я могу использовать некоторые из них, так что посмотрим, как это будет происходить.

Патрик: Да, это очень круто, и они были созданы или, по крайней мере, размещены Сэмом Коллинзом @smcllns в Твиттере, так что Сэм отлично поработал.

Кевин: Очень круто, это отличная находка, Патрик.

Патрик: Спасибо, сэр. И что бы это ни сказало, я думаю, что мы должны обойти стол и сделать прожекторы нашего хозяина; кто хотел бы пойти первым?

Кевин: я могу идти первым. Итак, мой центр внимания называется WorkFu, если вы не знаете, что именно вам нужно проверить, речь идет о поиске талантов, это своего рода доска объявлений о работе, но она объединяет Twitter и LinkedIn и несколько других вещей, и вы можете действительно собрать вещи вместе. И в основном, если вы знаете, что такое Clout, это напоминает мне Clout, за исключением того, что вы находите талант и находите работу, которая вам подходит; сейчас это похоже на LinkedIn для веб-пользователей, так что это довольно круто. И я полагаю, что это будет больше, чем просто люди, работающие в сети, но, очевидно, именно такое пространство занимает первое место во многих подобных социальных сетях вещах.

Патрик: Очень круто. Да, я только что подключил свою учетную запись в Твиттере, и вы знаете, что, имя пользователя Патрик доступно, поэтому мне, возможно, придется заблокировать его; всякий раз, когда вы можете найти свое имя, это хорошая сделка.

Стефан, что у тебя?

Стефан: Итак, я только что прочитал сегодня в Твиттере и наткнулся на страницу предварительного просмотра Coda2, которая является редактором / клиентом FTP / как вы хотите позвонить из Panic Group, и она выйдет 24 мая, так что является —

Кевин: Yay.

Стефан: — подкаст выйдет, вероятно, в пятницу или субботу, после того, как он выйдет, и это выглядит довольно круто, у них есть видео-тур и несколько функций, у него есть свертывание кода, которое они говорят «наконец» на своем веб-сайте и Я согласен с ними на 100%. И у них есть такая вещь, где вы можете просматривать папку, в которой вы находитесь, или, если вы находитесь в файле, вы можете просматривать папки, которые находятся вокруг этого файла, чтобы увидеть другие файлы, связанные с ним, только некоторые действительно интересные функции. И у него есть встроенное письмо MySQL, которое только улучшается, поэтому я думаю, что это будет платное обновление для текущих пользователей.

Кевин: Определенно.

Стефан: И я думаю, они сказали, что 24-го у них будет скидка 50% на 24 часа, я не знаю, будет ли шоу вовремя.

Кевин: выглядит круто.

Патрик: Отлично. И мой центр внимания — Points Hoarder, новый подкаст на тему путешествий, организованный нашим другом Стефаном Сегрейвсом, который … вы можете знать его как технаря из интернета, но он опытный путешественник. И я обычно даю ему небольшой плюс в облаке для путешествий, для авиакомпаний и для всего остального, что есть в его профиле, потому что, когда у меня возникает вопрос о таких вещах, я всегда спрашиваю его, а потом он говорит мне что-то сделать, и я попробуй сделать это. Итак, да, я проверил Points Hoarder, это pointshoarder.com , и прослушал хороший кусок первого эпизода, и я подумал, что это действительно интересное шоу, и там есть хорошая возможность для людей, которые путешествуют, возможно, не так как Стефан, но больше как я, путешествую и хотел бы использовать в своих интересах лучшее, что они могут, лучшие награды, которые они могут получить, и там есть чему поучиться, а также люди, которые хотят подняться и много путешествовать больше и использовать бонусные баллы. Я не знаю никого, кто бы знал больше, поэтому обмениваюсь множеством полезной информации.

За пределами Стефана шоу ведут Фаз Махмуд и Сет Миллер, так что да, я имею в виду, если у вас есть интерес к путешествиям, вы должны это проверить, и Стефан, оставайтесь верными нам, хорошо (смех).

Стефан: О, конечно. Если вы думаете, что я много путешествую, два других со-хозяина заставляют меня выглядеть как новичок.

Патрик: О, я могу только удивляться, что я для них. Я парень, который несет сумку (смех) на самолете. Здорово.

Стефан: Большое спасибо.

Патрик: Поздравляю. И давайте обойдем стол.

Кевин: Я Кевин Дис, и вы можете найти меня @kevindees в Твиттере и на kevindees.cc .

Стефан: Я Стефан Сегрейвс, вы можете найти меня в Твиттере @ssegraves, а я пишу в блоге на badice.com .

Патрик: Я Патрик О’Киф из сети iFroggy, я веду блог на managecommunities.com , в Твиттере @ifroggy , и вы можете следить за нашим обычным, хотя в настоящее время травмированным соведущим, Луи Симоне, @rssaddict ; и вы можете подписаться на SitePoint @sitepointdotcom . Вы можете посетить нас по адресу sitepoint.com/podcast, чтобы оставить комментарии к этому шоу и подписаться на получение каждого шоу автоматически. И не забудь оставить хорошие пожелания и Луи. Вы также можете отправить нам по электронной почте podcast@sitepoint.com с вашими вопросами, мы с удовольствием их зачитаем и поделимся своими мыслями и мнениями.

Подкаст SitePoint подготовлен Карном Броудом, спасибо за внимание, увидимся на следующей неделе.

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.