Я написал большую часть этой статьи для Design View, но графика заняла некоторое время, так что я думаю, что стоит опубликовать ее и здесь.
Очевидно, что основная причина, по которой вы обновляете любое приложение, заключается в том, чтобы иметь возможность делать что-то новое. Я работал с Fireworks CS3, и это бета-версии с прошлого года, поэтому я собираюсь сосредоточиться на функциях, которыми я фактически пользуюсь каждый день.
Затем вы можете сделать свой собственный звонок о том, насколько они могут быть ценными для вашей работы.
1) Панель страниц
Pages, новая панель в Fireworks CS3, счастливо живет вместе с панелями Layers, Frames и History.
Как следует из названия, новая функциональность страниц Fireworks, по сути, представляет собой систему шаблонов дизайна.
В настоящее время я подозреваю, что большинство профессиональных веб-дизайнеров имитируют эту функцию — независимо от их выбора графической программы. Как и многие, я обычно проектирую межсайтовый верхний и нижний колонтитулы и навигацию, блокирую их на слое, затем добавляю новые слои, содержащие варианты для разных типов страниц — страниц статьи, результатов поиска, титульной страницы, страниц уровня категории и т. Д. ,
Новая панель «Страницы» позволяет формализовать этот шаблонный метод. После разработки интерфейса основной страницы вы можете использовать всплывающее окно на панели «Страницы» для «Сделать главной страницей», а затем развернуть новые связанные страницы на основе заблокированной главной страницы.
После этого вы можете в любое время редактировать свою главную страницу, и эти изменения, конечно же, немедленно переводятся на любые связанные страницы.
Я должен признать, что мне понадобилось немного времени, чтобы разобраться в «образе мышления Пейджа» — старые привычки умирают тяжело — но я думаю, что в конечном итоге это принципиально лучший, более организованный способ работы, и его стоит продолжать, пока он не станет частью ваш естественный рабочий процесс.
2) Совместимость приложений
Хотя большое слияние с Adobe / Macromedia стало проблемой для многих из нас, следует сказать, что в этой ситуации есть некоторые существенные положительные стороны, и совместимость между приложениями, безусловно, одна.
Новые приемы Fireworks CS3 включают в себя возможность:
* открывать и сохранять файлы в формате PSD
* открывать и сохранять файлы в формате Illustrator 8
* открывать документы EPS (достоверно)
* Точно отрисовывайте и редактируйте все живые эффекты из Photoshop — включая скосы, тени, сияние и узоры.
* копирование и вставка между Illustrator CS3 и Photoshop CS3 с гораздо более высокой точностью, чем раньше
Кроме того, впервые Fireworks предпринимает согласованные усилия, чтобы выйти за пределы стандартного цветового пространства Красный / Зеленый / Синий с гораздо более сложным управлением цветом.
Мало того, что он может думать с точки зрения CMYK, но новый селектор цвета может обрабатывать цветовые модели HLS (Hue, Saturation, Lightness) и HSV (Hue, Saturation, Value), более общие для файлов, созданных в Photoshop и других графических приложениях.
Соответствие цветов Pantone из Fireworks по-прежнему остается проблемой. Это не часто, что мне нужно сделать это, но было бы хорошо иметь это там для случаев, которые я делаю. Я полагаю, что существенные лицензионные сборы повлияют на это решение.
Новые палитры Blender и Mixer от Fireworks немного позаимствованы из набора инструментов Illustrator и обеспечивают быстрый и элегантный доступ к цветам, которые вам, скорее всего, понадобятся.
3) 9-фрагментное масштабирование
Несмотря на то, что я подробно рассмотрел этот вопрос в более раннем посте , я думаю, что стоит остановиться в этом списке, так как это, безусловно, самая полезная разработка для меня.
Чем больше я использую 9-фрагментное масштабирование, тем больше мест я нахожу для его использования.
Недавно я также обнаружил, что и Flash, и Illustrator в CS3 имеют схожую функциональность, хотя и в несколько разных реализациях.
4) Новые активы: библиотека форм и стилей
Одним из реальных открытий для меня в этом выпуске стала библиотека расширенных ресурсов.
Как видно из небольшого образца справа, есть несколько действительно впечатляющих эффектов, включая точную имитацию пластмасс, металлов, стекла, пламени и плазмы.
Имейте в виду, что каждый из этих стилей является масштабируемым, мозаичным векторным стилем, который может быть применен к любой векторной форме одним щелчком мыши.
Хотя нет сомнений, что они полезны сами по себе, я лично нашел их более полезными в качестве учебного пособия.
Поскольку каждый стиль состоит из часто запутанных слоев, текстур, градиентов, скосов и отражений, я постепенно начал понимать, как создавать эти стили с нуля. После небольшой проб и ошибок в реальном мире очень мало того, что вы не можете имитировать с правильными комбинациями эффектов. Фактически, я создал несколько стилей для перетаскивания глянцевой карты и бумаги, которые я теперь обычно использую в наших макетах обложек.
Библиотека форм Fireworks также имеет некоторые изящные дополнения — хотя я всегда чувствовал, что идея ссылаться на эти объекты как на «фигуры» скорее недооценивает их ценность.
Фигуры Fireworks больше похожи на экранные виджеты многократного использования, каждый со своей специальной задачей. Вы даже можете написать свой собственный, если вы умны.
Новые дополнения к панели «Фигуры», которые бросаются в глаза, включают:
- умный, стильный объект календаря, который автоматически корректирует свой макет на основе выбранного месяца и года
- перетащите ‘n’ drop форму «Информация о файле», которая автоматически помечает ваше произведение с именем файла, размером файла, размерами изображения, глубиной цвета, количеством слоев, отметкой времени и именем автора
- модель художника (показана выше — очень удобно для иллюстраций к тематическим статьям на SitePoint)
- вращающийся трехмерный куб
- редактируемая форма аннотации (также показана выше)
5) Производительность
В то время как большинство из нас были бы весьма рады иметь обновление, которое просто запускалось без необходимости в новом аппаратном обеспечении, я рад сообщить, что все приложения CS3 — включая Fireworks — работают по крайней мере так же быстро, как и их эквиваленты CS2, если не быстрее ,
Я должен сказать, что это стало неожиданностью, так как я ожидал, что задача интеграции приложений Macromedia в базу кода Adobe будет стоить производительности — по крайней мере, в первой версии. К счастью, это не так.
Резюме
Короче говоря, это довольно значительное обновление и без того сильного приложения (хорошо, так что я фанат). Хотя есть много других новых приятностей, о которых я не упомянул, вышеупомянутые функции оказывают наибольшее влияние на то, как я работаю.
Если вы являетесь конвертером Fireworks — или даже просто любопытным — я думаю, вы, безусловно, могли бы добиться большего, чем взять демо для тест-драйва.