Статьи

Дневник FITC Сан-Франциско Франси: День второй

Ко второму дню в FITC для меня стало очевидным, что я недооценил Flash как инструмент для развертывания всех видов интерактивного цифрового опыта как на рабочем столе, так и в общественных местах. Кажется, вы должны из первых рук увидеть и услышать различные логические приемы и технологии, которые используются для создания этого опыта, чтобы действительно осознать, что вы можете справиться с этим сами …

Я говорю о большинстве из нас, кто имеет опыт работы с Flash и AS3 и немного дополнительного творчества в магазине. FITC дал мне свежий набор идей и открыл новую площадку для экспериментов.

FITC


Поток — это умственное состояние деятельности, в котором человек в деятельности полностью погружен в чувство сосредоточенности, полной вовлеченности и успеха в процессе деятельности.

Целью Майка Крейтона было собрать «данные», которые художник создает в этом состоянии потока, отслеживая движение аналоговой живописи или рисунка, и использовать эти данные для создания производных цифровых работ. Поток — это результат. Это проект с открытым исходным кодом, который предоставляет набор инструментов для захвата данных движения.

Это один из примеров того, как Flash превратился из скромного начала в инструмент, который, при правильном использовании и в сочетании с другими технологиями, позволяет выражать себя способами, которые до недавнего времени были вне сферы творчества.

Ключом к способности создавать и подходить к решению проблем при работе с несколькими технологиями является определение ваших целей и установка параметров, иначе изобилие действительно может начать работать против вас. Проблема в том, что с таким количеством вариантов и интересных шагов и результатов в процессе разработки и создания можно легко отвлечь от первоначальной цели. Так что, если вы не просто экспериментируете или играете, определите свои цели и параметры, а затем придерживайтесь их. Это был один из акцентов презентации Майка.


«Космическое вторжение» было направлено на то, чтобы донести до людей игривый, творческий опыт, который Flash может предоставить. Себ — мастер презентаций; он общается со своей аудиторией с использованием интерактивных технологий и заставляет всех прыгать в одно мгновение. Вы не видите этого каждый день, хотя я думаю, что мне нужно начать посещать больше из этих событий Flash.

У него была небольшая презентация великолепной работы его студии Plugin-Media вместе с некоторыми его личными экспериментами в начале. Затем он продолжил демонстрировать свой живой аудио / видео микшер. Идея состоит в том, что вы можете воспроизводить звуки и записывать видео одновременно, сопоставлять их с различными клавишами на клавиатуре, а затем воспроизводить их, нажимая эти клавиши. Результат впечатляет. Это, вероятно, бесполезно для любой серьезной записи, но имеет много других возможных творческих приложений, и это просто весело.


Эта презентация была более технической и, честно говоря, в основном за пределами моего понимания. Это не значит, что я не смогу использовать представленные инструменты для оптимизации своих проектов.

Аппарат — это набор инструментов, которые вы можете использовать для дальнейшего сжатия файлов SWF, SWC и ABC. В частности, если вы используете метод [Embed] для встраивания больших PNG-файлов и используете Reducer, который является одним из инструментов Apparat, вы увидите значительное улучшение размеров SWF-файлов, поскольку оно будет сжимать несжатые необработанные PNG-файлы. Это значительно уменьшит размер файла, достигнув более 50% исходного размера файла, в зависимости от размера и количества встроенных файлов PNG, а также от уровня сжатия, установленного в Reducer. Вы должны проверить это , оно определенно поможет вам упростить ваши файлы и сократить использование полосы пропускания, время загрузки и т. Д., Что может быть только хорошим.


Там может быть или не быть дыма, огня, лазеров и неньютоновских жидкостей

Каждый, возможно, в какой-то степени знает, что такое звуковая визуализация, но мы не осознаем простую элегантность, стоящую за ней. Видя, как Джаред делает «аналоговые» звуковые визуализации с помощью дыма, огня и кукурузного крахмала (да … кукурузного крахмала), а затем переходя к визуализации звука на экране и в общественных местах, вы начинаете ценить связь между ними.

Для меня легче понять работу барабана, стреляющего дымовыми кольцами волнами звукового давления, чем частотами, диапазонами, отсечками и т. Д. Но в основном это дает мне реальное представление о том, чего мы пытаемся достичь с помощью визуализации звука на экран, и это делает его более интересным и понятным.

Полное видео этой презентации доступно на сайте FITC !


Если вы любите аудио, вам стоит проверить Audiotool. Это онлайн-приложение Flash, которое позволяет создавать и микшировать музыку без установки и регистрации. Помимо того, что это отличный бесплатный инструмент, он также свидетельствует о возможностях Flash как среды выполнения в Интернете. Он также был значительно оптимизирован с использованием ранее упомянутой платформы Apparat.

Есть много интересных творческих применений с микшированием звука и интерактивным опытом. Использование звука в сочетании с другими нововведениями во Flash, такими как 3D и физика, — это то, что каждый должен рассмотреть, чтобы добавить это дополнительное преимущество в свои проекты.


Flash медленно, но верно достигает большинства наших мобильных устройств. Существует много споров о производительности Flash-плеера на мобильных устройствах, и хотя я уверен, что большинство из нас были удивлены тем, насколько хорошо он работает в целом, есть несколько довольно простых практик, которые могут помочь вам повысить производительность ваших приложений. без ущерба для внешнего вида или функциональности. Следующие советы применимы как к AIR, так и к Flash на мобильных устройствах.