Ниже приведен отрывок из нашей книги « Скрам: новичок ниндзя» , написанной М. Дэвидом Грином. Копии продаются в магазинах по всему миру, или вы можете купить их в электронном виде здесь .
Последним артефактом схватки является фактический прирост продукта в том виде, в каком он существует в конце спринта, со всеми историями в этом спринте, которые соответствуют определению «сделано». В конце каждого спринта завершенные функции, над которыми работали, должны быть добавлены в продукт для демонстрации спринта. В этот момент сам продукт является артефактом процесса схватки.
Целью процесса Scrum является разработка функций таким образом, чтобы продукт находился в завершенном состоянии в конце каждого спринта, чтобы его можно было выпускать, демонстрировать клиентам для обратной связи или использовать в качестве инструмента для тестирования. Хотя организация не обязана выпускать продукт в соответствии с графиком Scrum, эта цель позволяет состоянию продукта быть частью итеративного процесса разработки, тестирования, оценки и инноваций, который поощряется Scrum.
Владение приращениями продукта должно принадлежать инженерам по выпуску в большинстве организаций и должно быть полностью доступно владельцу продукта. Для веб- и мобильных проектов часто прирост продукта представляет собой демонстрационную ветвь продукта, поддерживаемую в безопасном, но доступном месте.
Для групп, осуществляющих непрерывную интеграцию, живой сайт всегда может отражать последние работы, выполненные командой. В этих случаях общедоступный сайт или приложение будет инкрементом продукта.
Вывод
Это много новых терминов, с которыми нужно ознакомиться, но освоение имен и особенностей артефактов схватки — хорошее место, чтобы начать знакомство с схваткой. В этой главе мы рассмотрели истории, журналы, посвященные продуктам, журналы спринтов, скрамборды, определения выполненных работ, графики скорости, выгрузки и приращения продуктов. И с этим мы рассмотрели механику схватки для веб и мобильной разработки!
Теперь, когда мы разбираемся в ролях, ритуалах и артефактах схватки, нам пора взглянуть на контракт схватки. На что кто-то соглашается, когда он начинает работать в команде Scrum? Что значит работать прозрачно? Как итеративное улучшение меняет наш подход к решению проблем? Мы обсудим все эти вопросы и многое другое в следующем разделе.