Статьи

SXSW Interactive 2007: финальная подведение итогов

(Прочитайте репортажи о первом , третьем и третьем днях фестиваля SXSW.)

И вот мать всех фестивалей подходит к концу. Вот некоторые основные моменты последнего дня:

  • Веб-типография отстой

    Британские типофилы Марк Боултон и Ричард Раттер объединились, чтобы сделать свой выбор для лучшей панели SXSW, запечатлевая состояние типографии в Интернете вместе со стеком советов, которые каждый, кто работает в Интернете, может сделать, чтобы улучшить его. Я ожидал, что контент будет относительно базовым, но на самом деле он был тщательным, практичным и доставлен со страстью и авторитетом — мощная комбинация.

    Вот некоторые из основных моментов:

    • Многие страницы не поддерживают вертикальный ритм . Ричард использовал аналогию с музыкой — музыка делится на полосы одинаковой длины, поэтому текст должен стремиться к достижению аналогичной частоты. Он ввел формулу, которой можно следовать, чтобы помочь в достижении правильной высоты строки в ems (подробности см. На слайдах презентации ).
    • Марк говорил о пробелах и о том, что они не произвольны. (К сожалению, он не уточнил, как это приводит к изменяющемуся макету, когда дизайн окна зависит от размера окна браузера, но в целом руководящие указания кажутся правильными.) Он привел пример компоновки сетки, которая демонстрирует страницу, разделенную на сетка фиксированных размеров, чтобы проиллюстрировать эту точку.
    • Докладчики обсудили мою огромную ошибку — тот факт, что сущностями злоупотребляют и злоупотребляют в Интернете. Марк оплакивал тенденцию к отступу списков — практика, ставшая популярной с появлением Microsoft Word (да, я осознаю иронию того, что говорю вам это из списка с отступами).

    Последний пункт этой презентации состоял в том, что внимание к деталям, уделяемое издателем в мире печати, отличается от того, которое уделяют веб-издатели. Работаем ли мы копирайтером, дизайнером, разработчиком или кем-то еще, мы все должны заботиться об этом.

  • Эстетика дизайна инди-разработчика

    Инженер Apple Майкл Лопп (Michael Lopp) собрал создателя Mint Шона Инмана , создателя FeedDemon / TopStyle / HomeSite Ника Брэдбери и Джона Грубера , всех относительно успешных независимых разработчиков программного обеспечения, в одной точке, для непринужденной беседы о процессе проектирования и проблемах, возникающих при разработке продукта как группа из одного человека.

    В ходе обсуждения всплыли некоторые самородки золота, в том числе:

    • Быть готовым потерпеть неудачу (или, по крайней мере, поцарапать зуд или проследить за касательной), возможно, потребуется для производства отличного продукта — ShortStat Шона — один из примеров, приведших к Mint.
    • Если ваш продукт хороший, вас не пугает Google, который бесплатно раздает что-то, что конкурирует с ним. Если пользователям нравится то, что вы сделали — даже если это выглядит лучше или интуитивно понятнее — они заплатят за это деньги.
    • Прислушайтесь к ненавистникам: те люди, которые предоставляют абразивные, оскорбительные отзывы, обычно являются теми, кто может дать самое четкое представление о том, как улучшить продукт.

    Все участники дискуссии признали, что при работе из дома возникают другие проблемы, по сравнению с работой в офисе, в том числе отсутствие определенного времени «выключения часов» и потенциальное требование реагировать на перерывы со стороны детей. Но для каждого из участников дискуссии более чем достаточно вознаграждения за то, что они могут проводить больше времени с семьей и реализовывать свое видение.

  • Могут ли социальные сети создать ваш бренд?

    Это выступление было дано Джейсоном Шварцем, и, несмотря на мой первоначальный скептицизм, передал значительную информацию для маркетологов, желающих построить присутствие в Интернете. Джейсон основал разговор о маркетинговой кампании, которая создала поддельные профили пользователей на сайтах социальных сетей, включая Flickr , YouTube , del.icio.us и MySpace .

    Он анализировал результаты и предлагал варианты успешной кампании (генерация трафика), где она провалилась (все учетные записи были удалены, как только выяснилось, что они не принадлежат реальному человеку), что они могли бы сделать по-другому (партнер как фирменный профиль, а не предлагая никакого раскрытия) и этику такой кампании (не так много).

    У Ричарда МакМануса есть исчерпывающая информация о кампании «Красная страсть» в отеле Campari для календаря Сальмы Хайек, на которой был основан доклад Джейсона.

    Одной вещью, которая не была упомянута, была вероятность, что этот трафик был больше связан с природой фактического продукта — коллекцией сексуальных фотографий супер модели — чем создание социальной сети. То, что Джейсон сделал хорошо, хотя и описал для не-фанатов в аудитории (а их было много), как использовать такие инструменты, как similicio.us и связанные с ним Technorati теги, чтобы найти потенциальные сайты для рекламы, которые не являются наиболее очевидными.

Это завершает наше освещение SXSW Interactive Festival 2007.

SXSW Интерактивный значок Мэтью Магейна

Мы садимся на 16-часовой перелет домой с нашими сердцами, гудящими от новых идей, нашими головами, пульсирующими от недосыпания, и нашими печенками, которые бьют абсолютно. Если вы читали это далеко, наслаждались тем, что прочитали, и работали в Интернете, но никогда не были в SXSW, то я призываю вас — умоляю вас — попытаться совершить паломничество хотя бы один раз в своей жизни. Соскрести, сохранить, одолжить, просить. Все, что нужно.

Это, без сомнения, событие, к которому вы должны попытаться добраться — даже не для панелей (мне очень понравилось то, что я увидел, но некоторые из них были определенно средними), но для сетевых возможностей. Нигде больше у вас не будет так много возможностей, чтобы выбрать мозги и поделиться идеей с мыслителями и создателями Интернета. Отношения, которые вы строите на подобных мероприятиях, не только полезны, но и могут быть неоценимыми.

Продолжайте — вы не будете разочарованы. Увидимся там.