6:30, 27 мая 2015 года, Moscone Center, Сан-Франциско
Я приехал рано утром, чтобы узнать, что очередь уже довольно длинная. Большинство людей, включая меня, пропустили свой завтрак, чтобы войти первыми. К счастью, у меня была серая ленточная карточка, что означало, что я имею право на более короткую очередь, предназначенную только для прессы, посетителей Google Developer Expert (GDE) и Google Developer Group (GDG). Более длинная очередь, казалось, росла экспоненциально вокруг места встречи.
Бесплатные пончики, бананы и кофе в очереди определенно помогали. Обстановка была наполнена техническим шумом, и некоторые репортеры начали брать интервью у людей в очереди. Держатели прессы были впущены в 8:10 и доставлены в пресс-центр, тогда как у нас все еще было время ждать
8:30 УТРА
Мы были впущены в центр и поприветствованы командой безопасности Google в розовых майках. Все быстро перешли на главную арену, где мы увидели, пожалуй, самый широкий экран из когда-либо созданных, который напоминал гарнитуру VR.
Комната быстро заполнилась участниками со всего мира. Было удивительно видеть, как так много селфи GoPro были взяты. К счастью, у меня было зарезервированное место в секции GDE / GDG, которая находилась прямо рядом с местами для прессы. Первый ряд был зарезервирован для Googlers.
Вскоре мы увидели гигантскую игру в пинг-понг, которая игралась на широком экране, и это был, вероятно, самый широкий экран, который когда-либо мог представить геймер.
Комната была заполнена людьми, которые говорили о больших данных и даже о шестнадцатеричных кодах цвета на экране. В перерывах между играми мы видели большую анимацию Рубе Голдберга с офигенной музыкой, за которой последовал кит, который любил толпа.
9:32
Почти вовремя, презентация началась с захватывающего видео, которое перенесло нас из глубокого космоса Хаббла на планету, где Сандар Пичаи приветствовал нас, чтобы отметить начало ввода-вывода Google.
Keynote был полон объявлений, которые включали в себя:
- HBO на Android PlayStore
- Android M Developer Preview
- Проект Брильо
- ткать
- Google Now на Tap
- Google Фото
- Оффлайн YouTube
- Оффлайн Карты
- Android Studio 1.3
- Полимер 1,0
- ПРЫГАТЬ
- Android Nanodegree
- Интеграция AdMob и Google Analytics
- Страницы разработчика Google Play
- Картонный SDK для iOS и Android
- VR Экспедиции для студентов и преподавателей
- Улучшен Google Loon
- … и многое другое
После выступления всем участникам был предоставлен Google Cardboard V2, в котором было довольно много улучшений по сравнению с предшественником, например, поддержка фаблетов и более удобная кнопка.
Уже был полдень, но я решил проверить палатки на верхнем этаже перед обедом. Я планировал весь свой день с сессиями, используя официальное приложение ввода / вывода Android.
Выйдя из арены, слева был раздел «Одежда для Android», а справа — «Авто Android», но то, что бросилось в глаза, — это Google ATAP Arena. Похоже, что-то из фантазии, эта область была полна технологий из научно-фантастического романа. Я смотрел HELP, первую историю о живом действии Spotlight, которая дала 3D-эффект погружения на мобильном телефоне без виртуальной реальности. Я чувствовал, что на самом деле присутствовал на месте действия. Это был такой потрясающий опыт, что я рекомендовал почти всем во время и после ввода-вывода попробовать Google Stories, особенно фильм HELP.
Я поговорил с командой там, и Брайан Коллинз, инженер Google, работающий над проектом, дал мне отличную демонстрацию SDK, которая использовалась для создания Spotlight Story. Он также сказал мне, что Spotlight SDK может быть выпущен публично в следующем году.
Далее я перешел к Project Jacquard, который позволяет заменять пуговицы с тканевой поверхностью. Было удивительно использовать ткань, чтобы управлять лампочкой и проигрывать / приостанавливать песню на телефоне Android.
12:52 вечера
Время шло, и до запланированной сессии осталось менее 10 минут, и я быстро пошел на первый этаж, чтобы пообедать. После обеда я отправился на сеанс «Продвигай свои мобильные приложения за минуты», который был посвящен полезной информации о привлечении пользователей, конверсии подписчиков и удержании абонентов с помощью Google Search, AdMob, Play, YouTube и т. Д.
После сеанса я сделал перерыв и вернулся на верхний этаж, чтобы продолжить, где я оставил. Я пошел в Android Play для семей, который представляет собой новый раздел в PlayStore, добавленный в этот ввод / вывод. Как следует из названия, это позволяет нам легко находить удобный для семьи контент в PlayStore.
После интригующего обсуждения с инженерами Google, работающими над Android Play для семей, я перешел к разделу Android for Work, который решает проблемы, с которыми сталкиваются многие компании, использующие Android в своем рабочем процессе. Android for Work обеспечивает детальный контроль над тем, что необходимо для бизнеса, и я собираюсь использовать его в одном из моих будущих проектов.
Затем я решил взять на себя Codelabs о том, как создать Сервис gRPC с помощью Node.js. Удивительно, сколько поддержки я получил от разработчиков Google, которые были очень хорошими и с готовностью предложили любую помощь. Мне понравились Codelabs, и теперь весь набор Codelabs общедоступен, так что вы можете попробовать их сами.
День был почти закончен, и я так устал ходить вокруг (да, центр был огромен, и день включал постоянную прогулку по разным местам).
Я решил потусоваться на среднем этаже, где нас буквально ожидали качели и инструменты для игры. С корзинами, полными конфет, бочонками с банками, большим количеством кофе, мороженого и т. Д., Отдых на арене был чрезвычайно полезным. Через некоторое время я решил, что пришло время вернуться в мой мотель, который находился всего в двух кварталах от места встречи.
6:45 вечера
День еще не закончился, и вечеринка After Hours ждала нас в близлежащих садах Yerba Beuna. Я добрался до места около 6:45, и меня ждала длинная очередь. К счастью, очередь двигалась довольно быстро, и я скоро был внутри.
Вечеринка была полна напитков, еды, реквизита, живой музыки и огромного караоке-карусели.
После двух живых выступлений у нас была самая крутая вечеринка диджея, которую только можно было представить. Световые мечи и наушники были розданы всем. Таким образом, эти наушники имели две частоты, которые играли две разные мелодии, а другая мелодия звучала громко. Таким образом, вы можете выбрать любую музыку и вечеринку. Караоке также было очень забавным, и я пел более 30 минут, читая тексты песен, и поверьте мне, это было потрясающе.
Ночь закончилась после того, как я устал от танцев, еды и пения, чего и ждут от вечеринки. Все прекрасно провели время на вечеринке. На следующий день меня ждало больше сюрпризов. Так что просто оставайтесь там, потому что я вернусь с большим количеством интересных разговоров, которые произошли на второй день.