Статьи

Интервью с Леа Веру из W3C

В Интернете происходит так много добра, и, поскольку он продолжает развиваться, важно, чтобы талантливые люди взяли на себя руководящие роли, чтобы помочь сформировать будущее веб-разработки. И сделать это не простая задача. Мало того, что вам нужны технические решения для определения новых методов и парадигм или создания следующей замечательной технологии, также важно иметь возможность эффективно передавать ваше послание страстным и заслуживающим доверия способом, чтобы ваши коллеги уважали ваше направление.

Леа Веру — одна из этих новых лидеров, которая помогает продвигать сеть через ее техническую смекалку и глубокую любовь к веб-стандартам. Она разработала довольно много последователей, и ее живые сессии кодирования на крупных конференциях стали легендой.

У нас была возможность узнать о ней больше в этом Q & A.


Я — Леа Веру, я — веб-дизайнер / разработчик и фанат веб-стандартов (звучит как вступление АА, не так ли?). Я создал несколько проектов с открытым исходным кодом, таких как Prism , подсветка синтаксиса, используемая в A List Apart , Smashing Magazine , WebPlatform.org , MDN и других крупных веб-сайтах, Dabblet , интерактивная игровая площадка кода или -prefix-free , библиотека JavaScript это позволяет авторам забыть о префиксах поставщиков и коде для будущих стандартов. Я также придумал и опубликовал несколько методов CSS, таких как использование CSS-градиентов для создания шаблонов. В настоящее время я работаю в W3C , хотя я объявил, что уезжаю в конце июля, чтобы заняться другими проблемами, такими как написание и оформление моей первой книги.


Не совсем, если честно. Я все еще делаю свое дело, делаю вещи и выпускаю их в надежде, что они кому-нибудь пригодятся. Я все еще думаю о технологиях и лучших практиках, которые мне нравятся, и о тех, которые мне не нравятся. Кто хочет меня слушать, так это их зов. Я не собираюсь подвергать себя цензуре из-за количества людей, которые следуют за мной. Это было бы нелогичным, поскольку, будучи самим собой, эти люди в первую очередь следуют за мной.


Я думаю, что как производители браузеров, так и WG (рабочая группа) осознали, что префиксы поставщиков, хотя и хороши в теории, на практике не работают. Таким образом, в настоящее время кажется, что браузеры реализуют экспериментальные функции с настройкой, а не с префиксом. Таким образом, разработчики не начнут использовать его в работе, что заставит WG застрять на ранних итерациях, как это было в случае с префиксами вендоров.


Нет единой причины, но я считаю, что большая часть вины лежит на разработчиках. Несмотря на то, что мы уже пережили боль монокультуры браузера, мы многому не научились. Знаете, 12 лет назад IE6 был действительно крутым, как и WebKit сегодня. Я также вижу, что виновата CSS WG, так как она не осознала проблемы с префиксами вендоров на ранних этапах, что превратило веб-разработку в конкурс популярности. Наконец, что не менее важно, команда WebKit разделяет некоторую часть вины, поскольку они не должны были реализовывать нестандартные функции CSS, чтобы продвигаться в браузерной игре.


Я уверен, что вы знаете старую парадигму треугольника управления проектами : что-то не может быть быстрым, качественным и дешевым, вам нужно выбрать два. Я считаю, что это относится и к разработке API. Бюджет ограничен, так как очень мало людей платят за работу по стандартам. Таким образом, разработка новых функций может быть быстрой или качественной, но не одновременно. Мы можем видеть первое, когда браузеры решают вводить новшества: обычно, даже когда оригинальные идеи хороши, они плохо продуманы, так как они были разработаны в вакууме одной компании (примеры: Drag and Drop API, -webkit-градиент ()).

Когда процесс стандартизации выполняется, в конечном итоге функции могут быть очень высокого качества, что требует значительного времени для завершения. Несколько сторон с различными интересами должны достичь консенсуса, должен быть написан полный набор тестов, требуются экспериментальные реализации и несколько итераций, основанные на отзывах разработчиков. Все это требует времени, но имейте в виду, что как только функция входит в открытую веб-платформу, мы застряли с ней годами, если не десятилетиями. Поэтому, это окупается, чтобы инвестировать такие ресурсы в него, и быть терпеливым. Кратковременная боль для долгосрочной выгоды;)


Я все еще буду участвовать в CSS WG в качестве приглашенного эксперта. РГ проголосовала за это на недавнем телконе, и я был рад видеть, что несколько человек поддерживают и никто не против. 🙂 На самом деле, теперь я смогу уделять этому больше времени, так как в целом ожидаю больше свободного времени, а работа в W3C дает мне уникальную перспективу и понимание процесса разработки стандартов.


У меня есть несколько мер предосторожности, которые мешают мне все испортить. Я держу свои примеры кода краткими, показывая только то, что нужно. Это также помогает аудитории понять, так как код достаточно мал для обработки. Я считаю, что по мере линейного роста числа строк в примере кода понимание уменьшается в геометрической прогрессии. Самое главное, я много практикуюсь. Я не могу практиковать выступление, но я всегда практикую живое кодирование несколько раз, даже когда я выступал раньше. Кроме того, даже если я испорчу, что случалось пару раз, аудитория настолько рада, что результат постепенно накапливается перед ними, вместо того, чтобы быть представленным на скриншоте, что они могут быть невероятно прощающими ошибками. Если что-то не работает, я потрачу несколько секунд, пытаясь это исправить, а если я не смогу, я объясню, что должно было случиться, и продолжу.

Я часто вижу, как люди портят живые презентации по кодированию, показывая слишком много кода, слишком много отвлекающих факторов (например, полную IDE вокруг него и необходимость переключаться между окнами, чтобы увидеть результат) и большие задержки, пытаясь отладить свой код, когда что-то идет не так. Все три очень эффективны для того, чтобы заставить аудиторию потерять фокус. Однако, если все сделано правильно, живое кодирование может стать отличным учебным пособием и сделает разговор более увлекательным и увлекательным.


Два моих самых больших интереса, так как мои дети были дизайном и программированием. Итак, когда я начал делать сайты, я изучал языки, а также принципы графического дизайна. Я влюбился в CSS, потому что это было похоже на мост между ними, поэтому я специализировался на нем.

Что касается ресурсов, я всегда был из тех людей, которые научились читать и практиковать (в таком порядке). Я прочитал бы целую книгу, а затем создал бы что-то, что поможет мне применить полученные знания на практике, чтобы создать то, чего я раньше не мог. Я не легко учусь на лекциях, и я даже изучал университет (информатика), учась самостоятельно, редко посещая какие-либо лекции. Тем не менее, это во многом зависит от человека, я знаю удивительно умелых людей, которые абсолютно ненавидят учиться самостоятельно, и никто их не обучает. Я думаю, именно поэтому я попытался использовать другой подход в своих собственных выступлениях, потому что я считаю, что обычные лекции чертовски скучны и трудны для слушания, за исключением редкого случая, когда оратор такой же забавный, как и комик (и пока я нравится думать, что у меня хорошее чувство юмора, я ни в коем случае не на этом уровне).


Спасибо, Ли, что нашли время пообщаться с нами. Чтобы узнать больше о Лее и ее работе над стандартами и веб-разработкой, обязательно посетите ее веб-сайт и подпишитесь на нее в Twitter . Кроме того, если у вас есть возможность увидеть, как она говорит лично, обязательно прыгайте на нее. Ее список прошлых и будущих событий можно найти на Lanyrd, которые также ссылаются на видео ее предыдущих презентаций.