Ранее сегодня Уилсон Лим показал вам, как создать гравитационную игру под названием Flux .
Играть в игру
Используйте клавиши со стрелками влево и вправо для маневрирования вашего корабля, клавиши со стрелками вверх и вниз для увеличения или уменьшения размера создаваемого им магнитного поля и клавишу пробела для изменения полярности. Соберите белые кристаллы, чтобы увеличить запас топлива, но избегайте красных, потому что они израсходовали его. Не бей по камню, или игра окончена.
Пожалуйста, имейте в виду, что эта демонстрация была создана специально для учебника , а не для выпуска на портале Flash, поэтому она, естественно, менее отточена, чем игры, которые мы показывали в прошлых критиках .
Вступление
Flux — игра в стиле barebones. У него один основной механик и очень простые элементы управления. При этом даже самые основные аспекты игры могут потребовать тщательного баланса. С помощью нескольких небольших настроек мы можем сделать что-то простое и разочаровывающее в нечто, что не обязательно будет взрывом, но будет гораздо более приятным и приятным занятием.
Основная цель Flux — поддерживать энергию для вашего корабля, собирая белые кристаллы, в то же время избегая красных кристаллов. Кроме того, вы также должны избегать камней, которые заканчивают вашу игру сразу же после контакта. Чтобы немного все перемешать, корабль оснащен своего рода магнитом, который может притягивать или отклонять отрицательные кристаллы, но не влияет на камни мгновенного обречения.
Вы можете перемещать свой корабль горизонтально, но не вертикально, используя клавиши со стрелками влево и вправо. Последний кусочек специи в этой в настоящее время мягкой игре состоит в том, что вы можете увеличивать или уменьшать область действия вашего магнита, нажимая клавиши со стрелками вверх и вниз соответственно.
Итак, вот оно, это Flux. Хотя в этой игре очень мало всего, мы собираемся разбить ее на нечто большее, чем обычные глаза, и предложим несколько простых, но изменяющих игру изменений.
Начиная
Первым и самым непосредственным недостатком Flux является то, что на самом деле нет титульного экрана.
Там нет никаких инструкций, нет места для проверки рекордов, нет названия, нет музыки … вы просто бросили на мягкий экран с кнопкой «Начать игру». Довольно плохое начало, но хорошо, давайте двигаться дальше.
После нажатия кнопки мы теперь видим наш корабль и некоторые объекты на нашем лице. Давайте просто предположим, что мы знаем, что делать немедленно, и что камень (мгновенная смерть, если он ударит нас) идет прямо на нас (это произойдет, когда позиции будут на 100% случайными). Мы быстро берем руки на клавиатуру (мы начали использовать мышь, и никаких инструкций не было, поэтому мы фактически не готовы к этому) и пытаемся увернуться от камня.
О нет, наш корабль не движется! WASD не работает? Ну, на самом деле, они не работают (что является ужасным решением, поскольку WASD и клавиши со стрелками всегда должны поддерживаться, где это возможно) — но, верите или нет, это не наша проблема.
Реальная проблема заключается в том, что игровая зона не имеет фокуса. Нам действительно нужно щелкнуть область игрока, чтобы получить контроль, даже если мы просто нажали кнопку «Начать игру». Похоже, мы только что взорвались от встречного рока. Итак, мы, буквально пять секунд в игре, и все, что мы сделали, это увидели скромный титульный экран и умерли от абсолютной несправедливости. Поздравляем, вы только что сразу потеряли большинство своих игроков, и большинство из них отрицательно оценили вашу игру, если за ней играют на главном портале, таком как Newgrounds или Kongregate.
Хотя все вышесказанное является абсолютным беспорядком, на самом деле его довольно легко исправить.
Прежде всего, мы добавим простой заголовок экрана. Качество может сильно различаться, но, по крайней мере, нам нужны заголовок, кнопка воспроизведения и что-то, связанное с оценками — будь то список на экране или кнопка, чтобы мы могли просмотреть их все.
Затем мы убедимся, что игровая зона имеет фокус клавиатуры после нажатия кнопки «Начать игру». Если бы это была моя игра, я бы выбрал отображение элементов управления игрой с помощью картинок и текста, а не просто стены текста. Для хорошей цели я бы сохранил переменную в общем объекте, который говорит, что игрок видел элементы управления, и я бы никогда не отобразил их в начале игры снова (если не была нажата кнопка «удалить все данные»).
Теперь, когда у игрока хорошее хорошее первое впечатление, с приличным меню и показанными ему элементами управления, мы начинаем игру. Здесь я бы позаботился о том, чтобы игра фактически не начиналась, пока игрок не передвинул корабль. Это позволило бы выполнить две вещи: во-первых, мы бы знали, что они держат руки на клавиатуре и готовы играть; и во-вторых, они не умрут от случайно сгенерированного летающего космического камня в течение первых двух секунд игры.
Ничто из того, что я только что перечислил выше, не является сложным, но оно просто изменило то плохое первое впечатление об этой игре на «это имеет потенциал, давайте посмотрим, что произойдет».
Игровой процесс
Теперь, когда мы позаботились об анализе первого впечатления, давайте немного сосредоточимся на реальном игровом процессе.
Первое, что я заметил, когда играл в Flux, это то, что движение было очень жестким, и я чувствовал себя очень любителем. Очевидно, что движение заблокировано на заданной скорости, и нет ускорения или замедления. Если бы мы добавили кое-что из этого, то игра не только стала бы лучше и выглядела более гладкой, но и наш контроль был бы гораздо более точным, что сделало бы намного более приятный опыт.
Механика магнита на самом деле довольно аккуратная, но по краям она немного шероховатая. Первое, что я заметил, это то, что нет никаких ограничений на то, насколько большим или маленьким может быть радиус притяжения. Это позволяет нам идти в отрицательном направлении и в конечном итоге снова оказаться положительным, но магнит на самом деле ничего не делает. Это может оставить различные впечатления у игрока, от того, что они будут смущены, думая, что игра выглядит непрофессионально, поэтому важно, чтобы мы установили ограничения.
Еще раз
Предполагая, что игрокам на самом деле весело с игрой, какой она есть (по общему мнению, сомнительно, после первой или двух игр), у нас еще есть кое-какие решения. Когда игрок умирает, у него не остается стимула играть снова. Игра за экраном должна использоваться как возможность соблазнить игрока снова играть — и просто наличие кнопки, позволяющей ему сделать это, не то, что я имею в виду.
В этом случае на экране «поверх игры» все равно должен отображаться счет игрока, а также его лучший результат за все время. Если их предыдущая игра была лучшей, это должно быть связано с игроком как визуально, так и звуком.
Если бы мы хотели пойти еще дальше, мы добавили бы кнопки Facebook / Twitter и позволили бы игроку хвастаться своим достижением с друзьями.
Что еще?
Как я уже упоминал, даже с исправленными критическими недостатками и немного отполированным управлением игра все еще немного скучна. Несмотря на то, что существуют сотни, если не тысячи направлений, по которым можно взять игру, такую базовую, я просто сосредоточусь на некоторых более простых, но все же эффективных изменениях.
Первое добавление, которое я бы добавил, это бонусы. У нас уже есть код столкновения, который мы используем для сбора кристаллов, поэтому добавить бонусы не так сложно с технической точки зрения. Например, мы могли бы добавить powerup, который превращает каждый красный кристалл в белый. С отличным визуальным эффектом и потрясающим звуковым эффектом, захват одного из них был бы весьма полезным.
Следующее, что я хотел бы сделать, это добавить кристаллы разных размеров, где чем больше кристалл, тем труднее его притягивать или отталкивать. Дайте более крупным кристаллам более высокое значение и более полезный звук, и теперь у вас есть какая-то сущность в вашей игре. Вы обнаружите, что игроки ведут себя очень рискованно, убивая камни смерти, чтобы убить гигантский белый кристалл.
Говоря о камнях смерти мгновенного уничтожения, почему бы не добавить способ избавиться от них? Простым нажатием кнопки (скажем, клавиши X) пусть игрок выстрелит прямо вперед — за плату. Чтобы сделать игру более интересной, для стрельбы из вашего оружия потребовалось бы немного энергии, поэтому ее нужно использовать с осторожностью. Мы также можем добавить бонусы, которые взрывают все камни на экране, или делают игрока непобедимым, чтобы они могли без проблем бить его в течение ограниченного времени.
Если бы я действительно хотел добавить уровень сложности в игру, я бы сделал так, чтобы все полученные кристаллы были сохранены в виде валюты, и после каждой игры (или уровня) игрок мог тратить эти очки на улучшение статистики. Эти характеристики могут варьироваться от максимального радиуса магнита до увеличения регенерации энергии из белых кристаллов; возможности почти безграничны.
Все самые большие оставшиеся проблемы связаны с полировкой, и, как многие разработчики скажут вам, это может занять много времени, чтобы разобраться.
Вот некоторые из наиболее важных аспектов полировки:
- Шрифт Times New Roman необходимо заменить.
- В игре нужны последовательные кнопки переключения звука (можно найти на всех экранах).
- Для повышения качества графики необходимы дополнительные визуальные эффекты.
- Игра должна быть на 100% завершена аудио, со звуками и музыкой.
Вывод
Как вы можете видеть, это не заняло слишком много времени, чтобы по-настоящему разорвать эту игру на части, а затем указать несколько простых, но эффективных способов ее исправить.
Есть огромная польза от того, чтобы исправить такую основную игру. В действительности все, что есть у Flux, не больше и не сложнее, чем одна отдельная часть любой другой более крупной игры. Если мы посмотрим на разработку игр таким образом, то увидим выгоду от возможности исправить такую простую игру. По сути, мы можем рассматривать наши большие проекты как маленькие кусочки, и затем мы можем отшлифовать каждый кусочек по отдельности, пока он не станет гладким и приятным. В конце мы получим полноценную игру, состоящую из множества маленьких, чрезвычайно хорошо сложенных фигур.
Как вы думаете, что следует добавить в Flux? Опубликуйте свои предложения в комментариях — или вы можете даже следовать руководству и вносить изменения самостоятельно …