Из этого туториала вы узнаете, как создать MC, который действует как кнопка, которая воспроизводит анимацию при опрокидывании и играет в обратном направлении при выкатывании. Загрузите примеры файлов здесь .
инструкции
1. Запустите новый проект Flash и перейдите к «Вставка, Новый символ».
2. Дайте символу имя — давайте назовем его «mc». Нажмите «Видеоклип», а затем «ОК».
3. Теперь давайте создадим анимацию.
Создайте любую анимацию, которую вы хотите, чтобы ваш «mc» отображал, будь то анимация формы, анимация движения или покадровая анимация. Создавайте только прямую анимацию — нет необходимости создавать обратную анимацию.
Затем щелкните первый кадр и нажмите F2 (если вы используете Flash MX, или F9, если вы используете Flash 5). Это откроет окно действий. Вставьте stop();
Команда там. Затем поместите его в график времени.
4. Закончив создание анимации, перетащите символ «mc» из библиотеки на основную временную шкалу и поместите его в нужный вам кадр и слой.
5. Теперь нажмите «mc» и нажмите F2 во Flash MX (или F9 во Flash 5), чтобы открыть окно действий, и примените следующий код. Обратите внимание, что вам придется делать это каждый раз, когда mc находится на главной сцене.
onClipEvent (enterFrame) { // runs a hit test
if (this.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true)) {
this.nextFrame(); // if true the mc plays forward
} else {
this.prevFrame(); // if not plays backwards to beginning
}
}
Если вы протестируете свой фильм, вы заметите, что он не поднимает руку, как кнопка.
6. Для действительно легкого исправления вернитесь и отредактируйте ваш «mc» и вставьте верхний слой.
7. Теперь создайте фигуру (или другой графический элемент) в новом слое, который охватывает длину кадров вашей анимации и охватывает анимацию.
8. Нажмите новый слой, чтобы выбрать объект, который вы только что сделали. Затем нажмите, вставить и преобразовать в символ. Назовите это «скрытым» и выберите кнопку, затем Ok. Теперь ваш объект — кнопка!
9. Дважды щелкните «скрытую» кнопку, чтобы открыть окно редактирования.
10. Щелкните правой кнопкой мыши рамку состояния вверх, щелкните «вырезать рамку» и вставьте ее в рамку «попадания», сделав кнопку невидимой.
11. Теперь, чтобы заставить «mc» действовать как кнопка:
- На основной временной шкале щелкните по кадру, к которому вы хотите, чтобы игровая головка двигалась при нажатии на «скрытую» кнопку.
- Вставьте рамку с надписью «здесь».
- Теперь вернитесь в мувиклип «mc», нажмите «скрытую» кнопку, чтобы открыть окно действий, и примените этот код:
on (release) {
_root.gotoAndPlay("here"); // _root. targets the main movie
}
Обратите внимание, что размещение кнопок рядом с краем фильма может испортить этот эффект, поскольку фильм анимируется назад, определяя, когда мышь покидает mc.
Если пользователь отходит от края кнопки после анимации, а ваша кнопка расположена слишком близко к краю mc, он не сможет обнаружить мышь, покидающую область mc, и не будет воспроизводить обратную анимацию.