Статьи

SXSW Interactive 2007: день первый

Как я упоминал на прошлой неделе, команда SitePoint выдержала 17-часовое время полета (и жестокое семичасовое время ожидания в LAX), чтобы приземлиться в Остине, штат Техас, для SXSW Interactive 2007.

Мы были заняты впитыванием атмосферы крупнейшей в мире конференции веб-гиков (примечание: заявление, основанное исключительно на опыте и наблюдениях, без какой-либо проверки фактов), и наша умная уловка раздавать книги для пива до сих пор замечательно себя зарекомендовала успешный. Скажем так, много книг было отдано, и это только первый день!

Вот некоторые основные моменты из выборки панелей, которые я посетил сегодня. Я буду писать в блоге только о панелях, которые мне действительно понравились или чему-то научились — сообщать, что отстойная панель скучно читать.

  • Влияние искусства в дизайне
    Хостинг состоял из настоящего джентльмена Дэна Рубина , и это была одна из тех панелей, которые позволили творческой стороне мозга запустить все цилиндры. Несмотря на то, что участники дискуссии не раскрыли никаких революционных методов, они вдохновили художников и дизайнеров аудитории на нестандартное мышление при поиске вдохновения для дизайна веб-сайта. Я знаю, что, когда я застреваю в творческом русле, я часто виновен в том, что остановился на том факте, что идеи не приходят ко мне, вместо того, чтобы сознательно искать это вдохновение.

    Это была очень визуальная панель; некоторые из предложений для вдохновения включали:

    • формы в архитектуре
    • закономерности в природе
    • разные виды музыки
    • изобразительное искусство разных эпох
    • мультфильмы, карикатура и штриховые рисунки

    Присутствие музейного технолога Гленды Симс поначалу казалось странным дополнением, но на протяжении всей дискуссии ее включение стало более чем подтвержденным, поскольку она говорила об интерактивных выставках, которые она участвует в организации. Возможности создания эффективного пользовательского опыта в художественной установке бесконечны по сравнению с ограничениями, с которыми мы работаем на экране компьютера, поэтому наличие этой свежей перспективы заставило всех переосмыслить наши цели при создании пользовательского опыта в Интернете. Это также подчеркнуло тот факт, что эти источники вдохновения полезны для всех творческих людей, независимо от того, разрабатываете ли вы веб-страницу или художественную инсталляцию.
    Слайды презентации, фотографии и другие материалы, связанные с панелью, находятся в Интернете.

  • Кэти Сьерра: Вступительное слово
    Если вы не знакомы с блогом Кэти Сьерра « Создание страстных пользователей» , то я рекомендую вам начать следить за ее трудами, независимо от того, являетесь ли вы графическим дизайнером, хардкорным техником или играете какую-то другую роль в веб-игре. Посты Кэти всегда мясистые и длинные, но они часто содержат в себе что-то вроде шлепка, которое дает один комментарий: «Это так очевидно, почему я об этом не подумал?»

    Кэти Сьерра — харизматичный оратор, и ее основной доклад не разочаровал. Само сообщение, которое она продвигает в своем блоге, сформировало суть ее разговора: наша цель должна состоять в том, чтобы помочь нашим пользователям качаться . Ее определение того, когда кто-то начинает раскачиваться, — это когда они получают ваш продукт и начинают с ним делать удивительные вещи. Проблема, конечно, в том, что, пока они не получат ваш продукт, они сосут при его использовании. Она проиллюстрировала эволюцию одним из своих знаменитых графиков, показывающих путь от «сосать» к «скале» с течением времени.

    Послание Кэти пришло мне в голову как для проектов веб-разработки, в которых я балуюсь, так и для книг, которые я редактирую. Мы очень гордимся книгами, которые публикуем, но, конечно, всегда есть возможности для улучшения, чтобы сделать объяснение более понятным или диаграмму менее пугающей — все дело в снижении порога сосания / рока! Если вам интересны более подробные сведения об этом выступлении, Джефф Бекхэм опубликовал его на своем личном сайте.
    Подкаст из этой сессии теперь онлайн .

  • Веб-дизайн высокого и низкого класса
    Это была наводящая на размышления группа, которая задавала вопрос «Есть ли система классов дизайна?». Поскольку каждый дизайнер отличается, ответы на некоторые из заданных вопросов не были последовательными, поэтому не было большого прогресса был сделан вопрос о том, существует ли, как и общество, система классов в мире дизайна, что немного расстраивает. Но был задан ряд очень интересных вопросов, в том числе:

    • Возможно ли, что нет «хорошего» и «плохого» дизайна, только «низкий класс» и «высокий класс» дизайн? Как мы измеряем «хорошо»?
    • Вы разрабатываете для себя или для своих пользователей? Если вы разрабатываете для своей аудитории (как громко заявляет любой уважающий себя дизайнер), как вы определяете, кто они и как их «класс» вступает в игру?
    • Вы уважаете свою аудиторию? Они твои равные?
    • Является ли низкоуровневый дизайн ориентированным на измеряемую статистику (например, количество кликов и удобство использования) и высококлассным дизайном, основанным на опыте и интуиции одного дальновидного лидера (подумайте, Стив Джобс)?
    • Ваш вкус в дизайне основан на вашем воспитании и классе, и на что вы попали?
    • Если ваша статистика говорит о том, что финансовый успех веб-сайта улучшится, если «замять» ваш дизайн, стоит ли вам это делать или вместо этого стремиться обучать свою аудиторию?

    Лично я думаю, что, независимо от аудитории, всегда должен быть компромисс между популярной эстетикой в ​​вашем лице, которая обращается к массам (и оскорбляет «элитарных»), и тонко продуманным стилем, который исходит от нацеливания на более культурное или образованное меньшинство. Это определенно заставило меня задуматься о том, как sitepoint.com воспринимается, и о факторах, которые мы должны учитывать при представлении эстетики, которая привлекает посетителей на наш сайт.

Что стало очевидно после первого дня, так это то, что, хотя панели в SXSWi различаются по своей образовательной ценности, реальная ценность, которую получают все участники от участия в этой конференции, это сетевые возможности. Почти все без исключения участники, с которыми я общался, — участники дискуссии гуру, амбициозные предприниматели и обычные независимые веб-разработчики — все дружелюбны, взволнованы тем, что они делают, и стремятся к чату.

И после того, как официальные панели закончились, трудолюбивая команда SitePoint выдержала печально известную ночную жизнь SXSW, посвятив несколько часов тому, чтобы часто посещать различные социальные мероприятия, которые происходили параллельно во многих местах по всему району ночной жизни Остина.

Team SitePoint всегда была там — от небольших многолюдных баров в КБР до многоуровневых собраний на 1500 человек до открытых площадок в пабе в тенистом районе за городом. Она встречала посетителей, раздавала книги и футболки и старательно употребление необходимого количества алкогольных напитков для поддержания умного разговора.

И мы делаем все это для вас, дорогие читатели.