Статьи

Подкаст SitePoint # 182: Веб-направления с Джоном Аллсоппом

Эпизод 182 подкаста SitePoint теперь доступен! На этой неделе наш постоянный интервьюер Луи Симоно ( @rssaddict ) берет интервью у Джона Аллсоппа ( @johnallsopp ) о серии конференций, над которыми он работает, о веб-направлениях и многом другом.

Скачать этот эпизод

Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint # 182: Веб-направления с Джоном Аллсоппом (MP3, 41:25, 39,8 МБ)

Резюме Эпизода

Луи и Джон рассказывают о конференциях Web Directions, о том, что было добавлено к ним с точки зрения переговоров при запуске, а также о своей истории веб-графика на WebDirections.org/history с использованием Timeline JS.

Просмотрите полный список ссылок, указанных в шоу, по адресу http://delicious.com/sitepointpodcast/182 .

Стенограмма интервью

Луи: Здравствуйте, и добро пожаловать в еще один эпизод подкаста SitePoint. Со мной на шоу сегодня, возвращаясь к шоу, является мистер Джон Аллсопп. Привет, Джон.

Джон: Эй. Хорошо вернуться. Спасибо, что приняли меня.

Луи: Хорошо, что ты вернулся. Джон наиболее известен как один из основателей серии конференций Web Directions, ведущее мероприятие которых, Web Directions South, состоится всего через пару недель, поэтому я действительно ценю, что вы нашли время, которое, как мне кажется, должно быть очень плотный график в это время года.

Джон: Да, это становится беспокойным. Вы думаете, что все ваши утки выстроятся в линию, все готово к работе, но всегда есть основные докладчики, которые не могут этого сделать.

Луи: Да.

Джон: На самом деле, это первый раз, когда это случается, но это всегда очень сложно, и, вы знаете, я продолжаю делать «хакерские» вещи, которые, мы надеемся, мы можем сделать на конференции: «Хорошо, давайте просто посмотрим, если они работать ». Так что я, вероятно, должен был бы поставить все это примерно месяц назад, но« Нет, нет. Давайте просто посмотрим, сможем ли мы построить здесь эту штуку, которая будет действительно крутой, о которой люди будут говорить ».

Луи: Хорошо, вот что делает эти конференции великолепными. Из тех, кого я посетил, я точно знаю, что это всегда отличный опыт. Итак, у вас, ребята, есть много отличных ораторов в этом году.

Джон: Да, нет. Это довольно удивительный состав. Это становится все больше и лучше с каждым годом. Я думаю, что в этом году у нас 65 человек, и одна из конкретных причин этого заключается в том, что мы добавили стартовый трек на конференцию в этом году.
Очевидно, что стартапы — это горячая и горячая вещь, и, вы знаете, много летают вокруг всего, что начинается с вашего собственного дела. Мы занимаемся этим в течение долгого времени и принимали участие по-настоящему с начала 90-х, я думаю, с тем, что стало известно как стартапы, и я вижу много ажиотажа и чепухи там. То, что мы действительно пытаемся сделать, это решить эту проблему, заставив людей, которые вышли и сделали это, вернуться и поделиться тем, что они узнали. В основном мы дали людям краткое изложение того, что они хотели бы знать, прежде чем они начали. Вот о чем это все.
Затем, конечно, большое количество людей из мира дизайна и разработки, а затем люди, которые как бы много думают, рассказывают нам о том, что, по их мнению, происходит там. Так что да, это очень весело, очень сложно собрать отличную программу из года в год, вы знаете, чтобы заставить людей приехать сюда всю страну или по всей стране, но всегда очень полезно и фантастическая пара дней, которые мы все чаще получаем удовольствие, в то время как в прошлом мы были настолько напряжены, что, вероятно, ничего не видели или не делали, а просто бегали, пытаясь потушить огонь. Но теперь я думаю, что мы только что научились признавать, что все идет хорошо, и мы также можем участвовать.

Луи: Точно. Я должен отметить, что для тех, кто слушает из-за пределов Австралии, я не думаю, что есть очень много людей, которые смогут разыграть горящие билеты в Австралию на конференцию, которая состоится менее чем через две недели; тем не менее, он все еще в значительной степени доступен по всему миру, потому что вы, ребята, выкладываете много видео и аудио и слайдов со всех ваших событий.

Джон: Возможно, у нас была одна из первых полностью подкаст-конференций еще в 2005 году, которая включала в себя то, что, как мы считаем, впервые в мире, это была первая в мире пожарная сигнализация подкастов, которая сработала в самом конце презентации знаменитой и невероятной Тантек Челик. Если бы это случилось с кем-то, я был бы рад сообщить вам, он буквально только что закончил. Итак, мы получили аудио и слайды онлайн с сотен презентаций за несколько лет, но мы начали с видео, особенно с того, что у нас есть все видео с нашей недавней конференции по HTML5 и JavaScript в Мельбурне, на которой присутствовали многие участники SitePoint.

Луи: Да, это было очень весело.

Джон: Итак, все видео онлайн, кроме нескольких вещей, которые не совсем сработали. Это всегда будет происходить, и мы очень надеемся, что на всех наших конференциях будет все видео, и я надеюсь, что в какой-то момент для тех, кому не повезло, что они здесь, даже вживую, потоковое видео в реальном времени, так что вы можете участвовать в онлайн-режиме. Итак, вы знаете, мы пытаемся здесь поговорить. Мы пытаемся исследовать и использовать все технологии, но я думаю, один шаг за раз.

Луи: Да, вы упомянули, что у вас есть стартовый трек впервые в этом году. Было ли это мнение, которое вы получили от участников предыдущих конференций, которые сказали: «О, было бы хорошо, если бы на конференции было больше бизнес-контента?» Или вы просто почувствовали общую атмосферу того, о чем говорят в сети много людей делают стартапы, и вы решили, что мы должны сосредоточиться на этом?

Джон: Смотри, я думаю, что это больше второй. Я полагаю, что есть группа людей, которые уже много лет участвуют в Web Directions, и я вижу это естественное развитие. Мы наблюдали за людьми из студентов через их первые рабочие места через управляющие команды. Как я уже сказал, мы как-то видели эту прогрессию, и я думаю, что частью этой прогрессии для многих людей является ощущение того, что, возможно, они хотят выйти самостоятельно.
Так что на самом деле это немалая часть, сфокусированная на людях, которые уже давно заходят в Web Directions, предлагая им что-то в дополнение к основному профессиональному контенту, потому что мы как бы видим это как естественный прогресс. Очевидно, не для всех, но для довольно значительного процента, вы знаете, сообщества людей, которые приходят к веб-направлениям. Теперь, очевидно, тоже такая горячая, горячая вещь.
В более широком смысле, вы знаете, люди могут воспринимать это как нечто циничное. «Ну да, это кто-то другой делает стартап», но я думаю, как я сказал в небольшом вступлении, мы в основном работали с программным обеспечением для стартапов, а теперь проводим конференции, ориентированные на события, почти 20 лет, и мы узнали, много, и я был связан с некоторыми очень успешными стартапами, в частности TypeKit. Итак, вы знаете, я думаю, у нас есть некоторый опыт здесь, и мы знаем много людей, которые сделали очень хорошо, и мы знаем много людей, которые выходили и пробовали и делали разные вещи. Таким образом, мы чувствуем, что у нас уникальная возможность объединить всех этих людей, чтобы поделиться тем, что они узнали, и своим опытом.
И я предполагаю, что другое дело — у нас нет собаки в этом бою. Вы знаете, мы не фонд. Мы не какое-либо рабочее пространство для совместной работы. Нельзя сказать, что есть что-то негативное в любой из этих конкретных организаций. У них большие роли, и они действительно помогают экосистеме, но я думаю, у нас нет другой повестки дня. Мы не пытаемся продвигать наш инвестиционный фонд. Знаете, мы не пытаемся продвигать что-либо, кроме как на самом деле объединять этих людей, связывать их друг с другом и помогать им учиться друг у друга. Так что, я полагаю, что это еще одна вещь, которую мы можем как Web Directions привнести в нечто, ориентированное на стартапы.

Луис: Да, это здорово, потому что, я имею в виду, это правда, что вы говорите, веб-индустрия особенно хорошо подходит для людей, которые выходят сами по себе и могут начать свое дело.

Джон: это смешно. Я оглядываюсь назад на все фантастические спикеры, которые у нас были на протяжении многих лет, в особенности на международные, и просто из головы в голову я могу вспомнить очень немногих, кто в конечном итоге не пошел в этом направлении, будь то начало своей собственной студии будь то запуск собственного рабочего пространства или, конечно, многие из них выходят и запускают более традиционное программное обеспечение, ориентированное на технологии, стартапы. Так что, вы знаете, для многих людей в нашей отрасли это кажется таким естественным прогрессом, что, как мне кажется, имеет смысл дать людям возможность как-то лучше понять весь этот мир.
Еще одна вещь, если кратко сказать об этом конкретном треке, это то, что он очень сфокусирован на людях, которые еще не обязательно начали. Это не значит, что такие люди не получат что-то от этого, но на самом деле речь идет о том, чтобы помочь людям принять некоторые важные решения и подумать о некоторых вопросах, которые, возможно, вы думаете: «О, мы будем беспокоиться об этом позже », и, конечно, позже приходит, и это большая проблема, и вы не имели дело с этим.
Так что, будь то организация, которую вы создаете, будь то обязанности различных учредителей, будь то конечно модели финансирования, вы знаете, используете ли вы Kickstarter, получаете ли вы капитал приключений Angel, загружаете ли вы, проходите ли вы через инкубатор, вплоть до бизнес-моделей? Вы знаете, как мы собираемся на самом деле генерировать доход? Такие вещи — это то, о чем люди действительно должны долго и усердно думать, прежде чем они возьмут свою удивительную идею и воплотят ее в жизнь.
Но хотя это может показаться странным, по большей части люди, я думаю, не думают достаточно об этих проблемах. Мы, вы знаете, мы любим создавать вещи правильно, поэтому мы думаем: «Ух ты, я собираюсь создать это потрясающее приложение» или «Я собираюсь создать эту замечательную вещь» или «Сделать эту замечательную игру» и мы сосредоточены на этом, но на самом деле это лишь малая часть успеха или, что более важно, неудачи. Я думаю, что если вы с самого начала не примете других очень хороших решений относительно бизнеса, я говорил это не раз, люди, вы знаете, которые следовали плану, действительно планируют потерпеть неудачу.
Вот на чем мы действительно пытаемся сосредоточиться, знаете ли, чтобы помочь им принять действительно правильные решения о том, какой бизнес они собираются строить, как они собираются его финансировать, как он будет выглядеть и Я полагаю, что в известных словах бывшего министра обороны США говорится: «Неизвестные неизвестные». Как вы знаете, я думаю, что это был Рамсфелд. Он был в некотором роде оскорблен этим конкретным утверждением, но термин «неизвестные неизвестные», я думаю, действительно важен, потому что, когда вы рискуете войти в новый мир, это то, чего вы не знаете, вы не знаете, что получится вы. Так вот что мы хотим хотя бы попытаться осветить. О каких вещах вы должны думать, вы даже не думали, что вам нужно подумать еще?

Луис: Да, это замечательно, и особенно потому, что, как вы сказали, большинство вашей аудитории будут более технически ориентированными или разработанными людьми, которые, как вы сказали, могут стать всесторонне сосредоточенными на продукте, который вы » перестройка. Большинство из нас не занимались разработкой веб-дизайна, потому что интересовались бизнесом; мы вошли в это, потому что мы хотели строить вещи.

Джон: Верно. Я имею в виду, я смотрю на опыт своей собственной жизни, когда люди спрашивают меня, что я делаю в эти дни, вы знаете, я как бы хочу поговорить обо всем, что я создаю, и о книгах, которые я написал, но правда в том, Я вроде бизнесмен из-за отсутствия лучшего срока. Вы знаете, я провожу свою жизнь на стратегических встречах, встречах с партнерами и развитии бизнеса, и в течение самого долгого времени меня это не устраивало, но я как бы понимаю, что это реальность.
Как и раньше, я воспринимал эти вещи как то, что я должен был делать, но на самом деле мой основной бизнес, моя основная работа была, вы знаете, играть с вещами, создавать новые вещи, писать фантастические статьи или дерьмовые вещи или что-то еще, но правда однажды я согласился: «Послушай, на самом деле ты бизнесмен, который занимается всем этим, а не разработчик, имеющий отношение к бизнесу», я думаю, это было очень полезно для моего психического здоровья. Я думаю, что это было выгодно для нашего бизнеса. Я думаю, что это просто естественный путь, по которому мы идем, хотя я думаю, я всегда рекомендовал бы, чтобы люди были увлечены созданием вещей, чтобы сохранить это пространство, чтобы делать это, потому что, как и все остальное, я полагаю, если вы не придерживаетесь технологий, вы терпите неудачу чтобы увидеть возможности, вы не видите новых рисков и угроз.
Я думаю, что не случайно, если вы посмотрите на очень успешные американские компании, очень большие или очень маленькие в технологическом пространстве, они не управляются MBA, и они не управляются юристами, на самом деле они управляются технологами или Технологи играют очень важную роль. И компании, которые являются крупными технологическими компаниями, которые больше управляются классическими бизнес-типами MBA, возможно, не так хорошо. Во всяком случае, есть важное место для обеих этих вещей.
Вы знаете, я думаю, что это реальность, люди не должны отказываться от них, но для того, чтобы быть успешными в создании чего-то и делать классные вещи, вы знаете, вам нужно получать доход, и вы должны быть уверены, что вы не тратите впустую целая куча денег. Вы должны удостовериться, что вы сфокусировали свой кредит на импорте вещей, которые в конечном итоге приведут к поддержанию хорошего бизнеса, поэтому, я думаю, со временем мы это осознаем. Итак, вот что на самом деле подразумевает стартап, чтобы помочь, по крайней мере, в течение пары дней, люди начинают глубже задумываться о деловой стороне вещей.

Луи: Точно. Вы немного затронули вопрос о том, чтобы не потерять связь с желанием создавать классные вещи, и я думаю, что ваш последний проект — тот, который, на мой взгляд, был действительно классным. Вы разместили эту небольшую временную шкалу в Интернете на веб-сайте Web Directions по адресу webdirections.org/history , и это, как мне кажется, просто симпатичная временная шкала в виде слайдера для многих крупных событий, в основном на ранних этапах в Интернете и когда вещи были введены. Откуда пришла идея построить эту вещь?

Джон: Ну, возможно, оригинальная идея, в некотором роде, восходит к тому, о чем я думал около восьми лет назад во время медового месяца на прекрасных островах Кука, где я взял с собой первые два «Цикла барокко» Нила Стивенсона. фантастический. Я думаю, что рассказывал об этом недавно, когда я разговаривал с Эриком Мейером в Сети, но у нас может быть шанс взглянуть на это, потратить на это еще пару минут.
Таким образом, «Цикл барокко» — это просто массивная, фантастическая, интересная, стимулирующая серия романов Нила Стивенсона, действие которых происходит в конце 17-го и начале 18-го века. Я мог бы быть там 100 лет, но в любом случае, по сути, рост современного мира.

Луи: Я думаю, что это правильно.

Джон: Итак, мы видим рост современной экономики или современных финансов, идею о том, что мы переходим от экономики наличных денег к экономике кредитов. Мы видим подъем современной науки, поэтому естественная философия становится наукой. Мы видим рост своего рода глобальной торговой системы. Так что на самом деле это касается действительно больших философских концепций, но очень увлекательно. Все персонажи — от Исаака Ньютона до полукоксового Джека, который является этой фантастической, сумасшедшей пиратской фигурой, из-за которой Джек Воробей кажется кем-то, кого вы берете домой на чай, но для меня действительно интересно то, что он полон амальгамы исторического прошлого. точная информация и множество придуманных вещей, множество вымышленных вещей.
Итак, мы видим великий пожар Лондона, мы видим чуму в Лондоне в 1666-1667 гг., Такие временные рамки. Мы видим, вы знаете, Исаак Ньютон. Мы видим, вы знаете, основателей Мирового Общества, всевозможных удивительных исторических персонажей, делающих исторические вещи и сплетенных благодаря тому, что у нас есть эти придуманные, созданные персонажи, кто-то, кто в итоге эффективно создает Массачусетский технологический институт в глубинке Массачусетса еще в конце 7-8 века.
Так что мне было интересно следить за событиями, которые произошли, и подумать: «Хорошо, какие из них реальны, а какие из них выдуманы?». Поэтому я представляю этот проект, который я назвал «WWWWWW» или что-то в этом роде. кто, что, где, как, когда, я не знаю. Там есть Н, но в любом случае, кто, что, где, как, идея была, по сути, будет вики-темой, куда вы помещаете все это, вы знаете, вы можете помещать события туда, и тогда это будет тянуть это и отобразить эту информацию. Таким образом, вы можете отслеживать это различными способами.

И моя идея была: «Я начну с первых нескольких сотен в стиле Википедии, и, надеюсь, другие люди придут и сделают это», и я подумал: «Ну, это действительно крутая идея, но мы могли бы сделать всю мировую историю таким образом», но Конечно, я быстро, вы знаете, я женился, у нас был ребенок, и, как и во многих других проектах в моей жизни, он был немного застопорился, но это нормально. У меня есть миллион вещей в моей жизни, которые были такими, и, знаете, иногда они появляются вновь, они всплывают годами позже. Это то, что здесь произошло.
Я думаю, что я играл с вещью под названием Timeline JS, которая была отличной технологией, похожей на эту, и я не уверен, был ли на ней построен Timeline JS, но он назывался Simile Project из MIT, а Simile Project был простым где вы можете определить в виде значений, разделенных запятыми, JSON или других форматов, серию событий, а затем она будет отображаться и отображаться в виде временной шкалы. Timeline JS — более богатая и сложная версия.
Так что я вроде наткнулся на это и подумал — и мы собираемся запустить еще один проект, который я сделал с ним. Но я только начал играть с этим, и это очень быстро показалось мне очень хорошим способом приблизиться к тому, что в противном случае могло бы стать невероятно сложной задачей, которая пытается сохранить представление о том, как Интернет появился через стандарты, идеи, технологии браузеры, редакторы и тому подобное.
Потому что, вы знаете, даже те из нас, кто был более или менее в то время, что-то забывают, очевидно, и мы теряем то, что было на первом месте, знаете ли, какая версия Netscape вышла до IE с такой функцией. Поэтому я подумал, что очень важно сохранить всю эту информацию, так что, вроде бы, я думаю, что это был многолетний проект, который сочетал в себе различные навязчивые идеи и интересы, и, наконец, выскочил через несколько часов, вы знаете, Timeline JS настолько прост в использовании, и действительно, как только я встал и начал работать, я увидел, что это, вы знаете, стоило сделать. Иногда у вас появляется идея, вы играете вокруг, и вы на самом деле реализуете ее, и «Знаете что? Это не очень интересно ». Мы все, наверное, так и сделали, но я подумал:« Ну, это очень интересно ».
Так что теперь здорово. Все, что я делаю — люди посылают мне письма с предложенными событиями. Каждую пару дней я буду тратить около часа, чтобы найти, знаете, я подумаю о чем-то вроде «О, я ничего не знаю о SGML», так что я потрачу некоторое время на изучение такого рода история GML и SGML и добавление событий таким образом, так что это как бы дает мне возможность пойти и провести некоторое исследование, добавить вещи, вы знаете, здесь и везде, и, как правило, я думаю, оставаться в курсе того, где мы » Мы пришли из этого, так что он служит многим полезным целям.

Луис: Я полагаю, что в некоторых ранних пространствах определенно есть много информации об очень ранних веб-браузерах и спецификациях, а затем, по мере приближения к современной эпохе, это немного редче, но я думаю, что есть много информации еще не включены в там. Но, как вы говорили, некоторые вещи, когда вы смотрите на них, кажутся удивительными в том порядке, в котором они произошли или насколько близко друг к другу они были. Знаете, меня удивило то, насколько молодым был Firefox и сколько лет было Ruby on Rails, и что эти две даты, релиз Firefox 1 и Ruby on Rails 1 не были так уж далеки друг от друга, вы знаете, я бы дал десятилетие между эти две вещи происходят, потому что это определенно ощущается как десятилетие.

Джон: Да. Вроде около года, наверное.

Луи: Нечто подобное, да, похоже.

Джон: А потом между ними AJAX.

Луи: Да.

Джон: AJAX — это термин, который, как мне кажется, охватил сообщество веб-дизайнеров. Я думаю, что мы спотыкались, ища термин, который описывает то, что нам нужно, вы знаете, как помимо веб-дизайна первого или второго поколения, вы знаете, и внезапно термин пришел в нужное время, но что, Через несколько недель после выхода Firefox 1. Но, конечно же, онлайн-технологии были внедрены в XWare 5 за несколько лет до этого.

Луи: Да, как я уже сказал, это удивительно. Вы думаете о Ruby on Rails как о недавней разработке, которая существует уже несколько лет, и сейчас она набирает обороты, и вы думаете о Firefox как о чем-то, что существовало вечно, и увидеть их так близко. график Очевидно, что действительно интересно посмотреть много истории из прошлого, до того, как я начал работать с Интернетом, посмотреть, как выглядели некоторые из ранних браузеров, и увидеть все это на временной шкале, где все это имеет вид чувство истории, которое вы не получите, прочитав страницу Википедии об истории Интернета.

Джон: Ну, это была одна из вещей в этом. Я имею в виду, вы могли это наблюдать, но большая часть этой информации доступна. Я имею в виду, что вы переходите на страницу Википедии об истории веб-браузеров, там тонна информации. Но, вы знаете, это особый способ осветить рассказ об истории Интернета, и это не так. Это на самом деле просто база данных информации, очень ценная, в то время как идея, лежащая в основе этого, очень основана на повествовании и Timeline JS, вот о чем она. Это на самом деле рассказывать рассказы во времени.
Поэтому я думаю, что это, опять же, одна из вещей, которые я пытаюсь сделать, помещая фрагменты информации, чтобы добавить немного дополнительной связи между двумя разными датами во времени. Таким образом, в выпуске Internet Explorer 5 для Windows есть XML-HTTP-запросы, на которые почти никто не обращал внимания, но в конечном итоге возник асинхронный JavaScript, потому что мы могли затем отправлять небольшие кусочки информации между браузерами и между ними. и сервер. Так что это за пределами просто части информации; это история, и она помогает мне попытаться найти другие темы для связи с частями истории.

Луи: Да, хорошо, я определенно должен поблагодарить вас за объем работы, который был проделан. Я знаю, что вы утверждаете, что Timeline JS делает все красиво и легко, но я все же ценю, что вы, должно быть, потратили немало часов своего времени на это, и это определенно что-то, чтобы проверить, хочет ли кто-нибудь слушающий увидеть это, это веб-направления .org / history, и я считаю, что где-то есть форма для подачи идей.

Джон: Да, если вы просто пойдете на первую страницу, я думаю, что там есть адрес электронной почты для меня.

Луи: Да, есть электронная почта, да.

Джон: А потом, на самом деле на webdirections.org есть сообщение в блоге с формой отправки, поэтому, возможно, мы сможем найти этот URL и разослать его.

Луи: Да, я добавлю это и в заметки к шоу.

Джон: Если они хотят дать нам подробную информацию или просто хотят что-то предложить, это будет интересно, люди скажут: «Ну, а как же социальные сети?», И это похоже на то, что вы в конечном итоге заканчиваете с картой, которая является картой «один к одному» всего мира, и это не очень полезная карта ». Так что, на мой взгляд, есть редакционный подход. И для меня могут быть такие вещи, и я не уверен, что я поместил это там, но были эти ключевые сайты.
Например, в начале 2000-х годов в Wired Magazine была проведена редизайн, которая была основана исключительно на CSS и, в некотором роде, была определенно признана в то время как этот пример возможности создания коммерческих, передовых веб-сайтов, которые, вы знаете, работал во многих браузерах с новыми стандартами, потому что, вы знаете, идея была до тех пор, ну, в основном, как насчет этих старых версий Netscape и так далее. Мы действительно не можем этого сделать. Так что, хотя, безусловно, есть место для таких примеров, таких сайтов, вехой, я думаю, я больше сосредоточен на технологиях, чем на социальных течениях и так далее.

Луи: Да.

Джон: Так что я думаю, что на данный момент мы, вероятно, не увидим запуск Boo.com или Facebook.com, но посмотрите, кто помнит Boo.com? Ты помнишь Boo.com?

Луи: Нет.

Джон: Так что это было в конце 90-х, вероятно, образец, есть целые книги о его провале. По сути, они получили тонны финансирования, и это должен был быть огромный онлайн-магазин модной одежды высокого класса, и сейчас люди об этом забыли, но это было, Boo.com был похож — просто нужно сказать Boo.com По сути, в 1999-м весь Интернет-пух, и все же мы забыли об этом сейчас, верно?

Луи: Да. В то время как что-то вроде эффекта, который оказали редизайны Wired.com и ESPN на мышление разработчиков и то, как разработчики подходили к работе в Интернете, было историческим, и это относится не только к этой компании, но и к сети в целом. Я думаю, вы могли бы привести аргумент, что недавний редизайн Boston Globe, вероятно, попадет в эту категорию.

Джон: Ну, я думаю, что наш друг и коллега из SitePoint Кэмерон Адамс, я думаю, он движется в этом направлении. Он как бы писал об использовании JavaScript до появления миди-запросов или, конечно, более современных миди-запросов. Использование JavaScript для создания многостолбцовых макетов на основе ширины браузера и, по сути, City Morning Herald и, как я полагаю, как следствие, The Age и других газет Fairfax делали этот стиль много лет назад, и это то, что нужно мы упускаем из виду иногда.
Дело не в том, чтобы понизить важность редизайна Boston Globe. Очевидно, это будет один из тех моментов, на которые мы ссылаемся, но я думаю, что важно также постараться отследить и другие, менее известные, но, в некотором смысле, важные события. Так что, думаю, я пытаюсь документировать.
И было хорошо, когда люди как-то писали мне и говорили: «Послушай, а как насчет этого?», И я подумал: «Ух ты», я имею в виду, обычно я слышал об этом, но самая первая запись сейчас на временной шкале. это Mundaneum, который был идеей собрать все мировые знания в одном здании, и, по сути, вы знаете, это был очень аналог, потому что оригинальные идеи пришли с конца 19-го века. На самом деле, он был построен примерно в 1910 году, и я никогда не слышал об этом, несмотря на тот факт, что я был очень заинтересован в этой целой области в течение почти четверти века.
Так что это хорошо для людей, когда мне нравится писать мне и рассказывать что-то, и я думаю: «Ух ты!». Поэтому я определенно узнал, что другие люди говорят мне или мне, думая: «Что это было? Что тогда происходило? Я пойду и найду что-нибудь. Вы знаете, они будут ссылкой в ​​Википедии, на W3.org или на другие записи, к которым я возвращаюсь, и ведут меня к чему-то еще. Итак, вы знаете, это больше, чем просто копирование и вставка из Википедии.

Луи: Да.

Джон: Но я полагаюсь, что моя память формирует историю, но она также начинает обретать собственную жизнь, которую я считаю лучшей частью всего этого.

Луис: Да, действительно интересно вернуться и посмотреть на материал, который как бы подготовил почву для идеи гипертекста задолго до того, как кто-то задумался о языках разметки как таковых. И я также хотел бы очень быстро поблагодарить вас за использование действительно классического GIF старой школы, находящегося в стадии разработки, в качестве изображения, представляющего введение формата GIF в 1987 году.

Джон: О, это не могло пройти мимо этого действительно. Я искал, там их было целая куча. Самое смешное, что есть огромная страница из них, и по иронии судьбы, она практически в значительной степени дает сбой и сжигает любой современный браузер или любое современное оборудование, когда он пытается запустить несколько десятков одновременных анимированных GIF-файлов. Так что, наверное, это технология, которой я доволен. Я думал о том, с парнем, который лопатит вещи.

Луи: Да.

Джон: Еще одна классика в стадии разработки. А потом я думаю, что, не так ли, Пол Айриш, пару дней назад попросил кого-то изменить дизайн, используя только анимированный CSS или что-то в этом роде?

Луи: Я не заметил этого. Я уверен, что кто-то должен был это сделать.

Джон: Верно.

Луи: Потому что, да, в первые несколько раз вы видели что-то вроде: «О, я разработал целый iPhone без изображений и только CSS», вы думаете: «Ого, это действительно так». А потом, вы знаете, по мере того, как они вливались в течение многих лет, вы попадаете в точку, где вы думаете: «Хорошо, хорошо, вы можете делать что-нибудь с CSS, если у вас есть неограниченное время и терпение».

Джон: И неограниченное количество дивов.

Луи: Да. Есть одна вещь, которую я хотел бы кратко обсудить с вами. Я не знаю, помните ли вы, когда в последний раз вы были на шоу, мы немного говорили о том, что в то время называли гибридными приложениями. Я не уверен, что эта терминология все еще используется где-либо.

Джон: Да, не так много. Это не так часто используется, не так ли? Я думаю, что сейчас это просто приложения, и люди будут меньше беспокоиться о том, как вы их создадите. Но все равно продолжай.

Луи: Да, так что вы написали, я думаю, статью для обсуждения в то время, и это было одной из вещей, о которых мы хотели поговорить, и мы просто обсуждали ситуацию, с которой подходили разные технологии. мобильная платформа была. Я полагаю, что ваша точка зрения, как и моя в то время, заключалась в том, что сеть, безусловно, является лучшим выбором, и мне было интересно, изменились ли ваши взгляды на это каким-либо образом за прошедшее время. Я знаю, что недавно было несколько вещей. Одним из них был переход Facebook от HTML5 по отношению к своим мобильным приложениям, а затем другое дело — толпы пользователей iOS переходят в Интернет для доступа к картам Google, и то, как вы чувствуете, что играет важную роль в том, что вы думаете. веб-технологии для мобильной платформы.

Джон: Я думаю, что в основе всего этого лежит то, что мы живем в многоплатформенном мире, очевидно. Я имею в виду, что это трюизм, и это означает, что обе операционные системы. Итак, вы знаете, в обозримом будущем, если вы хотите охватить значительный процент людей, вам придется создавать приложения, которые работают на всех, либо на этом, либо создавать несколько приложений с использованием различных технологий для достижения всех видов операционных систем и это не только операционные системы, это характеристики устройства. Итак, мы видели запуск iPhone 5, я думаю, что это было. Какие они, до пяти сейчас?

Луи: Я думаю, что пять, да.

Джон: Да, теперь я запутался, потому что есть iOS 6 и iPhone 5, верно? Но то, что вы видите, если у вас есть одно из них, это то, что приложения для iPhone 4 или iOS, приложения, которые были оптимизированы для iPhone 4, имеют эту довольно неприглядную черную полосу сверху и снизу.
Таким образом, это показывает, что даже самые простые изменения форм-факторов устройств, когда вы используете технологии, полностью разработанные для этого устройства, в данном случае Objective C и все это, Apple Cocoa Touch и так далее. По сути, вам придется перепроектировать, даже если, вы знаете, Apple добавляет несколько пикселей на экран, верно? И это то, что все эти жалуются на количество Android, фрагментация платформы Android.
Правда в том, что всегда была фрагментация. Произошла фрагментация устройств, экранов, операционных систем, и она всегда была у нас. Это не уходит, верно? Так что я думаю, что мы просто должны привыкнуть к этому.
Теперь мы можем даже отпраздновать это как великую вещь, но давайте оставим это в стороне. Давайте относиться к этому как к простой исторической реальности, которая не изменится. Итак, на данный момент, вы хотите охватить целую кучу людей с тем, что вы строите? Вы можете сказать: «Послушайте, мы собираемся занять нишу людей, и мы собираемся использовать определенную платформу», и это совершенно правильный подход. Или по большей части, создаете ли вы что-то для клиента, или вы создаете что-то самостоятельно, это роскошь, вы знаете, вы не можете себе позволить. Вы не можете сказать клиенту: «Ну, на самом деле мы не собираемся создавать вас для чего-то кроме этой платформы, потому что мы знаем эту платформу, мы не знаем другие», верно? Вы знаете, я не думаю, что это подход, которыйсобирается работать с большинством клиентов.
Итак, что вы собираетесь делать? Собираетесь ли вы создать что-то, что будет оптимизировано для iPad, iPad Retina, iPhone, iPhone Retina, iPhone 5, как вдруг у нас есть пять или шесть форм-факторов, они разные. Ладно.Теперь мы смотрим на все эти другие платформы. Итак, мы смотрим на Android. Вы знаете, 7-дюймовые планшеты, 10-дюймовые планшеты, 5-дюймовые планшеты, 4-дюймовые телефоны и 3,5-дюймовые телефоны, верно?
Телевизоры. Мы даже не начали видеть влияние, я думаю, умных телевизоров, как бы вы их ни называли, но в основном это еще один экран, который будет становиться все более интерактивным, тогда как в прошлом, вы знаете, экран В нашей жизни смотрели гораздо больше, чем на любой другой в нашей жизни — экран телевизора, и он всегда был довольно пассивным, и любое взаимодействие с ним в значительной степени выбирало то, что мы хотим посмотреть в это время. Но это становится все более важным способом, которым мы взаимодействуем с целой кучей услуг.
Так что, мне кажется, в контексте всего этого, а потом, вы знаете, я даже не упомянул автомобильные приборные панели, и на всех просто будут экраны. Это то, что я говорил некоторое время, но мы видим это все чаще. Как следствие, если вы создаете что-то, чтобы охватить как можно больше людей, я просто не думаю, что в конечном итоге есть какая-либо альтернатива, кроме как использовать веб-технологии для их достижения.
Теперь, независимо от того, упаковываете ли вы их и развертываете как нативные приложения или нет, все зависит от обстоятельств. Так что в данный момент я играю с новыми вещами для полевых коммуникаций, вы знаете, NFC, RFID, верно? Использование мобильных устройств, на которых есть NFC.
Теперь я могу что-то создать, используя веб-технологии и телефонные пробелы, но мне нужно получить доступ к этим API устройств, и я не могу сделать это в браузере. Я собираюсь сделать это в собственном приложении, будь то Android, Blackberry или какая-то другая платформа, поддерживающая NFC.
Теперь есть обстоятельство, при котором я могу использовать веб-технологии, и я могу немного расширить их, используя такие технологии, как разрыв телефона, и, в конечном счете, я могу создать приложение, которое будет таким же способным, как если бы я использовал, вы знаете, на Android Я использовал Java, или на Blackberry я использовал C ++, или любой другой подход, который я хотел использовать.
Я склонен пытаться мыслить в широком кругу истории, верно? Это роскошь, которая у меня есть, потому что, знаете, мне не обязательно строить вещи для клиентов каждый день, но я делаю вещи изо дня в день, у меня просто есть роскошь, которую я делаю для меня. большая часть.
Итак, послушайте, я думаю, если вы посмотрите на хронологию истории, то, о чем мы только что говорили, очень много об этом широком кругозоре истории. Если вы посмотрите на Type Kit, который был очень успешным, это произошло благодаря пониманию широкой истории за десять лет технологических инноваций вокруг типографии в браузере. Поэтому я думаю, что есть место, очень важное место, чтобы немного отступить, сделать глубокий вдох и посмотреть, куда все движется.

Так, куда я думаю, что вещи идут в конечном счете? Я думаю, что идея нативных приложений, я думаю, как недавно говорил Скотт Янсен, он использовал термин, это своего рода локальный максимум, верно? Так что, если вы думаете об искусственном интеллекте, или вы смотрите на какой-либо алгоритм, который пытается решить проблему, сложную проблему, в основном, вы можете продолжать оптимизировать локальный максимум, но это может означать, что вы упускаете гораздо большую картину вне этого.
Я склонен думать, что это верно для приложений. Я думаю, что они знакомы и удобны для нас: метафоры настольных приложений или настольных компьютеров с начала 1980-х и до этого, может быть, история ориентированных на приложения.
Есть одно исключение, существенное исключение, которое было у Лизы, а значит, предшественника на пути к Mac. Лиза была ориентирована на документы. Вы не запускали приложения. Вы открыли документы, и, фактически, у них была элементарная концепция составных документов. Так что я думаю, что в конечном счете, в тот момент, когда мы обращаем внимание на приложение, а не на то, что мы пытаемся достичь, в данный момент мы обращаем внимание на то, является ли это произведением искусства, является ли это буквой, будь то книга, это иллюстрация.
Я знаю, что там много Я просто продолжал около десяти минут, но ты знал, во что ты ввязываешься. Поэтому я думаю, что сеть не ориентирована на контент. Веб-технологии — это контент. Очень важно, чтобы разные службы работали вместе, и вы знаете, мы только начинаем касаться этого. Если вы посмотрите на интенсивные веб-проекты или INT, EN, NTS, идея заключается в том, что это упрощает создание составного контента, где, вы знаете, этот конкретный сервис будет обрабатывать эту особенность моего приложения.
Таким образом, я думаю, что в более долгой истории Интернет открывает эти возможности, тогда как нативные платформы, как правило, закрывают их. Хотя, вы знаете, у Android есть Intense, у Blackberry есть Wave в Blackberry 10, а у Playbook есть способ вызывать другие приложения, чтобы сделать что-то для вас, но я думаю, что веб-тип действительно начинает позволять нам создавать такие решения, и для меня это то, куда мы направляемся.

Луи: Точно. Так что для вас что-то вроде перехода Facebook от HTML5 — это нечто вроде радара, и я должен отметить, что это отход от HTML5 как метода создания собственных приложений, но они по-прежнему получают большую часть своего мобильного использования. в любом случае через их браузер.

Джон: Верно. И, к слову, были статьи о том, как они создавали свои приложения, и, кажется, есть довольно неэффективное использование сетевых ресурсов, которые имеют гораздо больше общего с проблемами производительности, верно?

Луи: Кажется, я помню, что где-то читал, что они на самом деле отправляли фрагменты HTML-кода по проводам, а не кэшировали локально, поэтому кажется, что это скорее организационный провал, чем технологический.

Джон: Да. Я думаю, что одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся сейчас в нашей отрасли, заключается в том, что мы очень самоуверенны, и мне немного иронично говорить это, но мне нравится думать, что, по крайней мере, если мы собираемся иметь мнения, мы должны поддержать это с исследованиями, верно?

Луи: Точно.

Джон: Так что я очень похож на исследования. Так что, неважно, кто-то вроде — было много критики по поводу локального хранилища, например, несколько месяцев назад, некоторые довольно громкие люди говорили, что локальное хранилище опасно. Проблема в том, что теоретически то, о чем они говорили, стоило рассмотреть, верно? Но мы не живем в теоретическом мире.
Итак, я сделал несколько тестовых случаев, протестировал их и продемонстрировал для любых практических целей, о которых вы могли бы поговорить, вы знаете, они по крайней мере преувеличивают ситуацию. Я думаю, что действительно важно иметь идеи, иметь мнения, это здорово, но выйди и проверь их.
Теперь я делаю это все время. Мне нравится думать, что, вы знаете, я хотел бы думать, что если у меня есть мнение, я хотя бы попытался оправдать его или хотя бы нашел доказательства для него, и если я не могу найти это доказательство с надеждой, измените мое мнение также. Поэтому я думаю, что сейчас это одна из проблем, мы склонны принимать сторону.
Я имею в виду, что вся сущность HTML5 действительно, она в некотором роде видна, поскольку у вас есть нативные фанаты и у вас есть фанаты HTML5, и они просто в лагерях, и они борются с этим. Правда в том, что мы должны быть реалистами в отношении технологий, почему мы их используем, каковы их недостатки.
Я недавно написал белую книгу. Он называется HTML5 для креативов, и он действительно фокусируется на типах креативных директив, людях в агентствах и людях, которые отвечают за кампании, верно? Сейчас, как правило, на том уровне принятия решений, они не знакомы с тонкостями конкретных технологий, и по большей части это нормально. Но я хотел затронуть множество этих мифов, о которых вы можете услышать как своего рода креативного директора, и я иду и выступаю на панелях и тому подобном, и я слышу, как люди что-то слышат, это просто смешно, но я знаю, откуда я. Я хотел попытаться решить все эти вещи.
Одна из вещей, на которую я смотрел, была, вы знаете, некоторые из этих проблем, связанных с производительностью Facebook, HTML5, потому что, вы знаете, люди используют эти вещи в качестве причины делать то, что они хотят сделать, а не как способ чтобы узнать о том, как сделать вещи лучше, верно? Таким образом, я бросаю вызов любому, кто имеет твердое мнение о подобных вещах, чтобы проверить его, и я делаю это. Я делаю это все время.
Я играю с технологиями, и одна из вещей, которые я узнал в тот момент, я не думаю, что вы можете использовать JQuery Mobile таким образом, чтобы развертывать приложения, которые будут работать особенно хорошо для большинства пользователей, вы знаете, родных Программы. Это просто не кажется мне достаточно хорошим с точки зрения производительности. Там в другие структуры, которые там действительно работают хорошо , и что сводится к проверке их и исследовать их, а не вид, вы знаете, говоря : «О, хорошо Facebook не работает поэтому HTML5 не работает.»
Это своего рода Вы можете принимать очень плохие решения таким образом, насколько я понимаю. Знаешь, ты будешь ставить все свое будущее на чужое мнение, которое не основано на доказательствах? Я не знаю.Но я полагаю, что для людей действительно важно выходить на улицу и проводить исследования, и, знаете, если вы думаете, что это не сработает, попробуйте и попробуйте, и если вы можете продемонстрировать, почему что-то не работает, опубликуйте это. Покажите нам, каковы недостатки. Это то, что я делаю, и многие действительно умные люди делают.
Но, знаете, мнения, они просто, я думаю, к сожалению, мнения, люди привязываются к мнениям, которые совпадают с тем, что они уже думают, верно? И именно поэтому мне нравится научный подход, потому что наука — это вопрос о том, что вы уже думаете, оспаривание этого и демонстрация того, что это на правильном пути или, возможно, это не так.

Луи: Абсолютно. Так что я обязательно добавлю ссылку на ваш «HTML5 для креативов» в заметках к шоу. Как я уже упоминал в начале шоу, через неделю пройдет конференция Web Directions South Conference в Сиднее, но я думаю, что у вас все еще есть билеты. Так что, если кто-то окажется в Австралии и не зарегистрировался, он все еще доступен на webdirections.org. Я тут прав?

Джон: Это верно, сэр. Мы на две недели вчера. Я думаю, что есть код скидки SitePoint, уверен. Мы можем опубликовать это. Я думаю, что если вы просто зарегистрируетесь с кодом SitePoint, вы можете получить пару сотен долларов.

Луи: Хорошо, фантастика.

Джон: Итак, я уверен, что это там. У нас часто бывает довольно много людей из семейства SitePoint, довольно много читателей SitePoint и…

Луи: Там определенно будут люди. Я не смогу сделать это в этом году, к сожалению, но там определенно будет несколько человек, вероятно, с некоторыми книгами и рубашками. Поэтому любой слушающий, который будет посещать Web Directions South, обязательно подойдет и скажет привет ребятам из SitePoint, и я, как я уже говорил, добавлю ссылки на все то, о чем мы говорили в шоу на веб-сайте. А если люди хотят подписаться на вас в Интернете или в Твиттере?

Джон: Почти везде я Джоналлоспп, так что @johnallsopp . Я думаю, что на моем app.net это JohnAllsopp. Иди в поисках Джона Аллсоппа, и ты найдешь меня. Пожалуйста, приходите и следуйте за мной. Я стараюсь этого не делать, я стараюсь иметь на 90% вид профессионально ориентированного контента, и я буду на 10% больше с личной стороны.

Луи: Вы должны поставить хотя бы, хотя должен быть хотя бы 10% тостов, так что это не так уж и много. Я думаю, вам нужно уменьшить его, возможно, немного.

Джон: Личный тост или профессионал? 5% персональный тост, 5% профессиональный тост.

Луи: Точно. Я немного понимаю, когда я говорил с Джереми Кейтом ранее в этом году, он предупредил людей, которые могут подумать о том, чтобы подписаться на него в Twitter, что это будет как минимум 50% тостов, так что…

Джон: Ну, он был пекарем. Так что, возможно, вот откуда это.

Луи: А он? Ну, может быть, так, может быть, это профессионально.

Джон: Он печет хлеб, Джереми, так что, да, я не знаю. Я не знаю. Прошло много времени с тех пор, как он приготовил хлеб.

Луи: Хорошо. Хорошо знать.

Джон: Ну вот. Вот почему он, вероятно, ориентирован на тосты.

Луи: Хорошо. Хорошо, большое спасибо, Джон, что нашли время поговорить со мной сегодня утром.

Джон: Отлично. Удовольствие.

Луи: Я знаю, что вы, должно быть, очень заняты, собирая всех своих уток подряд для конференции, так что удачи вам и получайте удовольствие.

Джон: Мы будем. Приходите сказать привет, если вы придете на мероприятие, так что приходите к участникам конференции, и мы скоро вас поймаем.

Луи: И спасибо за прослушивание на этой неделе эпизода подкаста SitePoint. Мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете о сегодняшнем шоу, так что если у вас есть какие-либо мысли или предложения, просто перейдите на sitepoint.com/podcast и вы можете оставить комментарий к сегодняшнему эпизоду, вы также можете загрузить любой из наших предыдущих эпизодов для загрузки. или подписаться, чтобы получить шоу автоматически. Вы можете следить за SitePoint в Твиттере @sitepointdotcom , это сайт dotpoint dotcom, и вы можете следить за мной в Твиттере @rssaddict .
Шоу на этой неделе было спродюсировано Карном Броудом, а я — Луи Симоне, спасибо за прослушивание и пока.

Аудио транскрипция SpeechPad.

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.