дизайн
С нового года дизайнеры выходят из работы по дереву, и мы завалены множеством замечательных статей, и в последнее время кажется, что Medium очень популярен, что делает процесс написания довольно легким.
В каждой детали было уделено много внимания и внимания, что хорошо выражено в статье « Исправление значков для среды» , в которой вы познакомитесь с доработкой их наборов значков SVG и в разделе « Иллюстрирование для среды», где рассматриваются некоторые фоновые иллюстрации. Более содержательный контент добавлен в раздел «Наш фид контента сломан», в котором рассматриваются некоторые потенциально лучшие способы создания новостных лент.
Может быть непросто стимулировать совместный процесс проектирования , но он становится проще благодаря нужным людям и вдохновению из таких мест, как 365 замечательных дизайнеров, которые каждый день демонстрируют что-то новое и интересное.
3D шторы и Бог Логин
В последнее время дизайнеры также демонстрируют некоторые интересные дизайны и методы, такие как 3D-шаблон штор и полезные эффекты ввода текста . Я также был заинтригован God Login , который дает нам идеи о том, каким может быть идеальный вариант, и если вам нужны только CSS-иконки, то icono получит вашу поддержку.
Продолжая стили, вы можете (ab) использовать CSS3’s: nth-child селектор, чтобы придумывать новые . Тем временем мы даем дополнительную информацию об основах Sass: директива mixin и хороший скринкаст о том, как ускорить процесс веб-разработки с помощью Less .
Грязные трюки
На этой неделе мы подробно расскажем об API-интерфейсе Beacon , который упрощает отправку данных обратно на сервер при выгрузке страницы, что заставляет нас спросить, нужен ли API для вашего собственного проекта? Ответ, без сомнения, предрешен, но даже при этом разработка игр может иметь свои сложные проблемы. Мы не гордимся ими, но когда сталкиваемся с хитрыми игровыми ошибками, иногда используются грязные приемы кодирования , которые могут иметь значение между успешной доставкой или не совсем.
Роботы становятся умнее
Когда-нибудь нам, возможно, придется поклониться нашим повелителям роботов, и работа, которую мы здесь делаем, вероятно, поможет в этом отношении. Этот робот — лучший игрок в лимитный техасский холдем в мире , и мы пытаемся заставить ботов интерпретировать искусство, начиная с начинающего арт-блогера . Возможно, нам придется что-то сделать, если они начнут становиться слишком умными, и у НАСА будет правильное представление о том, как с ними обращаться — робот НАСА погружается в вулкан, чтобы исследовать трещину .
Какие ссылки привлекли ваше внимание? Что вы думаете о 3D штор? Вам нужно было применять свои собственные грязные приемы, чтобы добиться цели, и робот в углу смотрит на вас, когда вы не смотрите? Мы хотели бы услышать ваши мысли.