Статьи

Одинокий Информационный Архитектор

Иногда легче сделать все самому, чем сотрудничать, не так ли? Если вы информационный архитектор, есть несколько веских причин, чтобы назвать все кадры:

  • Проект начинается с вас, поэтому вы сами принимаете все первоначальные решения. Никто в проекте не имеет такой свободы.
  • У вас есть точные даты начала и окончания, после которых вы можете перейти к другой работе. Подумайте обо всех проектах, через которые вы можете пройти!
  • Каждый смотрит на вас как на специалиста, а это значит, что вы должны быть в состоянии найти правильные ответы и не привлекать других. Кроме того, вы экономите время своих коллег, не вовлекая их во все начальные проектные встречи.

Но подождите, разве это не звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Или, может быть, вы думаете, это кажется довольно рискованным! Вы были бы правы в любом случае.

Последствия принятия решений ВА в вакууме могут быть более серьезными, чем вы думаете. Правда заключается в том, что сотрудничество, запрошенное или нет, обязательно произойдет, как только ваша работа будет отправлена ​​в дизайн. Качественные дизайнеры не просто отрыгивают ваши каркасы, они будут их интерпретировать; Более того, в процессе объяснения ваших каркасов дизайнеру вы, без сомнения, придумаете новые идеи или улучшения.

Теперь вы попадаете в сложную ситуацию, потому что изменение утвержденного каркаса увеличивает ползучесть области, а продвижение вперед с уже утвержденными каркасами приведет к тому, что вы теперь понимаете, как решение на низком уровне. Это будет стрессовый момент для всей команды, но не такой стрессовый, как это происходит во время разработки.

Это всего лишь один пример целого ряда проблем, которые могут возникать позже в проекте, когда на ранних этапах появляется туннельное зрение. Давайте рассмотрим некоторые способы предотвратить это и убедиться, что у вас есть отличные продукты.

Поделиться информацией об открытии

После первых нескольких интервью с заинтересованными сторонами и клиентами найдите время, чтобы поделиться своими мыслями с вашей командой. Их вопросы помогут вам определить дыры в вашем собственном понимании и сформировать ваши текущие исследования. Разные участники могут быть вовлечены на разных уровнях, но каждый, от контент-стратега до разработчика, должен понять причины проекта, прежде чем они начнут свою работу.

Обсудить это

Свяжитесь с несколькими коллегами, которые работают в вашем проекте или в вашей области, и встретитесь с ними, пока вы работаете через интерфейс и принимаете решения. Помните: ваша задача не в том, чтобы получить ответы на все вопросы, а в том, чтобы задавать правильные вопросы. Ответы на эти вопросы приведут вас к правильным решениям. Когда вы объясняете коллеге серьезную проблему, у вас может появиться момент «Ага!», Который поможет вам пройти ваш блок.

Практика делает совершенным

Подумайте о том, чтобы сделать ваше большое открытие, прежде чем вы действительно сделаете свое большое открытие. Практика для ваших чучел животных удобна, но представление вашей команде еще лучше. Понятия или объяснения, которые звучат великолепно в вашей голове, могут быть менее красноречивыми из ваших уст. Если вы продумали общую картину и философию, которая повлияла на ваши решения, ваша презентация будет убедительной и имеет смысл. Если вы не готовы или ваши решения не случайны, вы в конечном итоге проведете своего клиента и команду через кучу утомительных подробностей, пока их глаза не пересекаются. Вы могли бы даже прибегнуть к запутанному промышленному языку! Если вы сотрудничали все время, к моменту, когда ваша фактическая презентация придет, любой член вашей команды должен будет это сделать (но вам все равно нужно!).

Все эти щедрые люди предоставляют вам свое время и умственные способности, поэтому обязательно верните услугу. Клиент почувствует последовательность и единство вашей команды, и его свидетельство покажет это.

примечание: хотите больше?

Если вы хотите узнать больше от Эмили, подпишитесь на нашу новостную рассылку по веб-дизайну, SitePoint Design View .