Статьи

Эппл: взлеты, ошибки и, наконец, движение вперед?

С объявлением, которое недавно сделал Apple , ряд разработчиков будут прыгать от радости: Apple публично опубликовала «Руководство по рассмотрению», в котором отображаются правила, по которым приложения будут оцениваться до того, как они сделают App Store (если они вообще его делают). , Apple также ослабила ограничения на использование Adobe Flash для создания приложений для iPhone (что на некоторое время было запрещено).

В течение долгого времени Руководящие принципы обзора держались в секрете, и страх разработчика iPhone заключался в том, что, потратив время, силы и деньги на создание приложения, они могут никогда не увидеть, что это приложение принято в магазине. Мертвая хватка Apple казалась в лучшем случае случайной; «Пердящие» приложения будут приняты, в то время как высококачественные приложения будут отклонены.

К счастью, Руководство по рассмотрению написано неформально: «У нас в App Store более 250 000 приложений. Нам больше не нужны приложения Fart ».

Некоторые из руководящих принципов более или менее здравого смысла. Например: «У нас много детей, загружающих множество приложений, и родительский контроль не работает, если их не установили родители (многие этого не делают). Поэтому знайте, что мы присматриваем за детьми ». Другие призывают разработчиков усовершенствовать свои приложения, заявив, что приложения« любительского часа »будут исключены. Одной из хороших новостей руководящих принципов, в сочетании с предупреждением, является: «Если ваше приложение отклонено, у нас есть Совет по пересмотру, к которому вы можете обратиться. Если ты бежишь к прессе и убиваешь нас, это никогда не поможет ».

Ранее приложения были отклонены по безвредным причинам: приложениям -сатирикам, получившим Пулитцеровскую премию, было отказано в «клевете», в то время как директор по приложениям компании Apple мог выпускать приложения «пердеть, какашки и мудрость» до глубины души.

Эта проблема не в том, какое приложение получает одобрение других; более того, Apple держала свои карты слишком близко к груди. Люди были наказаны разработчиками, которые были вынуждены прыгать через обручи, чтобы построить и расширить довольно прибыльный магазин приложений Apple.

Затем появился Google.

Android Market предоставил бесплатный, открытый рынок, для которого мы могли бы создавать приложения. Этот обоюдоострый меч означает две вещи: качество может колебаться, но ни у кого нет старшего брата, решающего, что будет жить. Более того, при открытом рынке разработка приложений может лучше идти своим чередом: если будут обнаружены ошибки или внесены улучшения, приложение может распространяться среди пользователей быстрее, без необходимости повторного одобрения, а с ним и риск вытаскивая приложение из App Store.

Во-вторых, ограничения на использование платформ, не относящихся к Apple, на разных устройствах обещают создать новый спектр мобильных приложений. Модель «один раз развернуть много» имеет смысл для крупных организаций: она оставляет разработчиков один раз написать приложение и развернуть его на iPhone, Android, Symbian и любых других устройствах, которые будет поддерживать платформа.

На мой взгляд, это была явно уловка Apple, чтобы закрыть App Store для приложений, созданных Adobe Flash, и попытка закрыть Adobe от рынка.

Но были и другие интересные платформы ( ромб , Appcelerator Titanium ), которые показали большие перспективы. В то время, это не были варианты для разработчиков — так как они не были написаны на XCode, эти приложения, возможно, никогда не видели свет.

Идея компании Google — «Не делай зла». Apple, однако, продемонстрировала свои цвета, усложнив жизнь разработчикам своей платформы. Похоже, что это меняется — несомненно, в ответ на значительный выход Google на рынок и успех на нем. Слава Apple, но это заняло много времени, чтобы добраться сюда.

Как вы думаете? Это Google или Apple для вас?