Эрл Кастледин — автор нашего нового названия Jump Start: CoffeeScript .
Держите это при себе, но я долго не продавался на CoffeeScript — потому что я действительно люблю JavaScript. Но CoffeeScript похож на Хана Соло: несмотря на грубую и опасную внешность, он имеет то, что имеет значение внутри. Как только вы узнаете его истинную доброту, вы будете верны навсегда. Вы, конечно, не откажетесь от какого-то самозванца (я смотрю на вас GWT и Dart). CoffeeScript — один из хороших парней. Может быть, даже джедай.
CoffeeScript сглаживает неровные края JavaScript, выделяя и усиливая его самые мощные аспекты. Фактически, он делает это настолько хорошо, что следующая версия JavaScript заимствует функции, такие как короткий синтаксис функции.
Начало работы: CoffeeScript — это книга о CoffeeScript. Прочитав его, вы узнаете, как кодировать в CoffeeScript. Вы также поймете, как мыслить в CoffeeScript, и будете полностью зависимы от его фантастических возможностей: его лаконичного и элегантного функционального стиля, изящной интерполяции строк, мощного сопоставления с образцом и понимания циклов и многого другого.
На протяжении всего курса мы применяем наши новые знания в развивающемся проекте. Естественно, этот проект представляет собой игру: HTML5-игру на основе холста. Я знаю, о чем ты думаешь. «О, отлично, еще один потрясающий клон Понг / скучный универсальный космический шутер». Но мы здесь не используем ваш заурядный язык кодирования; мы используем CoffeeScript, и его выразительная сила позволяет нам вникать. Мы могли бы просто сделать основы: платформы, лестницы, гравитация — но это было бы слишком просто! Нам также нужен вражеский ИИ, создание блоков, эффекты частиц, экраны и диалоги. Мы хотим настоящую игру.
Так или иначе, это идея. В нескольких относительно коротких главах вы выучите CoffeeScript наизнанку и узнаете, как создавать игры. К концу всего этого вы сможете свободно выражать свои идеи и, я надеюсь, быть уверенными, что CoffeeScript — это сила добра.