Статьи

Подкаст SitePoint # 160: Adobe и HTML, сидящие на дереве

Эпизод 160 подкаста SitePoint теперь доступен! На этой неделе группа состоит из нашего постоянного ведущего Луи Симоне ( @rssaddict ), Кевина Диса ( @kevindees ), Стефана Сегрейвса ( @ssegraves ) и Патрика О’Киф ( @ifroggy ).

Скачать этот эпизод

Вы можете скачать этот эпизод в виде отдельного файла MP3. Вот ссылка:

  • Подкаст SitePoint # 160: Adobe и HTML , сидящие на дереве (MP3, 35:15, 33,9 МБ)

Резюме Эпизода

Группа обсуждает запуск Adobe облачных сервисов для CS 6, а также запускает новый веб-сайт, посвященный открытой сети. Мы также вспомним пионера веб-дизайна Хиллмана Кертиса и поговорим о будущем рекламы в Интернете.

Вот основные темы, освещенные в этом эпизоде:

Просмотрите полный список ссылок, указанных в шоу, по адресу http://delicious.com/sitepointpodcast/160 .

Host Spotlights

Стенограмма интервью

Луи: Здравствуйте и добро пожаловать в еще один эпизод подкаста SitePoint. Это полноформатное шоу на этой неделе, посвященное новостям и событиям в мире Интернета; Привет, народ.

Кевин: Привет.

Патрик: Эй!

Стефан: Привет, привет.

Луи: Очень динамичное вступление, я чувствовал себя очень энергичным по этому поводу.

Патрик: Да, да, вы звучите — вы профессионал; ты старый профессионал сейчас.

Луи: Ха, ха, выдержанная рука (смеется).

Патрик: Вы есть.

Луи: Как дела?

Патрик: Довольно хорошо, довольно хорошо. Я на самом деле получил письмо на этой неделе, которое было довольно коротким и по существу.

Луи: Поздравляю (смех).

Кевин: Целое письмо, Патрик.

Патрик: Да, я получил электронное письмо (смех) через свою контактную форму, и я скажу вам электронное письмо, оно было от Сэма, Сэма на sam.com, я сомневаюсь, что это реальный адрес, но это было только одно предложение и это было: «Итак, если вы веб-дизайнер, как вы думаете, ваш сайт выглядит хорошо? Это похоже на краба ». (Смех) А это« краб »с б.

Луи: Кажется, я видел это в твоем Facebook, твиттере или что-то в этом роде

Патрик: Да, мне это нравится.

Луи: (смеется) довольно стильно. Так много вещей не так с этим.

Патрик: Верно. Я не веб-дизайнер, я не думаю, что мой сайт выглядит хорошо; Я не настолько высоко на себе.

Луи: Это определенно не похоже на краба.

Патрик: Да, я не … это похоже на краба; это даже не красный. Тем не мение.

Луи: Хорошо, давайте поговорим о людях, которые являются веб-дизайнерами или веб-дизайнерами.

Патрик: Да, поэтому через Натана Р. Кинга в Твиттере я узнал, что Хиллман Кертис скончался, и я просто прочитаю историю Нью-Йорк Таймс об этом Пола Вителло, название которой: Хиллман Кертис, А. Пионер в области веб-дизайна, умирает в возрасте 51 года. В нем говорится, что «Хиллман Кертис был арт-директором софтверной компании в Сан-Франциско, в 96 году он разработал первый веб-сайт для новой технологии под названием Flash Player, плагин для браузера, который можно использовать для быстро создавать высококачественные анимированные изображения, до этого процесс занимал бы сотни часов. Его мастерство в технологиях, которые разрабатывались несколько лет назад, но никогда не использовались полностью таким образом, чтобы раскрыть его творческий потенциал, сделали мистера Кертиса уважаемой фигурой в развивающемся мире веб-дизайна. Его метод дизайна Flash Player заложил основу для формата, который впоследствии экспоненциально развивался для размещения онлайн-рекламы, приложений Facebook и видео-сайтов, таких как YouTube ». И г-ну Кертису, опять же, 51 год, и у него остались жена и двое детей, поэтому просто примечательная история.

Я думаю, это забавно для меня, потому что я играю с Интернетом, скажем, с конца 90-х, и по какой-то причине один из веб-дизайнеров, о котором я слышал впервые, или один из веб-дизайнеров, который выделился для меня по имени, у которого было имя, о котором говорили, или о чем-то другом, был Хиллман Кертис, и это имя, как бы, застряло со мной на протяжении многих лет, даже когда он ушел из этой области специально и занялся музыкой, определенно одним из тех имен в веб-дизайне, которые вы знаете, как Зельдман и некоторые другие.

Луи: Да, глядя на это, на самом деле это имя не прозвучало для меня, но я, возможно, немного позже в Интернете, чем остальные из вас, так что, возможно, меня тогда не было рядом, но я видел копию из его первой книги, Flash Web Design, я определенно видел это, когда впервые изучал веб-дизайн.

Патрик: Да, и здесь говорится, что было продано более ста тысяч экземпляров, я имею в виду, что вы не знаете, как трудно продать книгу под названием — с веб-дизайном более ста тысяч экземпляров, что само по себе является массивная веха.

Луис: Определенно, у SitePoint большая успешная книга, я не думаю, что могу говорить о цифрах, но, скажем, 100 000, это не из того, что нужно.

Патрик: Верно.

Луи: И вы знаете, что, очевидно, это было другое время, и вы можете сказать, что вы хотите о веб-дизайне Flash и сайтах, созданных во Flash, но в то время это современное и действительно исследующее новую среду, интерактивная среда, с которой у кого-то действительно не было возможности поиграть раньше и превратить ее во что-то красивое и выразительное. Так что, да, я имею в виду определенно слишком рано, верно, в 51.

Патрик: Да, и в статье говорится, что он умер от рака толстой кишки.

И это заставило меня думать о веб-дизайне как о индустрии, и я думаю, что это популярная индустрия, так что я думаю, что это восходит к 90-м, началу 90-х, к середине 90-х, хотя Интернет существовал раньше, чем это, очевидно, но такого рода горячая профессия и все эти компании и агентства, которые родились в ту эпоху, и некоторые из крупных людей в области веб-дизайна, громких имен и того, как мы, индустрия, находимся на 20 лет или, возможно, уже прошел его или что-то еще, и значки в этом поле начинают стареть. Поэтому я думаю, что это всегда напоминание, смерть — это всегда напоминание, чтобы использовать в своих интересах людей, которые у вас есть, пока они еще здесь, и ценить людей, которые проделали большую работу в вашем пространстве.

Стефан: Да, я имею в виду, что Хиллман Кертис был своего рода звездой бейсбола, я не знаю, могу ли я использовать бейсбол в качестве примера, но когда я изучал веб-дизайн, как Хиллман Кертис был Человеком, верно, Джеффри Зельдман, прямо там с таким же типом ауры, так что по нему будут скучать, и это как бы заставляет вас думать о том, что я старею сейчас, когда я думаю об этом, так.

Патрик: Ты это сказал.

Кевин: Да, говоря о Хиллмане Кертисе и его отношении к Flash, и о том, как это помогло изменить и сформировать отрасль, Adobe, хотя они купили Flash, они на самом деле не выпускали Flash, они делают что-то новое, они меняем свою бизнес-модель, они занимаются тем, что называется Creative Cloud, и запускают его вместе с Creative Suite 6; вы, ребята, слышали об этом?

Патрик: Да, немного, я видел Рэйчел Люксемберг, которая является менеджером группы в Сообществе Adobe, пишущей об этом сегодня; Я думаю, хэштег CS 6 и Creative Cloud были популярны в Твиттере.

Кевин: Точно.

Луи: Я определенно видел, как он летел через мой радар; Я, возможно, не обратил огромное внимание.

Кевин: Ну, в общем-то, это что-то вроде … это действительно большая вещь. Adobe теперь подписывает свое программное обеспечение, и они делают это некоторое время, но теперь у них есть этот пакет, который включен в это Creative Cloud, и у вас есть онлайн-сервисы и все виды приложений в этом, но в основном за $ 50,00 за За месяц с годовой подпиской вы можете получить доступ к основной коллекции, поэтому почти за 600 долларов вы сможете получить всю основную коллекцию у вас под рукой. Что меня волнует в этом, и если вы подписываетесь на годовую подписку, я считаю, что вы по-прежнему платите ежемесячно, вам не нужно платить ее единовременно, но то, что меня волнует в этом это изменение в том, как Adobe думает о своих продуктах; это больше не «обертка», теперь это буквально «Облако как услуга», и я думаю, что это действительно хорошее направление для Adobe, особенно когда вы думаете об их премиальных продуктах, таких как Master Collection, где вам придется заплатить около 3000 долларов. для этого программного обеспечения и видеть, что цена снижается до доступного уровня, действительно хорошо, не только с профессиональной точки зрения, но и с точки зрения студента, верно, потому что, если вы собираетесь взять семестр или вы хотите попробуйте что-то, что вам не обязательно выходить и купить весь этот набор программного обеспечения, вы можете подписаться на месяц, их месячная стоимость всего 80 долларов, чтобы опробовать все их программное обеспечение, и оно не упаковано в Я полагаю, что у вас такой же способ, как и у вас, и вы, ребята, можете поправить меня, если я ошибаюсь, но им нравятся Production Suite и Web Suite, Creative Suite и Creative Premium, как будто они больше не добрые. в штучной упаковке в этом небольшом отдельном разделе s.

Итак, я не знаю, я взволнован этим, я подписался на сервис прошлой ночью, конечно, он вышел вчера, который был бы 22-м.

Патрик: Да, и то, на что я хотел обратить внимание в этом отношении, и это может быть лишь одна из тех глупостей, на которые я обращаю внимание, которые очевидны для большинства людей, но когда вы слышите название Creative Cloud, вы думаете: «В облаке» ‘приложения могут находиться в The Cloud, но вы действительно загружаете приложения на рабочий стол и запускаете их, как обычно, в Creative Suite, согласно часто задаваемым вопросам на веб-сайте Creative Cloud.

Кевин: Это правильно.

Патрик: Так что это просто терминология. Вы загружаете программное обеспечение, вы устанавливаете программное обеспечение на свой компьютер, вы просто платите эту ежемесячную подписку, и о цене подписки мы уже говорили на шоу, и я не знаю, как давно это было, но Adobe собирается к этой модели. Так что я не знаю, вспомнишь ли ты об этом; это что-то вроде эволюции? Это услуга созревает? Они предлагают дополнения помимо программного обеспечения сейчас?

Кевин: Хорошо, Патрик, ты прав. Я посмотрел некоторые видео, которые они предоставили, и немного прочитал об этом, поэтому информация, которую я имею, не полная, но, насколько я понимаю, это больше, чем просто набор программного обеспечения, Adobe Suite, он также включает их онлайн-продуктов, которые они выпустили некоторое время назад, в том числе Typekit. И это тоже часть того, что делает его захватывающим. И в основном их творческая идея заключается в том, что Creative Cloud — это способ работы в облаке, вам не обязательно использовать продукты Creative с другого сервера или в облаке, вы загружаете их на свой компьютер, но вы подписаться на эти услуги, чтобы вы могли получить к ним доступ в любом месте. Так что это идея такого рода, что мир веб-дизайна и дизайна в целом, независимо от того, в какой отрасли вы работаете, полностью изменился, потому что вы используете разные устройства, такие как iPad, iPhone, ваш компьютер.

Так что это своего рода направление, в котором Adobe решила пойти, и я только вижу, как оно растет и движется все дальше и дальше в этом направлении.

Патрик: Да, просто чтобы добавить к тому, что вы сказали, я читаю пост в TechCrunch, и он говорит, как вы сказали: «Это не просто подписка на инструменты Adobe», этот компонент хранения и обмена они называют «Центр для совместного использования и предоставления творческой работы », поэтому вы можете синхронизировать свои файлы в облаке и редактировать их с помощью мобильных инструментов и где угодно, не только имея приложения, но и возможность синхронизировать эту работу, а затем редактировать ее из любого места и потому Я предполагаю, что вы можете использовать программное обеспечение на разных устройствах и компьютерах для редактирования работы, и у вас будет около 20 гигабайт онлайн-хранилища, а также доступ к Typekit, который предоставляет около 700 шрифтов, так что это своего рода дополнительные услуги, помимо просто само программное обеспечение.

Кевин: Это правильно.

Луи: Да, это какой-то интересный продукт. Вы знаете, что я не использовал ни один из продуктов Creative Suite некоторое время только потому, что я действительно не трачу много времени на какие-либо дизайнерские работы, но, да, это выглядит определенно немного более доступным и с некоторыми улучшенными наборами инструментов.

Патрик: Теперь, я имею в виду, это выглядит как сделка за то, что вы получаете; 49,99 долл. США в месяц, рассчитанные на 12, составляют 599,88 долл. США, то есть 600,00 долл. США в год для всех этих приложений.

Кевин: Да, и Творческое Облако.

Патрик: Есть ли причина, по которой вы бы не хотели этого делать?

Кевин: Я не вижу причин, почему вы бы не хотели этого делать. Я уже подписался, и он вышел вчера, фактически я подписался, как только услышал об этом.

Патрик: Например, есть ли причина купить Мастер-коллекцию за 2599 долларов?

Луи: Ну, в нашем случае, как в случае с австралийской широкополосной связью, загрузка Master Collection через Интернет, вероятно, заняла бы целый год, так что это 600 долларов, вам нужно умножить его на два, если вы действительно захотите использовать эти вещи.

Кевин: Верно, а потом еще и обновления.

Луи: Да.

Патрик: Да, это хороший момент, да.

Луи: Но, да, нет, это определенно имеет больше смысла для дизайнеров, и я думаю, что многие люди, которые могли быть расстроены ценой в $ 1300,00, даже для базовых выпусков программного обеспечения в прошлом, или почти $ 2000,00 для Проектируйте выпуски пакета «Премиум для Web», это намного более доступно, и если так и случается, что есть период времени, когда вы занимаетесь не так много дизайна, вы знаете, если вы используете его в течение года, но затем вы переезжаете Если вы будете заниматься чем-то другим, вам не придется платить за это.

Кевин: Итак, чтобы напоследок завершить эту тему, вы также можете загружать каждый пакет программного обеспечения из пакета Creative Suite отдельно, поэтому вам не нужно загружать все сразу, что будет хорошо, если у вас есть ограниченное пространство или пропускная способность.

Патрик: Верно. Так что, если вам нужна только Flash, вы можете загрузить Flash, если вам нужен только расширенный Photoshop, вы можете получить его, и вам не нужно будет загружать все это, и это потребит всю вашу пропускную способность в течение нескольких лет.

Кевин: Верно.

Луи: Чувак, ты на секунду там, когда сказал, что мне нужно вернуться и посмотреть на это, я как бы о Флэш все еще в этом, это все еще то, что они делают.

Патрик: Да, да, Flash Professional и Flash Builder являются частью членства в Creative Cloud.

Луи: Хм, да, говоря о Adobe, еще одна вещь, которую они запустили вчера как часть всего этого объявления, которая действительно интересна, по крайней мере для меня, — это то, что они запустили веб-сайт под названием Adobe и HTML, который является своего рода неловко названным сайтом, но это на html.adobe.com . В блоге группы разработчиков веб-платформы Adobe есть сообщение в блоге, в котором анонсируется эта новая веб-страница, и это всего лишь набор работ, которые Adobe выполняет в отношении своего рода веб-стандартов и открытой веб-платформы, которую действительно приятно видеть. от Adobe, которой, очевидно, пришлось немного отойти от своей предыдущей ориентации на Flash для Интернета.

Так что если вы зайдете на html.adobe.com, вы увидите, что он разделен на три раздела, один из которых — веб-стандарты, они говорят о нескольких стандартах, которые они работают с W3C для доработки, а также они реализуют работу над WebKit, чтобы реализовать эти функции CSS, так что есть CSS-области, шейдеры и исключения, я не буду вдаваться в подробности о том, что это такое, вы можете пойти и проверить это, если вам интересно Но, да, просто как бы выделяю работу, которую они выполняют над стандартами и открытым исходным кодом. Есть еще одна вкладка проектов с открытым исходным кодом, охватывающая некоторые из вещей, над которыми они работают, включая Apache Cordova, которая на самом деле PhoneGap, я не знаю, помните ли вы, что мы говорили об этом в предыдущем эпизоде ​​шоу, верно? ,

Патрик: Да, эпизод 134.

Луи: То, что Adobe купила PhoneGap и собиралась открыть исходный код, и так оно и было — я думаю, что они пожертвовали код Apache Foundation, я правильно помню это?

Патрик: Похоже, что так и есть, потому что страница проекта находится на веб-сайте Apache Foundation, так что теперь это Apache Cordova, так что в любом случае Apache повсюду.

Луи: Точно, Apache Cordova, которая является базой с открытым исходным кодом PhoneGap, а затем PhoneGap, я полагаю, является распространением этого программного обеспечения компанией Adobe, они также внесли большой вклад в jQuery Mobile и в работу, которую они выполняют в WebKit, например: Я сказал, что когда вы смотрите на веб-стандарты, они были окончательно доработаны, у них есть вкладка инструментов и сервисов, которая просто выделяет некоторые из инструментов, которые они предоставляют, и включает некоторые новые вещи, такие как Adobe Edge, который является их Инструмент анимации CSS3 и JavaScript, настолько похожий на Flash, что вы можете создавать анимации в графической среде, но на выходе, а не в виде файла Flash, используются HTML5, CSS3 и JavaScript, некоторые другие подобные инструменты.

Так что, да, определенно классная штука, как будто она немного легкая на данный момент, я чувствую, что это то, что они только что запустили, но если они действительно идут вперед и обновляют это и хотят более активно участвовать в сети Стандарты и открытый исходный код — это круто, знаете ли, это небольшое изменение направления для Adobe, и я думаю, что это будет очень приветствоваться веб-сообществом. И я просто хочу подчеркнуть еще одну вещь: если вы перейдете на страницу инструментов и услуг, все инструменты будут разделены на пять категорий: дизайн, производство, код, проверка и публикация, а под кодом все, что он говорит, — «Мы думаем, что есть потребность в редакторе кода другого типа. Мы работаем над чем-то, и скоро у нас будет еще что-то, чтобы поделиться им ». Так что это может быть — я взволнован этим, потенциалом — это определенно подождет и увидит, я большой поклонник очень легкого редактора кода, и очень мало программного обеспечения Adobe в настоящее время является легковесным, но я рад видеть, над чем они работают.

Стефан: Я думаю, что все, что я могу добавить, полезно для них, как я думаю, что это хороший шаг в правильном направлении.

Патрик: И этот сайт довольно приятный, и я должен сказать.

Стефан: Да, это так.

Кевин: Да, это мило и отзывчиво.

Луи: (смеется) Вы занимались тем, что перетаскивали в окно?

Патрик: Я даже не играл с этим. О, черт возьми.

Кевин: Все время, когда вы разговаривали, Луис, я был здесь —

Луи: Перетаскиваем окно (смеется).

Кевин: — туда-сюда, туда-сюда, точно (смеется). Как маленький ребенок.

Патрик: Добро пожаловать в нашу жизнь, ребята.

Луи: А, чувак, теперь я буду тащить эту штуку туда-сюда весь день. Нет, это крутой сайт и несколько интересных инициатив, и приятно видеть, что Adobe сделала шаг в этом направлении и внесла этот материал в WebKit. Да, и с их работой над WebKit и всей работой, которую Microsoft делает над IE10, действительно вдохновляет видеть все эти крупные компании, которых раньше мы считали худшими врагами веб-стандартов, и открытая сеть внезапно принимает вид ведущая роль в этом пространстве.

Патрик: И наша последняя история дня — ну, это пресс-релиз от IAB, Бюро интернет-рекламы.

Луи: Бу реклама.

Патрик: И они —

Луи: (смеется) извините.

Патрик: Ну, это часть того, что мы делаем.

Луи: Очевидно, я шучу.

Патрик: Итак — пожалуйста, разместите рекламу на подкасте SitePoint! Пожалуйста! Электронная почта sitepoint.com, есть страница контактов, просто зайдите туда и напишите им, нам нужны ваши деньги! нет. Таким образом, речь идет о состоянии интернет-рекламы и цифрах, а также о том, куда пошли доходы от рекламы в 2011 году по сравнению с 2010 годом. Поэтому я прочитаю некоторые цифры высокого уровня здесь, и тогда мы сможем поговорить о них. Таким образом, выручка от рекламы в целом выросла на 22% до 31 миллиарда долларов в 2011 году, мобильные устройства показали самый быстрый рост среди всех категорий, они выросли на 149%, цифровое видео выросло на 29%, доходы от поиска выросли на 27%, а медийная реклама доход от медийной рекламы вырос на 15%. Кроме того, они немного подробнее расскажут о том, как эти категории вписываются в общую цифру интернет-рекламы, например, какой процент из этих 31 миллиарда составляет, например, поиск или показ рекламы. Таким образом, вы можете увидеть, где некоторые юниты, возможно, имеют тенденцию к снижению или повышению. Поисковые объявления выросли примерно на 2% по сравнению с общей суммой, но что мне показалось интересным, так это то, что медийные объявления на самом деле немного снизились по сравнению с процентом от этой суммы, поэтому они составили 37% от рекламы, проведенной в 2010 году. были 34,8% в 2011 году, поэтому показ рекламных объявлений и выручка, которую они внесли в общую кучу, снизились. Мобильность выросла, как мы уже говорили, электронная почта была плоской, количество потенциальных клиентов было примерно одинаковым, количество объявлений и каталогов немного снизилось, а поиск, как я уже сказал, прекратился. Таким образом, показ рекламных объявлений был недоступен, и это было отчасти подобрано поиском. И затем они также разбивают его на модели доходов, рекламу на основе показов, рекламу на основе эффективности; доход от рекламы на основе показов, поскольку общая куча фактически снизилась с 33% до 31,3%, где эффективность объявлений выросла примерно на ту же сумму.

Таким образом, я имею в виду, что в целом они не имеют огромных тенденций, но количество медийных объявлений снизилось, количество показов рекламы снизилось, производительность выросла, а другие типы рекламы, особенно мобильные, выросли. Так что много информации; мысли?

Луи: Я на самом деле — я выполнил «бу рекламу», но я буду воспринимать это как хорошую новость, я думаю, что одной из причин, по которой мы имеем эту внутреннюю реакцию на рекламу в онлайн-пространстве, является такой фокус, который существует в прошлом, когда речь шла о печати и фокусировались на показателях эффективности, основанных на показах, и фокусировались на медийных рекламных объявлениях, которые обычно называли раздражающими баннерами, и, более того, поскольку они основаны на показах, они как бы давали некорректные стимулы производителям контента либо разбивать страницы на страницы. контент, когда нет необходимости разбивать его на страницы, просто чтобы увеличить количество показов или опубликовать приманку для ссылок, а также нерелевантную рекламу, может быть полезен с точки зрения производительности, но не может быть полезен для нас как для читателя или потребителя контента. Поэтому я думаю, что больше внимания уделяется показателям эффективности, когда вам нужны люди, которые действительно заинтересованы в рекламируемом товаре, а также контекстной рекламе, которая больше подходит для поиска и, возможно, меньше для мобильных устройств, но мобильный, я думаю, что рост происходит от факта роста платформы, а не от изменения менталитета рекламодателей. Но я думаю, что помимо этого перехода к метрикам производительности и перехода к поиску, и, следовательно, контекстной рекламы по сравнению с медийной рекламой, основанной на показах, я считаю, что это хорошее направление для Интернета в целом.

Патрик: Да, я нашел историю через Revenues, через TechCrunch, и, чтобы добавить к тому, что вы сказали, и в качестве части мотивации для показа рекламы, они разбивают категорию отображения чуть дальше рекламного ролика цифрового видео, рекламных баннеров / медийная реклама, спонсорство и мультимедиа, а в этих четырех категориях рекламные баннеры и медийная реклама снизились до общего процента дохода, а мультимедийная реклама снизилась настолько, насколько они получили доход. Фактически доход, полученный от мультимедийной медийной рекламы, в долларовом выражении фактически снизился с 220 миллионов долларов до 1,3 миллиарда. И затем, чтобы восполнить это, спонсорство выросло, и реклама цифрового видео выросла, поэтому спонсорство, как вы знаете, обычно позволяло бы не быть основанным на впечатлениях, люди, которые спонсируют этот контент, эту страницу, этот сайт, они … Вы платите больше за выделенное время, чем за впечатление, так что это подходит к вашей точке.

Луи: Да, и я думаю, что спонсорство является еще одной из тех вещей, которые немного более приемлемы для потребителей средств массовой информации, потому что это подразумевает немного доверия, это подразумевает рекомендацию со стороны обеих сторон, которые участвуют в спонсорской сделке, что в традиционной баннерной рекламе не обязательно так; Я вижу объявление о чем-то, и я не обязательно думаю, что есть какое-либо одобрение, подразумеваемое от имени сайта, который я посещаю, тогда как, если я вижу, что этот сайт, вероятно, спонсируется, это подразумевает немного больше ассоциации, и я склонны нести часть доверия, которое я имею в любой из двух сторон, к другой стороне, поэтому я думаю, что это может быть взаимовыгодным.

Патрик: И стоит указать столько, сколько вы видите в таком свете, где это немного лучше для посетителей, с чем я согласен, также важно просто указать, что сумма в долларах превосходит другие цифры, например количество рекламных баннеров составило 6,8 миллиарда, спонсорство — 1,1 миллиарда, поэтому оно возросло и немного увеличилось, но все же значительно меньше в общей потраченной рекламе.

Луис: Да, это правда, но если вы посмотрите на поиск, который составил 11,6 миллиарда в 2010 году, то вырос до 14,7 миллиарда в 2011 году, что означает огромный рост поисковой рекламы, который, как я сказал, может быть немного более целенаправленным и немного более контекстуальный, я думаю, что это гораздо менее навязчиво.

Патрик: Это замечательный момент.

Луис: Интересно, что мобильные устройства подскочат, я имею в виду, очевидно, что я не знаю, насколько это пропорционально росту платформы и брутто мобильных пользователей, но это интересно увидеть, и было бы интересно увидеть например, дальнейшая разбивка того, сколько из этого приходится на рекламу на мобильных сайтах по сравнению с рекламой в мобильных приложениях.

Патрик: На самом деле это тоже хороший вопрос; он пока не разбит, но, как вы сказали, он вырос с 641 миллиона в 2010 году до 1,59 миллиарда в 2011 году, так что, очевидно, это то, что люди используют. И, я не знаю, я обнаружил, что это было интересно, что электронное письмо было включено сюда, я не знаю, что я нашел таким интересным, просто потому, что я не особо разбираюсь в рекламе по электронной почте и не думаю о это, но то, что он отслеживается, и это 213 миллионов против 195 в прошлом году, что-то вроде того, это электронная почта всегда объявляется как своего рода отличная вещь для того, чтобы рассказать о чем-то, например, анонс нового продукта или что-то новое, что вы были предлагая, но с точки зрения рекламы, это явно не так, как принято.

В целом хорошие новости для рекламы и людей, которые просто старую рекламу, я думаю, доход вырос, и вам, вероятно, стоит заняться мобильным телефоном.

Луис: Да, хорошо, вы, ребята, хотите сделать несколько прожекторов, я думаю, что это время недели.

Патрик: Почему бы тебе не пойти первым, чтобы у меня не было возможности стрелять по тебе?

Луи: Хорошо, давайте сделаем это, я пойду первым; либо вероятность того, что вы отрежете этот снимок, настолько ужасно мала, поэтому мой снимок — это браузерная игра, цель которой — научить вас пользоваться редактором кода VIM.

Кевин: Ох, это звучит весело.

Луи: Это было то место, куда ты собирался, Патрик?

Патрик: Ну, если Кевин говорит, это звучит забавно, вероятно, нет (смеется).

Луис: Хорошо, значит, URL-адрес vim-adventures.com , это vim hyphen adventures.com, так что для тех, кто не знает, VIM представляет собой консольный текстовый редактор, который полностью размещается в вашем терминале, терминале командной строки и это чрезвычайно мощный редактор, это то, что я использую на работе, и его основные преимущества — навигация и перемещение, выбор текста, вырезание и вставка текста — все это выполняется с помощью клавиатурных комбинаций, то есть через домашний ряд, так что вы почти Никогда не используйте мышь, когда вы работаете с Vim, и это может быть очень быстрый способ редактирования кода, однако, кривая обучения, как известно, крутая, потому что, очевидно, вы должны узнать, что делают все эти разные клавиши, и это не очевидно.

Так что этот парень собрал это маленькое — почти как будто я не знаю, что я могу описать, как, это похоже на что-то вроде Zelda-подобного взгляда, это своего рода изометрическая вещь, где вы бродите, вы Вы просто мигающий курсор, но в этой графической среде, и вы бродите по тем же клавишам, которые вы использовали бы в VIM для навигации по текстовому файлу. Таким образом, на данный момент есть только несколько уровней, которые находятся в сети, пока они все еще находятся на ранней стадии разработки, но это действительно круто, и если вы ищете какой-нибудь забавный способ изучить даже только основы прямо сейчас, как я сказал, что он имеет только то, как перемещаться по курсору, либо по одному пробелу за раз, либо по целому, или перепрыгивать через слова, и это все, что вы можете выучить сейчас, но я действительно с нетерпением жду возможности увидеть, как он будет развиваться дальше в отношении любить вырезать и вставлять и искать вещи. Так что да, это мой центр внимания.

Патрик: Я не имел в виду, что Кевину нравится, что это плохо, я просто имел в виду, что он больше похож на разработчика; Мне, наверное, это очень нужно (смеется).

Стефан: Ну, я знаю, во что я играю сегодня вечером (смех).

Патрик: Все собираются вокруг компьютера, играя в старые приключения VIM.

Луи: Единственное, как я уже сказал, два уровня, которые существуют в данный момент, или два или три уровня, которые существуют в данный момент, они, вероятно, займут у вас, возможно, десять минут, чтобы пройти, так что не так много игры на данный момент контента нет, но я думаю, что это действительно интересный подход к изучению хитрой технологии, и это также впечатляет — это красивая игра, приятная и веселая.

Патрик: Йиппи, это из игры, извини. Так что на этой неделе я в центре внимания — новая комедия Джима Гаффигана «Мистер Вселенная», я не в состоянии предложить что-то связанное с веб-разработкой. И я большой большой поклонник Джима Гаффигана, что касается комиков, я думаю, что он, вероятно, мой любимый комедиант без баров, и я собираюсь увидеть его вживую в июле, всегда люблю его вещи, и он фактически поставил этот прямой онлайн, похожий на то, что сделал Louis CK; за пять долларов, вы платите пять долларов, вы можете скачать его, нет DRM, вы можете делать с ним все, что хотите, и поэтому всего пять баксов. Конечно, я уверен, что стоит денег, и он очень забавный парень и у нас будет ссылка на трейлер в заметках к шоу.

Луи: Да, это здорово. Я думаю, что я действительно, очень рад, что эта бизнес-модель взяла свое начало, и рад, что она была настолько успешной для Louis CK, и поэтому многие другие люди обдумывают ее, потому что это действительно лучшее предложение для потребители, верно, и это лучшее предложение для производителя контента, выигрывают все; мы получаем то, что хотим, по разумной цене, легко доступным и удобным для использования способом, и тогда они получают много денег.

Патрик: Да. Да, интересно следить. Насколько я знаю, таких не было, потому что я как бы посмотрел, результаты, статьи, сколько он продал или сколько денег заработал, так что будет интересно посмотреть, как он сравнивается с Луи. СК спец. И другой комик, который сделал это на самом деле, о котором я слышал, был —

Луи: Азиз Ансари

Патрик: Азиз Ансари, да, и я не взял его, но —

Луис: Да, и будет интересно посмотреть, как Джим Гаффиган пойдет, потому что многие люди, которые пытались как-то с уверенностью сказать, что успех альтернативной бизнес-модели Louis CK говорили, что это работает для вас, потому что вы на телевидении, у вас есть шоу, все знают, кто вы, у вас уже есть эта огромная аудитория. И я думаю, что Джим Гаффиган — немного менее известный комик, и поэтому будет интересно посмотреть, насколько хорошо это отражается, если у вас нет миллиона подписчиков в Твиттере или чего-то еще.

Патрик: Да, на самом деле я просто смотрел на количество подписчиков, потому что мне было любопытно посмотреть, в чем разница между Гаффиганом и CK и Ансари, у Азиза Ансари на самом деле большинство из них с 1,84 миллионами подписчиков, и он по телевизору и еще много чего. Таким образом, он также популярный комик, и Луи СиКи имеет 1,172 миллиона, а Джим Гаффиган поднимает заднюю часть тройки с 1,01 миллионом последователей, так что просто переступил этот барьер, по вашему мнению, Луи, просто пересек его (смех)!

Луи: Хорошо, так что поцарапайте, что я только что сказал об этом.

Кевин: Нет, мне любопытно, Патрик, это парень из «Горячего кармана», верно?

Патрик: Это единственный. И он гастролирует, я ходил на один из его концертов в Балтиморе, вся моя семья была больна, это было ужасно, как плохо болел, но мы все-таки пошли, это было за день до моего дня рождения, и это было отличное шоу, он там собрали дом, и да, я имею в виду, что он — интересно посмотреть, потому что я не знаю, но мне интересно, что за гастрольные номера для этих парней похожи на то, что они продают в Интернете и еще много чего. Но это определенно интересно видеть, и я думаю, что, я не знаю, кажется, что это все часть этого момента времени, все это связано, как одна история, которую мы вырезали из шоу, была про Kickstarter и сколько у них денег ». Мы помогли людям сделать, очевидно, супер-популярным, и есть другие подобные услуги, я думаю, что indiegogo — это один, правильно ли я говорю, и поэтому этот вид прямого к потребителю вырезает среднего человека, не говоря, что средний человек имеет не имеет значения, но все это, кажется, смещается к чему-то самому.

Луи: Ну, да, не то, чтобы средний человек не имел никакой ценности, но если средний человек хочет иметь ценность, он должен обеспечивать ценность, верно, предоставление только сети или обеспечение только канала между производителем и потребителем не больше ничего не стоит, потому что этот канал доступен бесплатно, и любой производитель контента может быть своим собственным каналом, но определенно есть место для этой роли посредника, если это, например, роль курирования или роль, которая действительно добавляет ценность и предоставляет потребителю с некоторыми дополнительными вещами, или предоставляет продюсеру лучшую досягаемость.

Стефан: Луи говорит о тебе MPAA.

Патрик: Да, не SitePoint, книгоиздательский бизнес SitePoint обеспечивает большую ценность как посредник. Так какой у тебя центр внимания Стефан?

Стефан: У меня есть пост в блоге Ноа Стоукса, он руководит компанией веб-разработки под названием Bold, и пост в блоге рассказывает о том, как ухаживать за потенциальным клиентом и как он обращается с потенциальными клиентами, и я просто думаю, что это интересно, потому что многие люди просто очень хочет запрыгнуть на первого клиента, который входит в дверь, и он вроде говорит о том, почему это не обязательно так, и один раз из десяти ясно, что они должны сказать «нет» проекту, и они делают, так Я думаю, что иногда вы должны сказать нет. Так что это просто интересное прочтение о том, как они справляются с наплывом клиентов, поэтому мне нравятся такие вещи, я надеюсь, что наши слушатели тоже.

Луи: Хорошие вещи; Я прочитаю это. А кевин?

Кевин: Хорошо, отлично. Итак, я занимаюсь разработкой игр в течение последних двух месяцев, некоторые для отдыха, некоторые для клиентов, и я использую ImpactJS, вы можете перейти на ImpactJs.com и проверить это, если вы не слышали об этом, в основном это платформа рисования Canvass, которую вы можете использовать для создания игр для веб-сайтов.За последние полтора года, может быть, два года, может быть, было создано целое сообщество, но в основном вы можете использовать эту среду для создания игр для любого типа браузера, Internet Explorer 9, Opera, Firefox, Chrome и даже iPhone; Теперь, если вы хотите использовать его на новом iPhone из-за количества пикселей, это немного сложнее, но это не проблема, потому что вы можете экспортировать из ImpactJS в IOS и создавать приложения таким образом, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами I Полагаю, что это OpenGL, а не WebGL, которым вы также можете воспользоваться в этой среде, но OpenGL, в котором вы можете портировать из собственного браузера в iPhone OpenGL, чтобы в основном рисовать пиксели быстрее.

Так что это действительно круто, я использовал это, и мне это нравится, это действительно весело, и вы можете начать создавать игру очень быстро; Я построил свою первую игру с этим за считанные часы, маленькую игру в понг.

Луи: Точно. И все это на основе JavaScript.

Кевин: Правильно, он основан на JavaScript.

Луи: Что делает его немного более доступным для веб-дизайнеров, которые могут — я всегда чувствую, что когда я начинаю смотреть на игровой материал и думаю, что не собираюсь изучать C, и даже языки iPhone, возможно, не то, во что мне хочется погружаться, но если вы берете языки, которые вы уже знаете, и хороший материал — значит, это не бесплатный продукт.

Кевин: Нет, это не так.

Луи: Это то, что я вижу здесь.

Кевин: Правильно, сто долларов получить пять лицензий, в основном пять игр в год. Теперь, когда вы получили лицензию, у вас, очевидно, есть доступ к файлам; для этого требуется PHP-бэкэнд, поэтому на вашем компьютере должен быть установлен хотя бы PHP и Apache, чтобы запустить его, но некоторые действительно классные вещи. Некоторые замечания, которые я хотел бы сделать о самой платформе, состоит в том, что она использует эту модель, поскольку все является сущностью. Это означает, что когда вещи сталкиваются друг с другом, они все одинаковые, и поэтому каждый раз, когда вы создаете врага или свой собственный. персонаж, которого вы создаете и используете одну и ту же модель, так что не очень сложно быстро что-то запустить и запустить.

Некоторые другие вещи, которые я хотел бы отметить, это то, что он использует, как вы сказали, JavaScript, но этот код очень легко написать, он использует буквенную нотацию, в основном объекты JavaScript и в основном формат JSON для написания ваших методов и я не знаю, называют ли они их свойствами или атрибутами в JavaScript, но начать очень легко, вот и все, что я пытаюсь сказать, так что проверьте это.

Патрик: Да, и вы знаете, чего я хочу, Кевин, это выглядит действительно круто, поэтому нам нужно иметь RPG подкаста SitePoint с четырьмя играбельными персонажами, хорошо, и я думаю, вы знаете, кто эти четверо, и, возможно, Брэд и Кевин Янк может быть разблокирован, понимаешь, и в будущем, так что да, я думаю, что я хочу этого, бюджет равен нулю, но я могу помочь со сценарием (смех).

Кевин: Дайте мне месяц, дайте мне один месяц, и в свободное время я сделаю эту игру для вас, и если вы позволите мне, я включу ее в подкаст, чтобы все могли ее проверить.

Луи: О, конечно.

Патрик: О, черт возьми, это было бы здорово.

Луи: Будь супер взволнован.

Кевин: мне просто нужны аватары; Ребята, вы должны прислать мне свои фотографии, чтобы я смог создать для вас эту игру.

Луи: Хорошо, мы все в.

Патрик: Я действительно взволнован подкастом.

Луи: Что ты пытаешься сказать, Патрик, что ты пытаешься сказать?

Патрик: О боже, я люблю вас, ребята.

Стефан: У него больше проблем!

Луи: Я думаю, что сейчас самое подходящее время подвести итоги этой недели, так что, по-твоему, мы быстро бегаем за столом.

Кевин: Отлично.Итак, вы можете найти меня, Кевина Диса, на kevindees.cc и в Твиттере как @kevindees .

Патрик: Я Патрик О’Киф, я блог на managingcommunities.com на Twitter @ifroggy , ifroggy.

Стефан: Я Стефан Сегрейвс, вы можете найти меня в Twitter @ssegraves , а я пишу в блоге на badice.com .

Луи: И вы можете следить за SitePoint в Твиттере @sitepointdotcom , sitetpoint dotcom, вы можете отправить по электронной почте подкаст по адресу podcast@sitepoint.com, и если вы зайдете на сайт sitepoint.com/podcast, где можно найти наши предыдущие эпизоды, оставьте прокомментируйте это шоу или подпишитесь на RSS. И вы можете найти меня в Twitter @rssaddict . Шоу на этой неделе было спродюсировано Карном Броудом, а я — Луи Симоне, спасибо за прослушивание и пока.

Тема музыки Майка Меллы .

Спасибо за прослушивание! Не стесняйтесь сообщить нам, как у нас дела, или продолжить обсуждение, используя поле комментариев ниже.