Статьи

Мастер-класс: Jelly Escape — Критика

Платформеров на Flash-порталах — десятка, так что давайте посмотрим, что этот принесет на стол …




Играйте в полную версию на сайте TawStudio !


Благодаря Flash, в Интернете всегда было множество платформерных игр. К сожалению, большинству из них не хватает какой-либо серьезной полировки. К счастью, Jelly Escape не один из них; это невероятно хорошо сложенный платформер, и ясно, что разработчики сделали свою домашнюю работу и изучили индустриальный хит и явное вдохновение: Super Meat Boy .


Основной задачей Jelly Escape является простой, быстрый, увлекательный платформер, и он достигает этого довольно эффективно. В игре есть несколько хитростей, чтобы вовлечь игрока в игру в течение первых нескольких минут, а общий уровень игры означает, что игроки, вероятно, будут придерживаться игры достаточно долго, чтобы достичь этой точки.

Самым непосредственным и привлекательным аспектом игры для меня является чувство ретро. Несмотря на то, что с момента появления великолепных флеш-игр, таких как Flixel и FlashPunk , появилось множество игр в стиле ретро, ​​большинство из них не доводят эту ретро-магию до одного уровня.

Как только я увидел начальную анимацию, в которой четверти попадали в аркадный автомат, меня зацепило. Даже если вы не фанат классических игр, добавленная история будет очень приятным дополнением и наверняка понравится большинству.

Вторым, что я заметил и впечатлил в Jelly Escape, было огромное количество уровней, которые должна была предложить игра. Как только вы начинаете игру, вы можете увидеть, что там как минимум 60 — это много уровней! Они разделены на четыре секции по пятнадцать уровней в каждой, поэтому я был совершенно уверен, что разнообразие не будет проблемой.

Хотя мне нравится огромное количество предлагаемых уровней, я думаю, что у всех великих платформеров должна быть своего рода карта мира, поскольку для меня исследование — один из моих любимых аспектов игр. Мало того, что 60 уровней расположены в виде квадратов с немного скучными номерами, он прямо говорит вам, сколько уровней, и не оставляет загадки для игрока. Лично мне нравится открывать новый мир, когда я думаю, что игра должна быть завершена, и эта настройка просто не позволяет этого.

Еще один возможный негативный аспект, указывающий игроку на количество уровней, состоит в том, что он может оказаться немного скучающим на протяжении всей вашей игры и, зная, что они далеко не в конце, просто прекратить играть. Если они думают, что могут быть почти закончены, они могут просто пройтись еще несколько уровней, чтобы закончить это. В течение этого времени им может стать скучно и в любом случае уйти, завершить игру, или они могут просто поразить вашу следующую механику большой игры, которая добавляет глотка свежего воздуха в их игровой опыт, сохраняя их намного дольше.

Есть несколько уровней, которые можно разблокировать с помощью ваших действий …

Надлежащим компромиссом для получения полноценной карты мира, в отличие от простой настройки меню, будет разблокирование новых наборов уровней по завершении предыдущего набора. Jelly Escape имеет четыре комплекта, но, возможно, сначала нужно увидеть только один; разблокировка других могла быть использована, чтобы оживить опыт игрока. Даже если моя любовь к исследованиям разделяется не всеми, как разработчику важно понимать различные впечатления, которыми наслаждается любой геймер, чтобы вы могли быть уверены, что сможете использовать столько положительного опыта, сколько позволит дизайн вашей игры, и, пожалуйста, максимально большая аудитория.

Один из самых сильных моментов Jelly Escape — сколько и как часто игрок получает вознаграждение. Некоторые из этих наград дают хорошая игра, в то время как другие более креативны и вознаграждаются за выполнение действий, таких как следование за разработчиками в Twitter и Facebook.

Хотя я, как правило, против трюков, открываемые предметы являются исключительно бонусным материалом и действительно не убирают из игры, если вы их пропустите — так что никакого вреда не будет. На самом деле это отличный шаг со стороны разработчиков, и я, вероятно, сам буду использовать его в будущих играх, так как мне нравится их реализация.

В дополнение к unlockables, игра также отслеживает тонну статистики, такие как ваши лучшие времена и наименьшее количество смертей для каждого уровня. Небольшие функции, подобные этой, обеспечивают большую ценность воспроизведения и добавляют много нового в игру.

Как и во многих играх этого стиля, Jelly Escape отслеживает, сколько предметов коллекционирования вы получаете на каждом уровне. Эта информация отображается на экране выбора уровня, и ее легко понять. В отличие от некоторых игр, этот рейтинг действительно имеет значение . Слишком много игр дадут вам своего рода систему «3-звездочного рейтинга», просто к черту, без реального стимула для игрока возвращаться и осваивать уровни, но Jelly Escape предлагает два стимула для сбора энергетических зарядов.

Первое, которое мне больше всего нравится, это то, что вы можете найти персонажей, запертых за воротами на выбранных уровнях (как показано на экране выбора уровня), и, если вы собрали достаточно энергии, вы можете освободить их. После освобождения вы можете использовать их внешний вид в качестве обложки вашего желе, что является довольно удивительным дополнением, тем более что некоторые скины основаны на персонажах из других популярных игр.

Во-вторых, сбор достаточного количества болтов откроет дополнительные уровни сложности. Я сам играл в некоторые из них, и у них определенно было ощущение «разблокируемого уровня», очень похожее на «секретную» зону, обнаруженную в Super Mario World. Между этими двумя удивительными стимулами я определенно чувствовал, что мне нужно переигрывать уровни, а не просто торопиться в игре.

Дизайн уровней является сильной стороной Jelly Escape, как и должно быть с любым платформером. В игре не так уж много механики, но то, что там, используется очень хорошо.

Я никогда не находил дизайн уровней слишком повторяющимся или скучным, и на самом деле был впечатлен общим разнообразием. Кроме того, кривая сложности выглядела довольно сбалансированной, так как несколько уровней выделялись как слишком сложные, но казалось, что сложность медленно поднимается. Чтобы сделать вещи еще лучше, уровни усеяны контрольными точками, чтобы смерть не была чрезмерно наказана: отличное дополнение, которое делает эту игру намного более дружелюбной с ее случайным целевым рынком. Кроме того, я никогда не сталкивался с уровнями, которые были бы строго утомительными и не веселыми.

В то время как дизайн уровней сделан довольно хорошо, некоторые основные игровые решения не учитывают общего веселья. Игра выглядит довольно масштабно, потому что все уровни представлены на одном экране. В то время как это, кажется, принимается многими платформерами, я чувствую, что лучше использовать увеличенное изображение с камерой для прокрутки. Для меня это позволяет более точно перемещаться и дает подсказку исследования во время игры, так как вы не можете видеть все сразу.

С другой стороны, игровой дизайн часто требует, чтобы уровни помещались на одном экране — например, падение через нижнюю часть уровня просто возвращает вас к вершине, и некоторые уровни разработаны вокруг этого — так что, возможно, это просто вопрос моих предпочтений мешать.

Я отмечу, что Super Meat Boy не ограничивается одним экраном, и я чувствую, что если бы это было так, это сильно отразилось бы на опыте. Возможно, это был осознанный выбор дизайна, возможно, уровни прокрутки были просто технической сложностью, с которой разработчики не хотели связываться; в любом случае, я все еще чувствую, что более масштабный опыт пойдет на пользу дизайну игры.


Графика в Jelly Escape выполнена в стиле ретро, ​​но она привлекает внимание мелкими деталями визуальных эффектов. Прикосновение к стенам покрывает их слизью вашего желе и выплевывает эффекты частиц. Умирая заставляет края экрана настраиваться. Там есть аккуратный эффект освещения, где вы можете лучше видеть своего персонажа, и сбор энергии в пределах уровня значительно увеличивает этот эффект.

Игра также очень насыщена анимацией, чего часто не хватает инди-платформерам. Плеер отлично анимирован, коллекционирование энергии оживлено, пружины анимированы; все, что должно иметь анимацию, делает. Все меню очень чистые, а все пункты меню имеют эффект наведения, что делает игру очень изящной. Хотя вы можете подумать, что меню в такой простой игре, как платформер, почти бесполезны, чрезвычайно важно сохранять отточенное и позитивное изображение на протяжении всего проекта. Если вы не хотите полировать кнопку отключения звука, не полируйте анимацию противника, так как отсутствие согласованности нарушает все изображение.

В целом, графическое качество этого значительно превосходит из-за чрезвычайного внимания к мелким деталям. Ни один эффект не может изменить игру сам по себе, но вместе они делают эту игру в десять раз лучше, чем без них.


Хотя в Jelly Escape нет ничего удивительного, оно все еще довольно хорошо сделано. Я нахожу музыку очень подходящей для мрачной и зловещей атмосферы, и лично я чувствую, что она очень хорошо подходит.

Как и в случае с анимацией и эффектами для графики, Jelly Escape очень хорош в аудио отделе. Там звучит буквально все. Есть звук прыжков, звук приземления, враги бьют по стенам, открывают ворота, нажимают кнопки, умирают, парят над пунктами меню; все во всей игре имеет звук, как и должно быть.

Чтобы еще больше добавить блеска, переключатели музыки и звука тоже выглядят потрясающе. У каждого есть свой маленький аудио-визуализатор, который я нашел очень аккуратным. Это определенно не нужно, но, если я это заметил, другие тоже это сделали, поэтому обратите внимание на положительный эффект, который такие функции могут оказать на режим проигрывателя, и на то, как он может повлиять на их восприятие тяжелой работы автора.


У Jelly Escape могут быть свои недостатки, но я не играл в веб-платформер, который был таким отточенным и затягивающим со времен MoneySeize , и это были отличные (хотя и несколько разочаровывающие) времена.

Хлоп!

Jelly Escape не использует много ярлыков. Тонна открываемых предметов, огромное количество уровней и значки на Kongregate делают захватывающие качества игры ярче, чем когда-либо.

Я определенно планирую пересмотреть игру, чтобы закончить эти последние 30 уровней или около того, так как я обожаю платформеры; как далеко вы играли до потери интереса?