Статьи

Подкаст SitePoint № 27: CSS с Рэйчел Эндрю

Эпизод 27 из подкаста SitePoint теперь доступен!

Слушай в своем браузере

Сыграйте этот эпизод прямо в вашем браузере! Просто нажмите оранжевую кнопку «Play» ниже:

Полная стенограмма интервью приведена ниже.

Скачать этот эпизод

Вы также можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

Стенограмма интервью

Кевин: 11 сентября 2009 года. На сегодняшнем шоу автор новейшей книги SitePoint « Антология CSS», 3-е издание . Это подкаст SitePoint №27: CSS с Рэйчел Эндрю.

Кевин: И добро пожаловать, Рэйчел Эндрю, на подкаст SitePoint.

Рейчел: Привет.

Кевин: Почему бы тебе не представиться нашим слушателям?

Рэйчел: я веб-разработчик из Великобритании и автор нескольких книг SitePoint, в том числе «Антологии CSS».

Кевин: Я бы сказал, справедливо сказать, что вы на самом деле один из самых плодовитых авторов SitePoint. Вы написали три издания Антологии CSS сейчас. Мы с тобой работали над всем, что ты знаешь о CSS, это неправильно . Я скучаю по чему-нибудь?

Рейчел: Там была книга о Dreamweaver.

Кевин: Да, книга Dreamweaver 8 .

Рейчел: Да, и я переписал оригинальную книгу по CSS, которую сделал SitePoint.

Кевин: Правильно, вы сделали второе издание HTML Utopia . Это верно. Итак, вы написали гораздо больше книг, чем кто-либо другой в SitePoint, и все же, написание книг — это не ваша повседневная работа; Вы профессиональный разработчик. На самом деле, вы занимаетесь веб-разработкой. Я думаю, у меня вопрос: зачем писать книги?

Рейчел: Ну, мне задавали этот вопрос на прошлой неделе. Я начал с того, что написал пару статей, которые понравились людям, и кто-то из Глассхауза, который в то время был частью Wrox, сказал, что вы бы написали пару глав?

На самом деле, я полностью из искусства, и поэтому писать — это то, чем мне очень нравится заниматься, возможно, необычно для программиста. Так что на самом деле все вышло так, что я начал писать пару глав, а затем в итоге закончил «Антологию CSS», которая была своего рода первой полной книгой, которую я написал, и это был только я.

Но у меня было довольно простое введение в это, и я действительно наслаждаюсь этим. Это, конечно, не моя основная работа, однако, я не смог бы сделать это, если бы я не делал другую работу, потому что все, о чем я пишу, на самом деле просто вещи, которые я обнаружил, или маленькие хитрости, которые я выполнил, выполняя работу, которая Я делаю.

Кевин: Считаете ли вы, что из-за того, что вы пишете книги почти постоянно, это дает вам повод не торопиться, обновлять свои навыки и оставаться в курсе новостей о том, что меняется?

Рейчел: Я так и думаю, в частности, это на самом деле в моей реальной работе, я делаю намного больше бэкэнд-разработки, чем фронтенд. Так что я, очевидно, тоже очень много работаю с CSS.

Кевин: Мы действительно должны заставить тебя написать книгу по PHP.

Рейчел: На самом деле это то, чем я занимаюсь, на самом деле это PHP, и этим я и занимаюсь. И все больше и больше, вы знаете, с течением времени я стал больше интересоваться бэкэндом, и это, как правило, то, чем я занимаюсь большую часть своего времени.

На самом деле, я думаю, что если бы не было написания, я бы, вероятно, не следил за CSS столько, сколько я, потому что, очевидно, конечно, с точки зрения новых вещей, которые мы готовим, мы не всегда можем использовать это те вещи, которые мы склонны создавать на работе, в которых вы должны быть очень надежными, во всевозможных браузерах и тому подобном. Так что это дает мне повод посмотреть, что будет дальше. Знаете, у меня не было бы особой причины смотреть, например, на CSS3, для большинства вещей, которые мы делаем на работе. Так что это довольно приятный аспект: я должен немного изучить и немного поиграть с вещами, на которые иначе не смотрел бы.

Кевин: Знаешь, я возьму любой повод, чтобы поговорить с тобой, Рэйчел, но причина, по которой мы сегодня здесь разговариваем, очевидно, в том, что вышло третье издание Антологии CSS. И вы упомянули, что когда это была первая книга, которую вы взяли на себя, вы получили довольно нежное введение в письменную форму, вы сказали?

Рейчел: Да. Ну, я думаю, что хорошая вещь об Антологии CSS, я думаю, как автор, а также как читатель, и обратная связь, которую я получил, состоит в том, что это все эти маленькие разделы. Вы знаете, это то, как я это делаю, и тогда есть решение, которое, на самом деле, как писатель, делает его довольно простым для написания, потому что вы можете сесть и сказать: «Ну, я собираюсь написать об этом решении сейчас.»
Кевин: Да.
Рэйчел: И часто они действительно писали сами, потому что это то, чем я занималась на работе, и я подумала: «Да, это было бы здорово в этой книге», потому что это полезно, почти как письмо действительно учебник, и то, как книга структурирована, очень похоже на это. Это индивидуальные решения, вам не нужно читать всю книгу.
И таким образом, это довольно приятно писать. Я думаю, что сложнее написать книгу, в которой вы пытаетесь проткнуть какую-то общую нить через нее или построить что-то от начала до конца. Это относительно быстрая книга для написания таким образом, чтения и потребления. Вам не нужно чувствовать, что вам нужно сесть, посвятить огромное количество времени тому, чтобы пройти через все это.

Кевин: SitePoint сделал несколько книг по этим антологиям, этим проблемам и решениям. Что вы думаете о людях, которые могли бы изучить Антологию CSS, планирующих изучать CSS? Это хороший способ сделать это?

Рейчел: Знаешь, я думаю, что часто так и есть. Я думаю, что есть некоторые очень базовые концепции, которые вам нужно опустить, и я думаю, что книга « Утопия HTML: Проектирование без таблиц» была для этого достаточно хороша тем, что она действительно провела вас через самые базовые идеи CSS. И мы не делаем так много в антологии, хотя в начале есть своего рода глава, которая описывает используемые термины и вещи. Но как только вы получите это базовое понимание, я думаю, что делать вещи — это просто лучший способ учиться. Знаете, люди часто как-то спрашивают меня, как они могут научиться, как они могут начать это делать, и я бы сказал, что вы просто должны это сделать. Разберитесь с основными идеями и начните играть. И я думаю, что антология очень хороша для этого, потому что вы можете сказать, как мне стилизовать списки, как стилизовать таблицы данных … или что-то еще, и вы можете просто поиграть в это и настроить что-то, изменить вещи в таблице стилей. Это довольно хороший способ понять, как все работает.

Кевин: В обучении есть что-то особенное, особенно веб-технологии на стороне клиента. Я не знаю, является ли это фактом, что вы можете просматривать исходные тексты на любом веб-сайте, но, похоже, процесс, который, как я вижу, так много людей предпринимают для изучения этого материала, заключается в том, что они изучат самые основы, вы знаете. CSS содержится в файле .css, который вы связываете тегом <link>, и правило выглядит примерно так. И тогда они пойдут и начнут играть с чужими кодами, копировать и вставлять, и пробовать что-нибудь. И таким образом они пройдут определенное расстояние в пути и вдруг захотят сделать шаг назад и выучить его правильно. И, кажется, я мог видеть, как кто-то берет вводную книгу по CSS, такую ​​как HTML Utopia, читает первую главу, а затем только начинает играть с такой книгой, как «Антология CSS». И если и когда они захотят изучить углубленные принципы работы каскада и тому подобное, вы можете вернуться к учебнику по стилю учебника. Но мне кажется, что Антология CSS уникально подходит для такого обучения на примере, рассматривая одну проблему за один раз, к которой, похоже, приходит так много людей.

Рэйчел: Да, и я думаю — и, конечно, любой из моего поколения, я начинаю чувствовать себя пожилой леди в Интернете. И вы знаете, так мы узнали, потому что больше ничего не было.

Вы знаете, когда я как-то пришел к этому, было очень мало настоящих наставников о том, как сделать что-то большее, чем очень, очень простой HTML. И, конечно же, когда появился CSS-P, я имею в виду, я создавал вещи очень рано, и на самом деле ничего не было. Вы знаете, было очень мало уроков и тому подобного, но на самом деле это делали только люди. Вы бы пошли и посмотрели на то, что они сделали, и попробовали это, и увидели, что это сломалось и возились с этим. И я думаю, что те из нас, кто действительно очень-очень глубоко разбирается в этом, происходят из такого рода поколений, где мы должны были это понять, просто взглянув на вещи и поиграв вокруг. Я думаю, что сейчас есть много вещей, и некоторые из них могут быть довольно запутанными; Вы знаете, с чего начать, если вы хотите учиться.

Вы знаете, я думаю, что антология также фильтрует многое из этого. Я имею в виду, что это всегда было моей идеей, что я буду смотреть на все разные методы, которые придумывали люди, и на разные способы делать что-то, и пытаться выбрать вещи, которые будут действительно надежно работать во всех браузерах, которые вы используете ». скорее всего, столкнуться без особых хлопот. Итак, вы знаете, некоторые из них не являются самыми красивыми, элегантными, технически совершенными решениями, но они являются решениями, которые лучше всего работают во всех браузерах для людей, у которых есть часы и часы и часы, чтобы тратить настройки каждая маленькая вещь.

Кевин: Вы упомянули CSS-P — позиционирование CSS — и я думаю, что эта книга особенно хороша, потому что есть два или три способа достижения любого конкретного макета CSS, и действительно, от какого из них лучше всего зависит работа. несколько ограничений. И в этой книге есть глава о CSS-разметке, которая действительно идет, хорошо, если у вас есть эти ограничения, это лучшее решение. Если у вас есть эти ограничения, это лучшее решение.

Рэйчел: Да, я имею в виду, что… и многое из этого действительно происходит из-за того, что ты делаешь на работе, понимаешь, и решаешь, какая из вещей является наиболее надежной. Вы знаете, это своего рода, это хорошее место, чтобы начать, если вам нужно сделать этот вид макета, и, очевидно, будут исключения из этого, но вам нужна отправная точка, особенно когда вы просто приходите к ней и пытаясь понять, какие из всех тех методов, которые вы видели, лучше всего использовать.

Кевин: Это третье издание книги. Это одна из самых популярных книг SitePoint. По этой причине мы хотели выпустить третье издание, но с точки зрения автора, что оправдывало ваше обновление, написание третьего издания?

Рейчел: Я думаю, это довольно интересный момент. Когда я возвращаюсь к самому первому изданию, Netscape 4 все еще был на сцене, не как браузер большинства, но все еще был браузером, который использовали достаточно людей, особенно в университетах и ​​других областях.

Кевин: Да, меня поражает, что SitePoint опубликовал книги, посвященные Netscape 4.

Рейчел: я знаю! Я знаю.

Кевин: Кажется, так давно.

Рейчел: Да, это заставляет меня чувствовать себя очень старым. Это третье издание похоже на то, как растут ваши дети.

А потом, когда мы делали последний выпуск, мы говорили о IE7 и других вещах. На самом деле мы не отказались от поддержки IE6 в какой бы то ни было форме, это все еще был очень распространенный браузер. Я думаю, что в данный момент, учитывая, что продолжительность жизни книги может составлять около 18 месяцев или что-то в этом роде, мы начинаем видеть, что IE6 падает. Конечно, на работе мы можем начать говорить клиентам: «Ну, да, мы можем делать все навороты. Мы собираемся отбросить некоторые из них для IE6 ». Так что это может быть использование GIF вместо прозрачных PNG или различных методов. Но мы просто немного понизили это. Мы не теряем поддержку IE6. Мы не говорим: «Если у вас IE6, вы не можете просматривать наш сайт». Мы говорим, что этот вид визуального дизайна высшего уровня не будет таким приятным, потому что он просто не поддерживает эти вещи.

И если у вас есть только 10% пользователей, скажем, в IE6, то вы, вероятно, не хотите вкладывать огромную сумму в бюджет на поддержку этих 10%, если эти 10% имеют достойный опыт на сайте и можете просматривать все.

Так что я думаю, что именно так я и прошел в CSS Anthology. Я все еще очень хотел, чтобы все решения работали в IE6. Итак, где я использовал вещи, которые не поддерживаются — хороший пример — альфа-прозрачность PNG; Я объяснил, почему это не работает, и способы обойти это. Независимо от того, используете ли вы какой-нибудь хак для форсирования прозрачности или делаете ли вы то, что мы часто делаем сейчас на работе, и возвращаемся к использованию GIF-файлов, потому что иногда это просто случай изменения фонового изображения и использования GIF-файлов, чтобы устранить необходимость в прозрачности.

Кевин: мне любопытно; мы недавно говорили о состоянии Internet Explorer 6 на подкасте. Мне очень любопытно, как реагировали клиенты на такую ​​ситуацию сейчас. Когда вы разговариваете с клиентом и оправдываете себя за то, чтобы эффективно относиться к IE6 как к браузеру нижнего уровня, каков ответ? Они восприимчивы к этому сейчас?

Рэйчел: На самом деле они есть, и я думаю, что это чисто, если честно, по финансовым причинам, потому что обычно вы можете бороться с этим и получить IE6. Даже с такими вещами, как альфа-прозрачность, которая, как правило, может занимать довольно много времени, если вы решите пойти и взломать ее с помощью исправлений PNG и тому подобного, что затем вызовет множество других проблем … если вы все еще говорите, «Ну, мы можем попытаться сделать это, или вы можете уменьшить ваш дизайн». И они смотрят на это и думают: «Ну, мы могли бы дизайн, который мы хотим, заставить его работать в 90% браузеров именно так, как мы хотим». а затем, возможно, немного уменьшить его ». И когда они смотрят на это сугубо практично и с деловой точки зрения, не имеет смысла тратить огромное количество времени, и это может быть очень сложный дизайн. Это может быть очень много времени в браузере, который уходит …

Кевин: Вы в состоянии количественно оценить это для них? Вам нужно сказать: «Послушайте, если вы хотите, чтобы это выглядело так хорошо в IE6, это будет стоить вам намного больше».

Рэйчел: Я взялась за фактическое изложение того, что это стоит, а не просто завернула все это в дизайн. Потому что для некоторых клиентов они могут посмотреть свою статистику и сказать: «Ну, на самом деле, сейчас у нас только 5% людей». Это зависит только от сайта.

Что-то, что входит в очень корпоративный рынок, может иметь намного больше. Но тогда такие проекты часто намного проще реализовать. Это, как правило, более передовые вещи и вещи, особенно для молодежного рынка или того, где они действительно хотят пойти и действительно вытеснить лодку с дизайном. И часто на этих рынках не очень много IE6, потому что они люди, которые могут обновиться, которые получают более новые компьютеры и, следовательно, получают более новые версии операционной системы и более новые браузеры. Поэтому я думаю, что стоит сказать это клиентам и сказать: «Мы можем это сделать. Я не говорю, что это технически невозможно ». И мы делаем это со всеми видами вещей, особенно когда мы говорим о бэкэнде. Люди говорят: «Можете ли вы сделать это и можете ли вы сделать это?» И вы говорите: «Ну, да, технически, мы можем сделать это, но это сколько времени это займет, и стоит ли это того?»

Я думаю, что то же самое с дизайном интерфейса. Итак, я пытаюсь разобрать, куда идут деньги, когда собираю предложение, так что оно не просто сводится к какой-то большой вещи в дизайне внешнего интерфейса. И мы работаем с дизайнерскими агентствами. Я работаю в компании, которая работает специально с дизайнерскими агентствами, занимающимися веб-разработкой. Таким образом, мы, вероятно, в несколько лучшем положении, чем люди, которым приходится сталкиваться с реальными конечными клиентами, потому что мы разговариваем с дизайнерами, которые немного понимают, о чем все это и что это значит.

Кевин: Ну, с уходом IE6 на задний план — особенность этой книги, я полагаю, новый браузер на сцене — это IE8. Какое у вас впечатление от IE8 до сих пор?

Рейчел: Честно говоря, у меня нет проблем с IE8. Я знаю разные вещи, которые люди обнаруживают, и в каждом браузере есть ошибки. Но на самом деле, как веб-разработчик, выполняя свою работу, я обычно могу что-то создать — я работаю в Firefox, как мой основной браузер. Я могу проверить это в Firefox. Я могу посмотреть на это в Safari. Я могу посмотреть на это в Опере. Я смотрю на это в IE8, и все они будут выглядеть одинаково. Я очень, очень редко сталкиваюсь с ситуацией, когда у меня была проблема, специфичная для IE8, которая является блестящей, потому что это то, что мы все просили. Конечно, у вас будут ошибки, и иногда вы сталкиваетесь с чем-то в Safari или в Firefox, вы думаете, что на самом деле делает?

Кевин: У нас был очень похожий опыт. Почти всегда каждый раз, когда у нас возникают проблемы в IE8, это происходит из-за того, что мы сделали для IE7…

Рейчел: Да.

Кевин: … это не нужно в IE8. Я полагаю, это очень похоже на IE7. Это было исправление больших болезненных ошибок. IE8 также справился с этой задачей, но есть ли в IE8 что-то новое, что вы либо используете, либо хотите воспользоваться, потому что выходит новый релиз Safari или Firefox, и мы говорим о веб-шрифтах Мы говорим о возможности создавать тени для вещей, но выходит новая версия Internet Explorer, и кажется, что мы говорим: «О, мне больше не нужно иметь дело с этой ошибкой».

Рейчел: Я думаю, что это так. Я думаю, что на самом деле все сводится к тому, что люди играют с Safari и играют с Firefox. У них часто есть такие — в частности, Safari очень рано привносит вещи, которые весьма интересны для нас, веб-разработчиков, но на самом деле мы, вероятно, не используем их для реальных сайтов. Мы не используем его на работе, потому что знаем, что на самом деле мало людей имеют этот браузер.

Я думаю, что то же самое верно для вещей, которые есть в IE8 — CSS-таблицы, которые, конечно, уже существуют в других браузерах. В настоящий момент мы не можем использовать его в значительной степени или в значительной степени в производственной работе, потому что слишком много людей с IE7, и даже IE6, бездельничают. Такая работа, которую мы склонны делать — я довольно прагматичен в этом, она должна работать, и я буду использовать метод, который работает хорошо и не наносит ущерба, и я делаю это. Это, как правило, куда я иду с этими вещами, потому что эти сайты будут существовать в течение длительного времени. Я все еще поддерживаю сайты, которые я построил шесть лет назад. Я знаю, что эти вещи будут существовать в течение долгого времени, и поэтому мы пытаемся построить очень надежный путь из-за этого.

Я думаю, что проблема с увлечением новыми вещами в браузерах заключается в том, что вы просто очень расстроены и чувствуете, что дела идут недостаточно быстро. Я хочу иметь возможность использовать этот материал. Так что я думаю, что это уравновешивает слова: «Да, посмотри на все эти новые классные вещи, но и хорошо, я должен делать свою работу».

Кевин: Итак, вы оказались в положении, когда вы говорите, например, о том, что мы отказываемся от IE6, тогда я полагаю, что в этот момент вы думаете, что вау, теперь мы можем начать использовать все это, кроме IE6 опоры. Ваши крутые новые функции появляются, когда вы выходите из старых браузеров.

Рэйчел: Да, я думаю, что они делают, и для меня, это часто просто такие вещи, как селекторы, которые мы не можем использовать из-за IE6 или что нам в настоящее время приходится заменять JavaScript, если мы их используем и тому подобное. Я думаю, что такие мелочи действительно имеют огромное значение. Не нужно вставлять класс в первый абзац, чтобы он выглядел не так, как другие. Это то, что на самом деле изо дня в день вы замечаете, когда начинаете говорить «да», ничего страшного, если IE6 не имеет этот первый абзац больше.

Так что я думаю, что есть две вещи. Во мне есть такой фанат, который любит смотреть на все классные новинки, которые выходят, и играть с ним, а затем есть человек, который просто должен вести бизнес и делать работу. И в этом смысле, часто мелочи имеют большое значение, например, когда нам не нужно беспокоиться о том, имеет ли что-то расположение или нет, это будет прекрасно.

Кевин: Абсолютно. Говоря о макете и подобных хакерских атаках, мне кажется, что CSS в целом … игровое поле между браузерами, похоже, немного выравнивается. Конечно, в хакерских атаках меньше, чем когда-либо прежде. Говоря сам за себя, вы CSS-хакер или человек с условными комментариями ?

Рейчел: Это зависит от работы. Я по-прежнему утверждаю, что если есть две вещи, которые необходимо исправить в IE6, тогда использование * html прекрасно, потому что это две маленькие вещи, которые вы помещаете в свою таблицу стилей, и вам не нужно ничего добавлять в документ. Там, где у вас много вещей, например, если вы взламываете прозрачность или что-то еще, тогда я буду использовать условные комментарии, потому что это означает, что я могу получить этот CSS, JavaScript и все остальное; это все вне пути и где-то отдельно.

Поэтому я думаю, что ответ на самом деле это зависит. Я думаю, что большинство из того, что мы делаем … что мы сделали недавно, было значительное количество исправлений IE6, и поэтому, да, у нас есть тенденция помещать их во что-то, связанное с условными комментариями. У меня есть небольшая проблема, связанная с тем, что я делаю комментарии, разборчивая вещь, которая произошла из-за этого. Я не уверен, что это такой замечательный способ, но я думаю, что, как и во многих других вещах, вы используете лучшие методы, которые у вас есть.

Кевин: Это действительно странная вещь, я на самом деле чувствую себя хорошо, пока это просто Internet Explorer.

Рейчел: Да.

Кевин: Как только это становится тем, что хотят делать другие браузеры, у вас начинает появляться стандарт для содержания комментариев, и вы чувствуете себя просто неприлично.

Рейчел: Это неправильно. И я также думаю, что это уходит от того места, где вы хотите быть, то есть все браузеры поддерживают одинаковые вещи. Если браузеры начинают говорить: «О, это нормально, что мы делаем это странным образом, потому что вы можете обойти это с помощью условных комментариев», и поэтому, прежде чем мы это узнаем, у нас есть примерно 20 таблиц стилей. Это не то место, куда мы хотим идти, и я думаю, что этот материал впервые появился на сцене, и я очень волновался, что браузеры будут использовать его в качестве предлога, чтобы сказать: «Хорошо, мы можем сделать это иначе или что угодно. И, очевидно, это было то, от чего мы пытались избавиться. Но, похоже, этого не произошло, и сейчас люди просто используют его для обхода ошибок браузера в IE, и это нормально, потому что, если вы имеете дело с ошибкой, я думаю, какие бы методы вы ни использовали используйте только для того, чтобы обойти это, это, вероятно, хорошо, и если вы можете сделать это как можно более чистым способом. Так что это не просто постоянно сбивает вас с толку, ну, это полезно.

Кевин: Мне интересно обсудить, как, возможно, CSS-код, который вы видите в одной из ваших книг, отличается от кода, который вы фактически пишете изо дня в день в своей работе. Есть ли различия?

Рейчел: Не очень. Я думаю, конечно, не Антология CSS, потому что я стараюсь писать как можно больше, чтобы быть практичным материалом или просто поднять и использовать.

Кевин: Видите ли, это само по себе является ограничением, которого у меня может не быть в реальном мире, когда я работаю над своим собственным кодом. Каждый кусочек кода в CSS Anthology в максимально возможной степени должен стоять отдельно. Есть ли у вас какие-либо зависимости, когда вы работаете? У вас есть фреймворк, с которого вы начинаете, или вы начинаете с нуля для каждого проекта?

Рейчел: я не пользуюсь фреймворком. Мне приходилось использовать их раньше, потому что я много работаю для дизайнерских агентств, вы сталкивались с существующими вещами или они что-то стандартизировали и хотели это использовать. Я считаю, что это заняло гораздо больше времени, чем просто сесть и выбить его. Я думаю, что во многом это связано с тем фактом, что я просто делал это так долго, что у меня возникли какие-то рамки в моей голове. Но на самом деле я обнаружил, что в результате вы получаете множество вещей для противодействия фреймворку, если он не был разработан специально для этого. Я сталкивался с компаниями, где они стандартизировали структуру, и их дизайнеры знают структуру. Поэтому они проектируют вещи, которые, по их мнению, будут вписываться в сетку и все такое, что, я думаю, является одним из способов сделать что-то, и, я думаю, может позволить вам очень быстро выбивать вещи.

Кевин: Итак, вы обнаружите, что это немного ограничивает вас, и как только вы захотите сделать что-то, что фреймворк не уместит «из коробки», вам придется обойти это намного больше?

Рейчел: Да, ты должен обойти это. Я не против фреймворков. Если люди находят этот способ работы полезным, это круто, но я думаю, что да, я бы предпочел на самом деле воспринимать каждый проект как отдельную вещь и строить его как можно более чисто. Но это только я; Я не особенно религиозен во всем этом.

Кевин: Говоря о религии, какие инструменты вы используете? Потому что разработчики кажутся особенно религиозными в своем текстовом редакторе.

Рейчел: Я использую только то, что я использую для PHP, то есть Zend. На самом деле, я все еще старый пользователь Zend Studio, потому что мне никогда не удавалось установить версию Eclipse для установки на мою коробку Ubuntu. Итак, вышла новая версия, мне действительно нужно попытаться заставить это работать.

Так что да, я использую старую школу Zend Studio и использую это для всего. Это мусорный редактор CSS, но я просто в некотором роде. Я всегда был тем, кому действительно нужен прославленный Блокнот. Я просто печатаю. Я печатаю очень быстро и очень точно, и я не использую много инструментов, которые есть в редакторах. Мне нравится Zend for PHP, потому что мне нравится тот факт, что он достаточно умен, чтобы хорошо разбираться со старым PHP и предлагать подсказки для своих собственных функций и вещей, что приятно. Это полезно в большом проекте, но для CSS я просто сажусь и печатаю.

Кевин: Какой браузер вы обычно открывали при разработке? Какой первый браузер вы тестируете во время работы?

Рейчел: Firefox, и это главным образом потому, что я работаю над Ubuntu на работе и у меня дома есть Mac. Так что я могу использовать панель инструментов Firefox и веб-разработчика и все такое, а Firebug — везде. И с Zend тоже самое, я могу установить это на Mac и на Ubuntu. Так что приятно иметь общие инструменты, не беспокоясь о том, какая операционная система у меня установлена.

Кевин: Давайте немного поговорим о CSS3, о котором вы упомянули, что у вас есть повод не отставать из-за того, что вы пишете. Что вы думаете о новом материале, который, похоже, появится в CSS3 и как он вводится в отличие от последней волны материалов, которые они представили в браузерах? Они делают лучшую работу из этого?

Рэйчел: Я не знаю, я думаю, что со всеми этими вещами, вам просто нужно подождать и посмотреть, как люди используют это и что люди понимают. Я думаю, что там как бы две группы людей; есть люди, которые просто… они просто хотят знать о том, что работает, и не будут ничего трогать, пока не увидят, что другие люди используют это и скажут: «Смотри, это работает. Это работает в этих браузерах ». И я думаю, что именно в этот момент новые вещи будут подхвачены, действительно, когда люди, которые любят играть с новыми вещами, получают их, играют с ними, пишут об этом и говорят:« Смотри , это работает в этих браузерах, вы можете использовать это ».

Кевин: Принимая во внимание, я очень один из тех людей, которых волнует сексуальная спекуляция.

Рейчел: Да, когда у меня есть свободное время, я говорю, что нахожу это почти академически интересным, ты знаешь: «Что это может сделать? Что будет в этой части спецификации, что она представит, если она будет реализована? »Я думаю, что большинство людей, вероятно, действительно не заинтересованы в вещах, пока не увидят реальное использование для них, и они не увидят, что это не сломается. ,

Кевин: Так есть ли в CSS3 что-нибудь, что прошло этот лакмусовый тест?

Рэйчел: В этом есть что-то вроде этого, но я думаю, что — я имею в виду, что IE8, очевидно, помогает, в частности, в том, что касается CSS-таблиц. Мы начинаем видеть, что все больше становится мейнстримом, но на самом деле, наверное, немного рано. Я думаю, мы доберемся туда …

Кевин: Обсуждать CSS3 как вещь почти искусственно, потому что он действительно рассматривается как куча маленьких кусочков.

Рэйчел: Да, я думаю, что по мере того, как они поступают, все по-другому. Я думаю, что люди, вероятно, даже не думают: «Это CSS3. Это просто новая вещь, которая работает в браузере ».

Кевин: То, как они приближаются к этому сейчас, CSS3 никогда не будет сделано. Они просто продолжат добавлять больше битов к нему.

Рейчел: Я думаю, что это так. Я думаю, больше того, какие кусочки мы можем использовать, и это действительно то, что меня интересует, потому что это вещи, которые можно использовать, даже если они могут быть использованы только в Firefox, где иногда вы можете обойтись без добавления нескольких маленьких настройки, особенно для личных вещей или вещей, которые нацелены на определенный рынок, даже если на самом деле это видят лишь несколько человек. Я думаю, что довольно много людей делают подобные вещи со своими вещами.

Я думаю, что очень легко думать, что сроки всех этих вещей такие длинные, но на самом деле, когда вы оглядываетесь назад, когда вы думаете, что это на самом деле не так давно, мы боролись с Netscape 4 и думали, что он никогда не уйдет и что мы никогда не сможем делать разметки CSS разумным способом.

Кевин: Это происходит волнообразно, и сейчас мы находимся посреди волны, которая обрушивается на нас. Браузеры идут быстро и с новыми функциями.

Рэйчел: Да, я думаю, что это просто … это люди, и я думаю, что такие люди, как мы, пишут об этом, выглядят и являются своего рода фильтром для большинства людей, которые будут делать вещи, только когда видят, что какой-то эксперт говорит «Вот, вы делаете это так, и это работает в этих браузерах». Я думаю, что это очень много, что я делаю как автор.

Мне нравится смотреть на вещи и на самом деле говорить: «Ну, вы можете сделать это, и вот способ обойти это для браузеров, которые не поддерживают это…» Я думаю, что это то, что книга делает для многих вещей и конкретных вещей, которые не собираются работать в IE6.

Кевин: Ну, вы упомянули свой код в Zend Studio, потому что вы проводите много времени на PHP. Я хотел занять несколько минут, прежде чем мы закончим, чтобы поговорить о Перче . Perch — это продукт CMS, который вы продаете, верно?

Рейчел: Да, это действительно маленькая CMS. Как компания, у нас есть большая инфраструктура CMS, которую мы разработали, на которой основано большинство наших проектов, и которая очень гибкая, но ключевой момент в том, что она основана на шаблонах и не требует каких-либо усилий. опора на определенный язык разметки, и это позволяет людям использовать такие вещи, как микроформаты и тому подобное.

Большая проблема со многими CMS, большими и маленькими, заключается в том, что вы получаете большую текстовую область, в которую вы просто добавляете текст. Таким образом, вы теряете возможность структурированного контента и, конечно, с такими вещами, как микроформаты, структурированные данные очень важны.

Кроме того, я немного увлекаюсь базами данных и мне нравится правильно хранить вещи. Если что-то является событием, я хочу, чтобы оно было сохранено как событие, потому что это может быть полезно в будущем, и это означает, что мы можем использовать его в другом месте.

В любом случае, я имею в виду, что это было где-то, что у нас есть с работой и с нашим основным продуктом, тем, на чем мы строим много наших больших вещей. Но потом мы также получали, вы знаете, потому что мы работаем с дизайнерскими агентствами, людьми, у которых были очень, очень маленькие продукты — вещи, которые им нужно было запустить на очень маленьком сайте брошюры, но они хотели, чтобы это было редактируемым, и, очевидно, это для нас это было полным излишним внедрением нашей большой CMS.

Кевин: Да, и вы упомянули, когда мы обсуждали CSS-фреймворки до того, как часто изучать фреймворк и способы его обхода — больше проблем, чем просто делать это самостоятельно. Я считаю, что это правда с большим количеством CSS. Они называются CMS, но в большинстве случаев они являются полноценными средами, в которых вы начинаете с CMS, а затем кодируете в стиле, предписанном CMS. Что мне действительно нравится в Perch, так это то, что вы начинаете с собственного кода.

Рейчел: Я имею в виду, что это было то, что мы хотели, чтобы люди могли строить вещи так, как они уже строят вещи. Я уверен, что если они захотят использовать Dreamweaver, они смогут просто создавать свои страницы, как обычно, и им не нужно думать о том, будет ли это работать, смогу ли я разделить это? Потому что даже используя что-то вроде WordPress, о котором многие говорят, ну, ну, мы можем сделать это бесплатно с WordPress; это довольно много работы, чтобы добраться до точки, где ваши шаблоны работают. И если вы дизайнер, а не программист и не хотите быть программистом, это может показаться довольно сложной для обучения.

Так было с Перчем; мы хотели, чтобы что-то было очень, очень просто для людей, чтобы начать работу, но это также позволило этот структурированный контент, который позволил бы людям заставить своих клиентов добавлять контактную информацию в виде контакта и иметь возможность не просто предоставлять людям большой тип текстового блока для ввода, хотя они могут сделать это, если это то, что они хотят, но я думаю, что большая сила заключается в этой идее шаблона, где вы можете создавать только с обычным HTML, эти шаблоны, которые затем используются для структурирования данные.

Я думаю, что это было очень успешно, я думаю, что это было необходимо, и люди делают с ним много всего интересного. Приятно видеть сайты, которые люди создают с помощью чего-то, и это большой отъезд для нас, потому что мы только что оказали услуги.

Кевин: Как продукт, который изначально разрабатывался для внутреннего использования, я представляю … как давно существует Perch?

Рэйчел: Некоторые из концепций пришли из большой CMS, которая у нас есть, очевидно, это некоторые идеи и способ, которым он работал, но на самом деле, как собственный продукт, он был разработан очень быстро, потому что к тому моменту мы точно знали, что это должно быть. Но я имею в виду, да, там были концепции, которые уходят очень далеко назад.

Кевин: Значит, дело не в том, чтобы взять что-то, что у тебя было, и написать документацию, и отполировать; это было, вы взяли кучу идей и соединили их.

Рэйчел: Да, как только мы поняли, что это то, что мы хотели сделать, это было что-то вроде нового, нет ничего унаследованного, хитроумного, это все PHP5 и построено таким образом. Это само по себе новое, но да, я имею в виду, что идеи уходят далеко назад. Я создаю специальные системы управления контентом с 2001 года. Поэтому все, что мы делаем, основано на этих знаниях и знании того, что работает, а что нет.

Кевин: Итак, Perch — он написан на PHP ясно, но вам не обязательно знать PHP очень хорошо, чтобы реализовать его.

Что меня волнует, так это CMS, которые либо бесплатны с открытым исходным кодом, либо стоят тысячи долларов, и приобретают довольно уникально, поскольку у них очень, очень … сколько стоит лицензия?

Рейчел: это 35 фунтов.

Кевин: Ну, так, да, и это покупает тебя для домена или сайта? Как это работает?

Рэйчел: Да, это зависит от предметной области, но мы много думали об этом, потому что хотели как-то защитить то, что сделали, но мы не делаем боль для людей. Таким образом, в основном, люди настраивают свой домен, и они устанавливают тестовый домен, чтобы им не нужно было постоянно менять, и они могут переключать их в любой момент. Я имею в виду, действительно, что мы хотим … вы не можете защитить вещи в какой-то степени, как мы все знаем, такие как PDF-файлы для книг и тому подобное.

Я имею в виду, что всегда будут проблемы с людьми, копирующими вещи, но мы хотели … чтобы люди знали, что да, им действительно нужно было платить за сайт, и, надеюсь, люди будут, и они не будут пытаться это подорвать. Но мы не хотим причинять абсолютную боль, потому что неинтересно, если больно использовать что-то, потому что защита была наложена, когда вы заплатили за это на законных основаниях.

Это немного похоже на просмотр этих ужасных вступлений к купленным вами DVD-дискам, которые говорят вам, чтобы они не были пиратскими. Вы говорите: «Ну, я купил это, почему меня заставляют смотреть это?»

Кевин: Но все же, приятно иметь цену на сайте, потому что так много коммерческих CMS вы идете в компанию, сколько это вызывает у меня, и они говорят: «Ну, сколько денег вы планируете заработать, используя его ?»

Рейчел: Да, именно так. Мы хотели, чтобы люди знали … мы хотели, чтобы это были затраты, которые люди могли бы легко взять на себя в своих проектах. Если это сэкономит вам час времени, то на самом деле, по мнению большинства людей, это должно сэкономить вам деньги. Мы хотели сделать в нем достаточно, чтобы оно стоило того, чтобы продолжать его поддерживать и продолжать развивать, потому что, очевидно, да, у нас мог бы быть проект с открытым исходным кодом, например, но мы действительно заняты веб-разработчиками и нам нужно есть И если бы мы просто как-то это выполнили, вы знаете, у нас есть вещи, которые мы создали и выпустили там, и на самом деле найти время, чтобы потом поработать над ними, — это борьба.

Кевин: Как я уже сказал, это интересно. Сам факт того, что на него ставится ценник, помогает ему выделиться из толпы, потому что мир не будет обращать так много внимания на еще одну CMS с открытым исходным кодом для PHP; будем честны.

Рейчел: Мы оказываем людям большую поддержку за эти деньги. Суть продукта в том, конечно, в том, что неожиданно у вас появляются клиенты для поддержки.

Кевин: Это невероятная сделка.

Рейчел: Да, это ново. Я имею в виду, что для нас очень ново иметь клиентов, а не клиентов. У нас, как у компании, довольно мало клиентов, с которыми мы работаем очень долгое время, потому что мы работаем с дизайнерскими агентствами, поэтому, очевидно, они получают новые рабочие места, и мы занимаемся их разработкой.

Кевин: Ну, слушай, послушай, быстрее, прежде чем им придется увеличить цену, чтобы оправдать поддержку, да.

Рэйчел: Итак, я могу написать много вещей о том, чтобы превратиться из компании, которая оказывает услуги, в компанию, у которой есть продукт, потому что они очень разные, и это было очень интересно, такого рода путешествие.

Кевин: Ну, тогда нам, возможно, придется в какой-то момент пригласить вас на другую беседу в том же духе.

Спасибо, что присоединились к нам, Рейчел.

Рейчел: Это было хорошо.

Кевин: Это было абсолютное удовольствие.

Кевин: И спасибо за прослушивание подкаста SitePoint. Если у вас есть какие-либо мысли или вопросы по поводу сегодняшнего интервью, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вы можете найти SitePoint в Твиттере @sitepointdotcom, и вы можете найти меня в Твиттере @sentience .

Посетите sitepoint.com/podcast, чтобы оставить комментарий к шоу и подписаться на получение каждого шоу автоматически.

Мы вернемся на следующей неделе с новым показом новостей и комментариев с нашей обычной группой экспертов.

Подкаст SitePoint подготовлен Карлом Лоннекером и Кевином Янком. А сейчас до свидания.

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.