Статьи

Подкаст SitePoint № 48: Публикация фьючерсов с Дереком Повазеком

Эпизод 48 подкаста SitePoint теперь доступен!

Полная стенограмма интервью приводится ниже.

Скачать этот эпизод

Вы также можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint № 48: Публикация фьючерсов с Дереком Повазеком (MP3, 51,2 МБ)

Стенограмма интервью

Кевин: 12 февраля 2010 года. Плюсы и минусы электронных книг, то, что iPad от Apple означает для больших и маленьких издателей, и почему печатные издания могут остаться здесь.

Всем привет. Я действительно взволнован этим шоу, потому что Дерек и я занимаемся публикацией. В SitePoint мы много чего делаем, но нам нравится думать, что у нас хорошо получается публиковать отличные книги для веб-разработчиков и дизайнеров, а Дерек — творческая сила природы в Интернете. Он лежит в основе нескольких издательских инициатив, которые он вырос из ничего. Журнал JPG был, вероятно, первым, что появилось на моем радаре, а именно… это был дайджест, коллекция фотографий, собранная сообществом фотографов, которые представляли фотографии, а затем голосовали, какие из них попали в журнал. В последнее время Дерек работает с Hewlett Packard, консультируя проект MagCloud , который является услугой печати по требованию, которая позволяет любому загружать журнал, полностью выложенный и разработанный журнал, печатать его по одной копии за раз и отправляйте его по всему миру людям, которые хотят его купить.

Кроме того, Дерек, своего рода побочный проект для него, но, пожалуй, сейчас он больше всего известен как ежеквартальный журнал Fray , наполненный оригинальными произведениями и произведениями искусства, вновь публикуемый людьми в Интернете, которые просто хотят получить свои материалы. Есть люди, которые любят читать.

Итак, сегодня мы с Дереком поговорим об издательском деле, в частности о цифровом издании по сравнению с печатным изданием — почему, возможно, цифровое не выполнило свое обещание, что сдерживало его и что удерживает печать вокруг. Поэтому без лишних слов я бы хотел пригласить Дерека Повазека на шоу.

Дерек: Приятно быть здесь. Спасибо.

Кевин: Значит, некоторые обвинят тебя в сентиментальности. Не могли бы вы рассказать нам о вашем пути и почему печать продолжает играть важную роль?

Дерек: Конечно. Конечно. Итак, посмотрим. Это зависит от того, как далеко вы хотите вернуться, но мой фон уже напечатан. Я изучал журналистику и фотожурналистику в колледже и вышел из нее в 1995 году, когда Интернет только начинал развиваться. В то время я обращался к газетам по всей стране, и все они в середине 90-х сказали: «О, мы больше не нанимаем. Это темное время для газет, и мы все разорились ». Это было в 1995 году, поэтому у газет был большой опыт утверждать, что они находятся в трудном положении.

Моя первая работа, на самом деле, работа над сайтом была для журнала, а потом я закончил работать в HotWired, который был компонентом сайта журнала Wired .

Итак, мой опыт в печати и журналистике, и поэтому, когда я обнаружил Интернет, это был своего рода ответ на молитву: «Боже, разве не было бы замечательно делать всю эту журналистику, рассказывание историй, как бы ты это ни называл» и не быть связанным с бумагой? »В колледже я был тем парнем, который проехал мою VW bug по шоссе 17 через эти горы, чтобы взять 8000 экземпляров газеты, которую мы издали, и отвезти обратно в Санта-Крус, чтобы раздать. Таким образом, идея иметь возможность общаться и выпускать средства массовой информации без всякой бумаги была прекрасной, и за всю мою карьеру я просто не смог избавиться от бумаги.

Кевин: Ну вот и все; по-моему ты бумажный парень. Ты тот, кто должен говорить мне, почему бумага великолепна.

Дерек: Ну и бумага отличная. Почему бумага застряла? Ну, я думаю, проблема в том, что мы все еще существуем в реальном мире, и до того момента, когда мы сможем играть в стиле киберпанка и существовать в сети, в нашей жизни все еще есть этот реальный компонент жизни, и именно там печать действительно хорошо вписывается. Фактически, когда моя жена, Хизер и я запустили JPG Magazine, идея в этом случае заключалась в том, чтобы специально выбрать лучшую работу из сообщества фотоблогов, где выходила вся эта удивительная фотография, и опубликовать ее в печати, потому что просмотр отличной фотографии в печати лучше, чем просматривать его на экране. Там просто больше разрешения. Это другой опыт — держать его в руках, и оказывается, что многим из тех, кто участвовал в сети и опубликовал все эти фотографии на Flickr и в других местах, действительно понравилось печатать этот журнал. Таким образом, это говорит мне, что есть место для цифрового обмена информацией, где использовать Интернет для того, что он действительно, действительно хорош — это объединение обширных людей и распространение информации практически без затрат — но еще есть роль для эта реликвия печати, которая существует в реальном мире с нами.

Кевин: Вокруг печати наверняка есть романтика. Я имею в виду запах чернил, вес бумаги. Я такой же цифровой парень, как вы могли бы найти, и все же, когда я получаю новый номер журнала, так же редко, как я их покупаю, когда кто-то вручает мне его, я открываю его и говорю: «О, вот и все !»

Дерек: (смеется) Ну, выступая в роли издателя журнала, я благодарю вас за то, что вы поддержали это, как вы это называли раньше?

Кевин: Романтизм?

Дерек: Да, это романтика в отношении печати, потому что у меня то же самое. Я имею в виду, честно, я не знаю, слишком ли это синее для подкаста, но я помню, как пробирался в спальню моих родителей и находил Playboys моего отца и пролистывал их. Это было похоже на то, что да, в этом участвуют обнаженные девушки, но есть физический продукт журнала со всеми рекламными объявлениями о курении 70-х и тому подобным… в этом прекрасном полноцветном принте есть что-то удивительное.

Кевин: О да. SitePoint является издателем, и мы публикуем как печатные, так и цифровые. Никто не взволнован, когда новый PDF попадает в их почтовый ящик или, по крайней мере, не так много людей, как взволнован. Я думаю, что люди, которые работали над этим. Когда к дверям приходит коробка с новыми печатными книгами, хотя мы видели готовый PDF месяц назад, в большинстве случаев все толпятся вокруг, открывают коробку, всем нужна копия для их стола… это действительно здорово.

Дерек: Это совершенно другой опыт. Я думаю, точно так же, как цифровые видеомагнитофоны не убивали фильм, они просто делали его более редким и целенаправленным, верно? Так что еще есть много вещей, которые снимаются на пленку, но теперь это выбор. Это выбор между тем, хотите ли вы посмотреть цифровой или фильм, или делать то, что вы делаете, и я думаю, что мы все еще пытаемся выяснить, когда речь идет о контенте — рассказывание историй, журналистика, фотография, иллюстрация — где это принадлежит, и, безусловно, есть некоторые виды контента, которые просто будут работать лучше на экранах компьютеров, потому что они доступны для поиска, архивирования, передачи, все те замечательные вещи в Интернете, о которых нам не нужно говорить, потому что все слушают подкаст уже знает это, но мы не должны настолько увлекаться этим, чтобы упускать из виду то, в чем действительно хороша печать.

Кевин: Вы упомянули о высоком разрешении, которое действительно хорошо для фотографий, а также художественных работ, когда речь идет о вашем текущем проекте, Fray. Существуют ли другие рациональные причины для предпочтения печати?

Дерек: Я думаю, что есть некоторые из них, и здесь это от макушки моей головы. Если ваш бизнес продает контент, обменивая деньги на контент — из-за отсутствия лучшего слова — что означает истории, вещи, записанные в тексте и изображениях … Я 15 лет пытался заставить людей расстаться с деньгами за цифровой контент и По моему опыту, пока это не работает, потому что есть много того, что бесплатно. Если только вы продаете порно из своего рода, и порно, я имею в виду голые картинки, но и финансовое порно, вещи, которые привязаны к вашему … некоторые низменные инстинкты, скажем, зарабатывать деньги, забегая вперед, и быть возбужден. Если вы делаете Fray, если вы делаете рассказывание историй или журналистику, это исключительно сложно. Например, я думаю, что было бы неразрешимо трудно заставить людей потратить деньги на этот цифровой контент, и это вполне имеет смысл, когда вы понимаете, что большинство людей заплатили деньги за свое оборудование. Они заплатили деньги за подключение к интернету. Они уже заплатили кучу денег, чтобы попасть на ваш сайт. Чтобы попросить их потом заплатить деньги за то, что, давайте будем честными, это всего лишь единицы и нули на их экране, которые могли бы действительно отстой. Это действительно сложно. Это действительно очень сложно.

Так. Зачем печатать? Потому что люди по-прежнему платят деньги за печать, и одна из действительно интересных вещей, которые я наблюдал, работая с Fray как ежеквартальный журнал и как бесплатный веб-сайт, заключается в том, что если вы попросите людей, скажем, заплатить 5 долларов за возможность доступа к онлайн-контенту это будет похоже на то, как будто выщипывают зубы, но если вы попросите их заплатить 12 долларов, чтобы получить что-то красивое по почте, они это сделают. Они будут. Гораздо проще убедить людей платить за этот отпечаток, так что это очень деловая причина того, почему печать все еще имеет значение, потому что к ней все еще придается ценность.

Кевин: И ценность не только в том, что люди будут платить за это. Я имею в виду, что у печати все еще есть чувство авторитета. Что-то, что печатается, получает больший вес, и я думаю, просто заставить людей писать что-то вроде Fray должно быть проще, потому что к нему прикреплен печатный продукт.

Дерек: Да, и когда мы публиковали JPG, то, что мы постоянно слышали от фотографов, так это то, что, если ваша фотография была принята, я не знаю, так ли это до сих пор, но когда мы ее запустили, если Ваша фотография была принята для публикации в JPG, вы получили сто долларов и бесплатную подписку, и ваша фотография была в печати и с этими тремя льготами, что мы постоянно слышали от участников: «Да, да, сто баксов — это здорово , Подписка, что угодно — я все равно собираюсь ее купить. Но посмотрите, это мое фото в печати! «Такова была ценность.

Так что это определенно что-то значит для участников. И еще одна сумасшедшая вещь, которую мы обнаружили, когда создавали JPG, — это то, что большинство наших подписчиков были людьми, которые не подписывались ни на какие другие журналы. Я думал, что это было странно. Например, вы можете подумать: «Хорошо, может быть, люди, которые любят печатные издания, купят его». Но мы узнали, что именно люди, которые чувствовали себя вовлеченными в создание этого, покупали его. Люди, которые отправляли свои фотографии, голосовали за фотографии других людей, которые чувствовали себя вовлеченными в сообщество, были теми, кто покупал это.

Поэтому я думаю, что здесь есть реальная возможность для медиакомпаний учиться этому: «Ну, может, причина, по которой люди не покупают газеты и журналы, заключается в том, что они чувствуют себя полностью оторванными от продукта, верно? Потому что старый стиль журналистики — сидеть, молчать и потреблять то, что мы говорим. И в мире совместных СМИ, где каждый может участвовать в сети, каждый может создавать контент, может быть, этим медиа-организациям нужно немного разрушить стены и дать людям почувствовать себя вовлеченными в их создание, и тогда они купить продукт.

Кевин: Вы упомянули сообщество вокруг JPG и его важность для успеха. Есть ли сообщество вокруг Fray сегодня?

Дерек: Да, но я был очень скуп, и я не дал им много инструментов, чтобы поговорить друг с другом. Поэтому, когда Фрэй начал, мы выполнили очень стандартный редакционный процесс для представления историй, и в основном каждая история была… HTML был создан вручную мной или приглашенным дизайнером и размещен. Затем к каждой истории была прикреплена цепочка бесед, где сообщество могло рассказать свою историю взамен. Это были комментарии в блоге 101, но это было до того, как это случилось. Мы использовали эти взломанные скрипты гостевой книги.

Кевин: Это было до того, как Фрай стал печатным продуктом?

Дерек: О да. Это был 1996 год.

Таким образом, мы использовали Fray как модель такого рода около десяти лет, а затем в эпоху обильного ведения блога мы подумали: «Ну, какой в ​​этом смысл? У каждого сейчас есть своя сцена, поэтому нам больше не нужно это делать ». Итак, мы перешли на паузу и после JPG, после того как я покинул JPG, подумал я. «Ну, я знаю, что эта модель работает. Давайте вернем Фрея, но на этот раз в печатном виде ». Итак, мы на самом деле развиваемся в обратном направлении, где мы начинали как веб-сайт и превратились в ежеквартальный журнал. Я думаю, что следующая вещь, которую мы сделаем, это телеграф или что-то в этом роде. Я не уверен. Я слышал, что «рации» действительно большие.

Кевин: Так работает ли он так же, как JPG? Получаете ли вы много материалов для выпуска Fray, и некоторым людям просто не повезло? Они не входят?

Дерек: Да, определенно. Итак, что мы делаем сейчас, так это то, что каждый номер тематический. Мы производим призыв к подаче заявок — очень традиционный редакционный призыв к подаче заявок. Люди подчиняются. Большинство из них не входят. Некоторые из них мы отправляем обратно и говорим, вы могли бы поработать над этим. Некоторые из них великолепны, и они переходят к иллюстраторам, которые их иллюстрируют, а затем я собираю все это вместе в InDesign. Мы испробовали различные методы для создания печати, от самых кустарных офсетных печатных машин до использования MagCloud для печати, и это тоже было очень интересно.

Кевин: « Фрай» изменил форму для трех из четырех своих выпусков, но сейчас он имеет другую форму, чем в прошлый раз.

Дерек: Да, верно.

Кевин: Поговорим об этом процессе, и вы были бы очень разочарованы, если бы я сказал, что мне понравился первый номер лучше всего с точки зрения…

Дерек: Совсем нет, совсем нет. Большинство печатных продуктов существует. Давайте скажем так: их годы становились тогда, когда Сети не было. Поэтому, если вы собираетесь создавать печать в мире, где Интернет уже существует, вы должны сделать печать особенной. Это должно стоить времени пользователя. Вы не можете просто делать одно и то же снова и снова. Я имею в виду, лучшим примером этого является McSweeney’s, блестящая ежеквартальная печатная версия, созданная Дэйвом Эггерсом, и каждый выпуск — это нечто совершенно другое. Одна из них была просто карточками в коробке. Другой была книга в твердом переплете, которую можно было прочитать с двух сторон. Таким образом, вы переворачиваете это, и это другая обложка. Все они разных размеров, и они играют с печатью, значит быть напечатанным. Та же самая организация только что сделала широкую газету размером 11 × 17, большую традиционную газетную бумагу.

Потому что, если вы собираетесь что-то продать, я думаю, вы должны держать это интересным. Если вы понимаете, что то, что вы продаете, — это не информация, это желанный объект, который нужно продавать сообществу, которое, как мы надеемся, заботится об этом, вы должны продолжать играть с ним. Я проводил эксперименты, чтобы выяснить, смогу ли я заставить деловую часть работать, потому что печатать бумагу и помещать ее в конверты по почте очень дорого, особенно если вы в Австралии, а я нет. Так что я играл с разными методами, чтобы увидеть, как деньги тоже работают.

Кевин: Точно.

Дерек: Традиционно, печать становится дешевле, чем больше вы делаете. Таким образом, если вы напечатаете тираж 1000, это будет 10 долларов за копию всего, что вы делаете, но если вы напечатаете 100 000, то это будет меньше 1 доллара, потому что с этой экономией масштаба вид массового производства.

Что действительно интересно в том, что мы делаем в MagCloud, где я являюсь консультантом по проекту, который полностью раскрывает информацию, — все это печатается по требованию, поэтому цена одинакова, независимо от того, печатаете ли вы один или сто. И когда вы убираете экономию за счет масштаба, это полностью сглаживает иерархию, в которой столь же выгодно делать какой-то действительно интересный нишевый проект, который будет интересен вам и сотне других людей в мире, чем это делать тряпичная сплетня о знаменитостях. Поэтому я думаю, что если мы действительно добьемся успеха в выравнивании структуры затрат, это может привести к появлению некоторых очень интересных средств массовой информации, которые не поддерживались бы в старом традиционном методе печати.

Кевин: Интересно услышать, что вы говорите об игре в формате. Вы выросли в доме с коллекцией National Geographics?

Дерек: Конечно, я сделал.

Кевин: Потому что я тоже, и там была желтая стена в книжном шкафу, но я всегда выходил играть с голографическими обложками, которые складывались; те, которые они играли с форматами, были самыми интригующими, и те, к которым вы продолжали возвращаться.

Дерек: Да, и все же я не думаю, что вы могли бы выбрать лучший пример журнала, который изменился меньше …

Кевин: Да, это иронично.

Дерек: … на протяжении всей его жизни, потому что вы действительно можете поместить их всех в книжную полку, и все они будут одного роста и одного цвета, за исключением, может быть, случайных проблем.

Кевин: И через год я могу сказать, что этого никогда не случится с Фреем.

Дерек: О нет, нет, я уже… Может быть, просто мне довольно просто наскучить, но я играю с этим, и поэтому первый выпуск был меньше, но он также был традиционно связан, поскольку журнал был физически сшитые вместе, что является очень, очень традиционным методом переплетного дела. Переплет этой книги, вероятно, будет длиться дольше, чем страницы, и я хотел сделать это, потому что это был первый выпуск, и он был очень особенным, и у меня все еще слишком много их в моем доме. И это очень дорого, поэтому вот со следующим мы пошли совершенно противоположным путем и сказали: «Хорошо, давайте сделаем все это с помощью новомодных инструментов. И так было только через MagCloud, что означает, что он был напечатан на цифровых печатных машинах, сложен и сшит. Это позволило нам сделать … Там был рекламный плакат. Таким образом, вы можете сделать выдвижные плакаты в чем-то, что сшито седло, но вы не можете сделать это в более традиционных привязках Смитсона.

И затем третий, который мы сказали: «Хорошо, давайте сделаем эту идеальную границу, но не с помощью причудливой строчки, чтобы посмотреть, как это получится». Так что это все грандиозный эксперимент, и если бы у меня было гораздо больше денег или много подписчиков, мы бы сделали переплет или что-нибудь еще, чтобы поиграть. Я думаю, потому что мы все еще пытаемся выяснить, какой смысл иметь печатную продукцию в мире, где Интернет, очевидно, является доминирующим средством обмена информацией.

Кевин: Да. Ну, вот и вы, слушатели подкастов. Подпишитесь на Fray, чтобы я мог получить мой переплет.

Дерек: (смеется).

Кевин: Давайте перейдем на другой конец спектра и поговорим немного о книгах.

Вы читаете много электронных книг? Вы пробовали многие решения для чтения электронных книг?

Дерек: Я могу сказать, что я хорошо разбираюсь в мире PDF, потому что это часть понимания печати, но я не потреблял много электронных книг. У нас в доме есть Kindle, и моя жена обожает его, поэтому она, вероятно, переместила около 50% покупок своей книги в Kindle. Я не в восторге от этого, потому что я думаю, что я избалован своим iPhone. Наличие какого-либо экрана в этот момент, который я не могу пролистать, просто раздражает меня, и я думаю, что Amazon знает, что именно поэтому они только что купили компанию с сенсорным экраном, так что ясно, что в конечном итоге они тоже туда пойдут.

Кевин: Хорошо. Так что на Kindle пока нет сенсорного экрана, но очевидно, что эти устройства привлекают внимание, так что вам нравится в этой идее, если не на нынешнем опыте работы с цифровыми медиа?

Дерек: Хорошо, я дам тебе свою фантазию, и я не одинок в этой фантазии.

Кевин: Это фантазия, о которой вы написали перед самым выходом Apple iPad.

Дерек: Да. Да.

Кевин: Я думаю, что у всех нас была своя фантазия для этого устройства.

Дерек: О, мы так и сделали. На самом деле, я думаю, что самая интригующая вещь об iPad сейчас состоит в том, что он на самом деле не существует, кроме как привязан к столу в Купертино, верно?

Кевин: Или в кармане пиджака Стивена Колберта.

Дерек: О, этот парень. О да! Итак, кроме Стива Джобса и Колберта, его на самом деле не существует, и это уже тест Роршаха на все ваши надежды и страхи. Поэтому программисты испуганы, что это разрушит программирование. Газеты и журналы волнуются, что это уничтожит газеты и журналы. Продавцы книг совершенно уверены, что это уничтожит книги и т. Д. И т. Д. Я даже не хочу говорить о Flash… это был ваш последний подкаст.

Кевин: Мы покрывали это. Мы покрыли это.

Дерек: Да, я знаю. Так что моя фантазия об устройстве идет вразрез с тем, что я наблюдал, что невозможно заставить людей платить за контент в Интернете, за исключением каких-то мелких обстоятельств, некоторых очень специфических, мелких использованных случаев, и я заметил, что это возможно заставить людей платить за печать, и моя теория такова, что потребление печатных носителей все же лучше для определенных вещей, чем использование их в Интернете. Итак, роскошные, полные страницы, красивые истории, длинные статьи о нью-йоркцах … Rolling Stone … вещи, в которых журналы действительно хороши.

Кевин: опыт высокой точности.

Дерек: Это верно. И даже целенаправленный опыт. Сеть очень многозадачна и ДОБАВЛЯЕТ, но журнал не многозадачен; журнал привлекает ваше внимание.

Кевин: Я уже говорил об iPad несколько раз. Первый раз, когда твит появляется над романом, который я читаю, игра окончена.

Дерек: Что он не будет делать, потому что у него нет многозадачности, так что не беспокойтесь об этом. По крайней мере, мы думаем, но опять же, никто не держал его, кроме Стивена Колберта.

Моя теория состоит в том, что люди будут платить за печать, потому что это существенно лучший опыт для потребления медиа для определенных видов СМИ. Я надеялся, что если бы iPad смог сделать невозможное, чтобы потребление медиа было по-настоящему сексуальным, но все же цифровым, мы могли бы впервые получить то, на что люди захотели бы потратить деньги. Так вот, это всего лишь предположение, и оно предполагает кучу вещей, но я думаю, что аппаратное обеспечение в значительной степени соответствует ожиданиям. Они добавляют книги в свой iTunes Store, что является хорошим первым шагом, но они будут слишком дорогими из-за того, что у издательских СМИ есть мертвая хватка на том, что можно публиковать, но я на самом деле думаю, что это здорово, потому что это даст независимые издатели, как я, способ подрезать их, а авторы просто публиковать себя. Но iPad, по нашему мнению, ничего не делает в своем нынешнем состоянии для газет и журналов. Их нет в iTunes Store. Ответ от Apple в основном состоял в том, что люди могут использовать свой веб-сайт — который опять-таки не может заплатить — или вы можете создать приложение, за которое вам придется заплатить программисту, а затем, возможно, сможете продать.

Таким образом, iPad не позволит воплотить в жизнь наши надежды и мечты …

Кевин: Похоже, это часть решения.

Дерек: Но это шаг.

Кевин: Да. Да.

Дерек: Я думаю, что это сбой в правильном направлении. Я думаю, что это зависит от его повсеместности, поэтому мы собираемся выяснить, сколько это продает. Я думаю, что это точно, что это не будет единственный сенсорный «коврик», который кто-то пытается продать вам. Будет много других компаний, которые выпустят их, и тогда у нас будут проблемы с доступностью, как мы всегда делаем. Нам понадобится несколько лет, чтобы понять это. Но через несколько лет, если будет много сенсорных, красивых устройств потребления мультимедиа, и есть способ получить доступ к общему формату на всех из них, будь то EPUB или PDF, я думаю, что мы приближаемся к ситуации где вы можете использовать бесплатный контент в Интернете, чтобы поднять сообщество, повысить осведомленность о вашем медиа-бренде, сделать все то, что Интернет действительно хорош, создавать контент и создавать представления и деятельность вокруг контента.

Вы можете использовать печать для того, в чем она хороша, которая является архивом, красивым, богатым подарком на память. И затем будет третья вещь, это платный цифровой контент, который существует где-то посередине, который должен быть дешевле, чем печать, — и это то, что издатели должны изучить, это должно быть около половины того, что версия для печати есть, и тогда люди могут фактически заплатить за это — и я думаю, что тогда вы сможете увидеть некоторые модели, которые выходят из этого.

Я надеюсь, что — мне было за двадцать, когда Интернет действительно начал развиваться, и это подтолкнуло мою карьеру и бросило меня в то место, где я нахожусь, и я действительно счастлив, что это случилось со мной. Я надеюсь, что для следующей партии 20-летних, которые появятся через несколько лет, это станет для них тем, чем стал для нас Веб, — это была новая, захватывающая платформа, которая на этот раз может иметь бизнес-модель. прикреплен к нему. Посмотрим.

Кевин: Здесь, в Австралии, одна из вещей, о которых я действительно много размышляю в связи с цифровым чтением, это системы нарушенных прав, где издатели для разных стран имеют права на распространение только для этой страны.

Дерек: А вы, ребята, в центре правонарушений, не так ли?

Кевин: Мы всегда в центре ссоры с авторскими правами. О ком ты говоришь?

Дерек: Когда я был там, шли протесты из-за версии DMCA, которая должна была случиться. И только сегодня я услышал об образце «Мужчины на работе», который не о публикации, а об авторском праве. Вы слышали об этом?

Кевин: Нет.

Дерек: Я знаю о чем-то в Австралии, о чем ты не знаешь! {смеется} Ты пришел с земли под землю? Петля флейты в этом?

Кевин: Да.

Дерек: Это было основано на другой песне, и судья только что постановил, что «Мужчины на работе» должны возместить убытки…

Кевин: О человек!

Дерек: … для правообладателя этой песни за это маленькое — как музыкальный отрывок из партии флейты в этой песне. Извините, случайно.

Кевин: Но да, вы смотрите на что-то вроде магазина Kindle — магазина Amazon Kindle — в Австралии почти ничего нет. Это одна десятая размера американского магазина Kindle. Я не знаю, что кто-то вроде вас должен был бы внести в такой разговор, но это за пределами Соединенных Штатов и в некоторой степени за пределами Европы, где, как правило, также существуют хорошие издательские механизмы для любая книга, которую кто-то захочет прочитать, это большая проблема — у нас есть эти замечательные устройства, у нас есть эти великолепные форматы, но никто не продаст нам книги, которые мы хотим на них.

Дерек: Да. И снова я бы возложил вину за это на ноги издательских компаний, потому что в законе об авторском праве нет ничего, что мешало бы мне продавать мою книгу в Австралии или Соединенных Штатах. Это соглашения о правах, которые разработали издательские компании, и они разработали эти правильные соглашения, потому что когда вам приходилось класть кучу книг на лодку на месяц или что-то еще, чтобы добраться из одной страны в другую, имело смысл в основном продают эти права на публикацию местной компании.

Я бы сказал: «Ну, у меня есть права на публикацию в этой стране, и я собираюсь продать вам право публиковать свои материалы в вашей стране». И там не было большой конкуренции, потому что это такая боль в заднице, чтобы получить книги с одной стороны на другую. Но с Интернетом и цифровыми материалами это не имеет смысла. И эти издательские компании связаны юридическими соглашениями, которые они уже заключили.

Опять же, раскрасьте меня в оптимизм, но я думаю, что это даст небольшим начинающим издательским компаниям преимущество, потому что небольшая компания могла бы выйти и сказать: «Мы не собираемся делать эту безумную вещь, потому что мы начинаем в эпоху Интернет, и мы знаем лучше, поэтому мы с самого начала будем защищать права автора по всему миру, и, между прочим, нам, вероятно, придется заплатить автору намного больше или дать ему лучшие условия, потому что автор мог сделай это сам, если ты им не нравишься.

Кевин: Похоже, это то, что пытается сделать Amazon. Они пытаются вырезать не только одного среднего человека, но и двух средних мужчин. Они хотят стать издателем, дистрибьютором по всему миру цифровых технологий.

Дерек: Одна из причин, по которой у них так много проблем — я имею в виду, да, вы правы, и у них так много проблем, потому что они играют по обе стороны забора. У них есть программы, которые имеют дело непосредственно с авторами, и у них есть программы, которые имеют дело с издательствами, и очень трудно одновременно осчастливить оба этих контингента, потому что они хотят разных вещей.

Это очень, очень похоже на то, что случилось с музыкальными лейблами и Интернетом. Раньше музыкальные лейблы были единственным способом, которым ваша группа могла выйти в мир, и теперь у Джонатана Коултона есть веб-сайт, на котором больше людей покупают MP3, и он зарабатывает на этих MP3 больше денег, чем он когда-либо имел бы на лейбле. , Он не нуждается в них.

Таким же образом, авторы поймут: «Ну, если я пойду в это издательство, они будут платить мне 10 центов каждый раз, когда я продаю книгу, но если я напишу действительно хорошую книгу и подниму интерес вокруг» это онлайн, и я продаю его через, о, я не знаю, издательскую компанию, которая печатает по требованию, такую ​​как MagCloud, или даже найму моего занудного друга, чтобы написать приложение для iPad, где вы сможете его прочитать, ну тогда я получу 100% Чистая выручка », за вычетом любой минимальной суммы, которую Apple платит мне в магазине iPad, или MagCloud, взимающей плату за страницу, и тогда вы, по сути, не делитесь этим с этими ярлыками, потому что ярлыки больше не имеют силы, вы делаете.

Кевин: Именно здесь я должен напомнить нашей аудитории о моей собственной предвзятости — очевидно, я работаю на издателя, но это именно тот тип вещей, с которыми мы сталкиваемся по этим вопросам — какова наша роль в этом цифровом мире, где Талантливые авторы могут представить свои произведения непосредственно аудитории. Мы все больше и больше начинаем думать, что наша роль заключается в том, чтобы помогать людям, которые имеют важное послание, но не обязательно обладают навыками или способностями, необходимыми для их эффективного общения и создания книг и продуктов в партнерстве с теми авторами, где эти авторы не смог бы сделать это самостоятельно.

Дерек: Абсолютно. Я также добавлю, я не думаю, что это должно быть — я думаю, что две модели могут сосуществовать.

Это как молодой иллюстратор, который отправляет свои вещи в Threadless и в итоге получает несколько футболок и зарабатывает немного денег на Threadless, но внезапно делает карьеру фрилансером и начинает привлекать клиентов. Я думаю, что эти вещи могут быть ступеньками друг к другу.

Поэтому, если бы я был издателем книг, как в издательской компании, я бы наблюдал за MagCloud и Lulu и местами для печати по запросу, чтобы увидеть, кто поднимается на вершину в этих местах, потому что тогда вы знаете, что уже имеете дело с someone with talent and they already have an audience that’s willing to pay for their stuff, so I think people can rise and fall out of these different environments.

Также всегда будут проекты, которые будут иметь смысл для разных вещей. Если бы я собирался написать еще одну книгу о веб-дизайне, я бы пошел в издательство, у которого есть каналы продаж и распространения, специфичные для такого рода контента. Если я собираюсь написать свои личные истории о жизни в Сан-Франциско, то я пойду в службу печати по требованию, потому что я действительно не хочу управлять ими редактором, и я не хочу чтобы представить их во все художественные издательства и поговорить об этом. Я просто собираюсь сделать это сам, потому что это то, для чего эти вещи.

Кевин: Это захватывающе, и это создает некоторые изумительные побочные эффекты для происходящих изменений. Я смотрю на скандал с Amazon / Macmillan, который происходит, когда мы записываем это, когда Amazon вытащила все книги Macmillan — как цифровые, так и печатные — из своего магазина, потому что Macmillan хочет поднять цены. По общему мнению, причина, по которой они хотят поднять цены, заключается в объявлении Apple, или, по крайней мере, в этом способствующий фактор. Впервые я могу вспомнить, где новая конкуренция ведет к росту цен.

Дерек: Это потому, что — если вы не возражаете, я так говорю — эти ублюдки в издательствах, они понимают, что их монополия заканчивается, и они буквально пытаются высосать каждый доллар из своей аудитории, прежде чем они потеряют способность делать так. Лейблы сделали то же самое, и я думаю, что это плохая услуга для читателей, это плохая услуга для их авторов, и это только ускорит их кончину.

Я думаю, что Amazon действительно облажался с тем, как они справились с пиаром вокруг этого, но я не виню их за то, что они пытались бороться с этим, потому что в конечном итоге то, что Amazon должен был сделать, это выйти к своим пользователям и сказать: «Смотри ребята, мы пытаемся дать вам самую низкую цену за ваши книги, которую вы любите, и мы стараемся быть честными по отношению к авторам, но издатели — это те, кто собирается заставить нас поднять наши цены, и поэтому мы собираемся немного побороться с ними об этом, и мы сожалеем, что вы попали в середину и т. д., и т. д. »Вместо этого они ничего не сказали и просто сделали это, а затем после этого они опубликовали некоторую слабо выраженную защиту о том, как Макмиллан имеет монополию на свои названия. Ну, конечно, у них есть монополия — это все равно, что сказать, что у Amazon есть монополия на Amazon.com … конечно, у них есть! Не в этом дело.Они сделали очень плохую работу по связям с общественностью и сожгли много авторов, что очень плохо, потому что Amazon — это то, что я имею в виду, когда Amazon играет обе стороны этого забора; они пытаются быть добрыми к авторам и держать издательское оружие счастливым.

То, что случится, и это прискорбно, это то, что iPad выйдет. Некоторые конкуренты собираются выйти. Они все пойдут в издательства. Издательства смогут назвать свою цену, которую они уже имеют с Kindle. Amazon фактически теряет деньги, когда вы тратите 15 долларов на книгу, что абсурдно.

Если вы потратите 15 долларов на серию единиц и нулей, а Amazon потеряет деньги на этой сделке, то вот как абсурдны цены у издательств.

Кевин: И они не Apple. Они не компания, которая зарабатывает деньги на оборудовании.

Дерек: Это верно. Так что все эти читатели электронных книг выйдут, и цены на книги будут слишком дорогими, а затем издательства скажут: «Смотрите, никто не купит электронные книги», и это займет кого-то вроде Apple — я не знаю, будет ли это Apple, но кто-то вроде Apple, — точно так же, как Apple сказала музыкальным издательствам: «Послушайте, ребята, 99 центов за песню, доверьтесь нам. Это сработает ». Музыкальные компании так мало потеряли в тот момент, что сказали« Конечно », и это было невероятно успешно. Теперь, конечно, они не подняли свои цены, потому что они ничего не узнали.

На самом деле понадобится кто-то, кто скажет: «Слушайте, ребята, последний роман о мякоти — для наших людей это, вероятно, не стоит 9,99 долларов, 4,99 было бы здорово».

Кевин: Я думаю, что музыка — отличный пример, потому что я прошел — я чувствую, что снова переживаю музыкальную революцию, когда я покупал компакт-диски, а потом вышел цифровой, и я хотел его, потому что это было более удобно, это было лучший продукт, но никто бы не продал его мне по разумной цене или без DRM, что ограничивало мою способность слушать его так, как я хотел, поэтому я просто взял пять лет на покупку музыки. Это не было преднамеренным решением, но каждый раз, когда я шел что-то покупать, кто-то мешал мне, и я терял вкус к покупке, и поэтому пять лет уходили на покупку, и я буквально купил, может быть, один альбом за эти пять лет. ,

Затем, наконец, Apple нашла правильную комбинацию, чтобы вывести DRM из своего магазина, и в интернете появилось множество небольших музыкальных магазинов, и это наконец сошлось, так что теперь я снова покупаю музыку еженедельно. Чем больше я думаю, тем больше я думаю, что мне может понадобиться пять лет, чтобы покупать книги.

Дерек: Ну, это может быть единственное, что заставляет их учиться. Им, возможно, придется просто немного потерпеть неудачу, прежде чем они получат это. Я оптимист, поэтому я думаю, что это может быть действительно хорошо в том, что могут появиться новые издательские дома, которые будут намного умнее в том, как они общаются с авторами, и намного умнее в том, как они справляются с технологиями, и дают маленькому парню шанс выпустить что-то новое в мир, потому что мы не можем ожидать, что Макмиллан сделает это. Они слишком стары и слишком много вложили в предыдущую систему.

Кевин: Определенно, мы пытаемся сделать все возможное в SitePoint, и в целом технические издатели, похоже, идут впереди.

Дерек: Технические издатели умны в этом, потому что они понимают, что некоторые вещи, особенно в технических книгах, лучше в цифровом виде. Так что ищите, очевидно. Поиск по нескольким книгам или поиск по уже имеющимся у вас книгам — это то, что компьютеры действительно хорошо делают, а книги действительно плохо. Очевидно, что всегда есть пример того, как можно путешествовать с тонной материала.

Это невероятно важная вещь, которая происходит сейчас, когда издатели книг и традиционные издатели полностью упускают из виду, что они кричат ​​о смерти печатного издания, что сейчас больше грамотности и больше чтения, которое происходит каждый день, чем было когда-либо в истории человечества.

В Интернете все больше людей пишут и читают слова, и благодаря Интернету мы воспитываем новое поколение читателей и писателей. Так что это должно быть действительно, очень хорошо для людей, которые продают слова, но вместо этого они настолько сосредоточены на технологии печати и всех технологиях, о которых мы говорим, они упускают тот факт, что в чтении есть ренессанс и писать сейчас, и все, что нужно, это правильный продукт по правильной цене, чтобы действительно это понять, я думаю.

Кевин: Вы говорили о том, что с Fray вы в значительной степени разочарованы тем, что заставляете людей платить за цифровой контент, и, скорее, вы обнаружите, что вы можете заработать больше денег, продавая тот же контент, который доступен бесплатно онлайн в престижный формат печати.

Как вы думаете, следование этой модели представляет собой уступку, которую мы никогда не найдем, чтобы заставить людей покупать цифровые товары? Как вы думаете, это заставляет людей привыкать к тому, что цифровой контент является бесплатным, и может помешать нам найти способ заставить людей платить за него?

Дерек: Ну, это, конечно, то, что говорят газетные мафии. Несколько оставшихся газет говорят, что проблема здесь — это проблема психологии, как будто мы обучили людей, что они могут получить ее бесплатно, и поэтому мы разрушаем наш собственный бизнес.

Кевин: Мы слышали то же самое из смертельных случаев музыкального картеля DRM, говоря, что у нас есть целое поколение детей, которые выросли, думая о музыке как о чем-то, что вы скачиваете бесплатно онлайн. Мы облажались, потому что целое поколение никогда не будет платить за музыку.

Дерек: И все же потом приходит магазин Apple, и они продают сколько миллиардов песен? Очевидно, что деньги переходят из рук в руки. Полагаю, вы также можете сказать, что сейчас больше легальных покупок музыки, цифровой музыки, чем когда-либо. Таким образом, там было решение, вам просто нужно найти правильную комбинацию вещей.

Я думаю, что если ваша бизнес-модель зависит от того, чтобы каждый решил потратить деньги, когда они этого не хотят, это очень сложная бизнес-модель. Если проблема заключается в том, чтобы не покупать свою вещь, то, возможно, ваша вещь не стоит покупать. Я на самом деле не думаю, что люди настолько просты, что на самом деле нужно просто немного изменить ожидания каждого. Я думаю, что это вполне обоснованное решение не хотеть тратить деньги на цифровые вещи, которые не имеют постоянства, которые трудно использовать в том формате, в котором они находятся, когда есть бесплатные альтернативы.

Я не думаю, что решение состоит в том, чтобы убрать бесплатные альтернативы, потому что это невозможно. Я думаю, что решение состоит в том, чтобы улучшить опыт использования цифровых технологий, и я думаю, что Интернет это не так. Интернет хорош во многих вещах, но я думаю, что фундаментальный опыт потребления контента на нем кардинально не улучшится. Я думаю, что это требует нового оборудования, и поэтому я рад видеть, что новое оборудование происходит.

Как издатель, я не чувствую, что я уступаю, охватывая этот замечательный носитель, к которому каждый может получить доступ, где историю о Фрее можно прочитать в Австралии, Америке и Антарктиде так же легко, как и везде. Я думаю, что это огромный подарок, который я получила от вселенной. Так что обвинять этот метод распределения — заблуждение. Это не метод распространения ошибки. На самом деле это отличный подарок, который позволяет вам публиковать информацию о том, что вы делаете, находить участников, расширять сообщество, которого всегда не хватало миру печати.

Я думаю, что вместо того, чтобы рассматривать это как уступку, на самом деле это компромисс. Я готов обменять доступ к этому контенту в обмен на все, что я от него получаю, что в случае с Фреем — это растущее сообщество, встреча с новыми авторами, получение отличных материалов, вклад во благо Интернета — все это великое сообщество вещи, которые случаются, когда вы размещаете контент и позволяете людям общаться друг с другом. Это подарок.

Кевин: Итак, если все ваши мечты осуществятся, и мы найдем способ создать аппаратное и программное обеспечение, необходимое для того, чтобы цифровые технологии стали опытом, за который люди будут платить, каково ваше видение Fray и MagCloud в этом мире? Являются ли эти вещи попытками создать бизнес в нестабильном и временном настоящем, или у этих вещей есть пути в будущее, как вы их видите?

Дерек: Ну, я думаю, что для Фрея в его основе труд любви ко мне и что-то, что приносит мне огромную радость. Таким образом, единственное дело, связанное с этим, заключается в том, что это помогает мне быть в курсе того, каково это быть издателем, и помогает мне самообучаться во многих вещах. Я узнал все о штрих-кодировании UPC в Соединенных Штатах и ​​как … мафия, которая контролирует это. В издательстве так много странных кусочков, которые феноменально стары. Но, в конце концов, это труд любви, это не бизнес-модель. Труд любви — для радости, а не для денег. Если он смутно поддерживает себя в финансовом отношении, то я счастлив.

MagCloud, очевидно, является бизнесом. Это от HP. У него есть сотрудники и консультанты, такие как я, и поэтому это бизнес, и как бизнес он использует две тенденции. Во-первых, если вы посмотрите на стоимость цифровой печати одной страницы — то есть, это печать на машинах HP Indigo, из которых выходят журналы MagCloud, — которые с каждым годом дешевеют, тогда как стоимость традиционной печати увеличивается с каждым годом, потому что все меньше и меньше люди делают это, на самом деле, так что эффект масштаба исчезает. Это кропотливый, очень старомодный вид печати. Если вы когда-либо видели, как работает один из старых веб-прессов, это феноменально, но это действительно старая школа. Буквально они травят медные пластины и наносят чернила на бумагу физически. Смотреть на это феноменально.

Поскольку цена за страницу для традиционной печати становится все дороже, а цифровая печать — дешевле, довольно скоро наступит определенный момент, когда сделать это в цифровом виде так же выгодно, как и традиционно. В этот момент MagCloud является идеальным вариантом для печати как для больших парней, так и для маленьких. И то, что я вижу, это прекрасная возможность для всех этих веб-сообществ, которые имеют все необходимые фрагменты журнала. Журнал — это сообщество, которое заботится о теме и контенте, которые интересны этому сообществу, и это все, чем является журнал.

Если эти сообщества, которые никогда ничего не публиковали, имеют возможность создавать прекрасные печатные материалы для своих сообществ — это и есть журнал. Если они могут сделать это легко, внезапно, у них есть бизнес-модель. Они могут печатать бумагу и продавать ее, и я думаю, что из этого выйдет много нишевых журналов, поскольку существующие печатные издания продолжают бороться.

Кевин: Дерек, спасибо, что нашли время сегодня.

Дерек: Это мое удовольствие. Я слишком много думаю об этом.

Кевин: Здорово провести время с кем-то, кто увлекается вещами так же, как и я, если не больше.

Дерек: Это было все мое удовольствие.

Кевин: И спасибо за прослушивание подкаста SitePoint. Если у вас есть какие-либо мысли или вопросы по поводу сегодняшнего интервью, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вы можете найти SitePoint в Твиттере @sitepointdotcom , и вы можете найти меня в Твиттере @sentience .

Посетите sitepoint.com/podcast, чтобы оставить комментарий к этому шоу и подписаться на получение каждого шоу автоматически. Мы вернемся на следующей неделе с новым показом новостей и комментариев с нашей обычной группой экспертов.

Этот эпизод подкаста SitePoint был создан Карном Броудом А сейчас до свидания!

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.