Статьи

Подкаст SitePoint № 139: Эксперименты с CSS3 с Леа Веру

Эпизод 139 подкаста SitePoint теперь доступен! На этой неделе наш ведущий интервью Луи Симоно ( @rssaddict ) берет интервью у Леа Веру ( @leaverou ), спикера и веб-разработчика, который помогает нам всем с ее классными инструментами CSS3 на ее сайте lea.verou.me .

Скачать этот эпизод

Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint № 139: Эксперименты с CSS3 с Леа Веру (MP3, 44:56, 43,1 МБ)

Резюме Эпизода

Луи и Ли обсуждают инструмент для использования CSS3, ее вклад в те и текущие темы в конференции.

Просмотрите полный список ссылок, на которые ссылается шоу, по адресу http://delicious.com/sitepointpodcast/139 .

Стенограмма интервью

Луи: Здравствуйте и добро пожаловать в еще один эпизод подкаста SitePoint. Мой гость на сегодняшнем шоу — веб-дизайнер и разработчик, которого я хотел бы видеть на шоу в течение некоторого времени, он наконец-то выровнялся, вы были очень заняты конференциями, Леа Веру, привет Ли.

Lea: Привет, Луи, спасибо, что пригласил меня сюда.

Луи: Это абсолютно приятно. Я какое-то время следил за вашей работой на вашем сайте и в Твиттере, просто внезапно, я думаю, что пару месяцев назад почти все, за кем я следовал, внезапно начали повторять твиттеры с разумом, Вы сделали много действительно классных вещей, поэтому я хотел пригласить вас на шоу и немного поговорить об этом.

Леа: Спасибо большое. Это забавно; Я постоянно слышу от многих людей одно и то же, что ты вдруг стал популярным, хотя я работал над этим много лет.

Луи: Да, я полагаю, что это просто прихоть Интернета и социальных сетей, что внезапно, если несколько человек, у которых много последователей, которые хорошо известны, подхватят вашу работу, и она внезапно взорвется. Просто пример тому, я думаю, вы все еще — вы финалист в .net Magazine Awards в категории Brilliant Newcomer, я прав?

Леа: Да, я в трех финалистах, и результаты выходят примерно через девять дней, так что я с нетерпением жду, что они будут.

Луи: Да, хорошо, поздравляю с выдвижением и выходом в финальный раунд.

Леа: Спасибо.

Луи: Вы были очень заняты в последнее время, и одна из причин, по которой вам понадобилось немало времени, чтобы привлечь вас на шоу, это то, что вы много путешествовали и выступали на конференциях.

Леа: Ну, октябрь и ноябрь, как правило, очень напряженные месяцы для конференций, в эти месяцы проводится много-много конференций; Я не уверен, почему именно. И особенно октябрь был для меня сумасшествием, у меня было четыре конференции подряд, летевшие из одной страны в другую, это было так утомительно, но на самом деле это было хорошо, но это было действительно утомительно.

Луи: Да, я могу представить. Я видел видео одного из ваших разговоров.

Леа: какая?

Луи: «Секреты CSS3», я думаю, что это был от Fronteers, это то, что я видел видео.

Леа: О, хорошо. Я думаю, что это был один из моих лучших.

Луи: (смеется) Ну, это хорошо. Итак, я расскажу об этом чуть позже, но сначала, так как вы посещали все эти конференции, каков репортаж с фронта, каковы большие темы, о которых все говорят, как вы относитесь к вибрации? на этих конференциях?

Ли: Большинство разговоров, ну, похоже, сейчас в нашей отрасли горячие темы — это CSS3, поэтому большая часть разговоров касается CSS3 или JavaScript на стороне сервера. Я слушал много разговоров о Node.js или ECMAScript 6 Harmony, который выйдет сейчас, и это довольно жарко в индустрии JavaScript. Кроме того, у нас много людей, пришедших из мира Flash, и они рассказывают нам о своем опыте с анимацией, они намного лучше с этим материалом, и у нас есть чему поучиться у них, как, например, Арал Балкан, он дал действительно интересная беседа на Fronteers, или же Seb Lee-Delisle, я не уверен, правильно ли я произношу его имя, он также выступил с удивительной речью на Fronteers, и он был разработчиком Flash; У нас есть чему поучиться у этих людей.

Луис: Да, это действительно интересно, это то, о чем вы не склонны думать, но я думаю, что, вероятно, есть много людей, которые работают в мире Flash годами, которые очень хорошо знакомы со всеми этими концепциями создания ключевых кадров. анимация и создание более динамичных взаимодействий в Интернете, и теперь, когда у нас есть эти инструменты, доступные непосредственно в браузере, я думаю, для многих из этих людей имеет смысл многому научить нас.

Леа: Точно. Мы можем изучить технологию сами, мы можем научиться писать анимации ключевых кадров и свойства анимации, но они знают, они на самом деле знают физику, они работали над этим годами и знают, как создавать реалистичные анимации, которые мы надеваем У меня еще нет опыта, чтобы создавать, поэтому они могут многому нас научить. Я имею в виду, что даже лично я много знаю о спецификации анимации и знаю ее технический аспект. У меня действительно есть проблемы с попыткой сделать анимацию реалистичной, потому что для этого требуется гораздо больше, чем знание синтаксиса, вам нужно знать физику того, как вещи движутся вокруг.

Луи: Да, абсолютно. Я полагаю, что существует масса способов, с помощью которых вы можете создать своего рода оживленную анимацию, которая бы выглядела совсем не как подпрыгивающий объект, и если бы у вас были эти инструменты в течение длительного времени, вы были бы немного более опытный.

Леа: Точно.

Луи: Точно. Так что на самом деле это своего рода зацепка, потому что один из инструментов, которые вы выпустили, или пара инструментов, которые вы выпустили в последнее время, имеют отношение к CSS-анимации, и это действительно классный инструмент, так что любой, кто не … Я не видел, чтобы ваши инструменты обязательно заходили на ваш сайт, он находится по адресу lea.verou.me/css3-tools , и там есть масса действительно классных мелочей. Если у вас не было возможности поиграть с CSS3-анимацией или чем-то подобным, просто почувствуйте, что возможно. Так что самая последняя из них — это своего рода галерея анимации, которая вышла, я думаю, совсем недавно, верно, вы только опубликовали это —

Ли: Да, я создавала свои слайды для выступления, которое я давала в Швеции в начале этого месяца, поэтому на одном слайде я хотела показать, сколько у нас возможностей, когда мы анимируем конкретную собственность, и я хотела показать аудитории, что каждый свойство, которое принимает анимируемые значения, может быть анимированным, даже свойства, которые мы обычно не считаем анимируемыми, например, text-indent или line-height или letter sp интервал; кто думает об анимации тех. Итак, я хотел показать, что все эти свойства, которые являются анимируемыми и в некоторых случаях могут создавать действительно интересные эффекты, потому что я вижу, что люди продолжают анимировать одни и те же свойства снова и снова, например, преобразования или цвета, и это все. На каждом веб-сайте я вижу о таких видах эффектов, анимированных цветов или трансформации, но мы можем сделать гораздо больше, чем просто, и я хотел показать это в своей презентации. Итак, все началось с слайда, и тогда я подумал: эй, многие могут извлечь из этого пользу, а не только аудиторию моей презентации, поэтому, возможно, мне следует создать отдельный сайт и встроить его в свое слайд-шоу в виде iFrame, так что что я сделал.

Луи: Да. Итак, как вы упомянули, некоторые из странных, которые вы не думаете о анимации, такие как межбуквенный интервал, некоторые из наших слушателей помнят, я не знаю, знакомы ли вы с этим, но на Улице Сезам они имели обыкновение иметь этот бит, где были эти два монстра с двумя частями слова, и они учили, как произносить слово, сдвигая их вместе, и когда я смотрю на демо между буквами, это именно то, о чем они мне напоминают.

Леа: (смеется)

Луи: Но здесь есть много людей, которые показывают вам, как делать то, чего вы не видите. Мне нравится, я не знаю, знаете ли вы их по номеру, потому что они у меня здесь.

Леа: О нет, номер меняется.

Луи: Точно.

Ли: номер меняется каждый раз, и добавляется новый.

Луи: Точно. Есть один, где вы используете текстовые тени, чтобы создать радужный массив текста с уменьшенным масштабом.

Леа: О, я помню это.

Луи: Это действительно впечатляет, и это как бы нарушает ожидания, верно, когда вы думаете о тени текста, вы думаете о чем-то вроде тени от текста, но факт в том, что если вы делаете это без размытия, это создает вид дубликата текста, и поскольку вы можете контролировать цвет и контролировать его положение, вы можете делать действительно классные вещи, так что слушатели обязательно должны это проверить. И есть еще одна, вроде тени коробки, где коробка взрывается и уходит.

Леа: Да.

Луи: Вроде эффект затухания.

Ли: Да, эти два не были созданы мной, они были отправлены пользователем, и это еще одна вещь, которую, возможно, стоит упомянуть, что эта галерея доступна для редактирования, и каждый может раскошелиться на GitHub и добавить что-то, добавить новую анимацию и отправьте мне запрос на извлечение; не все запросы на получение ответа принимаются, но я думаю, что около половины из них. Если вы нажмете на каждую анимацию, вы увидите, кто ее создал, имя пользователя Твиттера.

Луи: Хорошо.

Ли: И на самом деле о текстовой тени, которую вы упомянули, и я думаю, что есть еще одна интересная вещь: одна тень может быть анимирована на несколько теней, вы обычно не ожидаете, что браузер не сможет интерполировать эти два значения, но все браузеры, которые я тестировал, работают нормально. Нет, я просто хотел сказать, что это не очень обычно, когда вы видите, что браузеры превосходят ожидания.

Луи: (смеется) Ну, иногда они превосходят ожидания непредсказуемым образом, что, как мне кажется, является проблемой, с которой мы часто сталкиваемся.

Леа: Да.

Луи: И еще один из этих инструментов, который вы недавно установили, был своего рода инструментом для работы с кубическими функциями Безье, которые используются для управления замедлением этих анимаций, и это довольно простой способ просто перетаскивать линию вокруг и создание функции, потому что синтаксис для этого может быть страшным, особенно для людей, которые знакомы с CSS, но никогда не работали во Flash, никогда не работали в анимации.

Леа: О да. Это было на самом деле также создано для презентации. Когда я впервые делал презентацию CSS Secrets, я просто показывал, как работают прыгающие переходы, напрямую редактируя код, но я подумал, что это не совсем показывает людям, как работает кубический Безье, и они просто запомнят числа, что не хорошо, они должны понять, что они делают. Итак, после определенного момента я начал включать изображения того, как работает функция кубического Безье, и я объяснял им, как она работает, но показывал им вещи поверх изображения, но это было статичное изображение, и я подумал, что оно точно не показывает им, как функция работает. Итак, я хотел показать их, как перетаскивать маркеры и все такое, и уже было несколько инструментов, которые позволяли вам делать это, но ни один из них не поддерживал значения кубического Безье вне диапазона, потому что это довольно новая вещь для спецификации. , Когда сначала была написана спецификация, которая не была разрешена, значения, все четыре значения должны были быть между нулем и единицей, а затем Opera, я думаю, да, я почти уверен, что это была Opera, они подумали, почему не следует мы можем иметь значения y вне диапазона, я имею в виду, конечно, что мы не можем расширить переход за установленные пределы времени, но мы, безусловно, можем расширить значение свойства ниже или после начального и конечного значений, и это будет Создавайте довольно интересные прыгающие эффекты, поэтому они предложили, чтобы рабочая группа CSS была принята, и вы можете найти ее в черновике редактора. Но, по крайней мере, некоторое время назад он еще не был опубликован в рабочем проекте, поэтому большинство людей, которые разрабатывали инструменты для кубического Безье, были просто — я думаю, что они читали рабочий проект, и они ограничивали эти значения этим диапазоном, нулевым диапазоном. Поэтому я не смог показать своей аудитории именно то, что хотел в этих инструментах, поэтому я думаю, что единственно разумным было сделать свой собственный, и именно так был создан этот мини-сайт.

Луи: Точно. И это было что-то такое, что когда вы говорите о значениях вне диапазона, поддержка с тех пор вошла в другие браузеры, или это все еще в стадии разработки?

Леа: О, совершенно! Firefox также поддерживает это, я даже не уверен, существует ли версия Firefox, которая поддерживает переходы и не поддерживает это; IE недавно начал поддерживать переходы в IE10, и он поддерживает это, конечно, так как они реализовали самую последнюю версию спецификации, и единственной проблемой был WebKit, который не поддерживал его, но недавно они исправили это в ночных вечерах, и я Я не уверен, что он распространяется со стабильным выпуском, но даже если он этого не сделал, это произойдет очень скоро, и каждый желающий может протестировать его по ночам.

Луи: Точно.

Ли: Хорошо, что обычно пользователи WebKit стремятся быстро обновиться, поэтому, по сути, единственная проблема с WebKit — это мобильная связь.

Луи: Да, да, так что Android всегда является запаздывающей платформой для WebKit, которая застряла в очень, очень старой версии.

Леа: Точно. Хотя я недавно слышал, они обновили его.

Луи: О да.

Леа: Это то, что я слышала. Я не проверял это сам, потому что у меня нет телефона Android, но это то, что я слышал.

Луи: Точно. Ну, это — да, и другая проблема, очевидно, заключается в том, что многие старые телефоны не получают релизы от производителей и операторов так часто, как с iPhone.

Леа: Да.

Луи: Говоря немного об ошибках браузера и разработке браузера, мы на самом деле говорили на шоу несколько недель назад о статье, которую вы написали для Smashing Magazine, своего рода руководство для начинающих по составлению отчетов об ошибках браузера.

Леа: Да, верно.

Луис: Да, я думал, что это отличный учебник для людей, многие люди работают над этими вещами, и особенно сейчас, когда так много, скажем, передового CSS делается, и многие люди играют с этим, вы запускаете в ошибки браузера гораздо чаще, чем раньше.

Леа: Вы делаете.

Луи: Потому что многие вещи на грани.

Ли: Я имею в виду, что хотя я и призываю разработчиков сообщать об ошибках браузера в этой статье, я должен признать, что иногда я обнаруживаю ошибки и не всегда успеваю сообщать о них, потому что, если я сообщу о каждой ошибке, я обнаружу, что это серьезно, я не преувеличиваю.

Луи: (смеется)

Ли: Это была бы работа на полный рабочий день, потому что это не просто один браузер, это Opera, WebKit, Firefox, и я нахожу ошибки с ними, как каждый день, и если я сообщу о них на уровне детализации, который я описываю в этой статье, то это на самом деле это займет очень много времени, но я пытаюсь сообщить о большинстве из них, и даже если у меня нет времени, чтобы создать надлежащий тестовый пример или что я скажу, что я описываю в этой статье, все же лучше сообщить о ошибка, чем оставить его на потом и в конечном итоге никогда не сообщать об этом.

Луи: Да, абсолютно. И очевидно, что чем больше людей играют с этими передовыми вещами, и чем больше людей продвигают ограничения функциональности браузера, тем более вероятно, что эти ошибки будут обнаружены, и тогда это просто вопрос обучения людей тому, каков этот процесс. за сообщение о них.

Леа: Да, конечно. Я думаю, что в прошлом не то, чтобы у нас было меньше ошибок в браузере, но стандарты не развивались, поэтому у нас был определенный набор ошибок в браузере, о которых большинство разработчиков уже знали, и было довольно сложно обнаружить новые, но сейчас мы имеем Огромный набор функций и комбинация этих функций создают очень большое количество ошибок.

Луи: Да, и особенно то, что многие из этих вещей — это вещи, с которыми даже у разработчиков браузеров нет большого опыта работы, верно, я имею в виду, что анимация будет совершенно новой для всех, кто ее реализует, так что есть много места для ошибок.

Ли: Да, особенно анимации, потому что спецификация немного неясна, и иногда разработчикам приходится угадывать, что им следует делать, и когда им приходится угадывать, конечно, один браузер угадывает одно, а другой браузер угадывает другое, и тогда мы Вы задаетесь вопросом, что является ошибкой браузера и что на самом деле правильно.

Луис: Да, конечно, и я имею в виду, что даже вещи, которые не являются ошибками, имеют разные реализации; Я думаю, что смотрел этот отчет об ошибках в Firefox о чем-то, касающемся отображения нескольких столбцов, и есть один из них, я думаю, что диапазон столбцов, который он не реализует — который не реализован в Firefox, так что он не был «т.

Леа: Да.

Луи: И я уже почти год наблюдаю за этой вещью, и это просто — всегда немного странно наблюдать, как люди ходят туда-сюда, вы знаете, это не ошибка, мы просто не сделали этого или —

Ли: Да, многие люди не осознали, что производители браузеров используют трекеры ошибок не только для сообщений об ошибках, но и для отслеживания прогресса в реализации новых функций, особенно это делает Firefox; Opera тоже делает это, но ее баг-трекер является внутренним, и WebKit вроде этого делает, но иногда он перемещается на внутренний баг-трекер Apple, и публика не видит его. Но, да, у них есть отчет об ошибках для каждой функции, которую они не реализовали, и люди продолжают просматривать эти отчеты об ошибках и настаивать на том, почему вы еще не внедрили это, и я предполагаю, что это должно быть действительно раздражающим для производители браузеров, потому что, конечно, они не могут реализовать все сразу, это требует времени.

Луи: Да. Я думаю, это просто — хорошая новость в том, что это стало немного более открытой дискуссией о том, что пользователи хотят видеть, и что разработчики хотят видеть, вы знаете, что-то создает много шума, это может привлечь немного больше внимания, чем что-то, где два или три человека попросили об этом.

Леа: И это также то, что легко реализовать и что сложно реализовать.

Луи: Да. Что касается IE, вы упомянули о каждом другом браузере там; каков их процесс работы с сообщениями об ошибках и улучшился ли он?

Леа: О, это ужасно.

Луи: (смеется)

Леа: Это абсолютно ужасно. Он значительно улучшился с прошлого, по крайней мере, теперь у них есть публичный трекер ошибок, но это действительно самый неприятный опыт, который я когда-либо проходил, сообщая об ошибке; у меня уходит полчаса, чтобы найти, как сообщать об ошибке каждый раз, это очень сложно использовать, и иногда вы получаете ответ, что они работают над ошибкой, что хорошо, но вы не получаете никакой обратной связи о процессе, о том, что происходит, просто о том, что они работают над этим. А также иногда они могут сказать вам, что это дизайн, хотя это на самом деле нарушает спецификации. Например, Пол Айриш сообщил об этой ошибке о том, что IE не поддерживает второй аргумент в функции стиля get computed, и он получил ответ, что это было разработано, и это на самом деле нарушение спецификации, как это может быть задумано; Вы действительно разрабатываете свой браузер, чтобы нарушать спецификации? Это не имеет никакого смысла.

Луи: Как веб-разработчики, я думаю, что мы все привыкли к тому, что мир Internet Explorer не имеет никакого смысла.

Ли: Да, но они пытаются убедить нас, что они прогрессируют, они пытаются убедить нас в том, что эти темные века позади, так как они могут сказать что-то подобное по замыслу, я не понимаю Это.

Луи: Да, нет сомнений в том, что они добились прогресса, но я думаю, что Microsoft еще предстоит пройти долгий путь, чтобы убедить веб-разработчиков в том, что они сейчас на правильном пути.

Леа: я думаю; похоже на это.

Луи: (смеется) Итак, просто чтобы немного переключиться, мы немного раньше говорили о выступлении, которое вы дали на конференции, которая называется «Секреты CSS3», и вы как бы упоминали в своих ответах на предыдущие вопросы, которые вы иметь веб-страницы и демонстрации своего рода встроены в ваши слайды.

Леа: Да.

Луис: Все эти слайды доступны на вашем веб-сайте, и все они построены на HTML, так что вам легко будет поиграть и посмотреть, как это происходит в реальном времени, и это своего рода мини-фреймворк для слайдов, который вы создали сами?

Lea: Да, он называется CSS-S, который является аббревиатурой для системы слайд-шоу на основе CSS, и они могут найти ее на GitHub, там есть множество плагинов, которые также написаны для того, чтобы усиливать области CSS или выделять код; в начале он был очень сильно основан на CSS, отсюда и название, но сейчас многие вещи, которые были основаны на CSS в первой версии, теперь выполняются с помощью JavaScript, потому что CSS иногда немного ограничивает, например, количество каждого слайда раньше это отображалось для счетчиков CSS, но в последних версиях это делается с помощью JavaScript, потому что счетчики CSS не увеличиваются при скрытии чего-либо с помощью display: none, а в последних версиях я скрываю все слайды, кроме текущего, предыдущего и следующий с отображением: ни одного, поэтому они этого не делают — по соображениям производительности, чтобы браузеру не приходилось отображать все одновременно, а счетчики CSS сломались, когда я сделал это, поэтому мне пришлось реализовать их с помощью JavaScript.

Луи: Точно. Так что сама презентация действительно классная. Таким образом, он включает в себя несколько вещей, которые мы упомянули, своего рода описание того, как работают кубические Безье, и некоторые демонстрации, связанные с этим, но на самом деле это всего лишь список небольших советов и уловок в CSS3 для свойства, о которых люди могут знать, но это не что иное, как хаки, с которыми люди, возможно, не играли, связанные со свойствами, которые они могут использовать. Итак, каковы некоторые из ваших любимых из этой презентации?

Ли: Сложно сказать, большинству людей нравится раздел о градиентах, хотя я и сам много говорил о градиентах, как я обычно говорил о CSS-градиентах, и весь разговор был о CSS-градиентах и был опубликован, и я много писал о CSS-градиентах в Интернете, тем не менее люди впечатлены тем, что вы можете создавать шаблоны с помощью CSS-градиентов, даже когда я в последний раз выступал с речью, люди приходили ко мне и говорили: «Я могу не верю, что вы можете делать это с помощью CSS-градиентов », и каждый раз люди упоминают об этом. Но я предполагаю, что мой любимый трюк с фоновым происхождением, который вы можете использовать, чтобы расположить фоновое изображение и сделать так, чтобы он следовал отступам, если вы передаете значение в поле со свойством происхождения фона. Также мне очень нравятся прыгающие переходы.

Луи: Так что, может быть, просто объясните немного, что вы имеете в виду под фоновым происхождением, я, возможно, не совсем точно следил за ним, и я смотрю на слайд, и он мне не совсем понятен.

Ли: О, да, это проблема с редактируемыми HTML-слайдами, когда вы размещаете их в Интернете, люди не могут понять, о чем вы говорите, если они не увидят видео, потому что каждый слайд — это отправная точка, которую я добавил на сцене. покажите им, что я хочу, поэтому, когда я размещаю слайд онлайн, люди просто видят отправную точку, и они не получают то, что я собираюсь показать на этом слайде. Таким образом, чтобы объяснить это далее, CSS3 расширяет определение свойства положения фона, поэтому, если вы хотите расположить что-то, например, из 10 пикселей справа и 20 пикселей снизу, в CSS2 вы не сможете этого сделать. Вы должны были аппроксимировать это с процентами или сделать что-то подобное, и единственный способ, которым вы должны были расположить что-то в нижнем правом углу, это расположить это точно в нижнем правом углу с нулевыми смещениями; если вы сделали фоновое положение внизу справа, верно?

Луи: Да.

Lea: Итак, в CSS3 вы могли бы просто написать background-position: например, 10 пикселей внизу, 20 пикселей вправо, и вы могли бы иметь эти смещения из нижнего правого угла, хотя в CSS2 вы могли иметь смещения только из верхнего левого угла. это понятно?

Луи: О, да, да, так что вы можете — это немного лучший контроль.

Леа: Да.

Луи: И это в настоящее время поддерживается в нескольких браузерах, но не во всех.

Ли: Точно, это поддерживается только Opera и IE 9. Так что у нас есть лучший способ сделать это, потому что даже если это поддерживается всеми браузерами, в наиболее распространенном случае использования, который мы хотим сделать, это иметь фоновое изображение следует за отступом, таким образом, мы имеем заполнение, равное 40 пикселям, и мы хотим, чтобы фоновое изображение находилось в нижнем правом углу и смещалось от 40 пикселей, потому что наше заполнение составляет 40 пикселей; почти каждый раз, когда мне нужно было использовать что-то подобное, это было следовать за отступами. Таким образом, даже если бы расширенное определение поддерживалось каждым браузером, оно все равно не было бы идеальным, поскольку вам пришлось бы дублировать значение отступа три раза, один раз для заполнения и два раза в определении положения фона. Но есть еще лучший способ сделать это, если вы используете фоновый источник. Происхождение фона — это новое свойство CSS3, которое контролирует, откуда начинается фон. Я имею в виду, что в блочной модели CSS есть три поля, поле границы, поле отступа и поле содержимого. Поле рамки — если у вас есть граница, это поле, которое начинается с внешнего края границы, поле заполнения начинается с внешнего края заполнения, а поле содержимого — это то, где находится ваш контент, и оно начинается с внутреннего края. обивка. По сути, в нашем случае вы хотите расположить фоновое изображение в соответствии с тем, где находится внутренний край отступа, верно?

Луи: Точно.

Lea: Итак, если вы зададите фоновому источнику поле со значением и положение фона в нижнем правом углу, оно будет расположено в правом нижнем углу, но какое поле будет в правом нижнем углу? Рамка рамки находится внизу справа, нет, поле отступа внизу справа, нет, это по умолчанию, но, поскольку мы указали поле контента, это поле контента внизу справа, поэтому оно начинается там и следует за отступом, потому что оно помещено в нижний правый внутренний край заполнения.

Луи: Точно.

Леа: это имеет смысл?

Луи: Да, абсолютно. Так что, если слушатели слышали постукивание, когда вы объясняли это, это потому, что я играл со слайдом и вводил эти значения, как вы описывали, чтобы увидеть, как это работает. И эти свойства, однако, в значительной степени поддерживаются в современных браузерах.

Леа: Да. По сути, единственной проблемой сейчас является IE8, все остальные используемые в настоящее время браузеры поддерживают их, я имею в виду действительно старые версии Opera, Firefox или WebKit, которые их не поддерживают, но эти действительно старые версии больше не используются.

Луи: Точно, тогда как IE8 все еще будет использоваться, потому что это самая высокая версия, доступная для Windows XP, которая все еще широко используется.

Леа: Да. И, по сути, почти в каждой функции CSS3, которая сегодня популярна, в большинстве из них это только IE8 и ниже, на самом деле это проблема, потому что пользователи других браузеров быстро обновляются, а пользователи IE — нет, и это не просто Windows XP, я встречал много люди, которые работают в Windows Vista или, я думаю, возможно, в Windows 7, которые все еще были в IE8, и один из них сказал мне: «Я действительно не вижу причин для обновления, зачем мне обновляться?» Они не понимают, что есть различия.

Луи: Хм.

Ли: Единственные различия, которые они замечают, — это пользовательский интерфейс, это то, что они знают, они не понимают, что движок рендеринга изменяется, и они не понимают, как это улучшило бы их опыт просмотра.

Луис: Да, интересно видеть, может быть, это провал маркетинга от имени Microsoft, но, возможно, в их интересах начать выпускать обновления, подобные тем, что делают Firefox и Chrome.

Леа: Я думаю, это было бы замечательно.

Луи: (смеется) Ты не думаешь, что это ужасно вероятно?

Ли: Да, потому что большая часть клиентов Microsoft — предприятия, и по какой-то причине, ну, не по какой-то причине, очевидно, по какой причине эти предприятия не хотят обновляться, потому что у них есть приложения, которые работают только в этой версии. IE, и они не знают, будет ли оно работать в более высокой версии, и обновление этих приложений будет стоить много денег, и разработчики будут работать над ними, чтобы сделать их совместимыми с более поздними версиями IE, и именно поэтому мы Я слишком много лет застрял в IE6.

Луи: Хм.

Леа: потому что у многих компаний есть интранет-приложения, которые работают только там. Я действительно не понимаю, почему у них не может быть автоматических обновлений и настроек для их отключения, и эти предприятия могут просто отключить их.

Луи: Да, это, безусловно, имеет смысл, но, как мы уже упоминали ранее, смысл в совершенном смысле не обязательно совпадает с поведением Microsoft.

Леа: (смеется) Да.

Луис: Так что это приводит меня к чему-то еще, о чем я просто хотел бы кратко остановиться, потому что это еще одна вещь, о которой ваше имя упоминается в сериале, было чем-то вроде того, что я не хочу высказываться, но это была дискуссия в Твиттере несколько недель назад, которую вы, возможно, помните, я думал, что Арал Балкан начал это с твита, позвольте мне найти его, чтобы я мог получить текст. Ты помнишь о чем я?

Ли: Вы говорите об одном варианте обсуждения.

Луи: Да, вот и мы, я понял. Итак, Арал Балкан написал в Твиттере одну версию хэштега, манифест хэштега: «Мои сайты будут поддерживать только самые последние версии браузеров, это обязанность производителей браузеров — заставить пользователей обновляться». Такого рода связь с тем, о чем мы только что говорили в том смысле, что мы все были бы намного счастливее, если бы Microsoft могла более настойчиво поощрять своих пользователей к обновлению своих браузеров, и это было довольно широко переписано в Твиттере, в том числе и вами, и вызвало небольшое несогласие с другими кругами Интернета. Так что я думаю, что помню, как Джон Аллсопп не соглашался с этим, что для него совершенно не характерно, потому что он обычно такой не спорный человек, а также у Реми Шарпа, я думаю, были слова, чтобы сказать об этом.

Ли: Я думаю, что большинство разногласий коренится в том, что люди не очень хорошо понимают мнения друг друга, и это прекрасный пример этого. Поддержка не черно-белая, даже не черная, белая и серая, поддержка много, много разных уровней. Есть один край, который я использую IE8 для входа на этот сайт, и он полностью поврежден, и я даже не могу читать контент, и есть другой край спектра, который я вхожу на этот сайт с IE8, и он идеально подходит для пикселей, это точно так же, как и с новейшим Chrome, и я думаю, что оба края неправильны, и именно поэтому я снова написал в Твиттере; Я думаю, что люди тратят гораздо больше времени, чем должны, пытаясь что-то сделать — хотя они поняли, что им не нужно быть идеально точным по пикселям в старых версиях IE, я все же думаю, что они тратят гораздо больше времени, чем нужно в этих версии. Я думаю, что для этих версий необходимо, чтобы вы получали контент, и он не выглядел как дерьмо, и я думаю, что в некоторых случаях этого достаточно для IE6, IE7 или даже IE8.

Луи: Да, абсолютно. Я имею в виду, что несколько лет назад у Энди Кларка была идея о некой общей таблице стилей IE, которая была бы просто типографикой без макета.

Леа: Точно. Я думаю, что большинство людей просто не согласны, потому что у них разные представления о том, каким должен быть этот уровень для его старого браузера. Некоторые люди думают, что в IE8, например, он должен быть идеальным по пикселям, и они думают, что постепенное ухудшение хорошо для IE7 и IE6, но в IE8 это должно выглядеть идеальным по пикселям.Некоторые люди думают, что даже в IE8 достаточно, если он выглядит просто прилично, и вы можете получить доступ к контенту, а некоторые другие имеют то же мнение о даже IE9, они думают, что если он не поддерживает что-то, то это хорошо, и вам просто нужно чтобы получить контент, и это, по сути, то, с чем люди не согласны. И Джон Аллсопп, например, в этой дискуссии написал свой пост в блоге об универсальности и о том, как этот манифест против универсальности, потому что я думаю, что это идея, которую он получил, это идея, которую многие люди получили из этой дискуссии, что мы не поддерживаем старые браузеры вообще, контент недоступен, что не так; не так сложно сделать контент едва доступным, это не займет много времени.То, что занимает много времени, это борьба и попытка найти polyfill, который делает CSS-анимацию, например, в IE6, и почему этот polyfill не работает, почему он сломан, это должно быть идеально; и люди тратят на это слишком много времени. Когда вышли цветные телевизоры, люди с черно-белыми телевизорами не стали кричать, что мы ожидаем увидеть цветные телешоу на наших черно-белых телевизорах, они просто согласились, что у них старый телевизор, и это — то же самое с браузерами. ,s — то же самое с браузерами.s — то же самое с браузерами.

Луи: (смеется) Это отличная аналогия, мне это нравится, я определенно собираюсь использовать это в следующий раз, когда кто-нибудь спросит меня об этом.

Ли: Это не моя аналогия, это Пол Айриш, я думаю.

Луи: Хорошо, кредит, где кредит должен. Итак, опять же, как и почти со всеми аргументами в Твиттере, все согласны, они просто не могут объяснить, почему они согласны в 140 символов, поэтому они борются за это.

Леа: Да.

Луи: Должен сказать, я люблю Twitter за это.

Леа: Ах, иногда я люблю это, а иногда я ненавижу это; иногда вам просто нужно более 140 символов. Вот почему я сделал это маленькое приложение под названием TweetPlus, это было мое участие в конкурсе 10K, и оно позволяет вам публиковать более длинные твиты, это как сервисы, такие как TwitLonger, например, или аналогичные сервисы, но новое в этом то, что это полностью клиентская сторона, за исключением загрузки приложения, конечно, все сделано с помощью JavaScript, нет абсолютно никакого серверного компонента, нет базы данных, в которой хранятся более длинные твиты, и все делается через URL, твит кодируется в URL, и когда Вы публикуете его в Twitter, URL сокращается службой коротких URL Twitters. По сути, у вас есть короткий URL, указывающий на огромный URL, содержащий все.

Louis: Oh, so you’re just kind of exploiting Twitter’s URL shortner to contain the extra data; that’s a very clever hack.

Lea: Well, thanks, I’m not sure if it’s —

Louis: When you don’t have a database, use someone else’s database.

Lea: (Laughs) Well, I think the good thing about that is that when you services like TwitLonger, for example, you depend on TwitLonger being around for your tweets to be readable; if TwitLonger decides that their business model is failing, for example, and shuts down like many services do, then you lose your long tweets and you won’t be able to do anything about them. With TwitPlus everything is in the URL, they will always be there, and even if TwitPlus goes down at some point, which I don’t see any reason why it should, but even if it happens it’s pretty trivial to recover the tweets since you have the URL, and it would even work locally, if you take the hash and you put it on the URL of your local TwitPlus installation it will still work fine, you’ll be able to read the tweet.

Луи: Это отчасти напоминает мне идею Тантека Челика о сокращении URL-адреса, где можно было бы алгоритмически изменить его и создать исходный URL-адрес, не зависящий от базы данных для сопоставления.

Ли: Да, это называется — это часть вашего движения данных, и я в значительной степени фанат этого; Мне не нравится, чтобы мои данные зависели от того, будет ли успешной бизнес-модель нескольких компаний. Конечно, в некоторых случаях вы просто не можете поступить иначе, как, например, я использую Twitter, чтобы публиковать свои твиты, но я думаю, что твиты в большинстве случаев являются временными, и я использую Disqus для комментариев в своем блоге, но в Вообще я стараюсь избегать слишком большой зависимости от сторонних сервисов для моих данных.

Луи: Да, это то, что всплывало на шоу раньше, и я привожу этот аргумент, а затем люди называют меня параноиком. Но, да, конечно, и в отношении таких вещей, как Twitter, я часто думал о том, чтобы просто придумать способ опубликовать их через мой блог, а затем распространить их в Twitter, это всегда было в нижней части список

Леа: Да, делать что-то вроде Тантека это замечательно, что он делал, но для меня это было бы слишком далеко.

Луи: Да.

Ли: Я доверяю Твиттеру, он слишком большой, чтобы его можно было легко уйти.

Луи: Да, слишком большой, чтобы потерпеть неудачу.

Леа: Да, наверное.

Луи: Мы уже упомянули ваш веб-сайт по адресу lea.verou.me, вы также разработали эту небольшую библиотеку JavaScript под названием Prefix Free, вы хотите немного поговорить об этом?

Ли: Мне очень нравится этот сценарий, и он позволяет вам писать CSS без каких-либо префиксов вендора, полностью корректный CSS3, а префиксы вендора добавляются во время выполнения, и они не являются предопределенными списками о том, какие функции требуются, какой префикс, все делается через функцию обнаружение, так что это очень будущее.

Луи: Хорошо, так что на самом деле — он попробует префикс продавца и посмотрит, существует ли он, а затем, если он это сделает, добавит его.

Lea: Он запускает много тестов на обнаружение функций при запуске, а затем сохраняет результаты в некоторых массивах, обрабатывает каждый код CSS на странице и добавляет префиксы только тогда, когда они нужны, только когда версия без префиксов не поддерживается, и функция поддерживается только с префиксом. Так, например, если вы хотите создавать анимации, вы пишете правило ключевых кадров без какого-либо префикса, и когда Opera начинает поддерживать CSS-анимации, они начинают работать без необходимости что-либо делать, даже не обновлять, даже не используя более новую версию Prefix Free. Просто оставьте это там, и это будет работать.

Луис: Да, это фантастика, и это довольно маленькая библиотека, я вижу, что это около 2 килобайт JavaScript, так что это не большой успех, и он, вероятно, сэкономит вам 2 килобайта префиксов поставщиков.

Lea:Ах да, полностью. И таблицы стилей намного легче читать, и это экономит ваше время. Я не хотел использовать препроцессоры CSS, но я не хотел зависеть от такого проприетарного синтаксиса, который требуется препроцессорам CSS, потому что каждый из них имеет свой собственный синтаксис, и вы отчасти становитесь зависимыми от них. Таким образом, я всегда добавлял свои префиксы вручную, и у меня было — каждый раз, когда я хотел что-то изменить, мне приходилось менять это как пять раз, и я просто слишком устал от этого. Я разработал этот сценарий для своих презентаций, потому что, если вы заметили на сцене, я всегда пишу код без префиксов. У меня был этот сценарий за сценой с добавлением необходимого префикса, и затем я подумал, почему бы не использовать тот же сценарий на веб-страницах, поэтому я принял его для использования на веб-страницах, я фактически сделал это во время конференции в аэропорту в октябре ( смех),и на самом деле я думаю разделить это на два компонента, если вы на самом деле видите код, который уже разделен, но они находятся в одном файле; один компонент служит каркасом для многих видов CSS-полифиллов, а другой — «Prefix Free», вы знаете часть, которая выполняет обнаружение и добавление префиксов и всего, потому что я думаю, что база будет полезна для многих различных типов полифилов. Например, я хотел написать polyfill для модулей vm, vh и vw, есть эти новые модули CSS3, которые поддерживаются только IE, и они имеют размер окна просмотра, и в какой-то момент мне нужно было их использовать. Поэтому я хотел написать для них полифилл, и я использовал ту же базу из кода Prefix Free, и для их добавления было всего несколько строк кода, и если бы я не использовал его, он был бы намного, намного больше ,и большинство CSS-полифиллов такого типа просто повторяют одно и то же; им нужно XHR таблицы стилей, потому что нет способа получить доступ к таблице стилей ссылки и получить неподдерживаемые функции; если вы обращаетесь к нему через объектную модель CSS, неподдерживаемые функции отбрасываются, поэтому каждому полифиллу CSS необходимо отправить HTTP-запрос XML, чтобы вы получили таблицу стилей, а затем выполнили некоторую обработку и преобразовали ее в элемент стиля, а затем вам нужно преобразовать URL-адреса, потому что они относятся к новому корню, сейчас они относятся к документу, а в файле CSS они относятся к файлу CSS, и тому подобное, что примерно одинаково в каждом полифилле CSS, и зачем писать эти вещи снова и снова. Было бы хорошо, если бы у нас была основа для этого.им нужно XHR таблицы стилей, потому что нет способа получить доступ к таблице стилей ссылки и получить неподдерживаемые функции; если вы обращаетесь к нему через объектную модель CSS, неподдерживаемые функции отбрасываются, поэтому каждый полифилл CSS должен отправить HTTP-запрос XML, чтобы вы получили таблицу стилей, а затем выполнили некоторую обработку и преобразовали ее в элемент стиля, а затем вам нужно преобразовать URL-адреса, потому что они относятся к новому корню, сейчас они относятся к документу, а в файле CSS они относятся к файлу CSS, и тому подобное, что примерно одинаково в каждом полифилле CSS, и зачем писать эти вещи снова и снова. Было бы хорошо, если бы у нас была основа для этого.им нужно XHR таблицы стилей, потому что нет способа получить доступ к таблице стилей ссылки и получить неподдерживаемые функции; если вы обращаетесь к нему через объектную модель CSS, неподдерживаемые функции отбрасываются, поэтому каждый полифилл CSS должен отправить HTTP-запрос XML, чтобы вы получили таблицу стилей, а затем выполнили некоторую обработку и преобразовали ее в элемент стиля, а затем вам нужно преобразовать URL-адреса, потому что они относятся к новому корню, сейчас они относятся к документу, а в файле CSS они относятся к файлу CSS, и тому подобное, что примерно одинаково в каждом полифилле CSS, и зачем писать эти вещи снова и снова. Было бы хорошо, если бы у нас была основа для этого.если вы обращаетесь к нему через объектную модель CSS, неподдерживаемые функции отбрасываются, поэтому каждый полифилл CSS должен отправить HTTP-запрос XML, чтобы вы получили таблицу стилей, а затем выполнили некоторую обработку и преобразовали ее в элемент стиля, а затем вам нужно преобразовать URL-адреса, потому что они относятся к новому корню, сейчас они относятся к документу, а в файле CSS они относятся к файлу CSS, и тому подобное, что примерно одинаково в каждом полифилле CSS, и зачем писать эти вещи снова и снова. Было бы хорошо, если бы у нас была основа для этого.если вы обращаетесь к нему через объектную модель CSS, неподдерживаемые функции отбрасываются, поэтому каждый полифилл CSS должен отправить HTTP-запрос XML, чтобы вы получили таблицу стилей, а затем выполнили некоторую обработку и преобразовали ее в элемент стиля, а затем вам нужно преобразовать URL-адреса, потому что они относятся к новому корню, сейчас они относятся к документу, а в файле CSS они относятся к файлу CSS, и тому подобное, что примерно одинаково в каждом полифилле CSS, и зачем писать эти вещи снова и снова. Было бы хорошо, если бы у нас была основа для этого.прямо сейчас они относятся к документу, а в файле CSS — к файлу CSS, и тому подобное, что примерно одинаково в каждом полифиле CSS, и зачем писать эти вещи снова и снова. Было бы хорошо, если бы у нас была основа для этого.прямо сейчас они относятся к документу, а в файле CSS — к файлу CSS, и тому подобное, что примерно одинаково в каждом полифиле CSS, и зачем писать эти вещи снова и снова. Было бы хорошо, если бы у нас была основа для этого.

Луи: Да, это отличная идея; Я с нетерпением жду, что из этого получится. Я полагаю, что одна из проблем, с которой вы столкнулись при чем-то подобном, касается случаев, когда синтаксис в одной версии префикса отличается от синтаксиса в других версиях префикса, например, в более старом синтаксисе градиента WebKit.

Lea:Старый синтаксис градиента WebKit не является проблемой, потому что вы можете просто использовать синтаксис градиента WebKit вместе с декорированием линейного градиента без префикса, потому что это не одно и то же. Но вы на самом деле сделали очень хорошую мысль, что происходит, когда одна и та же функция работает по-разному для разных префиксов? Вы можете обойти это, но используя префиксную версию, а также версию без префикса, например, вы хотите указать другое значение для тени блока WebKit и другое значение для тени блока, вы можете использовать два значения вместе, Единственное предостережение в том, что вы должны включить префиксную версию после нефиксированной версии, потому что нефиксированная версия может получить префикс во время выполнения, если она поддерживается только с префиксом, если это похоже на — если мы находимся на старая версия WebKit.Но еще один способ обойти это заключается в том, что Prefix Free также добавляет класс к корневому элементу с текущим префиксом, так что вы можете написать другие правила, если это удобно в некоторых случаях. Я надеюсь, что этим не злоупотребят, если вы будете делать разные вещи для разных браузеров, но это на всякий случай, если кому-то понадобится что-то подобное.

Луи: Точно. Ну, я имею в виду, что всегда полезно знать контекст, в котором вы находитесь, и брать реплику от Modernizr для такого рода вещей.

Леа: Да, именно так.

Луи: В большинстве случаев нормально ухудшать и не слишком беспокоиться о том, чтобы все работало точно с точностью до пикселя, но иногда вы сталкиваетесь с проблемой, и хорошо иметь такой тонкий контроль.

Леа: Да. Я просто надеюсь, что они проявляют сдержанность с этим.

Луи: (смеется) Ну, вы всегда можете надеяться, но, я думаю, когда вы выпускаете инструмент, вы никогда не узнаете, что с ним делать, а мы просто подождем и посмотрим. Поэтому я с нетерпением жду, когда люди поиграются с этим и что можно сделать.

Леа: Да, ну, люди уже используют его, и пока отзывы довольно положительные. Есть некоторые люди, которые имеют несколько аргументов против этого; Я упомянул тот, который, как мне кажется, содержит больше правды, тот, что о разных реализациях. На другие можно ответить довольно легко, и я уже — я отвечаю на них на странице проекта, как, например, вы зависите от JavaScript; нет, вы не зависите от JavaScript, вы полагаетесь только на JavaScript для нескольких расширений CSS3, и если вы разрабатываете свою страницу с прогрессивным улучшением, то все должно быть хорошо без JavaScript, люди, которые отключают JavaScript, не ожидают идеального опыта в любом случае, и если вы не разрабатываете его с учетом прогрессивных улучшений, у вас есть гораздо более серьезные проблемы, например, IE8.

Луи: Точно, точно. Большое спасибо, что нашли время прийти на шоу, и я рад, что нам удалось обойти все вопросы планирования и, наконец, сделать это, и классная вещь — это ряд вещей, которых я не видел в своей презентации, когда Изначально я связался с вами по поводу интервью, и этот анимируемый инструмент тоже не вышел, так что просто из-за задержки интервью у нас было намного больше материала для разговора.

Леа: Да, это правда.

Луи: Я задам вам тот же вопрос, который я задал Крису Койеру, откуда берется время, потому что, когда я вижу таких людей, как вы и Крис, которые в основном работают каждую неделю, я всегда есть какой-то секретный день недели, о котором остальные не знают?

Леа: Это не по записи (смех)?

Луи: Хорошо, мы будем держать это в секрете.

Ли: Да, я полагаю, что это результат того, что я много откладываю, а также моя ежедневная работа связана с компанией, которую я основал, и вокруг греческого веб-сайта, который довольно популярен в Греции, а доход поступает от рекламы, так что даже если я какое-то время ничего не делаю, у нас все еще есть доход, поэтому я могу посвятить некоторое время этим экспериментам.

Луи: Ну, я думаю, что все мы, веб в целом и разработчики, выиграли в результате этого, потому что у нас есть возможность использовать все эти классные инструменты в нашей работе и увидеть все эти забавные эксперименты.

Леа: Я надеюсь на это.

Луи: (смеется) Если ваше промедление поможет остальным из нас, тогда выиграют все.

Леа: Кроме меня (смех).

Луи: Хорошо, хорошо, Ли еще раз большое спасибо, что нашли время прийти на шоу, это было приятно. Мы были немного задержаны стиральной машиной (смех), но …

Ли: Я думаю, это была самая странная задержка, которую ты когда-либо делал для этого подкаста.

Луис: Это довольно хорошо, да, обычно это просто проблемы с часовым поясом, но, так что предыстория для слушателей, мы должны были записать это час назад, но вы в гостиничном номере, и уборщик включил стиральную машину и по-видимому, это действительно громко, поэтому нам пришлось ждать записи до завершения цикла.

Леа: Да.

Луи: Спасибо, что остался, несмотря на задержку.

Леа: Спасибо за ожидание.

Луи: И что нашли время поговорить со мной. Нет, это было хорошо, я потратил время на развертывание ошибки в рабочей среде, а затем вы вернулись к работе непосредственно перед тем, как я смог ее исследовать или исправить, поэтому идеальное время.

Леа: Круто, я рада, что вы не просто дожидались окончания работы посудомоечной машины.

Луи: Нет, у меня было много работы. Так что, если слушатели хотят найти вас, мы уже упомянули ваш сайт, который находится по адресу lea.verou.me , но в Твиттере, на что еще люди могут вас посмотреть?

Lea: Я @LeaVerou в Твиттере и, по сути, я LeaVerou почти везде, вы можете найти меня на LinkedIn, на Facebook, на Zerb.ly, на Last.fm и в большинстве социальных сетей, и я всегда использую одно и то же имя пользователя. И на самом деле в моем блоге есть список некоторых социальных сетей, в которых я принимаю участие, на боковой панели, чтобы они могли найти мою работу там, но я публикую почти все в своем блоге, и для кого-то, кто интересуется моей работой, я думаю, что наиболее релевантными являются Dribble и GitHub.

Луи: Да, абсолютно. Опять же, есть масса фантастических вещей, просто отличная игровая площадка для вкусностей CSS3, с которыми интересно просто поиграть в браузере и посмотреть, насколько хорошо ваш браузер его поддерживает, и увидеть некоторые из наиболее интересных вещей, которые могут быть сделано с фоном или шаблонами, с анимацией, и, возможно, даст вам некоторые идеи и вдохновение для следующего сайта, поэтому определенно рекомендую его.

Леа: Спасибо, что слушали, как я болтаю час.

Луи: (смеется) Всегда приятно слышать, что люди, которые там делают забавную работу, говорят: да, как я уже сказал, это было мое удовольствие. Так что удачи во всех ваших путешествиях, у вас есть немного свободного времени от предстоящих конференций?

Леа: О да, мой следующий разговор будет в феврале, и у меня пока ничего не запланировано, поэтому я немного отдыхаю.

Луи: Это фантастика.

Lea: Уделив немного времени от безумия конференции.

Луи: Хорошо. Если кто-то из наших слушателей окажется доступным для конференции, на которой вы говорите в феврале, где это и что это?

Леа: Это конференция в Финляндии, она называется D-Day, это первый раз, когда они делают это, но звучит довольно интересно, у нее есть хорошие ораторы, и я говорю не о себе, я говорю о том, как Виталий Фрейдман из Smashing Magazine, и сайт dday.fi , и я с нетерпением жду этого, единственное, чего я не жду, так это холода; даже если вы зайдете на сайт и увидите людей, сидящих на снегу и даже падающих на их голову, это меня пугает.

Луи: (смеется) Да, февраль в Финляндии, вероятно, будет немного холоднее, чем вы привыкли в Греции и Калифорнии.

Леа: Да.

Луи: Хорошо, хорошо, если кто-то окажется в Финляндии, у нас не так много слушателей в Финляндии, но если вы один из наших финских слушателей, и вы оказались на этой конференции, проверьте это, потому что ты сможешь увидеть, как Лия там выступит.

Леа: Да, я буду рада увидеть их там.

Луи: Абсолютно. Хорошо, хорошо, еще раз спасибо, и, как я уже говорил, наслаждайтесь отдыхом и с нетерпением ожидаем увидеть, какие новые вещи появятся в вашем мозгу во время прокрастинации.

Леа: Спасибо большое.

Луи: Хорошо, большое спасибо, Ли.

Леа: Хорошего дня.

Луи: Вы тоже.

И спасибо за прослушивание на этой неделе эпизода подкаста SitePoint. Мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете о сегодняшнем шоу, поэтому, если у вас есть какие-либо мысли или предложения, просто зайдите на Sitepoint.com/podcast и вы можете оставить комментарий к сегодняшнему эпизоду, вы также можете загрузить любой из наших предыдущих эпизодов для загрузки. или подписаться, чтобы получить шоу автоматически. Вы можете следить за SitePoint в Твиттере @sitepointdotcom , это сайт dotpoint dotcom, и вы можете следить за мной в Твиттере @rssaddict .

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.